Как создать карту для компьютерной игры

Как создать карту для компьютерной игры

Кто не любит играть на компьютере или смартфоне? Таких людей, наверное, единицы.

У некоторых игроманов любовь к играм заходит так далеко, что они начинают разбираться в самом устройстве развлечения, и мечтают сами создавать игры. Что ж, сегодня существует много возможностей для осуществления этой заветной мечты!

Если вы хотите создать свою игрульку на досуге, ловите список специальных бесплатных программ для этого.  

Blender

Как создать карту для компьютерной игрыБесплатный пакет профессиональных программ для создания интерактивных игр и трехмерной компьютерной графики.

Инструментов для работы хватит как новичкам, так и профессионалам. Blender содержит в себе средства для моделирования, анимации, обработки видео и звука.

Программа представляет собой полноценный редактор, в который уже помещены основные текстуры, обработчики событий и модели. Если вам нужны дополнительные возможности, можно скачать плагины: их создают как официальные разработчики, так и пользователи.

А вот уроки по работе в этой программе вы найдете здесь. 

Вперед, творить новые вселенные!

Unity 3D

Как создать карту для компьютерной игры

Скрипты в основном создаются на JavaScript, но код можно писать и на С#.

Обучающие материалы по работе в среде (на английском языке) вы найдете на официальном сайте по ссылке.

Construct Classic

 Как создать карту для компьютерной игры

  • Русскоязычной версии нет, но интерфейс очень понятный, так что можно работать даже с базовыми знаниями английского.
  • Конструктор не только бесплатный – у него открытый исходный код, и при желании вы можете настроить его и отредактировать по своему желанию.
  • Уроки по Construct Classic вы можете посмотреть здесь. 

Game Maker Lite

  Как создать карту для компьютерной игрыБесплатная программа для разработки простых игр, любого жанра: платформные, головоломки, экшн и 3D игры. Подойдет для новичков. Можно использовать собственные изображения и эффекты, или встроенные  программу. Чтобы получить доступ к большему выбору изображений и эффектов, нужно зарегистрироваться.

Для работы не нужны знания программирования, но некоторые скрипты можно прописывать и самостоятельно, при желании. Так что эту программу можно использовать и для обучения программированию в том числе.

Уроки по работе в программе для новичков есть на этом сайте. 

Unreal Development Kit

 Как создать карту для компьютерной игры

В состав программы уже входят текстуры, модели, звуки, спрайты, скрипты. Остается только комбинировать и создавать свою игру.

Видеоуроки и руководства по работе в программе можно посмотреть здесь .

Game Editor

Как создать карту для компьютерной игры

Есть встроенные наборы анимаций, который отвечают за внешний вид персонажей. Можно использовать свои графические элементы. Также программа предоставляет стандартный набор реакций, которые определяют поведение персонажа в игре. Но можно создавать и свои, на специальном скриптовом языке Game Editor.

3D Rad

  Как создать карту для компьютерной игрыБесплатная программа для разработки 3D-игр и интерактивных приложений. Использовать код не нужно, поэтому создавать свои игры достаточно просто.

Игра создается путем выбора различных объектов и настройки взаимодействия между ними. Есть функция импорта моделей, большое количество примеров и образцов. Распространять готовые игры можно как полноценное веб-приложение или программу. Есть возможность встраивать игры на веб-страницы.

Game Maker: Studio

 Как создать карту для компьютерной игры

Содержатся готовые шаблоны отдельных комнат, спрайтов, объектов. Работать можно просто мышкой, перетягивая объекты на игровое поле и указывая характер их взаимодействий между собой.

В рабочем окне программы нет ничего лишнего. Игры, разработанные на Game Maker: Studio кроссплатформенны, и готовые приложения можно интегрировать со Steam.

NeoAxis 3D Engine

 Как создать карту для компьютерной игры

На нем можно создавать не только игры, но и одиночные модели, сложную визуализацию программного обеспечения.

Остается только включать фантазию и творить.

Зачесались руки создать свою игру? Нет проблем. Выбирайте программу и вперед, к мечте!

Источник: https://freelance.today/poleznoe/9-besplatnyh-programm-dlya-sozdaniya-igr.html

Разработка игр – это просто: 12 этапов изучения геймдева

Разработка игр на плаву, она перспективна и набирает популярность. Мы подготовили подробную инфографику о пути изучения разработки игр.

Ссылки на представленные книги вы можете найти в статье 149 лучших книг по геймдеву или как создать свой Skyrim.

С геймдевом связано много областей, и каждый этап обучения основан на этапе предшествующем. Например, не стоит сразу перескакивать на игровые движки. Начните с разработки ПО, изучения математики с заточкой под программирование игр и только после переходите к геймдеву. Каждый из представленных этапов – это пошаговое руководство, включающее в себя книги и другие материалы.

Как создать карту для компьютерной игры

0. Разработка игр для детей

Многие книги ориентированы на работу с легендарной и интуитивно понятной средой разработки для детей Scratch, в том числе ScratchJr. После базиса следует информация о Python Pygame. Есть книга для пятилетних, но большая часть материалов подойдет для детей в возрасте от 8 лет.

Как создать карту для компьютерной игры

1. Информатика

Теоретическая подковка – обязательная составляющая, без которой дальнейшее изучение лишено смысла. Эта подборка обучающей литературы включает в себя основы, сведения об алгоритмах и математику в разрезе изучения информатики.

Как создать карту для компьютерной игры

2. Языки программирования

Разговаривать на языке компьютера непросто, но возможно. И таких способов уйма. Например, язык C существенно повлиял на индустрию ПО, поделившись своим синтаксисом с популярными C#, C++ и Java.

C++, в свою очередь, является мощным языком для создания эффективных программ и программных комплексов. Многие также пишут игры на C#: язык шустрый, удобный и позволяет быстрее стартовать разработку.

А вот Lua перенял кое-что от C++. Скрипт-язык хорош для игровой логики. Он упростит инициализацию уровня, привязку задач к объектам, смену поведения NPC в интерактивном режиме без необходимости перекомпилировать проект и многое другое.

Как создать карту для компьютерной игры

3. Создание приложений

И если информатика – это базис теоретический, то здесь больше практики. Разработка игр – ухабистая стезя, и начать лучше с приложений. Книги с практическими заданиями, а также информацией о паттернах и UML помогут разобраться, что к чему.

Как создать карту для компьютерной игры

4. Математика для разработки игр

Нет, здесь не будет школьного курса алгебры и геометрии. Подборка разбита на основы математики в сфере геймдева и более продвинутый уровень.

Как создать карту для компьютерной игры

5. Игровое программирование

Аппаратные платформы, операционные системы, наборы API, алгоритмы, кроссплатформенность и другие важные аспекты, которые лягут в основу разрабатываемой игры. Книги дополнены рядом геймдев-статей, в которых содержится полезная информация по программированию.

Как создать карту для компьютерной игры

6. Разработка игрового движка

Движок – это сердце игры, которое «закачивает» функциональные возможности и необходимый инструментарий. В первых книгах вы познакомитесь с архитектурой и дизайном. Дальше «игровые движки» разделяются на инструменты, оптимизацию, скрипты и дополнительные материалы в виде статей. В ходе ознакомления затрагиваются паттерны, алгоритмические трюки, оптимизация в Unity и прочие нюансы.

Как создать карту для компьютерной игры

7. Компьютерная графика

Да, содержимое – это важно, но именно компьютерная графика является аналогом интерфейса приложения, который будут видеть пользователи. Поэтому ей стоит уделить особое внимание.

Недаром этот раздел самый большой. Сюда включены основы программирования с Real-Time 3D, DirectX и OpenGL. Все дополнено информацией о рендеринге и технологиях. Отдельного внимания в подборке удостоились Direct3D и OpenGL.

Как создать карту для компьютерной игры
Как создать карту для компьютерной игры

8. Игровое аудио

Разработка игр касается и аудио: это звуки, издаваемые NPC, главным героем, явлениями или предметами, а также музыка. Аудио программирование обошлось всего двумя книгами, но в них доступно изложена необходимая информация.

9. Игровая физика и анимация

Один из самых сложных этапов. Кроме программной основы и картинок, должны быть законы, по которым все это взаимодействует. Игровая физика и анимационное программирование раскрыты в 17 книгах. Отдельно затронута имитация жидкости.

