Как создавать флэш-игры

Как создавать флэш-игры

Созданием игр интересуются многие. Интерес разный, в том числе и зарабатывать деньги. Можно создать такую игру, которая будет запускаться без установки, прямо через браузер. И вы можете показать игру многим людям. Вот как, например, игры с сайта kizi. У кого-то есть хорошие идеи для игры, а у других не хватает фантазии для создания, и он играет в чужие игры. Но это всё очень просто и легко. Сейчас есть программы, с помощью которых можно создавать различные игры и, не зная как, программировать. Самая лучшая программа для создания флеш игры — Stencyl.

Особенности программы Stencyl: в ней можно создать игры формата 2D любых направлений и желаний. Например, стрелялки-бродилки, или логические. В программе создан полный комплект инструментов, с помощью которых возможно создать что угодно.

Программа работает бесплатно, но присутствуют небольшие условия. Они заключаются в следующем:

  • Бесплатная версия не даёт права сохранить игры в формате флеш игры;
  • Не даёт разрешения на замену прелоадера игры (в титрах будет подписано Stencyl).

А вот в платной версии (стоит она 99$) можно сделать экспорт игры в Windows и другие ОС, а ещё — на мобильные телефоны на базе Android и других систем. Что очень выгодно, так как можно зарабатывать деньги.

Как создавать флэш-игры

Подготовка к работе:

Установить Stencyl нужно с помощью инсталлятора. Там всё на иностранном языке (английский), но проблем быть не должно. А вот чтобы разобраться с программой, нужен обязательно словарь или переводчик. В программе нужно создать собственную учётную запись. Потом нужно заполнить пустое поля для регистрации.

Выбираем программу для создания игры

Когда всё сделано, открывается интерфейс начального окна в программе. Оно делится на пару зон. Сверху — меню программы и панель всех нужных инструментов. В программе созданы самые главные кнопки и настройки.

С чего мы начнём создание игры в Stencyl? Посмотрите стандартные обычные примеры и вы заметите, что в большинстве случаев они простые.

Мы можем сделать динамический шутер с видом сверху, а также стрельбой с помощью мышки! Всё как в “большой” игре. Можно поменять готовые шаблоны и базовые настройки: название игры, размер в пикселях.

После чего мы переходим к интерфейсу редактора игры. Создание и настройка тайлов:

  • Начальная сцена;
  • Персонаж;
  • Враги;
  • Бонусы;
  • Следующие этапы игры.

После идёт обрисовка сцен. Создание персонажа (актёра) и его настройка, поведение и параметры. Добавляем персонажи на сцену, а далее нужно протестировать уровень. Если хотите, то можно воспользоваться стандартной системой в игре, а можно создать свою систему события. Настраиваем физику и свойства — и игра готова. Можно её экспортировать и опубликовывать.

История создания флеш игр (6 фото)

30 декабря 2015  |  Это интересно

Как создавать флэш-игры

Безусловно, каждый из Вас в интернет сетях и не только уже сталкивался с названием флеш игры. Огромное количество флеш приложений, горячих хитов постоянно рекламируются на большинстве сайтов. Так что же это за флеш игры? Давайте попробуем подробнее узнать о их происхождении и создании!

Как создавать флэш-игры

Сама история возникновения флеш технологий была замечена в 1986 году, компанией Macromedia которая производила их на свет. А само слово flash базировалось на платформе Adobe Flash на которой, и создаются такие игры. Правда изначально она создавались для сотворения разнообразных презентаций и анимации.

Тогда ни кто не мог предположить, что данную технологию станут использовать в разработке игр. И тогда в 1966 году произошло удивительное объединение и свершилось чудо Macromedia Flash. С тех самых пор методом проб и ошибок стали развиваться флеш игры.

Изначально получались примитивные и не столь качественные проекты, больше похожие на анимации. Но с годами опытные программисты усовершенствовали свои навыки и на свет появлялись более интересные и качественные игры.

К имеющемуся языку программирования благополучно смогли присоединить интерактивность, да еще и создание некоторых ответных действия для игровых событий.

Как создавать флэш-игры

Итак, флеш игры это в своем роде та же онлайн индустрия, главным козырем в которой выступает браузер. Для того чтобы играть в такие игры как правило, необходимо установить flash-плеер либо flash-плагин. Игры флеш имеют довольно маленькие размеры, поэтому не займут многоценного места на вашем виртуальном диске.

К тому же они не требовательны к системе что, безусловно, идет им на пользу. Ведь оснащение они имеют «мультяшное». К примеру, вы можете посетить сайт http://datgame.ru/ и убедиться лично, что все флеш игры для девочек, представленые на этом портале, совершенно не требуют больших ресурсов от вашего компьютера и весьма быстро загружаются и работают без сбоев и задержек.На данный момент разработчики на много шагнули, вперед отойдя от старых стереотипов. Теперь во флеш игры можно играть, как скачивая себе на компьютер, так и режиме онлайн. Что радует так это то, что играть онлайн вы можете абсолютно бесплатно. Да еще и ко всему прочему, знакомясь и общаясь с новыми и интересными людьми, есть возможность на практике применить различные умения и способности.

Как создавать флэш-игры

Разработчики усердно старались над проектами, которые сразу стали приобретать большую популярность, в то время это были такие игры, как Asteroids и Tempest, Hedgehog, Mario. Хотя они и в свое время подвергались негативным комментариям, однако среди людей они производили фурор.

Популярность к флеш онлайн играм приходила нарастающим способом. И где то с 2004 года они стали неотъемной частью общества, в которые стали играть практически ежедневно тысячи, сотни игроков по всему миру. А в такие как Bejeweled и Stick Cricket так вовсе постоянно.

Они просты и доступны в использовании, к тому же интересные и увлекательные. Что еще нужно?

Как создавать флэш-игры

Пожалуй, главными характеристиками flash игр является их разносторонняя жанровость и разнообразная классификация. Что и привлекает множество пользователей при выборе конкретного проекта, по вкусам и предпочтениям.

Существуют некоторые особенности и основные классификации, которые включают в себе флеш проекты. Одним из самых основных является развивающий фактор – где присутствует логика, эрудиция, память, мышление и внимание.

Другим немало важным, красочный и своеобразный геймплей, ни чем не похож на другие – это и всевозможные головоломки, пазлы, захватывающие приключения, гонки и другие симуляторы, аркады, раскраски и одевалки, а так же множество игр с хозяйской нотки, к примеру, вырастить любимого питомца либо грядки растений. Ну и третий это расширенный спектр демографических категорий, где присутствуют и проекты для взрослого населения, и для мальчишек, и девчонок.

