Как понять уроки

Как понять уроки

Каждый родитель старается научить ребенка по утрам умываться, чистить зубы. Просто заставляют это делать каждое утро, нравится это ребенку или нет, пока это не войдет в привычку.

Так же и уроки нельзя откладывать на потом. Частенько бывает, что ученик уставший, перевозбужденный, садится выполнение домашнего задания уже поздно вечером, приготовит их кое – как, лишь бы от него отвязались. Так воспитывается и отношение к учебе,  как к чему-то неважному, необязательному.

Как выработать у начинающего школьника привычку вовремя садиться за уроки?

Школьник должен усвоить с первых дней учебы: какие бы интересные передачи не шли по телевизору, какая бы хорошая погода не была на улице, какие бы друзья не нагрянули – уроки должны быть всегда выполнены вовремя и хорошо. Это главное условие успешной учебы в будущем.

Чтобы он понял, что уроки – это очень важно для получения отличных знаний, надо четко соблюдать ряд правил:

Определенное время для выполнения домашних заданий

Бывает, что дети учатся в первую смену. После школы необходимо пообедать, затем отдохнуть, немного погулять и только затем садиться за уроки, в четко определенное время.

Если в один день малыш приготовит уроки сразу же после школы, а на следующий день – после прогулки, а послезавтра дожидается мамы с работы, это вызывает чувство дискомфорта и необязательности.

Если ребенок учится во вторую смену, то уроки должны выполняться утром, в четко определенное время.

Постоянное отведенное место для выполнения домашних заданий

У ученика должно быть свое место для выполнения уроков. Рядом не должно быть ничего, что бы отвлекало его от занятий, ни компьютера, ни игрушек, только учебные принадлежности.

Обязательны короткие перерывы, чтобы не было перегрузок

Дайте ребенку во время выполнения заданий немного передохнуть. Делайте небольшие перерывы (минут 10) для отдыха через каждые 20-30 минут напряженной работы. Во время отдыха можно слегка подкрепиться фруктами, выпить сок, или пусть школьник просто подвигается.

Как выполнять домашние задания

Это важно, если не хотите сидеть с ребенком за выполнением домашних заданий до окончания школы! Вы не должны вмешиваться в выполнение заданий, если малыш справляется сам, то пусть делает это самостоятельно! Пусть сначала не все хорошо, но зато сам! Это приучит его к ответственности!

Как понять уроки

Конечно, приучить чадо готовить уроки самостоятельно с первых дней вряд ли получится, поэтому будьте готовы к тому, что вам придется помогать ему на первых порах. Однако помощь не должна осуществляться в виде выполнения за него заданных упражнений и т.п. Вам нужно научиться лишь подталкивать его к нахождению правильных ответов.

Неправы те родители, которые заставляют ребенка переписывать неаккуратные домашние задания много раз! Добившись даже пусть небольших успехов, лучше закрепить их на следующий день. Рывки же не приносят положительного результата.

Если сегодня вы заставите переписывать задание десять раз, он сделает это со слезами на глазах, то завтра он выполнит задание небрежно, так как вы были заняты и не было времени проверить качество работы. Как следствие ребенок научится ловчить, учитывая занятость и настроение родителей, а собственной ответственности у него так и не сформируется.

Постепенно все меньше времени будет уходить на выполнение домашних заданий. Поэтому участие взрослых в выполнении уроков можно будет заменить только присутствием.

В этом случае вы можете ограничиться контролем качества выполнения заданий.

Неизменными остаются лишь интерес и внимание к жизни школьника, умение радоваться его успехам, а при первом появлении трудностей в учебе или общении вы, конечно, должны помочь ему.

Все родители должны помнить о том, что для достижения чего-то, нужно прилагать немало усилий, помогите в этом своим детям.

Источник: https://privet-sovet.ru/education/kak-nuzhno-uchit-uroki

Как понять уроки Жизни

2  стратегии достижения любой цели

Исследования показали, что человек может и имеет право получать от Жизни любые подарки, он может ставить перед собой любые цели и добиваться их исполнения. Об этом, собственно, пишут многие авторы. Но эти рекомендации, к сожалению, срабатывают не всегда. И мы нашли причину того, почему так получается!

Как понять уроки

Оказывается, что прежде чем приступать к реализации нужных ему событий, человек должен войти в гармоничное взаимодействие с окружающим миром, принять этот мир таким, как он есть. То есть нужно перестать осуждать его некоторые, на ваш взгляд, несовершенства.

Если этого нет, то человек нарушает те требования, которые предъявляет Жизнь к его поведению. А нарушение вызывает последствия в виде неприятностей, болезней, несчастных случаев, блокировки усилий. Но стоит лишь перестать нарушать эти требования, как все неприятности уходят из вашей жизни самым чудесным образом.

Жизнь начинает радовать вас, вы становитесь ее любимчиком! 

Разные стратегии достижения цели

Каким образом Жизнь может влиять на поведение человека? Очень простым – она либо помогает, либо мешает на пути к его целям и устремлениям.

У каждого человека имеются в жизни какие-то желания и цели – получить образование или любимую работу, заработать много денег, создать семью, вырастить детей, добиться успеха в каком-то деле и так далее. Все идут к своим целям и большинство рано или поздно их достигает. Но у одних это получается быстро и легко, а у других – долго и тяжело. Давайте подумаем, почему так получается.

Теоретически возможны две различные стратегии достижения любой желанной цели:

Первый вариант – это путь силы, борьбы, преодоления трудностей. В животном мире аналогом является поведение бизона или кабана, которые никого не боятся и сносят все препятствия на пути к своей цели.

Некоторые люди так и действуют в жизни, упорно и с азартом преодолевая многочисленные препятствия. Можно сказать, что вся их жизнь посвящена борьбе.

Им даже нравятся препятствия, поскольку они позволяют ощутить жизнь во всей ее полноте – пока здоровья хватает, конечно.

Понятно, что для достижения успеха на этом пути требуются немалое мужество, внутренняя уверенность в победе, большая энергичность, врожденные лидерские качества. Такой набор качеств имеется далеко не у каждого человека.

Второй вариант – это путь спокойного и уверенного достижения своей цели, практически исключающий участие в конфликтах, борьбе, преодолении больших трудностей. Это путь мудреца, который не тратит свои силы на борьбу с людьми, не осознающими, что они творят.

 
В животном мире так может вести себя, например, дикая лошадь. Она тоже достаточно сильна, но предпочитает прислушиваться к внешним звукам и посматривать по сторонам – нет ли там какой угрозы. Это позволяет ей не вступать в борьбу без особой необходимости.