10. Игровой искусственный интеллект

Управляемых компьютером персонажей немало: это могут быть мобы, квестгиверы и даже обычные шахматы. Обилие книг позволит понять принципы работы ИИ. Ниже приведен перечень тематических полезных статей.

11. Многопользовательское игровое программирование

Разработка игр для одного игрока сильно отличается от многопользовательских вариантов. Здесь нужно учитывать соединение, работу потоков и другие нюансы. Подборка разбилась на статьи и книги о серверном программировании, сетевом программировании и сетевом протоколе.

Также рекомендуем Вам посмотреть:

Источник: https://proglib.io/p/gamedev-study-guide/

Картография

Как создать карту для компьютерной игры

Подготовка игровой карты для первого приключения в кампании

О том как сделать игровую карту настоящим путеводителем по игре.

Читать дальше

Как создать карту для компьютерной игры

Тайны и секреты: как поймать игрока на любопытстве

Секреты и тайны – мощные инструменты ведущего игры. Попавшись на такой крючок, уже почти невозможно с него сорваться.

Читать дальше

Как создать карту для компьютерной игры

50 вопросов, которые помогут вам в создании областей, стран и королевств

Используйте этот список, чтобы создать более яркие и качественные описания далеких и ближних земель, а также историй персонажей.

Читать дальше

Как создать карту для компьютерной игры

Как улучшить «потрясающие идеи» и превратить случайные столкновения в часть сюжета

Почему случайные столкновения отрываются от сюжета приключения и как вернуть их на место.

Читать дальше

Как создать карту для компьютерной игры

Древние руины: По следам потерянных цивилизаций

4 совета о том, как добавить таинственности и загадок древним руинам и живописным развалинам.

Читать дальше

Как создать карту для компьютерной игры

Создание Чудес Света и прочих монументальных строений для вашей игровой кампании или истории

Всего 7 шагов – и перед вами лабиринт историй и загадок, в который игрокам обязательно захочется войти.

Читать дальше

Как создать карту для компьютерной игры

Добавьте действия к описаниям!

Очень краткая заметка о том как создавать красочные описания сцен в настольных ролевых играх и литературе.

Читать дальше

Как создать карту для компьютерной игры

Самое время для случайного столкновения

Когда и как часто нужно вставлять в свои игры энкаунтеры-случайные столкновения с врагами и мирными встречными персонажами?

Читать дальше

Как создать карту для компьютерной игры

Анкета для описания вновь создаваемого мира

Список вопросов полезных при создании мира как для ведущего настольных ролевых игр, так и для автора фантастических рассказов

Читать дальше

Как создать карту для компьютерной игры

«Не пей из колодца!». Немного о создании магических источников

Как создавать магические источники, фонтаны, арки и другие таинственные места для ваших игр.

Читать дальше

6 Советов по созданию Инопланетян

Планируете добавить в игровую кампанию инопланетян или иномирян? Тогда вам не будут лишними эти советы.

Читать дальше

Создание игрового мира в жанре киберпанк

Особенности авторского мира в стиле киберпанк, которое пригодится всем ценителям жанра

Читать дальше

Дикий холод дикой местности

Как придумать и нарисовать подземелье, которое приведет в восторг не только вас, но и игроков.

Читать дальше

Стук и шепот. Кое-что о игровой атмосфере в подземелье

Игрокам становится скучно, когда они перестают бояться.

Читать дальше

«Дикие пейзажи». Рисуем карту захолустья

Способ генерации случайных карт и ландшафтов с помощью листка бумаги и игральной кости

Читать дальше

Системный подход к созданию подземелий

Сказ о том, как погода может повлиять не поиск сокровищ, или героическая быль о важности теплых носков?

Читать дальше

«Ну кто так рисует!» — про Живую карту и заселение нехоженых земель

Пошаговая инструкция о том, как нарисовать собственную фэнтези-карту региона или целой страны.

Читать дальше

Магия, которой хочется обладать

Как создавать такие волшебные предметы, чтобы игроки не смогли пройти мимо них?

Читать дальше

Создаем «мифических» чудовищ

Как создать игровых чудовищ в «древнегреческом» или мифическом стиле.

Читать дальше

Как создать уникальный магический предмет за 60 секунд?

Простая методика создания уникальных магических предметов для ваших настольных игр

Читать дальше

Легкий способ нарисовать карту побережья острова с помощью Photoshop.

Читать дальше

Карты подземелий как правило двумерные, плоские. Освоив этот стиль, вы без труда сможете изобразить любую таинственную пещеру.

Читать дальше

Как нарисовать карту — очень простой способ.

Простая пошаговая инструкция о том, как нарисовать карту для вашего приключения.

Читать дальше

5 советов для создания игровой культуры

Декорации игры должны, как минимум, вызывать эффект присутствия, а не чувство стыда.

Читать дальше

Читать дальше

Три вида магических миров

Создаете новый фэнтези-мир? Эта статья поможет вам выбрать правильную пропорцию магии для него.

Читать дальше

Создание доменов Ravenloft

Как создать домен – место действия приключений, происходящих в мирах сеттинга Ravenloft

Читать дальше

Как создать мир, населенный представителями не человеческой расы, например, кентаврами?

Читать дальше

Два способа создания игрового мира

Пошаговая инструкция, как создать собственный игровой мир по принципам от малого к большому и от большого к малому.

Читать дальше

Источник: http://stormtower.ru/kartografiya/

Программы для создания игр 2D/3D. Как создать простую игру (пример)?

Как создать карту для компьютерной игрыЗдравствуйте.

Игры… Это одни из самых популярных программ, ради которых многие пользователи и покупают компьютеры и ноутбуки. Наверное, ПК не стали бы так популярны, если бы на них не было игр.

И если раньше для того, чтобы создать какую-нибудь игру необходимо было обладать специальными знаниями в области программирования, рисования моделей и пр. — то сейчас достаточно изучить какой-нибудь редактор. Многие редакторы, кстати, достаточно просты и разобраться в них сможет даже начинающий пользователь.

В этой статье хотелось бы затронуть такие популярные редакторы, а так же на примере одного из них разобрать пошагово создание какой-нибудь простой игры.

Под 2D — понимают двумерные игры. Например: тетрис, кот-рыболов, пинбол, разные карточные игры и пр.

Как создать карту для компьютерной игры

Пример-2D игры. Карточная игра: Солитер

1) Game Maker

Сайт разработчика: http://yoyogames.com/studio

Как создать карту для компьютерной игры

Процесс создания игры в Game Maker…

Это один из самых простых редакторов для создания небольших игр. Редактор выполнен достаточно качественно: в нем легко начать работать (все интуитивно понятно), вместе с тем большие возможности для редактирования объектов, комнат и пр.

Обычно в этом редакторе делают игры с видом сверху и платформеры (вид с боку). Для более опытных пользователей (те, которые немного разбираются в программирование) есть специальные возможности по вставке скриптов и кода.

  • Нельзя не отметить большое разнообразие эффектов и действий, которые можно задавать различным объектам (будущим персонажам) в этом редакторе: количество просто поражает — более нескольких сотен!
  • 2) Construct 2
  • Сайт: http://c2community.ru/

Как создать карту для компьютерной игры

Современный игровой конструктор (в прямом смысле этого слова), позволяющий даже начинающим пользователям ПК делать современные игры. Причем, хочу подчеркнуть, при помощи этой программы игры можно изготавливать для разных платформ: IOS, Android, Linux, Windows 7/8, Mac Desktop, Web (HTML 5) и пр.

Этот конструктор очень похож на Game Maker — здесь так же нужно добавлять объекты, затем прописать им поведение (правила) и создать различные события. Редактор построен по принципу WYSIWYG — т.е. вы сразу же будете видеть результат по мере создания игры.

Программа платная, хотя для начала будет предостаточно и бесплатной версии. Отличие различных версий описаны на сайте разработчика.

2. Программы  для создания 3D игр

(3D — трехмерные игры)

1) 3D RAD

Сайт: http://www.3drad.com/

Читайте также:  Как увеличить объем памяти

Как создать карту для компьютерной игры

Один из самых дешевых конструкторов в формате 3D (многим пользователям, кстати, хватит и бесплатной версии, у которой ограничение на обновление сроком на 3 месяца).

3D RAD наиболее легкий конструктор в освоении, программировать здесь практически не нужно, разве что за исключением прописывания координат объектов при различных взаимодействиях.

Самый популярный формат игр, который создают с помощью этого движка — это гонки. Кстати, скриншоты выше это лишний раз подтверждают.

