Как добавить событие

 Привет ! Сегодня я покажу вам как добавить событие в календарь Windows 10.

В нижнем левом углу экрана откройте меню Пуск. В открывшемся окне, в списке всех приложений, найдите приложение Календарь и откройте его.

Как добавить событие

Далее, на странице приложения у вас будет два варианта для создания события.

– Первый, быстрый вариант, нажмите в календаре по интересующей вас дате, откроется окно, где вам нужно указать название события, время и расположение. Можно выбрать определённый календарь. Чтобы создать событие, нажмите на кнопку – Готово.

Как добавить событие

– Второй вариант, вверху слева нажмите на вкладку – Создать событие. У вас откроется страница. Здесь вам нужно указать:

  • – Название события.
  • – Слева возле названия можно выбрать значок.
  • – Можно выбрать календарь, в котором будет отображаться данное событие.
  • – Расположение или любая метка.
  • – Вы можете указать дату и время, начала и окончания события.
  • – Можно добавить описание.
  • – Справа вы можете выбрать учётную запись, для кого будет показываться событие.
  • – В конце нажмите вверху на вкладку – Сохранить и закрыть.
  • Как добавить событие

Всё готово ! Событие будет отображаться в календаре на главной странице приложения. Чтобы посмотреть сведения события, просто нажмите по нему.

Как добавить событие

Обратите внимание ! Если нажать по времени и дате, внизу экрана справа, у вас откроется календарь, где будет отображаться анонс вашего события. Вы можете нажать по нему, чтобы перейти к его деталям.

Как добавить событие

Когда наступит время указанное в параметрах события, то вы получите уведомление-напоминание о событии на свой рабочий стол. Вы можете отложить или закрыть уведомление.

Как добавить событие

Всё готово ! Вот так просто и быстро вы можете создавать события на своём компьютере Windows 10.

 Как обновить Windows 10 вручную Смотри Здесь !

Остались вопросы ? Напиши комментарий ! Удачи !

https://info-effect.ru/ Как добавить событие в календарь Windows 10 обновлено: Июнь 11, 2017 автором: Илья Журавлёв

Источник: https://info-effect.ru/kak-dobavit-sobytie-v-kalendar-windows-10.html

Как добавить событие в календарь iPhone — Бизнес 2019

Если вы знакомы с Calendar на Mac (iCal в OS X 10. 7 и более ранних версиях), создание событий в версии iPhone для iPhone будет очень легким. Даже если вы используете Outlook или другую программу календаря, календарь довольно прост. Чтобы добавить встречу или событие:

  1. Нажмите «Календарь» на главном экране.

  2. В режиме «День», «День» или «Год» нажмите кнопку «Значок плюс» в верхнем правом углу, чтобы открыть экран «Добавить событие».

    В режиме «День» нажмите и удерживайте время, в которое вы хотите добавить событие, пока не появится экран «Добавить событие».

    • Нажмите первое поле, в котором вы видите «Название».
    • Появится клавиатура.
    • Если вам нравится работать с чуть большей клавиатурой, поверните iPhone в горизонтальное положение или используйте внешнюю клавиатуру, подключенную через Bluetooth.
  3. Введите имя события или встречи в поле «Название».

  4. Нажмите «Возврат», а затем введите местоположение или что-то еще относящееся к назначению. Это поле не является обязательным.

  5. Коснитесь поля «Начало, конец и часовой пояс».

    Откроется ротор времени и даты.

    Как добавить событие

  6. Используя ротор, установите дату и время начала встречи.

    Ваш iPhone отслеживает ваши движения и места, которые вы часто посещаете, до тех пор, пока частые местоположения включены в настройках → Конфиденциальность → Услуги по размещению → Системные службы → Частые местоположения. iPhone использует вашу историю местоположений, чтобы рассчитать время поездки до ваших встреч, а затем добавляет эту информацию в представление «Сегодня» Центра уведомлений.

  7. Время окончания автоматически устанавливается на один час позже. Чтобы изменить его, коснитесь поля «Конец». Установите дату и время окончания встречи.

    Коснитесь поля «Конец» еще раз, чтобы закрыть ротор.