 

Второй путь подходит значительно большему числу людей, не обладающих врожденными выдающимися лидерскими способностями. Мы будем рассматривать именно его.

То есть мы будем учиться идти к желанной цели, прислушиваясь к тем сигналам, которые постоянно посылает нам Жизнь. А она все время взаимодействует с нами, только мы не привыкли слушать ее подсказки и отдавать ей правильные распоряжения.

Нас этому никто не научил, поэтому приходиться совершать множество ошибок, которые и являются причиной того, что наши желания не сбываются.

Главным выводом наших исследований проблем с достижением поставленных целей стал следующий.

Основной причиной плохой реализации желаний является то, что человек находится во внешнем или внутреннем конфликте с окружающим миром или с самим собой.

А одним из самых главных условий получения практической помощи от Жизни является способность принимать окружающий мир таким, как он есть, невзирая на его очевидное, с нашей точки зрения, несовершенство. 

Как понять уроки

Нужно отметить, что принять такую позицию очень сложно в нашем мире, который постоянно делится на бедных и богатых, верующих и атеистов, честных и нечестных и так далее. Но это необходимое условие. опубликовано econet.ru

 Александр Свияш, из книги “Как быть, когда все не так, как хочется. Как понять уроки Жизни и стать ее любимчиком”

Источник: http://www.aktivno.net/post/kak-ponyat-uroki-zhizni

Кармические уроки в отношениях: ошибки в понимании

  • Поскольку ко мне сеансы реинкарнационной терапии обращаются клиенты с ложным представлением о своих кармических уроках в отношениях, об отработке кармических долгов в отношениях, то я посчитала необходимым написать эту статью.
  • Прежде всего почему я считаю ложными многие установки моих клиентов о карме, о задачах Души, об уроках, которые нужно пройти во взаимоотношениях?
  • На данный момент я провела около 2000 погружений в прошлые жизни и на этих сеансах получала ценную информацию от духов-наставников моих клиентов.

Те знания, которыми я владею, получены не из книг или от других мастеров, а исключительно через опыт погружения. И для меня это единственно верный способ обретения мудрости и получения достоверной информации.

  1. Ложные представления людей основаны на том, что они прочитали, или что им сказали специалисты, или что они сами додумали.
  2. Прошу каждого из вас понять, что истину можно прожить только через опыт, пропущенный через тело.
  3. Например, можно получить бесценный опыт на сеансе реинкарнационной терапии, где возможно увидеть ваше совместное воплощение с Душой вашего партнера в текущем воплощении для более глубокого осознания задач, а также можно увидеть свое воплощение, где вы обладали способностью создавать гармоничные отношения.
  4. Как понять уроки
  5. Итак, сегодня рассмотрим отношения в паре, чьи отношения строятся на «любви», сексе или создании семьи.
  6. Мы будем рассматривать такие отношения, которые наполнены страданиями, болью, непринятием поведения партнера.
  7. Наличие боли и страданий в отношениях свидетельствует о садомазохистской природе этих отношений, в которых один предпочитает роль жертвы, а другой — роль палача.
  8. На самом деле, если быть честным с самим собой, то можно заметить, что роли меняются, и каждый в паре попеременно играет то в палача, то в провоцирующую жертву.
  9. Главные ошибки кроются в представлении людей о том:
  10. — Что им нужно отработать некий кармический долг, поэтому важно быть в этих отношениях до полной отработки.
  11. — Что раз дан такой партнер, то непременно нужно быть с ним вместе, перетерпеть, перестрадать, перепрожить боль.

— А если уйти от такого партнера, то это якобы значит выбрать легкий путь и не справиться с задачей воплощения и кармическими уроками. А задача видится в том, чтобы выдержать данные судьбой испытания.

— Что такие отношения даны свыше, чтобы научиться жить в таких мученических условиях, быть выше боли, научиться спокойнее относиться к «ударам» судьбы со стороны партнера, стать сильнее.

— И т.д.

  • В основе таких взглядов лежит мазохистская позиция, ощущается сознание жертвы, получающей кайф от своих страданий.
  • А еще здесь много чувства собственной важности: такие люди получают удовольствие от значимости своего выбора мучаться, испытывать боль (даже если на словах они говорят, что им это не нравится).
  • Это ложное мировоззрение уводит от истины.
  • Мы приходим в этот мир не с целью отрабатывать карму  и не для того, чтобы страдать.
  • Задача воплощения любого из нас — быть счастливым, радоваться жизни.
  • О чем должен задуматься человек, состоящий в несчастливых отношениях, основанных на страданиях?

1. На какие внутренние программы я привлек в свою жизнь такие отношения, такого партнера?

2. Что внутри меня нужно изменить, перепрограммировать, чтобы создать гармоничные отношения?

3. Что я должен сделать, чтобы быть счастливым и радоваться жизни?

  1. Итак, прежде всего партнер в отношениях «палач-жертва» дан вам для осознания деструктивных программ внутри себя.
  2. Если в вашей жизни присутствует боль и страдания, значит совершенно точно у вас в этом есть внутренняя потребность.
  3. Внутри вас живет субличность, которая получает удовольствие от страданий и боли.
  4. И у вас есть три пути развития ситуации.
  5. Первый путь развития ситуации.
  6. Первый путь: послушаться доводов той самой субличности, которая заинтересована в страданиях и сохранить отношения, которые помогают вам быть счастливым от того, что есть возможность получать боль от партнера.
  7. Болезненные эмоции в данном случае помогают вам чувствовать себя живым, живущим.

А еще эмоциональная боль помогает заполнить пустоту внутри себя. Ведь жить в страданиях могут лишь несамодостаточные, нецелостные люди, у которых в результате психологических травм утрачены целые фрагменты Души. И люди выбирают заполнять пустоту хотя бы болью, раз они не умеют быть наполненными счастьем.

Такой путь сохранения несчастных отношений выбирают те, у кого излишне развито эго. Ведь ощущение, что они несут всю жизнь некий крест, приводит их к ощущению собственной значимости, и это опять помогает чувствовать полноту жизни, правда, не через счастье, а через несчастье.