2) Unity 3D

Сайт разработчика: http://unity3d.com/

Как создать карту для компьютерной игры

Серьезный и комплексный инструмент для создания серьезных игр (извиняюсь за тавтологию). Рекомендовал бы переходить к нему после изучения других движков и конструкторов, т.е. с набитой рукой.

В пакет Unity 3D входит движок, который полностью позволяет задействовать возможности DirectX и OpenGL. Так же в арсенале программы возможность работы с 3D моделями, работа с шейдерами, тенями, музыкой и звуками, огромная библиотека скриптов под стандартные задачи.

Пожалуй, единственный недостаток у этого пакета — это необходимость знания программирования на C# или Java — часть кода при компиляции придется дописывать в «ручном режиме».

3) NeoAxis Game Engine SDK

Сайт разработчика: http://www.neoaxis.com/

Как создать карту для компьютерной игры

Бесплатная среда разработки практически любых игр в формате 3D! При помощи данного комплекса можно делать и гонки, и стрелялки, и аркады с приключениями…

Для движка Game Engine SDK в сети имеется немало дополнений и расширений под множество задач: например, физика автомобиля или самолета. При помощи расширяемых библиотек вам даже не понадобиться серьезное знание языков программирования!

Источник: https://pcpro100.info/programmyi-dlya-sozdaniya-igr-2d-3d/

Топ-5 советов по моделированию для геймдева

Mike Griggs считает, что 3D-моделирование для компьютерных игр является идеальным способом изучить основы 3D-моделирования.

Как создать карту для компьютерной игры

Mike Griggs – 3D-концептуалист, художник, специалист по VFX и моушн графике, работающий на ТВ, в выставочных компаниях и цифровом дизайне.

Бюджет пятой части Grand Theft Auto оценивался в 265 млн. долл., что доказывает масштабность сферы геймдева. Сюжетная линия игр также выходит на первый план, благодаря чему геймдев становится достойным конкурентом кинематографу в плане культурного влияния. А это значит, что стоит попробовать себя в геймдеве.

Необходимо учитывать множество нюансов при моделировании для геймдева. Начиная с того, будет ли это хайпольная модель для ПК или консолей, или лоупольная для мобильных платформ; в любом случае UV-развертка для дальнейшего создания текстурных карт должна быть очень качественной; однако самым важным является понимание того, как работать с движком игры.

Совет №01: Что собой представляет движок игры?

Как создать карту для компьютерной игры

Некоторые движки, такие как CryEngine и Unity, бесплатны

Движок игры – компьютерная среда, стандартизирующая некоторые задачи, как, например, физика объекта, благодаря чему, программистам нет нужды каждый раз заботиться о новой системе физики при написании очередной игры. Такие игровые движки, как, например, CryEngine и Unity, бесплатны. У Blender есть собственный движок, что дает определенные преимущества при создании игровых ассетов.

Совет №02: Создание ассетов

Как создать карту для компьютерной игры

С помощью различных инструментов можно создавать текстуры разного разрешения

Для создания текстур разного разрешения на лету для различных игровых платформ можно воспользоваться генератором изображений Adobe Generator в Photoshop.

Редактор Allegorithmic Substance Designer предлагает более расширенный подход с помощью нодовой системы.

Изучение принципов работы подобных редакторов существенно сократит время, необходимое для создания текстур для разных игровых платформ.

Совет №03: Приложения, работающие в реальном времени

Как создать карту для компьютерной игры

Для тестирования 3D-модели вам может понадобится игровой движок.

Если вы пользователь Autodesk, можете воспользоваться Nitrous view в 3Ds Max или Maya, который идеально упрощает модель до того, как она будет выглядеть в игре.

Пользователи других 3D пакетов могут воспользоваться доступным инструментом Toolbag от Marmoset, который позволяет просматривать модели в режиме реального времени, полностью контролируя текстуры.

Совет №04: Использование текстурных карт

Как создать карту для компьютерной игры

Различные текстурные карты помогают здорово детализировать объект, значительно экономя время

Такие программы как xNormal позволяют создавать различные типы текстурных карт, основанных на изображении, таких, как normal, displacement и ambient occlusion. При этом последняя карта в сочетании с diffuse невероятно полезна для создания дополнительных теней и швов на модели, добавляя ей сложности в целом.

Совет №05: От простого к сложному

Как создать карту для компьютерной игры

Главное при создании игровых ассетов – достаточное разрешение (топология) модели

В идеале стоит начать с небольшого числа полигонов, также на этом этапе создать и UV-развертку. Эту лоупольную модель вы будете использовать как основу для создания хайполи и текстур для нее.

Журналист: Алена

Источник: https://3dpapa.ru/top-5-modelling-tips-for-gamedev/

Как создать свою собственную настольную игру

Вам наскучили все настольные игры, которые есть дома. Или ваш ребёнок подрос, и вы понимаете, что ему нужно что-то поинтереснее. Можно пойти в магазин и купить ещё одну настолку.

А можно придумать свою. Студент из Лихайского университета (США) по имени Фрэнк в своём блоге рассказал, как у него это получилось.

На основе его истории «Мел» написал пошаговое руководство по созданию собственной игры.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

1. Выберите тип вашей игры и придумайте правила

Как создать карту для компьютерной игры

Прежде чем начать работать над своей настольной игрой, нужно определиться, какого она будет типа. Для начала можно посмотреть, какие игры уже существуют. На «Википедии» есть список разных игр, которые когда-либо существовали. Ролевые и карточные, интеллектуальные, психологические, экономические, викторины и игры на развитие мелкой моторики.

Определитесь, для какого возраста эта игра. Маленьким детям понравится что-то весёлое, шумное, с простыми правилами, взрослым будут интересны более сложные, тактические игры.

Выберите тему: история, банковское дело, экология, путешествия. Решите, какими будут условия выигрыша: быстрее всех набрать очки, дойти до финиша на карте, правильно ответить на вопросы, собрать артефакты или, например, избавиться от всех карт. Условий может быть несколько, а может и не быть вовсе: например, викторину можно закончить, когда всем надоест играть.

Для вдохновения можно выбрать любую категорию уже существующих настолок или объединить несколько любимых игр в одну. Например, создать гибрид экономической игры «Монополия» и детективной игры «Клуэдо».

Возьмите правила, которые кажутся вам справедливыми, и откажитесь от тех, которые всегда раздражали.

Возможно, вам всегда хотелось, чтобы в игре можно было легко разбогатеть или, наоборот, невозможно дойти до финиша.

А ещё настольная игра — отличный способ просто объяснить сложные процессы. Если ваши дети давно просили показать, чем вы занимаетесь на работе, а вам всегда казалось, что они не поймут, — попробуйте поиграть с ними в свою работу.

2. Сделайте набросок

Как создать карту для компьютерной игры

Неважно, хорошо или плохо вы рисуете: набросок может быть как детальным, так и самым простым. Нарисуйте черновую схему игры: как будет выглядеть игровое поле, фишки, карточки. Проверьте, работает ли механика вашей игры. Вырежьте условные карточки и фишки, попробуйте поиграть, поэкспериментируйте с правилами. Позже исправлять ошибки будет сложнее.

Запишите правила, которые придумали. Продумайте единое визуальное оформление: стиль, основные цвета, шрифты. Придумайте логотип и название.

3. Сделайте игровое поле

Как создать карту для компьютерной игры

В зависимости от типа игры, поле может быть простой дорожкой с цифрами или сложной картой, где на каждом участке действуют особые правила. Игровое поле может быть элементом игры или просто помогать фиксировать прогресс игроков и подсчитывать очки. Главное, на карте должны быть места остановок для фишек и заданное направление: откуда и куда ходят игроки.

Для самого простого поля достаточно инструментов, которые есть в пенале у школьника — ручки, карандаши, фломастеры, — и большого листа бумаги или картона. Бумажное поле прослужит недолго, зато можно каждый раз рисовать его немного по-новому, чтобы игра оставалась интересной.

Если вы умеете работать в графических редакторах — подойдут Adobe Illustrator или Inkscape — можно создать карту на компьютере. Печать большого формата на плотной бумаге можно заказать в фотомастерских.

4. Сделайте фишки

Как создать карту для компьютерной игры

После того, как игральное поле будет закончено, нужны фишки, которые будут по нему двигаться. Их можно сделать разными способами.