  8. Если это мероприятие на весь день, такое как встреча или юбилей, коснитесь переключателя All-Day в положение On.

    Роторы меняются и показывают только месяц, день и год. Если мероприятие более одного дня, скажите конференцию или отпуск, выберите даты начала и окончания.

    Преимущество использования функции «весь день» вместо установки начального времени на 8 а. м. и время окончания до 8 p. м. заключается в том, что в дневном режиме событие появляется в начале дня, а не как событие, выделенное в течение всего дня.

    Таким образом, вы можете добавлять определенные встречи в течение всего дня. В представлении «Список» рядом с названием события появляется «Все-день».

  9. Коснитесь поля «Часовой пояс», если вы хотите установить событие в часовом поясе, отличном от вашего.

    Поле открывается, когда вы вводите имя большого города, который находится в часовом поясе, который вы хотите использовать.Коснитесь города из списка, когда появится совпадение. Вы вернетесь к экрану Добавить событие.

  10. Коснитесь поля «Календарь».

    Откроется экран «Календарь».

  11. Коснитесь календаря, на который вы хотите поместить это событие, если оно отличается от того, что показано в поле. Вы выбираете календарь по умолчанию в разделе «Настройки».

  12. Нажмите Готово.

Вы можете остановиться здесь, или вы можете добавить дополнительные сведения к своему событию с остальными полями: Повторить, Оповещение и Заметки. Если вы используете календарь в эфире, например iCloud или Microsoft Exchange, у вас также есть опции, указывающие, что вы заняты или свободны во время мероприятия, и приглашения людей на ваше мероприятие.

Если вы получаете текстовые или электронные сообщения со ссылками на время и дату — даже такие вещи, как «Встреча меня в 6» или «Ужин в следующий четверг», ссылка подсвечивается и подчеркивается, а нажатие на нее открывает всплывающее меню, позволяет создать событие или показать время или дату в календаре.

Источник: https://ru.popularhowto.com/how-to-add-an-event-to-iphone-calendar

События C# по-человечески

Как добавить событие Невозможно, просто взять и вникнуть в этот глубокий смысл, изучая События (event) в просторах базового и, на первый взгляд, бесконечного C#.

Когда я изучал События (не в рамках .NET!), потратил много сил, чтобы, наконец-то, разобраться, как они устроены и должны конструироваться. Поэтому, я решил опубликовать свою методику понимания структуры пользовательского события, коим представляется ключевое слово event в С#.

Не буду цитировать и без того замученную MSDN, а постараюсь объяснить понятно и доступно. Что требуется Вам для изучения:

  • 1. Вы не должны испытывать страх перед изучением. Пожалуйста, читайте медленно и вдумчиво.
  • 2. Вы должны понимать классы и методы.
  • 3. Вы должны знать понимать, что есть делегаты. Хотя, Вы можете попытаться понять их в ходе чтения статьи.

Событие, это не что иное, как ситуация, при возникновении которой, произойдет действие или несколько действий. Говоря языком программного моделирования, Событие — это именованный делегат, при вызове которого, будут запущены все подписавшиеся на момент вызова события методы заданной сигнатуры. Эта трактовка хоть и раскрывает всю суть структуры события, но не только сбивает с толку начинающих «шарп-прогеров», но и не дает возможность рационально представить в программистской голове весь смысл.

Итак, Событие, это ситуация, при возникновении которой, произойдут некоторые действия. Само событие имеет определенную структуру.

Предположим, что стоит такая задача: определено три класса. Первый класс будет считать до 100, используя цикл. Два других класса будут ждать, когда в первом классе счетчик досчитает, например, до 71, и после этого каждый выведет в консоль фразу «Пора действовать, ведь уже 71!». Проще говоря, при обнаружении значения 71, вызовутся по методу, соответственно для каждого класса. Разложим все по полкам.

1. Моделирование ситуации

Подготовим эти три простейших класса, оставив точку входа в программу main нетронутой. Класс ClassCounter и его метод Count() в котором будет производится счет. (В коде я опускаю пространства имен namespace, ибо это ясно, как день). class ClassCounter //Это класс — в котором производится счет.