  • Именно эти люди с легкостью соглашаются с мировоззрением, согласно которому их карма — страдать, их урок — терпеть.
  • У них есть программа из детства, родовой истории, из прошлых воплощений, в которой между болью и счастьем стоит знак равенства, для них любовь — это и есть боль.
  • Безусловно, это люди с ложным восприятием законов мироздания, люди, которые в силу полученных психологических травм видят мир искаженным.
Читайте также:  Как носить платки

Потому что по Законам Вселенной любовь (=любовь к себе) и боль несовместимы. Если в отношениях друг другу причиняется боль, то это не любовь, а зависимость, болезненная привязанность.

  1. Это отношения, в которых нет здоровых границ: границы размыты и постоянно нарушаются.
  2. Потребность быть жертвой или потребность подчинять себе другого — это признак непрохождения урока любви к самому себе.
  3. Ведь в основе задачи воплощения — быть счастливым, лежит урок — научиться любить себя, относиться к себе с уважением.
  4. Допустит ли человек гармоничный, который относится к себе с любовью, уважением, допустит ли он в свою жизнь ситуации, в которых ему нужно страдать или подавлять другого?
  5. Конечно, нет.
  6. А если вы допускаете это в свою жизнь, значит вам нужно заняться самопознанием, самоисцелением, с целью обретения целостности.
  7. В результате травм, полученных в детстве, в прошлых жизнях, идущих из рода, вы потеряли целостность, утратили целые фрагменты своей Души.
  8. Партнер, приносящий боль, нужен вам для иллюзии целостности, для заполнения внутренней пустоты.
  9. На самом деле на уровне Душ мучающий партнер учит следующему: «Научись любить себя, научись выстраивать границы, перестань допускать причинение тебе боли, начни уважать себя, отпусти потребность страдать».
  10. Второй путь развития ситуации.
  11. По законам мироздания счастлив тот, кто умеет отпускать, и поэтому второй путь развития ситуации лежит как раз  в том, чтобы выйти из этих отношений, опустив партнера.
  12. После осознания того, что негармоничный  партнер помог вам поднять внутри себя деструктивные программы, нуждающиеся в исцелении, можно поблагодарить партнера за опыт, отпустить его с любовью, расстаться с ним, развестись, освободить пространство своей жизни от всего, что не делает вас счастливым.
  13. Нужно заняться своим исцелением, прохождением тренингов, консультаций, сеансов, терапии, практик с целью самопознания, обретения контакта с Истинным Я, возвращения утраченных фрагментов Души.
  14. Отпустить, освободиться от привязок — это одна из ключевых задач Души, для того, чтобы пройти урок любви к себе и обретения счастья в жизни.
  15. Пока есть привязанность в отношениях, пока есть желание сохранить изматывающие вас отношения, вами руководит страх.
  16. Люди выбирают остаться в болезненных отношениях из страха: «а что если я останусь одна, и никого больше не встречу», «если я буду одна, я никому не буду нужна», «как я буду себя финансово содержать».

Иногда человек решает: «пусть лучше бросят меня, я не буду инициатором расставания». И опять в основе этого выбора лежит потребность получить боль. В основе опять лежит страх — страх взять ответственность за свой выбор, за свою жизнь.

  • Решение принятое из страха, из привязок является ошибочным и идет в противоречие с задачами Души.
  • Верными являются решения, принятые из любви к себе: «я не желаю больше страдать, унижаться», «я хочу жить в спокойствии, в счастье, в радости», «мне нужно освободить место для встречи партнера, в отношениях с которым я смогу раскрыть лучшее в себе», «мне нужно научиться любить и уважать себя, и это главное».
  • Также являются ложными представления о том, что семью нужно сохранить во что бы то ни стало, потому что есть дети, и что сама по себе семья представляет ценность.
  • В задачах Души нет ценности института семьи, значение имеет лишь то, живете вы в любви и счастье или нет.
  • Если вы счастливы в семье — прекрасно, если вы счастливы без семьи, без пары — тоже прекрасно.
  • Третий путь развития ситуации.
  • Тем не менее есть третий путь развития ситуации — сохранить семью через обоюдное развитие в паре.
  • Этот путь, когда в паре оба осознают необходимость внутренних изменений, если оба предпринимают шаги к собственной внутренней трансформации и развитию осознанности в отношениях.

Как правило это путь пар, в которых нет уж таких ярко выраженных садомазохистских отношений. Это путь пар, в которых разногласия умеренные и носят вполне обратимый характер.

В этих отношениях можно развить принятие друг друга, безусловную любовь другу к другу, помочь раскрыться партнеру и раскрыть лучшее в себе.

В этих отношениях вы постепенно восстанавливаете любовь к себе, целостность, самоуважение. Ваш партнер чувствует это, и постепенно происходит выравнивание отношений.

*******

Третий путь труднодостижим в отношениях, наполненных мучениями.

Потому что как правило, лишь одна из сторон в паре выросла и стремится к внутренней трансформации, а другая продолжает манипулировать. Поэтому получается продолжение программы жертвенности.

Невозможен третий путь и потому, что промежуточный урок на пути к счастью заключается для них в том, чтобы научиться отпускать: отпускать привычного партнера, привычную территорию, привычку страдать, привычку подавлять, привычку кайфовать от боли и т.д.

Нельзя поставить в комнату новую мебель, не убрав старую.

Сила не в том, чтобы терпеть страдания и унижения, потому что тогда накапливается не столько сила, сколько броня.

Сила в том, чтобы отпустить привязку к своему «наркотику». Ведь зависимость в этих отношениях подобна наркотической: получение кайфа через нанесение вреда своему здоровью (эмоциональному, психологическому).

И когда зависимый рассуждает, что уйти из отношений — это самый легкий путь, то это самообман. Потому что как раз расстаться, выйти из отношений,  основанных на зависимости сложнее всего.

Потому что отпустив эту связь начнется «ломка». Эта ломка обычно интерпретируется человеком, как «я его люблю», «я не могу жить без любимого».

На самом деле никакой любви здесь нет, а есть зависимость, эго, чувство собственничества. Это  обычная ломка из-за отсутствия «дозы».

  1. Для того, чтобы набраться сил и отпустить, для того, чтобы преодолеть ломку после отпускания, вам предстоит настоящая работа над собой, работа по очищению подсознания от программ, ведущих к боли, работа по восстановлению памяти Души, вспоминания себя к любящего существа света.
  2. Признаком вашего исцеления, вашей целостности будет являться ваше внутреннее состояние счастья, которое вы сможете сохранить даже в том случае, если вас бросят, если от вас уйдут.
  3. Внешняя среда всегда дает вам адекватную обратную связь о вашем мировоззрении.
  4. Если вам кажется, что ваш урок в том, чтобы быть выше боли, а вас жизнь опускает ниже плинтуса, то значит вам нужно менять установки и свои представления о жизни.
  5. Отношения лучше всего помогают нам познать себя, увидеть в себе то скрытое, теневое, подавленное, что мы начинаем видеть в зеркале, которым является наш партнер.
  6. Чем гармоничнее мы, тем гармоничнее партнер и отношения.
  7. Страдания и боль — это выбор человека.
  8. Счастье и радость — это выбор человека.
  9. Так выбирайте из любви, а не из страха и не из ложных представлений о карме.