Как создавать флэш-игры

Чего уж теперь ждать, выбирайте и играйте!

Бесплатные программы

Вы всегда сможете найти самые яркие, разнообразные и уникальные онлайн флеш игры на двоих нашем сайте.

А у нас находится огромный выбор увлекательных flash игр на любой вкус, и каждый из вас обязательно выберет себе, нечто фантастическое.

Начинайте играть в такие игры и проводите весело свое свободное время, с возможностью отдохнуть после трудного рабочего дня, да и просто так для удовольствия и поднятия настроения. Всем приятного время провождения!

  •    Просмотры: 1 533

Источник: https://pasmr21.ru/sozdanie-flesh-igr/

Как сделать игру платформер на флэше при помощи ActionScript 3

В далеких девяностых игры платформеры были очень популярны на приставках. Такое название они получили, потому что персонаж, управляемый игроком, прыгал по «платформам» (и врагам), а также лазил по лестницам, собирал предметы и выполнял различные задания на уровне.

Как создавать флэш-игры
Популярные игры-платформеры

Думаю, что многим начинающим разработчикам интересно было бы создать свою игру платформер на флэш.

В этом уроке рассмотрим несложную механику создания простой игры платформера на actionscript 3, которая скорее всего подойдет и для других языков программирования:

Начнем с создания объектов для игры, это будет главный персонаж, платформы, бонусы и другое. Сделаем их из простых геометрических объектов, которые вы сможете затем поменять на спрайты. Основные элементы в игре-платформере, как уже понятно из названия, это платформы, а также персонаж, который будет по ним перемещаться.

Создание объектов-платформ

Сначала сделаем платформы. Для этого нарисуйте прямоугольник и конвертируйте его в символ, поставив точку регистрации в левом верхнем углу, как показано на изображении. Назовите символ «Platform», так он будет отображаться в библиотеке AdobeFlash, и на его основе будут созданы остальные платформы.

Как создавать флэш-игры

Создание персонажа

Давайте теперь создадим персонаж. Нарисуем еще один прямоугольник и конвертируем его в символ, установив точку регистрации внизу, как показано на изображении. Чтобы управлять персонажем, нужно задать ему имя, для этого выделите его и присвойте имя в панели properties в поле «Instance Name» введите «char».

Как создавать флэш-игры

Создание простой гравитации

Теперь нужно закодировать поведение объектов, и самое первое с чего нужно начать это создание простой гравитации. Давайте займемся этим, добавим код на первый кадр панели «Timeline».

var grav: Number = 0;
var gravity: Number = 2;

addEventListener(Event.ENTER_FRAME, enter_frame);

function enter_frame (e: Event): void {
char.y += grav;
grav += gravity;
}

Вычисления происходят в обработчике enter_frame, который вызывается каждый кадр. Для гравитации используются две переменные, первая grav прибавляется к y персонажа, также происходит ее приращение с каждым разом на значение gravity, т.е. происходит ускорение падения.

Проверка столкновений с помощью функции hitTestPoint()

Запустите приложение и проверьте как оно работает. Обратите внимание, что персонаж падает, но не останавливается на платформе. Для этого нужно доработать код, добавив проверку столкновений с платформой.

В AS3 есть два метода проверки столкновений, первый это hitTestObject(), который проверяет, столкнулись или пересеклись два объекта, второй это hitTestPoint(), который проверяет, столкнулась или пересеклась точка и объект.

Вы, наверное, помните, что когда мы конвертировали объекты в символы, то для персонажа указали точку регистрации внизу, а для платформы сверху слева. Так вот теперь будем использовать hitTestPoint() и проверять на столкновение точку персонажа и объект платформу.

Нужно задать имя платформе «platform» и проверять столкновение.

if (platform.hitTestPoint(char.x, char.y)){
char.y = platform.y;
grav = 0;
}

При возникновении пересечения (столкновения) точки регистрации объекта char с платформой, объекту char устанавливается значение координаты y, точно такое же как и значение y платформы.

Проверьте, как работает пример, запустите приложение, теперь персонаж приземляется на платформу.

Управление персонажем: движение и прыжок

Теперь давайте сделаем игру интерактивной и добавим управление персонажем: движение влево-вправо и прыжок. Для этого нужно отслеживать нажатие клавиш, после чего изменять координаты персонажа. Добавьте переменные для отслеживания нажатий клавиш, два прослушивателя событий и их обработчики.

var left_key_down: Boolean = false;
var right_key_down: Boolean = false;
var jump_key_down: Boolean = false;

stage.addEventListener( KeyboardEvent.KEY_DOWN, on_keydown );
stage.addEventListener( KeyboardEvent.KEY_UP, on_keyup );

function on_keydown( e : KeyboardEvent ) : void {
//LEFT Key
if (e.keyCode == 37) {
left_key_down = true;
}
//RIGHT Key
else if (e.keyCode == 39) {
right_key_down = true;
}
//Up Key
else if (e.keyCode == 38) {
jump_key_down = true;
}
}

function on_keyup( e : KeyboardEvent ) : void {
//LEFT Key
if (e.keyCode == 37) {
left_key_down = false;
}
//RIGHT Key
else if (e.keyCode == 39) {
right_key_down = false;
}
//Up Key
else if (e.keyCode == 38) {
jump_key_down = false;
}
}

Можно было бы сразу сделать проверку нажатия клавиш и реакцию на них в обработчике события on_keydown, но лучше использовать вариант проверки в обработчике enter_frame, так как он будет легче для понимания.

Также нужно добавить еще две переменные speed:Number и maxJump:Number, первая будет скоростью, а вторая максимальной выстой прыжка.

var speed:Number = 3;
var maxJump:Number = -25;

Проверка будет происходить в обработчике enter_frame.

if (right_key_down) {
char.x += speed;
}

if (left_key_down) {
char.x -= speed;
}

if (jump_key_down) {
grav = maxJump;
}

Теперь можно управлять главным героем, и, как вы уже, наверное, заметили, если нажать на прыжок, то он слишком высоко прыгает. Это происходит, потому что мы не ограничили прыжок, когда персонаж находится не на платформе.

Давайте добавим еще одну переменную, которая будет указывать, находится ли персонаж на платформе, и немного дополним код проверки на пересечение с платформой и проверку на нажатие клавиши прыжка.