{
public void Count()
{
//Здесь будет производиться счет
}
}
Два других класса (имена им Handler_I и Handler_II), которые должны реагировать на возникновение события методами public void Message(). У каждого по методу, как и договаривались.

class Handler_I //Это класс, реагирующий на событие (счет равен 71) записью строки в консоли.
{
public void Message()
{
//Не забудьте using System
//для вывода в консольном приложении
Console.

WriteLine(«Пора действовать, ведь уже 71!»);
}
}
class Handler_II
{
public void Message()
{
Console.

WriteLine(«Точно, уже 71!»);
}
}
Напомню, когда счетчик будет считать до 100 и достигнет 71, должны сработать методы Message() для классов Handler_I и Handler_II.

Теперь вернемся к классу ClassCounter и создадим счетчик при помощи цикла for c переменной-счетчиком int i.

class ClassCounter //Это класс — в котором производится счет.
{
public void Count()
{
for (int i = 0; i < 100; i++) { } } } Первый этап завершен. У нас есть класс счетчик и два класса, которые будут выводить сообщения. Условия задачи: как только i=71, должны сработать методы Message() для двух классов Handler_I и Handler_II.

2. Оформление события

Абстрагируемся от программирования. Событие, которое мы хотим создать, будет представлять фразу «… счетчик считает. И как только он будет равен 71, должны выполниться действия». Значит, нам необходимо условие «как только он будет равен 71». Представим его при помощи условного оператора if.

class ClassCounter //Это класс — в котором производится счет.
{
public void Count()
{
for (int i = 0; i < 100; i++) { if (i == 71) { } } } } Конструируем событие event.

Определяем по методам, которые должны сработать при i=71 их сигнатуру (или прототип). Сигнатура метода — это так называемая спецификация (или простыми словами «шаблон») какого-л. метода или методов. Представляет собой сочетание названия типа, который метод возвращает, плюс название типов входящих параметров (по порядку! порядок очень важен.

) Например, метод int NewMethod(int x, char y) будет иметь сигнатуру int (int, char), а метод void NewMethod()void (void). Как толкует MSDN, события (event) основаны на делегатах (delegate), а делегат, говоря очень простым языком — «переменная, хранящая ссылку на метод». Как Вы уже поняли, т.к.

наше событие будет ссылаться на два метода void Message(), мы должны определить сигнатуру этих методов, и составить на основе этой сигнатуры делегат. Сигнатура выглядит так: void (void). Определяем делегат (назовем его MethodContainer): class ClassCounter //Это класс — в котором производится счет.

{
//Синтаксис по сигнатуре метода, на который мы создаем делегат:
//delegate ИмяДелегата();
//Мы создаем на void Message(). Он должен запуститься, когда условие выполнится.

public delegate void MethodContainer();

public void Count()
{
for (int i = 0; i < 100; i++) { if (i == 71) { } } } } Далее, мы создаем событие при помощи ключевого слова event и связываем его с этим делегатом (MethodContainer), а, следовательно, c методами, имеющими сигнатуру void (void). Событие должно быть public, т.к. его должны использовать разные классы, которым нужно как-то отреагировать (классы Handler_I и Handler_II). Событие имеет синтаксис: public event ; Название делегата — это имя делегата, на который «ссылаются» наши методы. class ClassCounter //Это класс — в котором производится счет.
{
public delegate void MethodContainer();

//Событие OnCount c типом делегата MethodContainer.
public event MethodContainer onCount;

public void Count()
{
for (int i = 0; i < 100; i++) { if (i == 71) { } } } } Теперь запустим наше событие onCount, в условии когда i=71: if (i == 71) { onCount(); } Все. Событие создано. Методы, которые вызовет это событие, определены по сигнатурам и на основе их создан делегат. Событие, в свою очередь, создано на основе делегата. Пора показать событию onCount, какие же все-таки методы должны сработать (мы ведь указали только их сигнатуру).