Любая карма преодолевается через ваш осознанный выбор быть счастливым, жить в любви, в свободе от привязок и зависимостей!!!

  • ********
  • Если у вас есть вопросы, вы можете задать их в комментариях ниже.
  • Если есть желание пройти сеанс реинкарнационной терапии по Skype для осознания задач отношений, то подробнее ЗДЕСЬ
  • Также предлагаю вам пройти эффективную программу из двух сеансов: реинкарнационная терапия+родовые расстановки: Программа «All inclusive»
  • Рекомендую также эту статью:
  • Как отпустить привязанность к любимому человеку?
  • Марина Сабурова

Источник: https://privlekai.com/privlekaem-udachu/karmicheskie-uroki-v-otnosheniyah-oshibki-v-ponimanii

Как понимать уроки жизни

Как понять уроки

В это время я узнал о проекте ​Ицхак​а Пинтосевича​. Я сразу почувствовал, что это то​т человек​, ​с которым мне жизненно важно познакомится и убедиться, что его тренинги, книги и методики усилят ​мой бизнес. ​Заодно под чуткой заботой мы создали совместный труд — книгу «Самы простой путь в бизнес».

​Я убедился в том, что совместные ​проекты помогают увеличить аудиторию слушателей и последователей. На тренингах я начал знакомится с теми людьми, с которыми и сейчас поддерживаю отношения, эффективное общения.​

Параллельно ​я начал читать вместе со своей командой книги Ицхак​а : «Живи», «Влияй», «Действуй», «Достигай»​, «Ставь цели», «Уверенность в себе», ​прошел дважды «Тренинг Бизнес Тренеров»​. Мечтаю попасть на Genesis — Путь Бабочки!

​Книга Ицхака Пинтосевича «Самый простой путь в бизнес» с моим участием разошлась большим тиражом во многих странах. До сих пор получаю звонки от читателей с благодарностью разобраться в простом выборе — работать на себя, притом не вкладывая денег в свой бизнес.

С тех пор меня уже пригласили выступить в качестве ​спикера на ​многие ​тр​енинги ​IPS, ​в том числе​, как приглашенного эксперта, ​приглашали ​в онлайн программы Ицхака Пинтосевича.

​Недавно я стал Первый Старшим Президентом Орифлэйм в Украине! Желание взращивать лидеров в своей команде стала неумолимым. Ведь каждый человек ищет возможности получать больше от жизни. И этот шанс я хочу дать каждому. Благодаря ​нашим деловым отношениям мы можем расчитывать на поддержку в дополнительных методиках, приводящие к очередным результат.

​Мое сотрудничества с IPS ​имеет большие перспективы.​ Впереди у всех большие цели. А достигать лучше всегда вместе с теми, кто заинтересован помочь.​ ​Многие ​мои лидеры проходят эти мероприятия, получают знания и навыки.

Тем более, когда они проходят в лёгкой форме с чувством юмора.

Ицхак умеет рассказывать много смешным поучительных историй и он мастер правильно подать уйму анекдотов, которые помогают высмеивать в себе ошибки и больше их не повторять.​

На очереди еще несколько он​ла​йн программ,​ совместных тренингов с IPS.​​ Ицхак Пинтосевич лично ​часто звонит мне, рассказывает о нашей совместной деятельности, ​пригласил на встреч​и​, очень позитивно высказ​ывается​ о нашем сотрудничестве​.​

​Э​то ​действительно профессиональный ​отношение к людям и делу​, которе нас объединяет. Выдь наша цель — помочь людям достичь любой поставленной цели.

​ Очень ​приятно вспоминать те минуты, ​когда я захотел сотрудничать и принять решение несколько лет назад начать это ​взаимовыгодное​сотрудничество. Теперь ​я собираю плоды ​нашего тренерского и лидерского союза. Я радуюсь каждой победе IPS и всех учеников, которые поверили в эту систему.

Я готов приложить усилия, чтобы Вы уже в этом году получили новые результаты и перешли на новый виток вашего всестороннего развития.

Источник: http://pintosevich.com/kak-ponimat-uroki-zhizni/

Как правильно делать домашнюю работу: 5 секретов от учителя

Если школьник начинает выполнение домашнего задания с нелюбимого предмета — это, скорее всего, сделает его раздражительным. Значит, у него пропадет мотивация к обучению, и продолжать вряд ли захочется. Поэтому браться за уроки надо с любимых заданий.

Когда начинаешь с любимого (легкого) предмета, он получается быстрее. Взял какую-нибудь простую тему, быстро прочитал, сделал упражнение — и первая домашняя работа готова. Есть положительное подкрепление дела — успех, и ребенок с интересом берется за следующий урок.

Учитель обрекает свой предмет на ненависть, если выполнение домашней работы по нему занимает больше 20 минут. Кстати, даже по СанПиНам на домашнее задание в среднем по одному предмету не должно уходить больше этого времени.

Одно из правил таймменеджмента заключается в том, что выполнение задачи надо разделить на раунды по 25 минут, между ними делать небольшие перерывы (5-7 минут).

Предложите ребенку установить таймер на телефоне на 20-25 минут и в это время максимально сосредоточиться на предмете.

Когда время выйдет, важно отложить учебник и немного отдохнуть (также по таймеру, чтобы не было соблазна отвлечься от уроков). Затем с новыми силами приниматься за следующее задание.

В младшей школе ребенок может сконцентрироваться самое большее 5 минут. В средней и старшей — 10 минут. Чтобы сделать выполнение уроков более продуктивным, школьнику нужно регулярно менять виды деятельности.

Максимальной концентрации добиваются сменой интеллектуальной и физической активности. В небольших перерывах между раундами он должен полноценно отдыхать. Можно прыгать, бегать, отжиматься, приседать.

Можно спеть песню — это отлично снимает напряжение и помогает переключиться.