Взять фишки из другой игры

Первый вариант, как всегда, самый простой. Не нужно изобретать велосипед — вы и так придумали концепцию, правила и, возможно, заплатили деньги за печать игрового поля. Если для вашей игры подходят фишки из ранее купленной — это просто отлично. Ещё вариант — любые мелкие предметы, которые найдутся дома. Это могут быть крышки, монетки, фигурки из киндер-сюрпризов, что угодно.

Оригами

Тот случай, когда можно одновременно научиться чему-то новому, потренировать пресловутую мелкую моторику и проявить свою индивидуальность. Создание фишек может стать частью игры: подготовьте несколько схем и квадратики цветной бумаги, и пусть в начале игры каждый выбирает, за кого он хочет играть, и складывает цветного журавлика, слона или пароходик.

Полимерная глина

Полимерная глина — это пластичный материал, который застывает на воздухе или при нагревании. Его часто используют для изготовления хенд-мейд украшений и сувениров. Для маленьких фишек такая глина тоже отлично подойдёт: можно сделать долговечную фигурку любой формы и цвета.

Из полимерной глины можно сделать и кубик для игры. Другой вариант, если, конечно, у вас дома нет готового кубика, — приложение на смартфоне, которое имитирует бросок и выдаёт случайное число. Они есть и для iOS, и для Android.

5. Сделайте карточки

Как создать карту для компьютерной игры

Для большинства настольных игр понадобятся карточки. Их можно нарисовать самим, напечатать или создать в мобильном приложении. Обычно такие приложения используют, чтобы что-то запомнить — сложную тему по учёбе или новые английские слова. App Advice предлагает список пяти лучших приложений для создания карточек, в любом из которых можно создать карточки для своей игры.

Для бумажных карт в игровых магазинах продаются наборы прозрачных файлов — «протекторов». В них самодельные карточки не испачкаются и дольше проживут.

6. Соберите всё и протестируйте игру

Как создать карту для компьютерной игры

К этому моменту у вас должны быть все составные части игры:

  • ваша собственная концепция настольной игры;
  • правила;
  • доска;
  • фишки;
  • кубик;
  • карточки для игры.

Прежде чем показывать её миру (или хотя бы друзьям), сыграйте в неё несколько раз. Так вы наверняка найдёте несостыковки в правилах и увидите, каких деталей не хватает. Допишите правила, дорисуйте карточки или уберите лишние.

  • Теперь всё — можно начинать играть.

Источник: https://mel.fm/games/1397046-tabletop15

Рисуем карты с Campaign Cartographer 3 (+)

Сегодня у нас несколько не обычный обзор программы для рисования карт с помощью программы Campaign Cartographer 3. Статья переводная, но поскольку я имею некоторые опыт работ с данным софтом, вставлю свои «три копейки».

Программа будет интересна всем творческим варгеймерам, которые не боятся сами рисовать карты. Не смотря на то, что Campaign Cartographer 3 предназначен изначально для создания фентезийных карт, его конечно, можно запросто использовать и для создания исторических. Собственно и готовых примеров на официальном сайте в подтверждение тому есть уже большое множество.

Не смотря на весьма мягкие и корректные замечания автора статьи в адрес разработчиков, рискну от себя заметить, что интерфейс программы сделан откровенно говоря «через одно место». Не понятно, что мешало им использовать привычные по большинству графических редакторов приемы работы с графикой.

Но, что есть, то есть, как говорится. Тем более, альтернатив у программы нет, да и не предвидится. Так что мануалы (а их довольно много) в руки и вперед, всем, кто захочет изучить этот неординарный, но очень даже мощный редактор.

В конце статьи я прилагаю отличное руководство на русском языке найденной мною в сети.

Карты и варгейминг

Следуя логике Фореста Гампа, можно сказать, что карты и варгейминг исторических миниатюр такая же сладкая парочка, как морковь и горох. Но в отличие от своих цифровых или настольных аналогов, они не достаются нам готовыми к немедленному использованию.

И в реальности это неплохо, потому что мы все знаем, что  игры такого рода и люди, которые в них играют, немного отличаются от других. Одно из таких различий заключается в том, что для этого хобби нужно проводить всякие исследования.

Хотя, это и приносит определенное удовольствие, надо наводить справки о форме, флагах, боевом порядке и разработке сценариев в целом. Да, некоторые своды правил идут с парочкой готовых сценариев, также есть и готовые сборники.

Но в целом, это скорее исключения, так как просто невозможно охватить все битвы и стычки какого-либо крупного конфликта, к примеру, Американской гражданской войны.

Что же здесь может предпринять самый обычный человек? Рисунки, сделанные от руки, конечно, не вариант, потому что тут нужен хоть какой-то талант, да и руку утруждать не хочется. Есть еще настоящие исторические карты, которые  можно легко отыскать в Интернете.

Хорошим примером тому служит Alison’s Atlas for the History of Europe, который охватывает 120 Наполеоновских битв.

Но такие карты, к сожалению, слишком детализированы: если взять их за основу для создания игровой карты, то в них чересчур много мелочей типа косогоров, тропинок и ручьев.

Как создать карту для компьютерной игры

Кроме того, в современном мире никто больше не пишет от руки, ведь есть клавиатура.

Но с другой стороны, если человек аккуратно раскрашивает миллион солдатиков, а созданные им ландшафты можно вешать вместо музейных полотен, то халтурные простенькие карты испортят такому творцу все дело.

Даже более того, многие клубы публикуют собственные доморощенные сценарии, чтоб привлечь новых членов, и тут, конечно, плохая графика на руку не сыграет.

С программным обеспечением типа Adobe Photoshop здесь также возникают некоторые проблемы. Во-первых, Photoshop создан для профессионалов, а не для любителей. В нем много того, что обычные люди вообще не используют, да и кривая обучаемости очень крута. Во-вторых, цена сильно кусается.

К счастью, есть решение подобной проблемы – это Campaign Cartographer 3 (+) или CC3, который был представлен миру 30 июня 2006, и с тех пор получил 9 бесплатных обновлений и  9 платных аддонов для модулей, к примеру, City Designer 3 (CD3).

Что там с ценой? Программное обеспечение, разработанное специально для всех видов приключенческих  игр, будет стоить вам $ 44.95, а модуль типа CD3 с 2000 высококачественных иллюстраций, обойдется $ 39.95.

The Cartographer (Campaign Cartographer 3)

Цель этого обзора — побудить вас исследовать Campaign Cartographer 3 самостоятельно. Кривая обучаемости CC3 – не самая простая, но она гораздо проще, чем у всех Photoshop’ов мира. Можно вполне научиться и методом “научного” тыка. Ниже будем опираться на CC3 вместе с последним CD3+ аддоном.

Первое, что нужно сделать, это указать базовые параметры вашего дизайна с помощью мастера настроек. Дальше нужно выбрать тип графики, например, векторную, указать размер карты, границы, место, где поместить заголовок и копирайт, покрыть карту квадратами или гексами. Можно выбрать цвет фона. Фон можно залить  просто цветом или заполнить текстурой.

Если говорить об интерфейсе, то он очень походит на интерфейс любого другого подобного программного обеспечения. Дизайн карты находится в центре, и его можно двигать влево, вправо, вниз и вверх, уменьшать или увеличивать масштаб и т.д.

Изображение разделено на страницы и слои. Каждая страница – это слои с определенными атрибутами страницы, такими как здания или мосты на странице города.

Это очень полезно, если вы, например, хотите добавить тени ко всем зданиям, так как в этом случае просто нужно добавить атрибут  к странице зданий.

Как создать карту для компьютерной игры

Для того, чтоб рисовать и размещать реки, или определять такие специфические области на карте, как разные ландшафты, для которых вы просто меняете заполнение фона, вы просто можете использовать мышку.

Читайте также:  Как оформить наследство по завещанию

 Если вы хотите изменить атрибуты объекта, к примеру, его ширину или цвет, вы можете кликнуть на меню Edit > Change Properties, а затем сделать правый клик на объект, который вы выбрали. Когда вы переводите мышку из меню на объект, появляется полупрозрачный бокс, который рассказывает вам о том, что вы собираетесь сделать.

Правый клик мыши приведет к появлению еще одного бокса, на который надо нажать, чтоб выполнить действие. Такой двойной контроль позволяет уменьшить процент ошибок.

Такие объекты, как леса и деревья, можно просто перетаскивать с места на место. Используя мышку в паре с Control и Shift, можно изменять размер объектов и расположение вещей, типа зданий, мостов и стен.