3. Подписка

Вернемся в точку входа программы main и создадим экземпляр класса ClassCounter. А также создадим по экземпляру классов, которые должны запуститься. (Они должны быть public).

class Program
{
static void Main(string[] args)
{
ClassCounter Counter = new ClassCounter();
Handler_I Handler1 = new Handler_I();
Handler_II Handler2 = new Handler_II();
}
}
Теперь укажем событию onCount, методы, которые должны запуститься.

Происходит это следующим образом: . += .. Никаких скобочек после метода! Мы же не вызываем его, а просто указываем его название.

class Program
{
static void Main(string[] args)
{
ClassCounter Counter = new ClassCounter();
Handler_I Handler1 = new Handler_I();
Handler_II Handler2 = new Handler_II();

//Подписались на событие
Counter.onCount += Handler1.Message;
Counter.onCount += Handler2.Message;
}
}

Проверка

Теперь осталось запустить счетчик класса ClassCounter и подождать, пока i станет равным 71. Как только i=71, запустится событие onCount по делегату MethodContainer, который (в свою очередь) запустит методы Message(), которые были подписаны на событие.

class Program
{
static void Main(string[] args)
{
ClassCounter Counter = new ClassCounter();
Handler_I Handler1 = new Handler_I();
Handler_II Handler2 = new Handler_II();

Counter.onCount += Handler1.Message;
Counter.onCount += Handler2.

Message;

//Запустили счетчик
Counter.Count();
}
}
Результат: Пора действовать, ведь уже 71! Точно, уже 71!

Заключение

Постарайтесь понять смысл и порядок создания события.

  • 1. Определите условие возникновения события и методы которые должны сработать.
  • 2. Определите сигнатуру этих методов и создайте делегат на основе этой сигнатуры.
  • 3. Создайте общедоступное событие на основе этого делегата и вызовите, когда условие сработает.
  • 4. Обязательно (где-угодно) подпишитесь на это событие теми методами, которые должны сработать и сигнатуры которых подходят к делегату.

Класс, в котором вы создаете событие (генерируете) называется классом-издателем, а классы, чьи методы подписываются на это событие при помощи «+=» — классами-подписчиками.

Запомните! Если Вы не подписались на событие и его делегат пустой, возникнет ошибка.

Чтобы избежать этого, необходимо подписаться, или не вызывать событие вообще, как показано на примере (Т.к. событие — делегат, то его отсутствие является «нулевой ссылкой» null). if (i == 71)
{
if (onCount != null)
{
onCount();
}
}
Вы всегда можете отписаться, используя оператор «-=«: . -= ..

Преимущество Событий очевидно: классу-издателю, генерирующему событие не нужно знать, сколько классов-подписчиков подпишется или отпишется. Он создал событие для определенных методов, ограничив их делегатом по определенной сигнатуре.

События широко используются для составления собственных компонентов управления (кнопок, панелей, и т.д.). У самых маленьких может возникнуть вопрос: что делать, если методы, которые должны сработать имеют входящий параметр (а то и не один!)? Ответ: Все дело в делегате, на котором базируется событие. А точнее сигнатура подходящих для делегата методов. Когда Вы сконструируете делегат, «принимающий» метод с параметром, то (!) при запуске событие запросит этот параметр. Естественно, параметр может быть чем угодно.

Пару слов о .NET-событиях. Microsoft упростила задачу конструирования делегатов: .NET предлагает готовый делегат EventHandler и т.н. «пакет» входных параметров EventArgs. Желаете событие? Берете готовый EventHandler, определяетесь в параметрах, «запихиваете» их в класс, а класс наследуете от EventArgs. А дальше — как по расписанию)

Многие разработчики утверждают (и я с ними согласен), что главная проблема «недопонимания» событий — их специфическая область применения, а вследствие — мало доступных примеров. Ну и не забывайте о практике. P.S. Если вы не ни разу не использовали делегаты, лучше попробуйте потренироваться на делегатах, а затем попытайтесь понять эту статью.

Я надеюсь, что внес небольшое понимание в эту непростую тему. Успехов!

Источник: https://habr.com/post/213809/

Создаем собственное событие в C#

Задача: создать событие в своем классе, на которое можно подписаться извне и которое будет происходить при определенных условиях.