Важно помнить: если ребенку не нравится предмет, значит, он его не понимает. Задача учителя и родителя — сделать урок прикладным к интересам ребенка. Например, если физика идет очень плохо, но хорошо получается играть в баскетбол, соедините два дела.

Изучайте физические законы, наблюдая за мячом — расскажите, как кинетическая энергия мяча при броске превращается в потенциальную.

Если есть проблемы с геометрией, можно рассчитать, каким должен быть угол атаки в баскетболе, чтобы бросок в кольцо получился максимально точным.

Читайте также:  Как распознать человека

К ребенку всегда можно найти подход, если общаться с ним через его интересы. Как-то ко мне подошла старшеклассница и пожаловалась, что не хочет учить английский, так как он вряд ли пригодится ей в выбранной профессии.

Девушка мечтала стать поваром и была уверена, что ей понадобится только французский. Я предложил ей посмотреть кулинарные шоу Джейми Оливера на языке оригинала. Через месяц мы встретились.

Она рассказала, что уже неплохо понимает английский, так как передачи с Оливером захватили ее настолько, что ей пришлось подтягивать знания в языке.

Она смотрела шоу с большим интересом, потому что хотела реализовать себя в выбранной профессии. Благодаря таким занятиям ученица улучшала не только лексическую базу, но и произношение, культуру и основы профессиональной этики.

Дискуссия вокруг домашней работы всегда остается неисчерпаемой. Многие считают, что и вовсе нужно отменить домашнюю подготовку – пусть школьники наслаждаются детством. Тем не менее грамотный педагог всегда ищет способ заинтересовать в предмете, – и отчасти выполнение учеником домашней работы может учителю в этом помочь. Ведь когда ученик понимает предмет, он его любит.

Источник: https://letidor.ru/obrazovanie/kak-pravilno-delat-domashnyuyu.htm

Как понимать уроки и знаки судьбы

Размышлял над тем, как научить людей понимать смысл (урок), заложенный в негативных событиях. Озарила идея. Простая, словно правда.

Не нужно искать супер скрытых смыслов и запутанных сценариев, достаточно заметить какую эмоцию или состояние ты переживаешь в этот момент.

Если внимательно отнестись к этим эмоциям, можно понять от какой эмоции ты бежишь. Наверняка, именно ее ты не хочешь переживать. Но для роста, нам необходима именно эта эмоция. Смысл негативного события, заставить тебя прожить еще раз эту эмоцию, и через эту «боль» понять, что конкретно в тебе еще не гармонично, чему должен научиться.

Пример.

Ты «бежишь» от этой эмоций, но именно она необходима тебе для развития. Прими ее. Проработай. Стань гармоничнее и счастливее.

Варианты размышления.

— Какой случай в моем прошлом впервые создал эту эмоцию? Возможно, в момент, когда эта эмоция создалась впервые, она была вызвана каким-то травматическим событием. Сегодня, спустя много лет, мы неосознанно создаем события, которые снова «включают» эту эмоцию, в надежде, что в этот раз мы сможем проработать травматический опыт прошлого и эмоция исчезнет, навсегда.

— Каким внутренним ресурсом необходимо обладать, чтобы подобные ситуации меня не тревожили и не цепляли так сильно? Возможно эта ситуация учит вас безусловной любви к обидчику. Возможно простому спокойствию в непростых ситуациях.

Поразмышляйте над этим вопросом. Ответы будут очень полезны. Попробуйте применить и поделитесь своими соображениями. Вот такая мысль.

Всех благ! С любовью и уважением, Евгений Дейнеко.

ЗНАКИ СУДЬБЫ: СЕКРЕТЫ ШАМАНОВ

Судьбу можно изменить. Судьба влияет на нашу жизнь и каждый день посылает нам знаки, указывающие верный путь, нужно только уметь их читать. Для этого есть несколько способов. Эти знаки нужно уметь замечать. Они рождаются в мелочах, которые окружают нас.

Особые знаки судьбы

Больше всего шаманы уделяют внимания такому знаку судьбы как несчастью или проблемам.

Если в вашей жизни появляется много проблем или случается несчастье, то знайте, что это судьба хочет повернуть события иначе. Если проблема касается непосредственно вас, то вам нужно изменить свой путь, выбрав другую дорогу.

Обычно, шаманы воспринимают проблемы как подарок судьбы, потому что самые опытные из них считают, что неурядицы предвещают еще большие проблемы.

Больше нужно переживать, когда все тихо и спокойно. Перед бурей, как говорится, всегда затишье. Не гневайтесь на судьбу, если вам не повезло в чем-то.

Дело не в том, что за относительно мелкими невезениями стоит удача или неудача.

Секрет судьбы состоит в том, что мелкие проблемы берегут нас от больших провалов.

Они словно говорят нам: «Не расслабляйся». Не ругайте жизнь и Вселенную за то, что вас обрызгала грязью проезжающая машина или за то, что вы опоздали на работу. Так было нужно, потому что так должно быть.

Есть еще кое-что, на чем шаманы концентрируют свое внимание — это трудности.

Различия между трудностями и проблемами многие люди не видят. На самом деле, они огромны. Когда вы достигаете своей заветной цели, но с приложением больших усилий, чем обычно, это нормально. Это означает, что судьба к вам благосклонна, а удача на вашей стороне. Помните, что легко бывает только тем, кто ничего не делает.

Тревога — это самый назойливый член команды проблем. Тревоги являются нашими собственными проблемами, а не посланиями судьбы.

Они рождаются у нас в сознании и выходят наружу, когда разум ослабевает или затуманивается наш рассудок. В этом случае нужно больше медитировать и расслабляться, чтобы повышать энергетику.

Сами по себе тревоги ничего не значат, но их последствие тоже могут быть очень негативными. Постарайтесь налаживать контакт со своим внутренним миром как можно чаще.

Мечтайте, смотрите приятное кино, читайте книги и больше уделяйте времени любимоу хобби.

Советы шаманов

Помогайте другим людям. Делайте это безвозмездно, чтобы очищать свою карму и преобразовывать судьбу. Делайте это от чистого сердца, а не просто так. Истинное добро необъяснимо и обладает невероятной силой.

Только добрый человек заслуживает больше, чем кто-либо другой. Зло может подарить вам деньги, славу и признание, но оно не даст вам счастья. Слава закончится, деньги уйдут тоже. Останется лишь пустота.

Так что всегда находитесь в поиске добра в своей душе.