Как создать карту для компьютерной игры

Вы можете выбирать из огромного количества типов зданий, мостов, стен, деревьев и убежишь, которые доступны в разных стилях, цветах и со множеством атрибутов.

Каждый тип объекта можно изменять, как душе угодно, так как у существующего дизайна есть множество категорий. Например, CD3 списки «классика», дефолтные, киберпанк, эльфийский стиль, средиземноморье, средний восток и много другое.

Классические и дефолтные здания выглядят, как типичная европейская архитектура. Кажется, что ничего не изменилось за последние 400 лет (в Германии все еще работают Gasthausen, которые прекратили свое существование где-то в 1529).

Есть  также универсальные символы, представляющие собой прямой муть из меню к карте. CC3 позволяет пользователям «украшать» свои шедевры различными шрифтами и модифицировать их.

Как создать карту для компьютерной игры

Теперь нас ждет очень простой процесс сохранения финального результата в виде jpg или другого графического файла с высоким разрешением, который затем нужно импортировать в Microsoft Word документ. Можно использовать инструмент для работы с изображениями в Word, чтоб добавить резкости, контрастности или изменить цвет.

Надписи можно добавить, если это не было сделано ранее, с помощью Campaign Cartographer 3. Word можно использовать, чтоб добавить  военные юниты на карты.

Я просто взял типичную форму, протянул диагональную линию вдоль, чтоб представить кавалерию, соединил то, что получилось в одну конфигурацию, и теперь  помещаю этот символ, куда надо, на мои карты.

Как создать карту для компьютерной игры

Не могу сказать, что это программное обеспечение абсолютно идеальное. Есть несколько вещей, которые просто сводят меня с ума. К примеру, это выделение дорог и рек.

Кажется, что это очень просто, но CC3 обращается с реками/дорогами и выделением, так, как если бы это были раздельные и отдаленные друг от друга объекты.

Это значит, что если вы захотите изменить форму вашей реки, черная обводка будет сохранять прежнее положение и старую форму. Это расстраивает, но не делает программу менее качественной.

  • Источник
  • Официальный сайт СС3
  • Руководства на русском (автор — alchymista79@gmail.com)

Источник: http://warexe.ru/risuem-karty-s-campaign-cartographer-3/

Как создавали карту столицы для популярной компьютерной игры

У миллионов игроков World of Tanks появилась возможность виртуально посетить Минск и повоевать друг с другом в центре города.

О том, как создавали карту столицы для популярнейшей компьютерной игры и насколько достоверной она получилась, корреспондент агентства «Минск-Новости» беседовала с художественным супервайзером минского центра разработки World of Tanks Михаилом Ритвинским.

— Карта Минска в игре — давняя мечта, которую хотелось осуществить, — говорит Михаил. — К ее разработке приступили еще в 2013 г. Но потом реализация проекта приостановилась и возобновилась осенью 2017-го.

Процесс подготовки занял чуть более полугода, затем шло тестирование, а теперь, в преддверии очередного Дня города и грандиозного Дня танкиста виртуальный Минск стал доступен игрокам World of Tanks.

Как создать карту для компьютерной игры

Собеседник вспоминает: чтобы воссоздать облик столицы максимально реалистично, выходили на место, фотографировали здания, дворы, изучали исторические фото в книгах, Интернете, СМИ… Часть города, которая впоследствии попала на карту, ранней зимой снимали с квадрокоптера, чтобы посмотреть сверху структуру улиц и дворов. Над созданием карты трудились около 45 человек.

Как создать карту для компьютерной игры

— Разработка карты делится на два этапа, — объясняет Михаил. — На первом сотрудники, отвечающие за игровой процесс, создают болванку — схематичный макет с ландшафтом местности.

Когда эта часть готова, художники ее украшают: добавляют объекты, текстуры, не меняя уже созданной на 1-м этапе структуры. Существуют и стандарты по размерам игровых карт.

Например, для рандомных боев она не может быть больше чем 1 × 1 км.

Как создать карту для компьютерной игры

Именно в таком максимальном размере и представлена карта Минска, но территория, которая на ней отражена (условно ее можно вписать в границы ул. М.

 Богдановича, Первомайской, Янки Купалы и площади Победы), больше. Учитывая все эти нюансы, пришлось несколько отойти от реальной топологии местности. Так, парк Горького на карте стал ýже, чем в жизни.

Некоторые дистанции пришлось сократить, чтобы вписаться в формат.

Подправили и облик дворов. Поскольку это места, где, как запланировано, будет проходить большая часть игрового процесса, ландшафты пришлось кое-где сгладить, чтобы они стали легко преодолимыми для танков.

— В жизни эта зона абсолютно непригодна для проезда такой военной техники, — отмечает собеседник. — Даже арки, через которые можно попасть во дворики, в реальности слишком маленькие для самого большого танка. Но в целом достоверность карты очень высокая.

Как создать карту для компьютерной игры

К слову, при сражениях в виртуальном Минске значительные разрушения города невозможны. Пострадать могут лишь заборчики, автомобили, киоски. На других картах деревянные хатки тоже можно разбомбить, но в Минске такой функции нет: Дом-музей I съезда РСДРП, хоть и представляет собой деревянную постройку, бессмертен.

Оценили ли пользователи новую карту? Михаил говорит, что особо позитивно ее воспринимают игроки-минчане либо те, кто бывал в нашем городе. Они узнают знакомые места, ностальгируют. Возможно, для иногородних и иностранных «танкистов» этот продукт станет поводом посетить белорусскую столицу и, прогуливаясь по городу, вспоминать бои, проведенные в его виртуальной копии.

Как создать карту для компьютерной игры

Кстати

Изначально, создавая карту Минска для World of Tanks, разработчики попробовали использовать территорию Троицкого предместья, воссоздав все, как было в военные годы. Однако для игрового процесса она оказалась не очень удобной.

Тогда обратились к зоне возле железнодорожного вокзала — результат оказался тем же.

Важно было видеть на карте узнаваемый Минск, а поскольку во времена Второй мировой войны район нынешней площади Победы, отображенный на итоговой карте, являлся окраиной с деревянными домиками, то решили «перемотать» время вперед и изобразить эпоху 1970-х.

Источник: https://minsknews.by/kak-sozdavali-kartu-stolitsyi-dlya-populyarnoy-kompyuternoy-igryi/

Программы для создания карт

Июл 12

Как создать карту для компьютерной игры

Программы данного типа сразу следует разделить на группы, такие как:

  1. Программы для создания игровых карт, их в свою очередь тоже можно разделить на две группы, для создания 2Д карт и для создания объемных рельефных 3Д карт;
  2. Программы для рисования карт местности, городов, поселков и т.п. Тут тоже можно разделить на векторные карты 2Д и карты с тенями и высотами.

Программы для создания карт для игр.

Для рисования игровых карт некоторые используют утилиты игр, в которых можно создавать карты таких игр довольно много, различаются они степенью прорисовки, объектами которые можно добавить на карты и так далее. Так карты можно рисовать с помощью утилит таких игр как: Герои меча и магии; Варкрафт-3; Age of Wonders; Far Cry и другие.

Если же Вы хотите использовать отдельные программы для этого, то советую обратить внимание на Campaign Cartographer 3, эта программа имеет достаточно простой интерфейс в котором можно разобраться методом «научного тыка». В программе имеется обширная библиотека зданий и сооружений, которые можно использовать для создания карт. Сохранить готовую работу можно будет в любом из предложенных графических форматах, как обычную картинку.

Еще одна программа для рисования карт AutoREALM. Это программа для рисования векторных карт. В программе имеется возможность составления не только карт ландшавтов но и карт городов, пещер, замков и т.п.

Для тех кому нужна высоко реалистичная карта местности могу предложить попробовать Unreal Engine 4. Однако стоит упомянуть, что это довольно сложная программа разработана она для создания игр и приложений, построение ландшафта является лишь одной из множества ее функций.

Как создать карту для компьютерной игры

Программы для рисования карт местности

MicroGISEditor — картографический редактор, предназначенный для создания карт, которые могут использоваться в различных приложениях (например СитиГИД; 7 дорог; Автоспутник и др.). В программе можно создавать векторные и объемные карты местности, дорог (с поддержкой дорожных знаков), есть возможность поддержки GPS протоколов и еще много различных функций.

Lks MapEdit – редактор для создания многослойных топографических карт, можно использовать в качестве подложки снимки и сканы карт местности. Так же как и у предыдущей программы имеется поддержка GPS протоколов.