Для решения задачи надо внутри класса описать само событие с использованием ключевого слова event, задать делегат (проще говоря шаблон) функции-обработчика, по которому такие функции будут создаваться во внешнем коде.

При желании можно еще создать собственный класс аргументов события, тех данных, которые будут передаваться к подписанной на событие функции. Если желания нет, можно использовать стандартный класс EventArgs, описывающий по сути дела пустое событие без аргументов.

Если желание есть, придется наследоваться от этого класса.

Итак, мы пишем компьютерную игру. В игре есть персонаж-герой, у него есть жизнь, измеряемая числом от 1 до 100. В результате сражений жизнь может изменяться. При изменении жизни надо обновлять число на экране, если жизнь становится меньше 20, выводить предупреждение.

public class Hero
{

// описание события
public event HealthChangedHandler HealthChanged;

// делегат для подписывающихся на событие обработчиков
public delegate void HealthChangedHandler(object sender, EventArgs eventArgs);

private int _health = 100;
public int Health
{
get
{
return _health;
}
set
{
_health = value;
// если на событие не подписан ни один обработчик, здесь будет null
if (HealthChanged != null)
{
EventArgs eventArgs = new EventArgs();
HealthChanged(this, eventArgs);
}
}
}

}

предположим, что игра происходит в окне Windows Forms (в жизни бывает еще и не такое) c текстовой меткой _heroHealthLabel и кнопкой _damageHeroButton
Как добавить событие

public partial class GameForm : Form
{

private Hero _hero = null;

public GameForm()
{
InitializeComponent();
_hero = new Hero();
_hero.HealthChanged += new Hero.HealthChangedHandler(_hero_HealthChanged);
}

private void _damageHeroButton_Click(object sender, EventArgs e)
{
// уменьшаем жизнь на случайное значение от 10 до 20
Random random = new Random();
_hero.Health = _hero.Health — random.Next(10, 20);
}

void _hero_HealthChanged(object sender, EventArgs eventArgs)
{
// так как в качестве параметром передан базовый класс EventArgs, означающий отсутствие параметров, цифру придется читать напрямую из переменной героя
_heroHealthLabel.Text = _hero.Health.ToString();
if(_hero.Health 0)
{
MessageBox.Show(«Вы скоро умрете. Удачного вам дня!»);
}

if(_hero.Health

Источник: http://nullpro.info/2013/sozdaem-sobstvennoe-sobytie-v-c/

Введение в браузерные события

Событие – это сигнал от браузера о том, что что-то произошло. Все DOM-узлы подают такие сигналы (хотя события бывают и не только в DOM).

Вот список самых часто используемых DOM-событий, пока просто для ознакомления:

События мыши:

  • click – происходит, когда кликнули на элемент левой кнопкой мыши (на устройствах с сенсорными экранами оно происходит при касании).
  • contextmenu – происходит, когда кликнули на элемент правой кнопкой мыши.
  • mouseover / mouseout – когда мышь наводится на / покидает элемент.
  • mousedown / mouseup – когда нажали / отжали кнопку мыши на элементе.
  • mousemove – при движении мыши.

События на элементах управления:

  • submit – пользователь отправил форму .
  • focus – пользователь фокусируется на элементе, например нажимает на .

Клавиатурные события:

  • keydown и keyup – когда пользователь нажимает / отпускает клавишу.

События документа:

  • DOMContentLoaded – когда HTML загружен и обработан, DOM документа полностью построен и доступен.

CSS events:

  • transitionend – когда CSS-анимация завершена.

Существует множество других событий. Мы подробно разберём их в последующих главах.

Обработчики событий

Событию можно назначить обработчик, то есть функцию, которая сработает, как только событие произошло.

Именно благодаря обработчикам JavaScript-код может реагировать на действия пользователя.

Есть несколько способов назначить событию обработчик. Сейчас мы их рассмотрим, начиная с самого простого.

Использование атрибута HTML

Обработчик может быть назначен прямо в разметке, в атрибуте, который называется on.

Например, чтобы назначить обработчик события click на элементеinput, можно использовать атрибут onclick, вот так:

При клике мышкой на кнопке выполнится код, указанный в атрибуте onclick.