Не причиняйте вред никому. Это касается не только людей, но и животных. Более того, это относится даже к засорению окружающей среды. Природные проклятия самые сильные. Не бросайте мусор в водоемы и около них. Вода — источник жизни и энергии жизни. Идите по пути созидательному, а не деструктивному. Причиняя вред окружающему миру, вы разрушаете свою судьбу.

Любите. Влюбляйтесь и не расстраивайтесь, если у вас что-то не получается. Расставания — это неотъемлемая часть нашей жизни. Они учат нас тому, что иногда счастье нужно уметь ждать. Любите всем сердцем и избегайте ненависти. Это обратное чувство, которое разрушает все хорошее в человеке.

Если вам что-то не нравится, то измените сначала себя, а мир изменится сам. Всегда начинайте с себя. Если вам грустно — спросите себя о том, почему это происходит. Может вы обращаете слишком много внимания на то, что не заслуживает его. Если вы хотите много денег, то научитесь мыслить так, чтобы деньги сами шли к вам. Помните, что мысли материальны.

Следите за своим здоровьем. Шаманы говорят, что здоровое тело всегда привлекает удачу, так как энергетика такого тела всегда находится на высоком уровне. Судьба людей, занимающихся спортом, всегда строится лучше, чем судьба тех, кто выбирает неправильный образ жизни, жирную пищу, сигареты и алкоголь. В здоровом теле — здоровый дух.

Не сомневайтесь. Прочь сомнения. Они мешают судьбе направлять вас по правильному пути. Выше было уже упомянуто, что любая мысль может превратиться в реальность. Сомнения разрушают мечты, отпугивают успех. Потом люди жалуются на судьбу, хотя все проблемы начинаются с мыслей.

Не завидуйте. Страшнее зависти только ненависть. Каждый имеет то, что заслуживает. Если вам кажется, что судьба несправедлива, то начните делать что-то для ее изменения. Мы живем в динамичном и изменяемом мире, так что не ограничивайте себя прямой линией. Судьба дает нам шансы поворачивать на перекрестках.

Взято здесь

Источник: https://polet-dushi.ru/duxovnye-praktiki/razvitie-osoznanosti/kak-ponimat-uroki-i-znaki-sudby/

Верное усвоение жизненных уроков

      Верное усвоение жизненных уроков как качество личности — способность с первого раза усваивать уроки судьбы.

Приходит клиент к психологу:  — У меня все плохо, вся жизнь развалилась! Жена ушла к другому, машину украли, крах в бизнесе, потеря друзей, проблемы со здоровьем…  — А вы напишите записочку «так будет не всегда», размножьте ее и распространите по всей квартире.

Пусть эти записочки будут у вас везде.

Прошло несколько лет, приходит к специалисту тот же клиент:  — Док, вы так мне помогли! Встретил прекрасную женщину, бизнес наладился, здоровье поправил, машину купил еще круче, друзья появились, еще лучше…  Психолог серьезно выслушал и говорит:  — Да, но записочки то не выбрасывайте!

        Наша школа продолжается всю жизнь. Мы каждый день идем в школу жизни. Как и в обычной школе, в наличии своя программа, журнал, расписание занятий, разные предметы и уроки. На каждого ученика разработан индивидуальный план. Если ученик усвоит урок, он получает право перейти к другому уроку. Если попадается нерадивый ученик, его возвращают к пройденному уроку.

         Все внезапные события нашей жизни призваны преподать нам урок. Этот урок нам нужен для перехода к более высокой точки спирали жизни.

Мы воочию наблюдаем результат действия одного из законов мироздания, согласно которому,  когда мы успешно справились с заданиями урока, в нашей жизни уже не повторяются ситуации и люди, задействованные для преподавания урока.

Мы как бы обновляемся для новой жизни всякий раз, когда сдаем экзамен и бодрой походкой направляемся к лучшему будущему.

        В противном случае, если мы не желаем усваивать жизненный урок и начинаем обвинять в своих неудачах окружающих, плохую наследственность, погоду, карму, гадания цыган — подобные ситуации и люди будут стучаться к нам в двери, пока мы, наконец,  не усвоим урок.

  Мы будем в который раз жениться или выходить замуж, но все за того же человека только в другом обличье. Мы будем находить новых друзей, которые будут нас предавать, как и старые. Мы будем искать новые МММ, если нас недостаточно научил Сергей Мавроди.

Мы напоминаем мужа, которого неоднократно видели с красотками в центре города, но он упорно наступает на те же  грабли: «Иду с прекрасной дамою в лучах большого дня! И грабли те же самые приветствуют меня».

Если человек нас обманул, значит, он мошенник, если он обманул нас дважды, значит мы простофили, недотепы и глупцы.  Дураки учатся на своих ошибках, а умные у дураков.

       Заметьте, что повторение будет происходить на более высоком качественном уровне. Если первый муж выпивал, то второй будет пить, а третий будет и пить и бить. Словом, утром – чай, в обед – чаёк, вечером – чаище.

   Иными словами, если человек как «двоечник»  не желает учить урок, то, возвращаясь к пройденному уроку, он обнаруживает более сложные и болезненные для него задания. Боль перейдет в невыносимые страдания. У него останется выбор или выучить урок или умереть. Заметьте, что страдания даются тому, кто имеет силы их преодолеть.

 Если мироздание увидит бесполезность его дальнейшей учебы, оно потеряет к нему интерес. Догадываетесь, что произойдет и реально происходит в жизни?

       Каждому из нас в жизни даются специфические, самые главные для нас уроки. Поэтому для каждого ученика разработан индивидуальный план занятий.

Какие качества личности противоречат законам мироздания, по ним и даются уроки. Если мы не готовы к самопознанию и совершенствованию, жизнь будет настойчиво бить по этим болевым точкам.

Любая ситуация нашей жизни связана с нашим предназначением.

       Сегодняшняя наша данность – это зеркало тех уроков, которые еще предстоит пройти. Поскольку, мы на ошибках учимся, постольку все наши неудачи и преграды – просто подарки. Наша задача из неудачи сделать удачу.

Все что нам в жизни не по душе, все что мы не хотим иметь, все что  у нас вызывает неприязнь и раздражение, из-за чего мы переживаем – все это наши лучшие учителя. Именно они подталкивают нас к действиям и служат подсказками для жизни. Они оголяют те наши качества, которые нуждаются в совершенствовании. Когда ученик готов, приходит учитель.

Все наши неурядицы и невзгоды – наши опытные преподаватели, дающие нам уроки. Нам остается их прилежно выучить, чтобы перейти к новым координатам своей жизни.