MapInfo Professional – многофункциональный редактор для создания карт и проведения расчетов географической местности. Программа совместима с другими приложениями, такими как AutoCAD, приложения кадастрового учета и ГИС-данными.

Как создать карту для компьютерной игры

Источник: https://cl-box.ru/progs_maps/

Создаем большую карту уровня / местности UI

Мы уже рассматривали как создать миникарту для игры с помощью UI системы Unity, но на этот раз речь пойдет о карте другого типа. Делать будем карту, которая появляется по нажатию на клавишу «М», что очень часто встречается в играх различного жанра.

Суть в том, чтобы на экране показывалась большая карта местности, текущего уровня или мира, как в играх песочницах. У игрока должна быть возможность увеличивать или уменьшать масштаб карты и передвигать ее, например, мышкой.

Для упрощения процесса разработки, создадим специальный инструмент, с помощью которого можно будет делать скриншоты местности в высоком разрешении.Для начала, создадим необходимый инструмент.

Добавляем на сцену обычный Cube и переименуем его в MainCube, чтобы не путаться в дальнейшем. Сделаем для этого куба отдельный материал и настраиваем прозрачность. Ставим его по центру игрой карты и растягиваем по осям Х и Z. Кроме того куб нужно поднять по оси Y выше, чем любые другие объекты на карте. Нам нужно добиться того, чтобы получилась плоскость, которая перекроет весь уровень. Например:

Как создать карту для компьютерной игры

Как создать карту для компьютерной игры

Смотрим сбоку и сверху, настраиваем масштаб по Х и Z.

Теперь, правый клик по MainCube и добавляем пустой дочерний объект, выставляем позиции объекта по нулям и вешаем на него следующий скрипт:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

[RequireComponent(typeof(Camera))]

public class MapScreenshot : MonoBehaviour { // инструмент для создания скриншота карты

private enum AA {none = 1, _2samples = 2, _4samples = 4, _8samples = 8}
[SerializeField] private Transform mainCube;
[SerializeField] private int resolution = 2000; // разрешение для наибольшей стороны
[SerializeField] private AA antiAliasing = AA.none;
private int width, height;

public void TakeScreenshot()
{
float aspect = mainCube.localScale.x / mainCube.localScale.z;

if(mainCube.localScale.x > mainCube.localScale.z)
{
width = resolution;
height = Mathf.RoundToInt(resolution / aspect);
}
else
{
height = resolution;
width = Mathf.RoundToInt(resolution * aspect);
}

Camera cam = GetComponent();
cam.orthographic = true;
cam.clearFlags = CameraClearFlags.Depth;
cam.renderingPath = RenderingPath.VertexLit;
RenderTexture rt = new RenderTexture(width, height, 24);
rt.antiAliasing = (int)antiAliasing;
cam.targetTexture = rt;
cam.orthographicSize = mainCube.localScale.z * 0.5f;
Texture2D screenShot = new Texture2D(width, height, TextureFormat.ARGB32, false);
cam.Render();
RenderTexture.active = rt;
screenShot.ReadPixels(new Rect(0, 0, width, height), 0, 0);
cam.targetTexture = null;
RenderTexture.active = null;
DestroyImmediate(rt);
byte[] bytes = screenShot.EncodeToPNG();
string filename = Screenshot();
System.IO.File.WriteAllBytes(filename, bytes);
Debug.Log(“Создан скриншот: ” + filename);
DestroyImmediate(screenShot);
}

string Screenshot()
{
return string.Format(“{0}/shot_{1}.png”,
Application.persistentDataPath,
System.DateTime.Now.ToString(“yyyy-MM-dd_HH-mm-ss”));
}
}Он автоматом добавит камеру на данный объект.Как создать карту для компьютерной игрыВнимание! Не забываем развернуть объект по оси Х на 90 градусов и указать переменную MainCube. Получится что камера у нас будет смотреть сверху вниз на уровень. #if UNITY_EDITOR
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEditor;

[CustomEditor(typeof(MapScreenshot))]

public class MapScreenshotEditor : Editor {

public override void OnInspectorGUI()
{
DrawDefaultInspector();
MapScreenshot t = (MapScreenshot)target;
GUILayout.Label(“Сделать снимок карты:”, EditorStyles.boldLabel);
if(GUILayout.Button(“Take Screenshot”)) t.TakeScreenshot();
}
}
#endifЧтобы добавить кнопку в инспекторе, кидаем этот скрипт в папку к другим.

Далее, все что осталось, это выключить динамические объекты (игрок, враги и т.п.) и нажать соответствующую кнопку, получим снимок уровня.

После чего включаем игрока и врагов обратно, а MainCube наоборот выключаем.

Внимание! Объект MainCube нельзя перемещать или изменять масштаб, после того как сделан снимок, в противном случае, нужно сделать снимок еще раз, так как MainCube является ключевым объектом.

Продолжаем. Добавляем на сцену Canvas и вешаем на него:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class WorldMap : MonoBehaviour {

[SerializeField] private Transform target; // объект на основе которого делался скрин карты
[SerializeField] private float zoomMultiple = 5; // во сколько раз возможно увеличение
[SerializeField] private float zoomOffset = 50; // отступ от края экрана (при минимальном зуме)
[SerializeField] private KeyCode showMap = KeyCode.M; // вкл./выкл.
[SerializeField] private KeyCode findPlayer = KeyCode.Tab; // поиск игрока на карте
[SerializeField] private RectTransform parent; // родительский объект для иконок карты, игрока и т.п.
[SerializeField] private RectTransform mapRect; // трансформ иконки карты
[SerializeField] private RectTransform player; // трансформ иконки игрока
private static WorldMap _internal;
private Vector3[] worldCorners = new Vector3[4];
private float zoom, width, height, aspect, offset;
private Vector3 offsetPosition;
private static bool _active;
private bool isDrag;

public static bool isActive // карта развернута или нет, можно использовать для блокировки управления персонажем
{
get{ return _active; }
}

void Awake()
{
aspect = target.localScale.x / target.localScale.z;
zoom = 1;
isDrag = false;
Hide();
_internal = this;
}

void CalculateScale() // масштабирование карты относительно текущего разрешения экрана
{
if(target.localScale.x > target.localScale.z)
{
width = (float)Screen.width – (zoomOffset * 2);
height = width / aspect;
offset = width / target.localScale.x;
}
else
{
height = (float)Screen.height – (zoomOffset * 2);
width = height * aspect;
offset = height / target.localScale.z;
}

ZoomControl(0);
}

void FindPlayer() // функция поиска игрока
{
if(player == null) return;

Rect rect = new Rect(0, 0, Screen.width, Screen.height);

if(!rect.Contains(player.position))
{
UpdateWorldCorners();
Vector3 pos = new Vector3(Screen.width/2, Screen.height/2, 0) – player.position;
if(worldCorners[0].x > 0 && worldCorners[2].x < Screen.width) pos.x = 0; if(worldCorners[0].y > 0 && worldCorners[2].y < Screen.height) pos.y = 0; parent.position += pos; UpdateWorldCorners(); parent.position = PositionCorrection(parent.position); } } void MapControl() { if(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel") > 0 && !isDrag)
{
ZoomControl(0.1f);
}
else if(Input.GetAxis(“Mouse ScrollWheel”) < 0 && !isDrag) { ZoomControl(-0.1f); } if(Input.GetKeyDown(findPlayer) && !isDrag) { FindPlayer(); } } void ZoomControl(float value) // зум карты { zoom += value; zoom = Mathf.Clamp(zoom, 1, zoomMultiple); mapRect.sizeDelta = new Vector2(width * zoom, height * zoom); if(value < 0) { UpdateWorldCorners(); parent.position = PositionCorrection(parent.position); if(worldCorners[0].x >= 0 && worldCorners[2].x = 0 && worldCorners[2].y 0 && worldCorners[2].x > Screen.width) pos.x = -x;
else if(worldCorners[0].x < 0 && worldCorners[2].x < Screen.width) pos.x = x; if(worldCorners[0].y > 0 && worldCorners[2].y > Screen.height) pos.y = -y;
else if(worldCorners[0].y < 0 && worldCorners[2].y < Screen.height) pos.y = y; return position + pos; } bool CanMove(Vector2 delta, Vector3 position) // проверка на возможность "перетаскивания" карты { UpdateWorldCorners(); if(worldCorners[0].x >= 0 && delta.x > 0 || worldCorners[2].x = 0 && delta.y > 0 || worldCorners[2].y

Источник: https://null-code.ru/project/162-sozdaem-bolshuyu-kartu-urovnya-mestnosti-ui.html

Создание карт для настольных игр: какую программу выбрать?