Если нажата клавиша вверх и персонаж находится не в прыжке, а на платформе, то он сможет прыгнуть.

var touchingGround:Boolean = false;

if ( platform.hitTestPoint(char.x, char.y) ){
char.y = platform.y;
grav = 0;
touchingGround = true;
}
else{
touchingGround = false;
}

Читайте также:  Как посмотреть, какая программа по тв

if (jump_key_down && touchingGround) {
grav = maxJump;
}

Повторное появление героя («респаун»)

Давайте еще немного улучшим наш платформер, добавим возможность повторного появления персонажа, если он упал с платформы. Для этого нужно проверять по y положение персонажа, если он вышел за пределы экрана, то просто меняем y на первоначальный. Можно добавить переменные начального положения персонажа, и присваивать их, если персонаж упал ниже установленных ограничений.

var start_x:int = 50;
var start_y:int = 150;

if (char.y > 450) {
char.x = start_x;
char.y = start_y;
grav = 0;
}

Список (массив) платформ

Так как в игре будет много платформ, то будет не просто проверять столкновение с каждой. Чтобы решить эту проблему давайте создадим список (массив) платформ, в который будут добавляться платформы. Используя оператор for будем проходить по всему списку и проверять каждую платформу, а также выполнять другие действия с ней, если это необходимо.

var list_platforms: Array = new Array();

for (var i: int = 0; i < list_platforms.length; i++ ) {

var platform: MovieClip = list_platforms[ i ];

if (platform.hitTestPoint( char.x, char.y )){
char.y = platform.y;
grav = 0;
touchingGround = true;
}
else{
touchingGround = false;
}

if (jump_key_down && touchingGround) {
grav = maxJump;
}

}

if (right_key_down) {
char.x += speed;
}

if (left_key_down) {
char.x -= speed;
}

Чтобы каждая платформа добавлялась в список, добавьте следующий код в кадр символа Platform.

var game: MovieClip = parent as MovieClip;
game.list_platforms.push(this);

Давайте разместим еще платформы и проверим, как работает приложение.

Ограничение прыжка

Обратите внимание, что если персонаж находится под платформой и прыгает, то появляется над ней. Можно ограничить такое поведение, сделать так, чтобы персонаж «ударялся» и снова оказывался на нижней платформе. Для этого нужно добавить следующий код в цикл, где происходит проверка платформ.

if (platform.hitTestPoint(char.x, char.y — (char.height))) {
grav = 3;
}

Движущиеся платформы

Теперь сделаем движущуюся платформу, которая будет подниматься и опускаться.

Сделаем вторую платформу движущейся вверх-вниз. Выделите ее и на панели Properties в поле «Instance Name» введите имя moving_platform. Теперь мы сможем обращаться в коде к этой платформе.

Сразу создадим новые свойства для этого объекта и присвоим им значения.

moving_platform.moving = true;
moving_platform.start_y = moving_platform.y;
moving_platform.sp = 1.0;

Сначала обозначаем то, что платформа может двигаться, второе свойство будет сохранять начальную позицию по координате y платформы, далее идет скорость.

Вставьте следующий код в начале цикла for, который перебирает платформы из списка list_platforms.

if (platform.moving){
platform.y += platform.sp;

if (platform.y>=platform.start_y+50 || platform.y<=platform.start_y-50){
platform.sp=platform.sp*-1;
}
}

В условии проверяем, может ли платформа двигаться, если это так, то прибавляем к ее координате y скорость.

Далее идет проверка, какое расстояние прошла платформа, если расстояние от первоначального больше или меньше 50, то меняем знак скорости на противоположный, чтобы платформа двигалась уже в обратном направлении.

Проверьте, как работает приложение, теперь платформа должна подниматься и опускаться, попробуйте прыгнуть на нее персонажем.

Присоединение к двигающейся платформе

Можно заметить, что персонаж немного подпрыгивает, когда стоит на платформе при ее движении. Это происходит потому, что действует сила гравитации при опускании платформы, и он как бы немного падает.

Чтобы этого не происходило нужно присоединить персонаж к платформе, когда он находится на ней. Есть два способа реализации, хотя они фактически делают одно и то же.

Можно сохранять индекс платформы из массива list_platforms или сохранять в переменную ссылку на платформу как объект MovieClip. После этого увеличивать свойство y персонажа на значение скорости платформы.

Давайте применим второй способ, так как он проще для понимания и возможности ActionScript 3 позволяют это сделать. В начале кода нужно создать свойство для объекта char и присвоить ему первоначальное значение.

char.platform = null;

В этом свойстве будем сохранять ссылку на платформу, а затем прибавлять к координате y персонажа ее скорость. В условии, где происходит проверка на пересечение, добавьте следующий код.

char.platform = platform;

В этом выражении просто сохраняем ссылку на платформу с которой произошло пересечение.

Теперь нужно добавить код, который будет прибавлять скорость платформы к координате y персонажа, если ссылка на платформу равна двигающейся платформе.

if (platform.moving){

platform.y += platform.sp;

if (char.platform == platform){
char.y += platform.sp;
}

if (platform.y>=platform.start_y+50 || platform.y<=platform.start_y-50){
platform.sp=platform.sp*-1;
}
}

Можете запустить приложение и проверить, как персонаж стоит на платформах.

Бонусы и монетки

Во многих играх-платформерах главный герой что-то собирает, давайте тоже добавим монетки, которые нужно будет собирать. Нарисуем обычный кружок желтого цвета и конвертируем его в символ, имя можете дать любое, например «Coin».

Как создавать флэш-игры

Теперь можно разместить несколько монет, но сначала нужно создать список как для платформ.

var list_coins: Array = new Array();

И точно таким же образом добавить их в него, то есть записать следующий код в первом кадре символа монеты.

var game: MovieClip = parent as MovieClip;
game.list_coins.push(this);

Проверяем столкновение игрока с каждой монетой, если это происходит, то удаляем монетку со сцены и из списка.

for (i = 0; i < list_coins.length; i++) {
var coin : MovieClip = list_coins[ i ];
if (coin.hitTestObject(char)){
removeChild(coin);
list_coins.splice(i,1);
}
}

Подведение итогов и код игры платформера

Запустите приложение и проверьте, как работает игра платформер. Можете расставить еще платформы и монетки.

В этом уроке мы рассмотрели основы создания игры платформа на флэш при помощи ActionScript 3. Код еще можно дорабатывать и оптимизировать, также добавить врагов, лестницы, скорллинг и многое другое.