      Одна моя знакомая рассказала мне об одном периоде своей жизни. У нее четыре раза за полгода обокрали квартиру, несколько раз подрезали сумочку и угнали машину. Она позвала мужа и сказала: «Это не может быть простой случайностью. Давай думать, что мы сделали такого плохого, чтобы на нас без конца сыпались несчастья.

Если мы не поймем,  в чем виноваты, это будет продолжаться бесконечно, пока не усвоим урок». И вот после долгих раздумий они получили верную подсказку. Моя знакомая работала фотографом около Ласточкиного гнезда в Крыму. Туристы фотографировались, оставляли деньги, адреса и уезжали к своим санаториям и пансионатам.

Знакомая проявляла пленку, печатала фотографии, а мужу поручила подписывать конверты и отправлять их на почте. Муж решил, что есть куда более приятные занятия, чем подписывать бесчисленные конверты, тратить на них деньги и еще бегать на почту отправлять. Он фотографии выбрасывал в море.

Читайте также:  Как использовать камеру телефона как веб-камеру

Узнав такую ошеломляющую новость, знакомая навсегда бросила свое прибыльное занятие. С тех пор воры оставили ее в покое.

      Когда у вас в доме разгулялись неприятности, следует насторожиться и задуматься о том, что вы что-то неверно делаете, нарушаете какие-то законы мироздания. Равновесные силы мироздания сделают все необходимое, чтобы ликвидировать дисбаланс в вашей жизни.

К сожалению, люди не обращают внимания на очевидные сигналы и продолжают крутить «заезженную пластинку» своей жизни. Угнали машину – получил страховку и приобрел другую. Попал в аварию – опять получил страховку, отремонтировал машину и продолжает копировать на дорогах Шумахера.

В итоге, человек разбился. Жизнь поняла, что человек не хочет, и не будет учиться. Как писал Николай Заболоцкий: «Не позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь. Душа обязана трудиться и день, и ночь, и день и ночь».

Пока наша душа готова трудиться, совершенствоваться, проходить и усваивать  жизненные уроки, мы интересны мирозданию.

          Поразмышляйте на досуге, попадались ли на вашем жизненном пути похожие люди и обстоятельства, заставляла ли вас жизнь повторять пройденные уроки? Такой самоанализ должен быть важной составляющей вашей жизни. Не познав себя, не познаете и мир.

Когда жизнь идет, как по маслу, мы скользим по ее поверхности, не докапываясь до глубин своих поступков. Другое дело, когда приходит черная полоса жизни, мы вынуждены заняться самоанализом, чтобы вскрыть причины неудач.

Время неудач становится временем нашего самоуглубления и личностного роста. Неудачи предшествуют успеху и ведут к прорывам. Поэтому надо не бояться неудач. Бояться надо темных и скрытых сторон нашей личности.

Тысячу раз был прав Махатма Ганди, когда сказал: ««Единственные реальные дьяволы в мире — это те, которые живут в нашем сердце. С ними и нужно сражаться».

        Люди боятся совершать ошибки, колеблются и, в конечном счете, так ничего и не совершают. Ошибки не должны нас пугать. Благодаря нашим ошибкам происходит и наш личностный рост. Дело в том, что некомфортно наступать на одни и те же грабли, повторять одни и те же ошибки.

  Повтор ошибок наглядно демонстрирует, что мы живем, как во сне, неосознанно, что мы «неуспевающие» жизни. Грандиозный замысел мироздания в контакте с нами состоит в умении учиться у прошлого. Наше прошлое нам необходимо не для того, чтобы тысячи раз переживать свои прошлые неудачи.

Наш житейский опыт ошибок должен служить трамплином к будущему успеху.  Илья Ильф вспоминает: «Решено было не допустить ни одной ошибки. Держали двадцать корректур. И всё равно на титульном листе было напечатано: «Британская энциклопудия». Ошибки — это часть жизни, они необходимы для развития.

Это как в поговорке: «Счастье приходит с правильными суждениями, правильные суждения приходят с опытом, а опыт приходит с ошибочными суждениями».

     Внутри каждого человека таится огромный потенциал. Беда в том, что мы страшимся с ним общаться, и не реализуем свои шикарные возможности. Обычный человек не способен реализовать свой безграничный потенциал, потому что он напичкан ложными убеждениями о своей правильности.

Он слепо верит родителям, учителям, прочитанным книгам, но самостоятельно «чисткой» своего подсознания не занимается. Если бы мы жили в соответствии с законами природы, верили в себя, нам были бы подвластны необычайные вещи. Но мы делаем вид, что от нас мало что зависит, не верим в существование естественных законов мироздания.

Последние войдут в нашу жизнь, если мы будем  хорошо знать их суть, механизм действия и использования на практике.

       Большинство людей желают иметь теплое и светлое место под солнцем, но при этом не осознают свою роль во внешнем мире.  Они не понимают, как устроено мироздание, и не желают выходить из общего строя. Для достижения своих целей им необходимо чувство ответственности за собственную жизнь. Без принятия личной ответственности невозможно реализовать свой внутренний потенциал.

Вопреки этому, множество людей становятся профессиональными обвинителями жизни. Все неудачи и ошибки своей жизни списываются на других людей или злые обстоятельства.

В поражениях на семейном фронте  мы обвиняем супругов, карьерные фиаско оправдываем плохим начальником, обвиняем родителей за плохое воспитание, раздражаемся и испытываем неприязнь к окружающим, потому что сами раздражены и недовольны жизнью. Словом, жизнь состоит их одних обвинений. Но обвиняя других, мы, тем самым, оправдываем себя.

Грустно и страшно жить, зная, что мы не распоряжаемся своей жизнью. Раз во всем виноваты другие, значит, мы не являемся хозяевами своей жизни. Мы всего лишь жертва в руках палачей. Бесконечно оправдываясь, мы только еще раз подтверждаем свое нежелание отвечать за все в своей жизни.

      Много лет назад вице-король Неаполя, герцог Ассунский, нанес визит в Испанию, в город Барселону. В то время в гавани стояла галера, на которой гребцами были осужденные.

Герцог поднялся на борт этой галеры, обошел всех заключенных, спросил каждого о преступлении, которое привело его на галеры, и выслушал их трагические истории. Один человек сказал, что оказался здесь только потому, что судья взял взятку у его врагов и вынес ему несправедливый приговор.

Другой сказал, что его враги заплатили свидетелю и тот дал в суде ложные показания против него. Третий — что его предал лучший друг, бежавший от правосудия и принесший его в жертву. Наконец, герцог выслушал человека, который признался: «Господин мой, я здесь потому, что заслужил это.