Создание карт для настольных игр дело не только интересное, но и простое. В среднем весь процесс занимает не более 3-х часов.

Многовато? Зато у вас получится уникальная колода карт, «подточенная» под ваш вкус. Но для того, чтобы сделать хорошую колоду для настольных игр, нужна отличная программа, и желательно бесплатная.

Читайте также:  Как раскрасить лицо

Предлагаю самые лучшие варианты (проверено на собственном опыте). Смотрите, скачивайте, выбирайте!

Magic Set Editor

Программа для создания карт №1 в интернете! Почему стоит выбрать именно этот вариант? Во-первых, программа абсолютно бесплатная. Во-вторых, здесь можно сделать карты и карточки абсолютно для любой игры – начиная от монополии и заканчивая экивоки. Никаких смс, никакой регистрации + скачивается софт всего за 20-30 секунд. Попробуйте сами!

Dungeonographer

Еще один отличный вариант. В отличие от Magic Set Editor здесь есть огромное количество функций. Конечно, некоторые из них платные.

Но большинство абсолютно бесплатны + вы можете выбрать любой формат карточек, добавить спец эффекты, яркость и т.д.

В Dungeonographer не нужно отправлять никаких смс, подтверждать свой номер телефона или просматривать надоедливую рекламу. Очень удобный сервис – рекомендую.

Создание карт для настольных игр в режиме «онлайн»

Вам не нужно ничего скачивать и устанавливать. Просто откройте сайт, выберите нужные опции и начните создавать вашу собственную колоду.

Здесь вы найдете огромное количество различных функций, все на русском языке + мне очень понравился приятный дизайн. Карты получаются не только оригинальными, но и качественными. Но тут есть один минус – сайт платный.

Хотя, мне кажется, что потратить 200 рублей на эксклюзивную колоду не жалко! В любом случае посмотреть на сайт и доступные тарифы точно стоит.

Источник: https://slotobzor.com/karti/sozdanie-kart-dlya-nastolnyh-igr/

Создать коллекционную карточную on-line игру (ККИ)

General

Эту идею я вынашиваю уже не один месяц. Итог будет представлять собой уникальную и гармоничную комбинацию из самых интересных, на мой взгляд, игровых аспектов.

Это будет нелинейная карточная коллекционная on-line PVP RPG в стиле стимпанк.

В голове постоянно крутятся ворохи мыслей, идей, планов на эту тему и вот настало время как-то их уложить, структурировать, дабы было проще отслеживать процесс и разгрузить память.

Игра в сети, реализованы все задумки

 Personal resources

Своя web-студия, 8 лет опыта разработки интернет-ресурсов, желание, мотивация, вдохновение

  1. Первое, за что нужно взяться при создании чего либо, так это за изучение того, что уже было создано в данной тематике. Иначе есть большой риск изобрести велосипед.

  2. Для максимально быстрого завершения этого этапа мне предстоит поездка в Москву, в школу компьютерной графики RealTime, на 50-и часовой обучающий курс Character Creation (создание персонажа)

    http://www.realtime.ru/courses/zbrush-character-creation/

    Изучение программы необходимо, чтобы рисовать персонажей, мир, поля сражений… да и вообще все я планирую изобразить с применением этой программы.

    Для вдохновения (способности программы): http://www.youtube.com/watch?v=V-tLSpJaSlU#t=62

    Конспект по Zbrush

    Лепка из пластилина: http://www.kniga.ru/books/782597

    • Миниатюра своими руками: статьи
    • Полезные советы по лепке миниатюр
    • Изготовление формы для литья металла
    • Изготовление каркаса для фигурок
    • 3D макеты
    • Тела
    • курсы на ютубе:

    Step cost — 536.21 $

  3. Именно их игроки будут искать, коллекционировать и проводить бои с их участием. Карт должно быть много, они должны быть разнообразны, оригинальны и интересны, их должно быть приятно рассматривать и изучать.

    забрать все – 19$

  4. Необходим дизайн, расположение элементов, пиктограмм свойств и визуализация всего, что должно быть изображено на карте. А также необходимо показать, как будет меняться картинка персонажа в зависимости от его уровня.

  5. Опубликовать обзор на http://boomstarter.ru

  6. Главной особенностью игры будет возможность развивать каждую карту отдельно, повышая ее хар-ки, снабжая оружием, броней и уникальными способностями.

  7. Дабы удостовериться, что боевка игры будет динамичной и увлекательной, нужно провести хотя бы десяток схематичных схваток разных отрядов карт. Пока теоретически, с помощью карандаша, блокнота и игральной кости для моделирования вероятностей.

  8. Поиграем в Бога! Необходимо создать карту местности для перемещения игроков, ландшафт, города, скрытые зоны и квесты, связанные с ними.

  9. Каждой игре нужна атмосферная фоновая музыка, причем для каждой области или действия – своя. Я еще не решил, буду ли я заказывать треки у мастеров или создавать самостоятельно.

    Если решусь работать сам, то буду использовать MAGIX Music Maker 2014 (http://www.magix.com) – уж больно хочется самому покапаться в подобной программке)

    Учебные пособия по этой программе

    Обзор Music Maker

  10. Расположение элементов интерфейса должно быть, естественно, интуитивным. Сами элементы должны быть приятными на вид, простыми, но не бедными. Пользователь не должен путаться, теряться или уставать от вида окон и кнопок.

  11. По самым скромным подсчетам их будет около восьмиста. Огромная работа.

  12. Необходимо определиться с платформой, на которой будет работать игра. Пока что у меня выбор из двух кандидатов: Flash или Unity3D. Кроме того, нужно разобраться в том, кто будет заниматься программной частью. Нанимать ли сторонних программистов или использовать силы студии?

    Скорее всего данный этап разделится в будущем на несколько подэтапов, когда до него дойдет дело.

    Сборник уроков по Unity3D

  13. А вот тут темный лес для меня сейчас. Даже не знаю, как описать данный этап. В этом нужно будет разбираться с подключением опытных администраторов.

  14. Мой самый любимый этап! Игра работает, в нее играют люди, счатье, радость и веселье!

  • 17606
  • 06 November 2013, 09:03

Источник: https://smartprogress.do/goal/24533/

Как сделать карту для своей игры при помощи MapLib

Как сделать карту для своей игры с использованием гугль-движка, даже если вы не программист.

Перевод небольшой статьи из блога Roleplay-geek
//roleplay-geek.blogspot.com/2010/11/how-to-make-your-own-fantasy-googlemap.html

Существует простой способ, с использованием www.MapLib.net, бесплатного ресурса, который позволяет делать свои собственные карты с любой подложкой.

Итак, вам понадобится:

  • карта в формате JPG, PNG или GIF
  • регистрация на MapLib (бесплатная)
  • терпение.)))
    Добавляем свою карту на MapLib.net

Залогиньтесь на сайте, зайдите в раздел «My Pictures» и загрузите изображение.
Ограничения по размеру:

Бесплатный аккаунт: до 4 Мб, до 60006000 пикселов, минимум 300300 пикселов

Платный аккаунт: до 8 Мб, до 1000010000 пикселов, минимум 300300 пикселов
Вы можете задать название изображения, краткое описание и теги.

Можно добавить карту в атлас (атласы тоже создаются на странице My Pictures), можно настроить, кому она будет видна (всем, только зарегистрированным пользователям, только участникам группы) и кто может добавлять и изменять маркеры на карте (те же самые 3 уровня доступа, что и у видимости).

После того, как изображение было добавлено и появилось в списке ваших изображений, выберите его и нажмите View. Вы получите карту с ним в качестве подложки. Всё действительно настолько просто.

Оформление карты и встраивание её в свои страницы

Дальше можно добавлять отметки на карте, как в обычных Googlemaps, давать описания, включая картинки и гиперссылки, добавлять свои значки и использовать те, что загружены другими пользователями.
Если значков-маркеров стало слишком много, можно создать категории — например, для столиц, больших и маленьких городов и т.д.

  • Линии и многоугольники также можно использовать для обозначений на карте, с названиями, комментариями и возможностью быстро перейти к такому объекту по щелчку на списке.
  • Собственно, всё, что было описано в статье про использование Googlemaps для планирования приключений в реальном мире, теперь можно использовать для произвольной карты и фантастических миров.