Чуть ниже приведен весь код игры платформера, также можете скачать исходники здесь.

import flash.events.MouseEvent;

var start_x:int = 50;
var start_y:int = 150;

var grav:Number = 0;
var gravity:Number = 2;
var speed:Number = 3;
var maxJump:Number = -25;
var touchingGround:Boolean = false;

var list_platforms: Array = new Array();
var list_coins: Array = new Array();

var left_key_down: Boolean = false;
var right_key_down: Boolean = false;
var jump_key_down: Boolean = false;

moving_platform.moving = true;
moving_platform.start_y = moving_platform.y;
moving_platform.sp = 1.0;
char.platform = null;

addEventListener( Event.ENTER_FRAME, enter_frame );
stage.addEventListener( KeyboardEvent.KEY_DOWN, on_keydown );
stage.addEventListener( KeyboardEvent.KEY_UP, on_keyup );

function enter_frame ( e: Event ) : void {
char.y += grav;
grav += gravity;

for ( var i : int = 0; i < list_platforms.length; i++ ) {

var platform: MovieClip = list_platforms[ i ];

if (platform.moving){
platform.y += platform.sp;

if (char.platform == platform){
char.y += platform.sp;
}

if (platform.y>=platform.start_y+50 || platform.y<=platform.start_y-50){
platform.sp=platform.sp*-1;
}
}

if(platform.hitTestPoint( char.x-15, char.y ) || platform.hitTestPoint( char.x+15, char.y )){
char.platform = platform;
char.y = platform.y;
grav = 0;
touchingGround = true;
}
else{
touchingGround = false;
}

if (jump_key_down && touchingGround) {
grav = maxJump;
}

if (platform.hitTestPoint(char.x, char.y — (char.height))) {
grav = 3;
}
}

if (right_key_down) {
char.x += speed;
}

if (left_key_down) {
char.x -= speed;
}

for (i = 0; i < list_coins.length; i++) {
var coin : MovieClip = list_coins[ i ];
if (coin.hitTestObject(char)){
removeChild(coin);
list_coins.splice(i,1);
}
}

if (char.y > 450) {
char.x = start_x;
char.y = start_y;
grav = 0;
}
}

function on_keydown( e : KeyboardEvent ) : void {
//LEFT Key
if (e.keyCode == 37) {
left_key_down = true;
}
//RIGHT Key
else if (e.keyCode == 39) {
right_key_down = true;
}
//Up Key
else if (e.keyCode == 38) {
jump_key_down = true;
}
}

function on_keyup( e : KeyboardEvent ) : void {
//LEFT Key
if (e.keyCode == 37) {
left_key_down = false;
}
//RIGHT Key
else if (e.keyCode == 39) {
right_key_down = false;
}
//Up Key
else if (e.keyCode == 38) {
jump_key_down = false;
}
}

Если у вас есть какие-то вопросы (предложения) или вы хотите продолжения урока, то пишите в комментариях. Если вам понравился урок, то поделитесь им или добавьте в закладки — нажмите на значки внизу.

Jean Winters

Источник: https://jwinters.ru/adobe-flash/igra-platformer-as3/

Как делать Adobe Flash игры?

Как создавать флэш-игры

Что такое Flash?

Многие из нас любят коротать время, играя в короткие флэш-игры, однако мало кто задумывается о том, как эти произведения виртуального искусства создаются. Между тем, данная технология существует еще с конца 90-х гг. Ее создателем является американская компания Macromedia (ныне Adobe Systems).

Эта система активно применяется не только для разработки игр, но и в веб-мастеринге. Именно на флэше работают большинство сайтов в Интернете (хотя, некоторые уже переходят на HTML 5). Также детищем Adobe Systems является программа для создания приложений Macromedia Flash. Освоить ее может любой человек, даже далекий от компьютерных технологий.

Однако, прежде чем мы начнем рассказывать о том, как делать игры, рассмотрим основные плюсы и минусы данной платформы.

Преимущества Adobe Flash

    Существует ряд достоинств, которые выделяют эту технологию на фоне других программных платформ и делают эту технологию превосходной для создания любительского игрового контента:

  • Во-первых, это скорость разработки. В отличие от других платформ, флеш позволяет создать любую игру буквально за час. Macromedia Flash не утруждает разработчика длинными кусками кода, предоставляя готовый инструмент для работы
  • Во-вторых, эта технология предлагает широкие возможности по работе с другим мультимедийным контентом. Вам не придется тратить время и силы на конвертацию одного файла в другой. Технология позволяет без лишних хлопот интегрировать в игру любые графические, звуковые и видеофайлы. Таким образом вы можете включить в работу над проектом художников, композиторов, монтажеров и создать по-настоящему уникальный продукт
  • В-третьих, Macromedia может похвастаться интуитивно понятным управлением и набором функций, значительно упрощающих работу в данной программной среде. Функция «drag and drop», командное меню Action Script, удобные рабочие панели и подсказки — все это делает работу с Adobe крайне приятной
  • В-четвертых, функционал платформы крайне удобен в плане подачи и распространения контента. Благодаря веб-расширению Adobe Player, приложения созданные на основе этой технологии легко размещаются на любом сайте, путем вставки на страницу простейшего кода. Также технология поддерживает создание автономных приложений в формате swf, которые легко воспроизводятся на любой операционной системе
  • Наконец, в-пятых. Эта технология позволяет создавать красочные игры с очень плавной анимацией и большой интерактивностью. Во многом, красота приложения зависит от таланта художника, а не программиста. Этим свойством данная платформа привлекает новичков, желающих попробовать себя в создании игр.

Недостатки Flash Player

    Как и любая другая программа, эта также имеет ряд минусов, о которых должен знать любой, кто хочет начать работать с флэш-приложениями:

  • Привязка к временной шкале. По сути, создание флэш-приложений представляет собой расположение последовательных кадров на временной шкале и дальнейшее их воспроизведение. Таким образом, эта система отлично подходит для создания анимаций. Однако нелинейности, которая является актуальной тенденцией для большинства игр, добиться не удастся.
  • Быстродействие. К сожалению, она не отличается особо быстрой работой. Поэтому на ее основе не создают кооперативные игры и аркады с большим количеством однотипных объектов.
  • Нет поддержки трехмерности. Существенным минусом является то, что технология флеш не поддерживает создание и использование трехмерных моделей и сцен окружения, а для большинства современных игр это является незыблемым стандартом. С другой стороны, браузерные онлайн игры используют преимущественно Flash, в связи с определенными ограничениями, характерными для сетевых игр.
  • Закрытость платформы. Adobe Macromedia не поддерживает добавление новых функций. В других программных средах (например в Java), можно добавить новые свойства. Здесь это могут сделать лишь сами разработчики. И несмотря на то, что они постоянно обновляют программу с учетом мнений пользователей, ее функционал продолжает оставаться ограниченным.