Я возжелал денег и украл кошелек. Я заслуживаю того, что мне приходится терпеть». Герцог был изумлен. Он повернулся к капитану галеры и сказал: «Все эти люди не виновны и попали сюда из-за несправедливого суда, но среди них есть один преступник.

Давайте же освободим его, пока он не заразил остальных своей испорченностью». И человек, признавший свою вину, был отпущен на свободу и помилован, в то время как те, кто нашел себе оправдание, остались на галере.

    Это произошло на самом деле и интересно тем, что точно отражает роль оправданий в нашей жизни. Вместо того, чтобы признать ошибку, учесть свой отрицательный опыт и двигаться дальше, мы всю энергию направляем в оправдание.

Лучше сразу сказать себе: «Я отвечаю за все в моей судьбе», тогда мы становимся свободны от галерного рабства чужой жизни и способны вступить на свою линию жизни. Выдавливайте из себя галерного раба и в награду получите свободную и счастливую жизнь.

Для этого, как мы убедились, надо взять на себя ответственность за свое прошлое, настоящее и будущее.

Ответственный человек находится на более высоком уровне в сравнении с людьми-оправдальцами.

Если сравнить с компьютерной игрой, обвинители других людей и обстоятельств никак не могут пройти первый уровень, в то время как вы подходите к цели.

Почему так важно для нас взять на себя ответственность? Прежде всего, мы перестаем сопротивляться  жизни, и принимаем к действию законы мироздания. Этим актом мы возвращаем себе свое утерянное могущество.

       Если захотите кого-то в очередной раз обвинить в своих неудачах, направьте на него мысленно указательный палец. Посмотрите на свою руку.

Что вы замечаете? Вы одним пальцем указываете на мнимого виновника, а на кого смотрят другие пальцы? Они указывают на вас.

Все изменения в вашей жизни начнутся в лучшую сторону, когда вы перестанете сваливать с больной головы на здоровую, то есть перекладывать свою вину на других и возьмете судьбу в свои руки.

       Наши ошибки и неудачи не характеризуют нас с какой-то дурной стороны. Любой человек несовершенен. Несовершенство – одна из качественных сторон человека. Если бы мы были свободны от недостатков, мир стал бы не интересен. Никакой интриги. Наш жизненный путь был бы лишен всякого смысла. Мы всегда были бы на конечной станции.

Обладая собственным несовершенством, мы ставим перед собой  цели и задачи, выбираем свой жизненный путь. Сначала мы выбираем путь, потом путь выбирает нас. Иными словами, наши несовершенства дают нам возможность тянуться к лучшей, истинной нашей сущности. В жизни появляется смысл: найти дорогу к самосознанию, к развитию собственного разума. Ведь взрослые – это испорченные дети.

Не будь наших ошибок, нас не ждала бы работа по самоанализу и совершенствованию.

        Наш список претензий и запросов к жизни бесконечно долог. Он всегда исполняется, но не всегда тогда, когда мы хотим. Жизнь снисходительно взирает на наши «хотелки» и дает нам не то, что мы желаем, а то, что мы из себя представляем, то, что нам положено по судьбе.  Ей безразлично, что мы имеем и что делаем, жизнь интересует только одно – кто мы есть.

       В качестве старта для своего самопознания приглядитесь к своим слабостям. Зажгите свет в своей душе. Все темные стороны своей личности нужно признать и осознать.

Чтобы освободиться от них, нужно заменить ошибочные убеждения нашего подсознания, внушенные нам в детстве родителями учителями,  новыми прогрессивными установками.

  Без этой работы нам никак не обойтись, потому что если мы не подчиним себе нашу «тьму», «тьма» подчинит нас.

        К примеру, если мы не подчиним себе страх, он парализует всю нашу жизнь, если мы не подпишем приговор злобе и ненависти, они разрушат нас. Мы сами создаем иллюзию собственного совершенства, боясь приступить к чистке подсознания.

Все свои беды и невзгоды легко списать на кого-то или чего-то, хотя причина их скрыта в глубинах подсознания: это наши вредоносные программы, установленные нам еще в детстве, это приобретенные ложные убеждения, верования и негативные эмоции.

Мы и не догадываемся, что они подают нам резкие команды из глубин подсознания, а мы их неосознанно исполняем. Мы сами себя обманываем. Разум, получив команду, услужливо восклицает: «Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад».

Кому ж хочется остаться в темной комнате с собственными страхами? Надо набраться мужества, чтобы победить страхи и прочую нечисть подсознания, чтобы осознанно смотреть на свою жизнь.

      Есть такая прекрасная притча: Малыш смотрит, как бабушка пишет письмо, и спрашивает: — Ты пишешь обо мне? Бабушка перестает писать, улыбается и говорит внуку: — Ты угадал, я пишу о тебе. Но важнее не то, что я пишу, а то, чем я пишу.

Я хотела бы, чтобы ты, когда вырастешь, стал таким, как этот карандаш… Малыш смотрит на карандаш с любопытством, но не замечает ничего особенного. — Он точно такой же, как все карандаши! — Все зависит от того, как смотреть на вещи.

Этот карандаш обладает пятью качествами, которые необходимы тебе, если ты хочешь прожить жизнь в ладу с миром.

    Во-первых: ты можешь быть гением, но никогда не должен забывать о существовании Направляющей Руки. Мы называем эту руку Высшей силой. Доверяй этой силе и учись чувствовать ее. Во-вторых: чтобы писать, мне приходится затачивать карандаш.

Эта операция немного болезненна для него, но зато после этого карандаш пишет более тонко. Следовательно, умей терпеть боль, помня, что она облагораживает тебя. В-третьих: если пользоваться карандашом, всегда можно стереть резинкой то, что считаешь ошибочным. Запомни, что исправлять себя – не всегда плохо.

Часто это единственный способ удержаться на верном пути. В-четвертых: в карандаше значение имеет не дерево, из которого он сделан и не его форма, а графит, находящийся внутри. Поэтому всегда думай о том, что происходит внутри тебя. И наконец, в-пятых: карандаш всегда оставляет за собой след.

Так же и ты оставляешь после себя следы своими поступками, поэтому обдумывай каждый свой шаг.

Петр Ковалев 2013 год
Другие статьи автора: https://www.podskazki.info/karta-statej/

Источник: https://podskazki.info/uroki-zhizni-obuchaemost/

Ссылка на основную публикацию