И после этого вы можете встраивать свою карту на любые внешние веб-страницы, в блоге, на сайте, на Обсидиане.
Для этого справа от карты выберите вкладку Share и скопируйте нужный код из появившихся окошек. Вы можете вставить ссылку на карту, embedded-объект или статичное изображение.

  1. Возможно, вам придётся настроить параметры — начальную точку, размер и масштаб.
  2. Важное примечание: если встраиваете карту в другую страницу, задайте ширину и высоту iframe не менее 500 пикселов, иначе будут проблемы со всплывающими описаниями маркеров и окном комментариев — их невозможно будет закрыть.

Весьма желательно, чтобы пропорции карты были близки к пропорциям iframe, иначе по краям вашей карты останется Большое Чёрное Пространство.

Для слишком маленьких карт, слишком вытянутых по вертикали или горизонтали, квадратных, а также карт сложной непрямоугольной формы можно порекомендовать предварительно разместить их на нейтральном фоне (в графическом редакторе) и вырезать прямоугольник нужного размера.

Успехов в создании карт, и пусть на них вас ждут увлекательные приключения.

Источник: https://rpg-news.ru/2011/01/17/kak-sdelat-kartu-dlya-svoej-igry-pri-po/

Инструментарий игродела. Подбираем набор бесплатных программ для разработки игр – «Хакер»

статьи

Игровой движок — сердце компьютерной игры и центральный инструмент геймдевелопера.

Центральный, но не единственный — без трехмерного графического редактора, программы для создания анимированных персонажей, звукового редактора, средства для создания уровней, средства разработки шрифтов и многого другого труд инди-разработчика был бы просто невозможен.

В этой статье мы с тобой подберем полный комплект бесплатного либо недорогого ПО, которое пригодится тебе в нелегкой работе индивидуального разработчика игр. И нет, это будет не Unity 3D + Visual Studio + Photoshop + Maya.

В статьях про выбор игрового движка («Обзор самых популярных движков для разработки игр» и «Сравниваем 6 лучших игровых движков») я рассказывал преимущественно о топовых продуктах, которые у всех на слуху: Torque 2D/3D, Unity 3D, Unreal Engine 4, CryEngine. По сути, с ними все понятно, за прошедший год мало что изменилось, а в этой статье мы коснемся лишь того, что не вошло в предыдущие, — рассмотрим интересные, но не очень популярные «модели».

Компания TheGameCreators гордо создает тулзы для разработки игр с 1999 года. И при том, что многие тулзы других вендоров бесплатны, TGC продает свои продукты и очевидно имеет профит.

На ее счету такие проекты, как DarkBASIC, DarkGDK (когда-то очень давно я написал об этом движке целый цикл статей), FPS Creator. Сейчас все эти продукты отданы в сообщество открытых исходников и хостятся на GitHub. DarkGDK всегда представлял собой либу для C++.

В настоящее время компания активно развивает три продукта: MyWorld (для создания RPG), GameGuru (для создания 3D-шутеров без программирования) и AppGameKit.

AGK — флагманский продукт компании TGC, универсальный движок, с помощью которого можно создавать игры любых жанров под все распространенные платформы: Windows, Linux, macOS, Android, iOS, HTML5 и даже для Raspberry Pi (модуль скачивается отдельно). И все это единожды написанный код! Этим сейчас, правда, уже никого не удивишь, но все равно приятно. С помощью AGK можно создавать не только 2D- и 3D-игры, но и обыкновенные приложения.

AGK состоит из двух уровней (tiers). Tier 1 — это разработка игры с помощью многофункционального скриптового языка (модифицированный под игры легкий в изучении BASIC). Tier 2 представляет собой фреймворк, подключаемый к C++. Таким образом, AppGameKit — это смесь модернизированных и улучшенных старых продуктов компании: DarkBASIC и DarkGDK в одном флаконе.

Неважно, какой уровень будет использоваться для разработки, в обоих случаях игру можно размножить на все поддерживаемые платформы. На первом уровне код пишется в специальной IDE для скриптового языка AGK, во втором — в любимой среде разработки на C++, например Visual Studio.

Вдобавок AGK поддерживает легкую интеграцию с PHP для разработки онлайновых игр и приложений. Среди ключевых возможностей разрабатываемых в AGK игр: поддержка физических движков Box 2D и 3D Bullet (соответственно для двумерной и трехмерной графики), системы частиц, проигрывание видео, отображение рекламы, поддержка камеры и разные социальные сервисы.

AGK прекрасно подходит для прототипирования и обкатки новых механик, также его вполне можно использовать для разработки законченных решений. Если ты решишь купить этот продукт, рекомендую сделать это в Steam, а не с официального сайта, поскольку цена приятно отличается.

Редактор AGK

Еще один движок, на котором я хочу остановиться, — это Godot. С недавнего времени он стал для меня интересен, и вот почему. Он полностью открытый и кросс-платформенный.

На нем можно разрабатывать игры, сидя в Windows, Linux, macOS, а создавать их для Windows Desktop, Windows Universal, Linux, macOS, BSD, Haiku, Android, iOS, BlackBerry 10 и HTML5. Начало движку Godot было положено сотрудниками аргентинской компании Okam в 2007 году.

Изначально он создавался для собственных проектов компании, однако после того, как он достиг определенного уровня, авторы решили выложить его на GitHub. Это произошло в 2014 году. С того времени сообщество стало помогать с разработкой.

С самого начала движок создавался как полноценная среда для разработки игр, не требующая посторонних средств кодирования. Он содержит оригинальный интерфейс, собственный скриптовый язык GDScript, полный исходный код на C++ и множество типов объектов, используемых для разработки игр.

Некоторые из них служат для создания пользовательского интерфейса, другие предоставляют спрайты (служат для создания 2D-игр), с помощью третьих можно создавать физические объекты, четвертые — для видео и звуков, пятые помогают добавить системы частиц разной конфигурации, шестые — анимированные 3D-объекты, седьмые — целые сцены и прочее.

Скриптовый язык напоминает Python, но отличается от него в лучшую сторону, например наличием строгой типизации.

Редактор кода, встроенный в Godot, обладает всеми характеристиками современных средств программирования: тут есть подсветка синтаксиса, подстановка, вставка автоотступов и так далее.

Из дополнительных особенностей стоит отметить наличие дебаггера, профайлера и монитора видеопамяти.

Графическая составляющая в Godot основана на OpenGL ES 2. Имеется редактор для визуального создания и модификации шейдеров, есть собственный язык для их написания.

Godot обладает встроенным редактором для создания анимации, как персонажей, так и других объектов.

Для достижения приемлемого уровня оптимизации разработчики Godot отказались от использования физических движков третьих фирм, создав с нуля решение для просчета физических взаимодействий.

Godot

Чтобы собирать версии для разных платформ, достаточно скачать экспортер и применить его для создания бандла под определенную платформу. Исходный проект менять не понадобится.

За год на инди-сцене произошло много интересного. Как я и предполагал, в настоящее время инди, пытаясь соперничать с «большими» разработчиками, сидящими под крылом у издателей, начали осваивать просторы 3D и глобального онлайна. По большей части это сетевые сессионные шутеры, но иногда встречаются и MMO.

Этому поспособствовали современные игровые технологии, в частности движки. Между тем многие инди (и их большинство) по-прежнему разрабатывают двумерные экшены и адвенчуры для мобильных платформ и ПК.

Конкурируя с AAA-проектами, инди порой ухитряются сделать игру, по своей продуманности, подаче сюжета, глубине стиля и красоте превосходящую конкурентов из мира «больших» игр.

К незаменимым инструментам для разработки любой игры относятся и графические редакторы. Без них никак. И неважно, двумерную или трехмерную игру ты разрабатываешь, двумерные редакторы понадобятся в любом случае.

Честно скажу, мне не нравится Photoshop, я им не пользуюсь уже много лет. Из проприетарных редакторов мне больше по душе пакет программ CorelDRAW. В этот пакет входят прекрасный векторный редактор, собственно CorelDRAW и Corel Photo-Paint, не уступающий по функциональности Photoshop. Мне кажется, что CorelDRAW превосходит Adobe Illustrator, но последний я не юзал. Однако CorelDRAW стоит охренительных денег.

Источник: https://xakep.ru/2017/10/09/gamedev-tools/

Ссылка на основную публикацию