Несмотря на эти недостатки, флеш является незаменимой для создания небольших любительских мини-игр.

Как создать Flash-игру: основные аспекты

Создание анимаций на движке она напоминает детское увлечение, когда на уголках страниц по кадрам рисовался рисунок и при быстром перелистывании он начинал двигаться. Суть флэш-анимаций такая же — вы покадрово располагаете графические объекты на временной шкале и при воспроизведении они начинают двигаться. С играм все сложнее.

Для того, чтобы создавать их, необходимо освоить язык программирования ActionScript 3.0. Изучить его можно при помощи специальных книг и учебников (например, книга Колина Мука «ActionScript 3.0 для Flash»). Также есть довольно много обучающих видео на YouTube. Достаточно проявить совсем немного старания, чтобы освоить эту программу.

Сделав это, у вас вряд ли появятся вопросы о том, как написать flash-игру.

    При создании флэш-игры, важно придерживаться определенной структуре:

  • Титульное окно (заставка)
  • Правила
  • Фон
  • Окно окончания игры

Сначала идет «Титульное окно». Это заставка, которая должна произвести первоначальное впечатление на игрока. Здесь важно проявить весь свой художественный талант и фантазию.

Следующим этапом станет создание страницы «Правила». Несмотря на то, что некоторые разработчики игнорируют данный этап, лучше все-таки сформировать правила игры, сделав ее более понятной и дружелюбной. Иногда они пишутся на внешней странице, либо в отдельном окошке.

Читайте также:  Как оформить работника без трудовой

«Фон» — это окружение, на котором будут находиться графические объекты. В отдельных случаях, объекты занимают весь экран. Игровой фон можно создать инструментами Adobe Macromedia, либо воспользоваться сторонними программами (например, Ogmo Editor превосходно справляется с созданием двухмерных сцен). Важно, чтобы он был тематическим и дополнял общую концепцию игры.

Конец игры знаменует «окно окончания игры». Игра может окончиться в разных случаях — при победе игрока, при проигрыше или просто по истечении времени/боеприпасов. Для каждого случая создается отдельное окно с соответствующим анимированным содержимым. Иногда в это окно вставляют список победителей.

Таким образом, после изучения adobe flash, как создать игру будет знать любой человек. Достаточно понять основные механизмы работы и уже достаточно скоро вы сможете создавать простенькие игры. Как и в любом деле, здесь главное проявить достаточно усидчивости и заинтересованности, и результат не заставит себя ждать.

Источник: http://msk.spbsht.ru/kak-delat-adobe-flash-igry

Как создать свою флеш игру

Главная страница » Игры » Флеш игры

Мы все любим играть во flash игры. После тяжелого рабочего дня можно расслабиться, отдохнуть, поиграть. И вот однажды, уже наигравшись, вы задаете себе вопрос:  А как бы и мне создать свою флеш игру? Действительно. Создание игр — занятие не из легких.

Как создавать флэш-игры

Нужна команда

Если вы не наделены природным трудоголизмом — увы, ничего хорошего из этого не выйдет. Лень — враг всех, особенно создателей игровых проектов. Так что, берите волю в кулак вперед!

Так вот, возвращаясь к теме флеш игр, надо отметить следующее: в одиночку у вас мало что получится, поэтому нужно найти единомышленника. Скорее всего, это будет художник.

Художники создают векторную графику для вашей задумки. Есть еще растровая графика. Она может использоваться в играх, но это отдельный случай. О нем немного позже.

Но, никто не пойдет в команду к новичку, который ничего не умеет, поэтому нужно всему научиться.

Что понадобиться для создания своей флеш игры

Во-первых, вам потребуется само программное обеспечение, в котором нужно будет писать код, а также использовать графику художника. Adobe Flash CS6 — наш выбор. (CS4, CS5 тоже подойдут).

Это универсальный инструмент, в которой вы можете создавать графику и потом ее использовать, писать код и многое другое. Однако, программа очень дорогая.

Для сравнения, новенький iPad 3 на 64 гига с 3g интернетом будет стоить дешевле Adobe Flash’a.

По секрету, вы можете найти на торрентах программу, тем самым заполучив ее бесплатно. Есть бесплатные альтернативы — FlashDevelop, например. Писать код в этой программе — одно удовольствие. В плане графики не сильно подходит. Вы можете использовать Adobe Flash и FD вместе.

Но одними программами мы не отделаемся, ведь как все персонажи и вся остальная графика заработают? С помощью волшебной палочки? Нет. Мы должны изучить язык программирования ActionScript 3.0…Есть еще ActionScript 2.0, 1.0 но они банально устарели и не будут скоро поддерживаться совсем. Так что выбор за AS3.

Есть много книг по этому языку. Советую книгу Колина Мука «ActionScript 3.0 для flash». Некоторые говорят, что книга не для новичков, некоторые говорят, что она предельно проста. Я же советую вам попробовать почитать ее. Есть еще хорошие сайты, полностью посвящённые урокам по созданию флеш-игр.

Предположим, вы уже выучили AS3 и хотите создать игру. Чтобы не мучаться с уровнями, есть программа Ogmo Editor. С помощью нее вы сможете быстро создавать уровни для вашей игры. Но и на этом сладости не заканчиваются.

Как создать свою флеш игру не изучая программирование

Вы можете создать игру и без знания языков программирования! Как это? Что за чудеса?, — спросите вы. Есть такая прекрасная программа — Stencyl называется. В ней есть онлайн магазин, где вы можете скачать графику и прочие прелести для вашего творения.

Вместо программирования вы используете блоки, каждый из которых содержит какую-то информацию. Объяснить сложно, сам посмотрите и оцените. Есть масса готовых решений, включающих в себя примеры и т.д. Обязательно взгляните на программу, быть может с помощью нее вы и создадите свою первую игрушку (stencyl.com — сайт этой программы).

Есть куча фреймворков, которые облегчат создание игр.

На видео показан пример создания свой флеш игрушки на другом сервисе — www.sploder.com. Правда там все меню на заморском языке, но на ролике показан примерный порядок действия. Процесс создания и отладки действительно увлекательный.

Теперь вы имеете общее представление о том, как создаётся своя флеш игра. В общем, не теряйте время и начинайте прямо сейчас. Флеш игры продаются очень и очень хорошо.

Признаюсь, эту статью написал не я, а мой знакомый, увлечённый созданием флеш игр. Мне больше нравится, во всяком случае в настоящий момент, пользоваться готовыми хорошими флеш играми или поиграть в классную онлайн игру.

Источник: http://good-all.ru/igry/flesh-igry/kak-sozdat-svoyu-flesh-igru

Как создать флеш?

Как создать флеш?

Как создавать флэш-игры

Кажется, создать собственную флеш-игру — задача сложная и доступная только для специально обученных профессионалов, однако если у вас есть фантазия, желание и умелые руки, не все так тяжело, как кажется. Итак, с чего же начать создание собственной флеш-игры?

Сценарий

Сюжетная линия игры – то, с чего стоит начать. Если вы не знаете, о чем будет ваша игра и в чем ее цель, пожалуй, за дело не стоит браться. Кроме основного сюжета заранее стоит продумать мир, в который вы поместите игру, а также решить, в каком жанре будет ваша флеш-игра. Профессионалы советуют начинать с аркад — их создавать проще всего.

Хорошо, если ваша игра, как фильм или книга, будет иметь завязку, основное развитие событий и финал.

Конструктор игр

Итак, вы определились со сценарием и полностью утвердились в желании создать свою флеш-игру. Теперь требуется скачать конструктор игр. Их на просторах Интернета полно, и каждый имеет свои специфические особенности.

Какие-то конструкторы «заточены» под создания одного типа игры, другие – универсальны. К наиболее известным «универсалам» можно отнести Adobe Flash. Скачать конструктор можно с официального сайта Adobe.

Правда, это будет пробная версия, работающая бесплатно 30 дней, но «распробовать» ее за данный период можно успеть.

В конструкторе сначала необходимо выбрать шаблон игры, а затем создавать разнообразные  анимационные и статические объекты с помощью соответствующих разделов.

Кроме того, нужно выбрать цвета объектов. Если вы решили делать аркаду, потребуется также настроить уровни движения персонажей.

В конструкторе довольно много настроек, вы можете «играть» ими как угодно — в зависимости от выбранного жанра.

Отладка

Как только вы закончили моделировать игру, можно запустить отладчик – данный режим предложит вам самостоятельно пройти свою игру. Таким образом будет проверена ее работоспособность.

Важно пройти игру от и до, если вы создали 100 уровней, придется самому пройти их все, поскольку проблема может прятаться в любом месте. Также можете «поэкспериментировать» на своих друзьях.

Финальные штрихи

Придумайте название и легенду для своей игры, напишите краткую аннотацию. Пользуясь тем же конструктором, создайте эффектную заставку. После этого игру можно выкладывать в сеть и ждать славы и денег. А что? Примитивным образом воплощенная Minecraft была выкуплена Microsoft за 2 миллиарда долларов!!!

О том, как сохранить результаты флеш игры, читайте в статье Как сохранить флеш.

Источник: https://elhow.ru/razvlechenija/kompjuternye-igry/kak-sozdat-flesh

Как создать сайт с флеш играми самому? И как раскрутить его?

Если вы не только любите играть во флеш игры, но еще и хотите создать сайт с flash играми, но не знаете как, то в этой статье вы найдете основные моменты по созданию такого сайта, а так же получите некоторые очень ценные советы по созданию такого сайта. Кстати, так же даны будут очень ценные практические советы по раскрутке сайта. Ведь нам не нужен простой сайт без посетителей. Нужно чтобы на нем было много посетителей. Не, так ли?)

Ниже будет дан список действий для совсем новичков, а так же будут предоставлены полезные советы для тех, кто уже набил руку в сайтостроении и просто хочет узнать некоторые тонкости и особенности именно сайтов флеш игр. Поэтому обязательно стоит прочитать все до конца.

Флеш игры могут потреблять много трафика на нашем хостинге, поэтому по мере увеличения количество посещений, возможно придется покупать более дорогой хостинг. Начать можно с дешевого, рублей за 200 в месяц.

В качестве CMS можно воспользоваться WordPress, Drupal или даже Ucoz.

Конечно нужно позаботиться о скриншотах.

Играя в игру, сделайте самый удачный снимок кнопкой Print Screen на клавиатуре, а затем уменьшите его до нужных размеров, отредактировав в каком-нибудь графическом редакторе.

Чем лучше и привлекательнее скриншот, тем больше посетителю захочется по нему кликнуть и тем выше у сайта будут поведенческие факторы. Так что к созданию скриншотов нужно подходить очень ответственно.

Скриншоты для игр должны быть все одного размера, причем размер этот желательно не должен быть очень маленьким. Как вариант, можно сделать скриншоты 250 на 180 пикселов, или 300 на 220. Или квадратный: 250 на 250 пикселов. Картинки нужно делать самим, а не копировать с других сайтов.

Обязательно для каждой игры нужно создать уникальное описание. Оно должно быть написано вами, а не скопированное с других сайтов. Если вы будете просто копировать, то ваш сайт не будет уникальным и посещаемость не будет высокой, а может ее и вообще не будет только из-за того что вы все скопировали. Оптимально чтобы оно было 400-800 символов.

Так же стоит обратить внимание на то, что в последнее время набирают популярность Юнити игры (Unity 3D игры). Это примерно тоже самое, что и flash формат, только в них гораздо более качественная графика, а значит, что и сами игры в целом увлекательнее для игроков нежели флеш игры. Только юнити игры обычно имеют размер гораздо больше, чем флешки.

Одна Юнити игра весит в среднем 10-30 Мб. Хостинг нужен с большими ресурсами, по крайней мере с большим дисковым пространством. Так что пусть на вашем сайте будет для начала хоть немного юнити игр, самых лучших и отборных. А может быть вы вообще создадите сайт, на котором будут исключительно Unity 3D игры.

Именно за юнити играми будещее браузерных онлайн игр!

Определитесь с тематикой. Это могут быть вообще игры всех жанров, а может быть какая-нибудь нишевая тематика, например, игры с Губкой Бобом или только логические игры.

Так же обязательно нужно сделать рядом с игрой вывод других случайных игр. Пользователю, играя в текущую игру, захочется поиграть и в другие.

Еще очень важный момент. На главной странице и на странице в категориях анонсы игр желательно выводить не только в виде заголовка и картинки, но еще и со сниппетом описания игры. Сделать это можно так как показано ниже на скриншоте с одного довольно успешного сайта с играми про пони:

Удачный пример размещения анонсов игр на главной и в категориях:

Они сделаны не столько для людей, сколько для поисковых систем. В этих сниппетах и можно вписывать очень важные ключевые фразы, такие как «онлайн флеш игры», «играть в онлайн игры», «бесплатные игры», «играть онлайн», и другие. Речь об этом пойдет подробнее далее.

Очень важный момент по внутренней оптимизации. Смотрите статистику по Вордстату от Яндекса в левой колонке. В названиях категорий, а так же в некоторых описаниях к играм должны грамотно быть вписаны ключевые слова.

Без них продвинуть сайт будет сложно, а значит сложно будет и получить большую посещаемость. Так, если ваш сайт тематики «логические игры», то обязательно должна быть категория с таким названием из левой колонки Вордстата: «Логические игры для детей».

Еще обязательно должна быть категория под названием «Головоломки». Так как она представлена в левой колонке Вордстата. А в каком-нибудь описании нужно аккуратно вписать следующую фразу «логические игры онлайн».

Вот пример такого описания: «Если вы любите играть в логические игры онлайн, то следующая игра вам должна обязательно понравится, так как она настолько интересная, что может увлечь вас надолго.»

Читайте также:  Как писать текст для репа

Как только на вашем сайте появятся посетители (их можно отслеживать по Яндекс Метрике и по счетчику Liveinternet), то можно начать заниматься внешним продвижением. Ссылки для нашего сайта можно покупать на биржах ссылок, например, Gogetlinks. Только отбор должен быть строжайшим. По данным Xtool.

ru сайт должен иметь более-менее высокую посещаемость и не должен быть заспамлен ссылками. Желательно чтобы такой показатель как «Заспамленность ссылками» был равен нулю на сайте доноре. Ну, или максимально быть к нему приближен, скажем 0.1.

Так же можно связываться с владельцами других сайтов с флеш играми напрямую через форму обратной связи или через контактную форму во whois домена. В первом сообщении можно указать, что вы хотите купить ссылку на свой сайт, а так же то сколько вы готовы за нее заплатить.

Рекомендуется 200-100 рублей в зависимости от того насколько раскручен сайт. Показатель ТИЦ и PR не сильно важны.

Есть еще один способ значительного увеличения посещаемости в долгосрочной перспективе. Нужно чтобы у вас на сайте были свои собственные действительно классные флеш игры, со своими копирайтами и ссылками на свой сайт.

Если они действительно будут интересными, то они игры разойдутся по другим сайтам и приток посетителей на ваш сайт будет обеспечен! Здорово, если вы сами умеете их создавать. Если нет, то можно нанять человека на фрилансе или создать игры самому, взяв в открытом доступе .fla исходники и немного переделав их. Но помните, игры должны быть действительно интересными. Это очень важно.

Это первостепенно! Не стоит делать абы как. Можете даже обращаться к другим администраторам сайтов через форму обратной связи для того чтобы предложить свою игру для размещения.

Действия по поэтапному созданию сайта для совсем новичков:

1) Определяемся с доменным именем сайта
Лучше всего зарегистрировать домен в зону .ru Можно сделать так, чтобы в домене нашего сайта фигурировало слово flash или какое-нибудь слово, относящееся к играм. А можно выбрать вообще нейтральное название. Желательно чтобы оно было легко запоминающимся. Это нужно для того чтобы посетителям было легко запомнить и заходить на ваш сайт.

2) Регистрируем доменное имя
Создать доменное имя (зарегистрировать его) лучше всего у надежного и недорогого регистратора, например, на 2domains.ru Регистрируемся на сайте, затем регистрируем выбранный домен и оплачиваем его. Расходы очень малы, всего 100 рублей в год.

3) Выбираем хостинг
Наш домен зарегистрирован, но пока DNS сервера не настроены для нашего хостинга. Нужно выбрать хостинг для нашего сайта с флеш играми. Подойдет почти любой недорогой хостинг, например, hosting.reg.ru. Здесь лучше выбрать тариф Host-0.

Не стоит выбирать самый дешевый, так как на нем нет поддержки PHP, а она нам нужна для функционирования сайта. Обязательно нужно настроить DNS, объединив таким образом наш сайт и домен воедино. Новичкам можно выбрать Ucoz.

Он очень простой, надежный и многофункциональный.

4) Выбираем систему управления сайтом (CMS)
Можете начать делать сайты на Ucoz. Это очень легко для новичков. Так же в качестве движка для нашего сайта флеш игр может выступать одна из лучших и бесплатных CMS под названием WordPress.

Скачать ее можно с официального сайта wordpress.org. Затем устанавливаем ее на наш хостинг, следуя инструкциям. Конечно, нужно немного разбираться в html и может быть совсем чуть-чуть даже в php.

Добавление и упорядочивание игр очень легко организовать на ней если использовать «Дополнительные поля».

Быть может пройдет не один день и даже не одна неделя прежде чем у вас что-нибудь получится толковое с нуля. Но надо же с чего-то начинать.

Кстати, флеш игры можно очень легко брать с других сайтов. Для того чтобы скачать флешку нужно заглянуть в исходный код страницы с игрой в браузере, а затем найти и сохранить оттуда .swf файл. Это и есть наша флеш игра.

Быть может вам будет интересно, а можно ли не хранить flash игры на своем хостинге, в просто подгружать их с других сайтов. Да, можно, но до поры до времени. Лучше все-таки загружать на свой хостинг.

Ведь если у вас не будет игр на хостинге вы в любой момент можете потерять практически все, что имели. Придется очень долго искать игры и загружать их на свой хостинг.

Не стоит так слишком зависеть от других сайтов.

Теперь вы знаете как создать сайт с флеш играми. Пора и приступать к его созданию! А какой ваш опыт в создании сайтов с флеш играми? Можете поделиться в комментариях чуть ниже. Так же можете оставить любые вопросы относительно темы создания сайтов flash игр, и почти с гарантией вы получите на них ответы.

Источник: http://www.fan-igra.ru/?p=3368

Как написать flash игру: секреты создания популярной игры

Flash — это популярный формат игр, который запускается в браузере. Этот формат не так сильно популярен, как мобильные приложения, но все равно они довольно известны и многие люди обожают в них играть. Наверное многие мечтали в детстве создать свою флеш игру и сделать это сейчас вполне реально.

Самое главное, для этого не нужно учиться несколько лет в институте, все очень просто и легко. В этой статье на Elgreloo.com вы узнаете, как можно самостоятельно написать flash игру, какие программы вам для этого понадобятся, а также мы дадим вам несколько советов и рекомендаций по созданию таких игр.

Что вам следует делать для создания flash игр

Флеш-игры, как и любые другие программы, являются достаточно простыми для самостоятельного написания, даже без особого опыта и навыков в программировании и работе с компьютерной графикой. То же можно сказать и про обычные флеш-приложения, для создания, которых используется аналогичная схема.

Для того чтобы написать флеш-игру вам понадобиться графический редактор, приложение Flash MX Professional а также приложение Notepad чтобы писать код.

Вам необходимо продумать главные моменты в игре, такие как графика, правила, уровни, бонусы, место, где будут развиваться события, а также многое другое. Выполните зарисовку общей схемы или можете просто записать все, что вам нужно.

Далее вам нужно попытаться детализировать общий план, здесь нужно попытаться продумать составляющие более детально, например, какие будут уровни на этапах прохождения, действия которые необходимо выполнить, чтобы пройти тот или иной этап, графические, характеристики, которые нужно учитывать, чтобы выполнить определенные действия, а также множество других моментов. Этот план должен быть составлен в логическом порядке, и пункты, входящие в него не могут быть противоречивыми друг другу.

В ходе написания определенных этапов сценария игры, вам нужно позаботиться о создании определенных аспектов программной составляющей вашей задумки. Если вы хотите выполнить подготовку зарисовки, лучше сделать это графическими компьютерными редакторами. Или же оцифровать обычные картинки.

Вы должны скачать и установить на ваш ПК необходимую программу, которая выполнит сборку игры, например Flash MX Professional, или другую удобную программу аналогичную этой.

Главное меню должно быть с цифровыми зарисовками флеш-игры, необходимыми для продолжения работы с объектами графики и для более детальной работы с редактированием. Далее вам нужно начать прорисовку персонажей вашей игры, а также предметов окружающих их.

Далее вам нужно дописать для своих персонажей число жизней, очков, других необходимых атрибутов с учетом концепции будущей игры.

Эту же процедуру нужно провести над элементами окружения, теми которые используются как простое украшение.

Не нужно ничего прописывать для них, а для элементов, которые будут задействоваться игрой, нужно создать действия персонажа, которые оказывают влияние на их состояние.

В окне приложения ActionScript нужно прописать другие детали касающиеся флеш-игры. Их можно написать самостоятельно, но можно использовать уже имеющиеся шаблоны. Закончив сохранение проекта игры вам нужно произвести тестовый запуск. Если будут выявлены баги вам нужно исправить неточности, имеющиеся в коде приложения.

Рекомендуем почитать другие полезные статьи по теме

Источник: https://elgreloo.com/software/kak-napisat-flash-igru

Как создать флеш игру самому?

К счастью, создать флеш игру под силу большей части активных пользователей Интернета. Новичкам в этом хорошо помогают пусть даже начальные навыки программирования (приобрести их, кстати, не так сложно – было бы желание). Правда, вам понадобится некоторое количество времени на то, чтобы освоить один из многочисленных специальных конструкторов флеш игр (к примеру, Macromedia Flash).

Многие сайты с программным обеспечением содержат, помимо всего прочего, как раз такие конструкторы. Установка их на компьютер, как правило, не создает для пользователя особых проблем.

Помните о том, что выбранную программ следует зарегистрировать и установить все необходимы изменения – тогда она будет вам служить верой и правдой, то есть бесперебойно.

Большинство конструкторов игр сделаны на английском языке, но вы можете поискать русификатор или версию на русском. Часто в самих настройках есть окно, где можно установить родной для вас язык.

Как создать флеш игру: предварительная подготовка

Еще до того как вы сядете за освоение конструктора, у вас уже должен быть намечен приблизительный сценарий игры, сюжетная линия. Неплохо заранее подумать и над анимацией и оформлением – это позволит существенно сэкономить ваше время. Перед тем как создать свою флеш игру, определитесь с ее желаемым типом. Для того чтобы вдохновиться, посетите сайты, где представлены библиотеки флеш игр.

Профессионалы рекомендуют новичкам начинать с создания простых приложений, таких, как аркады. А уже потом можно будет переходить к более сложным типам игр и даже создавать собственные стратегии. Выбрать тип будущей игрушки можно в том же конструкторе, где все жанры удобно рассортированы. Активируем, к примеру, аркаду (двойным кликом).

Как создать флеш игру: работаем в конструкторе игр

Откройте шаблон и перетащите на него нужные объекты, находящиеся в разделах «Анимационные объекты» и «Статические объекты». Создайте фон, выбрав текстуру и цвет.

Для объектов подберите при помощи палитры цвета. При помощи проигрывателя анимации проверьте, какие еще функции не задействованы.

В настройках выставите уровни движения игровых персонажей (в аркадах) или предметов (в логических игрушках).

После того как вы проделали все необходимое, запустите отладчик. В данном режиме вы можете пройти собственную игру, начиная с любого уровня, – это важно для того, чтобы проверить ее на работоспособность. Обнаруженные ошибки устраните и вновь проверьте флеш игру. Если все в порядке, сохраните изменения.

Как создать флеш игру: доводим игру «до ума»

Теперь вы можете придумать для своего флеш детища оригинальное название, сочинить краткую аннотацию. При помощи конструктора заставок сделайте к игре эффектную заставку. Все внесенные изменения также сохраните.

Пройдите собственную флеш игру от начала и до конца, для того чтобы найти (или не найти) в ней ошибки и неисправности, да и вообще не помешает окинуть критическим взглядом дело рук своих. Очень важно, чтобы игра имела логичные и четко выраженные части, как хорошая книга или фильм: начало, развитие событий, финал.

Чистовую версию своей игры отправьте друзьям – пусть самые честные критики оценят, каких результатов вы добились. Ну а после этого уже можно выкладывать флеш игру в Сеть.

Как создать флеш игру, если есть желание, но нет знаний?

Тем многочисленным пользователям, которых так волнует этот вопрос, мы непременно хотим дать ответ. Помните, что любые знания не могут взяться из ниоткуда. Любое новое дело приходится с чего-то начинать.

Со временем вы станете понимать, каких именно знаний вам не достает для создания игр. Вы начнете спрашивать советов, искать рекомендации, читать соответствующую литературу, благодаря чему станете продвигаться в своем умении все дальше и дальше.

Не бойтесь нового, иначе вы никогда не достигнете желаемого. Удачи!

Источник: https://autogear.ru/article/326/99/kak-sozdat-flesh-igru-samomu/

Ссылка на основную публикацию