Обратите внимание, для содержимого атрибута onclick используются одинарные кавычки, так как сам атрибут находится в двойных. Если мы забудем об этом и поставим двойные кавычки внутри атрибута, вот так: onclick=»alert(«Click!»)», код не будет работать.

Атрибут HTML-тега – не самое удобное место для написания большого количества кода, поэтому лучше создать отдельную JavaScript-функцию и вызвать её там.

Следующий пример по клику запускает функцию countRabbits():

Как мы помним, атрибут HTML-тега не чувствителен к регистру, поэтому ONCLICK будет работать так же, как onClick и onCLICK… Но, как правило, атрибуты пишут в нижнем регистре: onclick.

Использование свойства DOM-объекта

Можно назначать обработчик, используя свойство DOM-элемента on.

К примеру, elem.onclick:

  • Если обработчик задан через атрибут, то браузер читает HTML-разметку, создаёт новую функцию из содержимого атрибута и записывает в свойство.
  • Этот способ, по сути, аналогичен предыдущему.
  • Обработчик всегда хранится в свойстве DOM-объекта, а атрибут – лишь один из способов его инициализации.
  • Эти два примера кода работают одинаково:
  1. Только HTML:

  2. HTML + JS:

Так как у элемента DOM может быть только одно свойство с именем onclick, то назначить более одного обработчика так нельзя.

В примере ниже назначение через JavaScript перезапишет обработчик из атрибута:

Кстати, обработчиком можно назначить и уже существующую функцию:

function sayThanks() {
alert('Спасибо!');
}

elem.onclick = sayThanks;

Убрать обработчик можно назначением elem.onclick = null.

Доступ к элементу через this

Внутри обработчика события this ссылается на текущий элемент, то есть на тот, на котором, как говорят, «висит» (т.е. назначен) обработчик.

В коде ниже button выводит своё содержимое, используя this.innerHTML:

Нажми меня

Частые ошибки

Если вы только начинаете работать с событиями, обратите внимание на следующие моменты.

Функция должна быть присвоена как sayThanks, а не sayThanks().

// правильно
button.onclick = sayThanks;

// неправильно
button.onclick = sayThanks();

Если добавить скобки, то sayThanks() – это уже вызов функции, результат которого (равный undefined, так как функция ничего не возвращает) будет присвоен onclick. Так что это не будет работать.

…А вот в разметке, в отличие от свойства, скобки нужны:

Это различие просто объяснить. При создании обработчика браузером из атрибута, он автоматически создаёт функцию с телом из значения атрибута: sayThanks().

Так что разметка генерирует такое свойство:

button.onclick = function() {
sayThanks(); // содержимое атрибута
};

Используйте именно функции, а не строки.

Назначение обработчика строкой elem.onclick = «alert(1)» также сработает. Это сделано из соображений совместимости, но делать так не рекомендуется.

Не используйте setAttribute для обработчиков.

Такой вызов работать не будет:

// при нажатии на body будут ошибки,
// атрибуты всегда строки, и функция станет строкой
document.body.setAttribute('onclick', function() { alert(1) });

Регистр DOM-свойства имеет значение.

Используйте elem.onclick, а не elem.ONCLICK, потому что DOM-свойства чувствительны к регистру.

addEventListener

  1. Фундаментальный недостаток описанных выше способов назначения обработчика –- невозможность повесить несколько обработчиков на одно событие.
  2. Например, одна часть кода хочет при клике на кнопку делать её подсвеченной, а другая – выдавать сообщение.
  3. Мы хотим назначить два обработчика для этого.

    Но новое DOM-свойство перезапишет предыдущее:

input.onclick = function() { alert(1); }
// …
input.

onclick = function() { alert(2); } // заменит предыдущий обработчик

Разработчики стандартов достаточно давно это поняли и предложили альтернативный способ назначения обработчиков при помощи специальных методов addEventListener и removeEventListener. Они свободны от указанного недостатка.

Синтаксис добавления обработчика:

element.addEventListener(event, handler[, options]);
event
Имя события, например «click».
handler
Ссылка на функцию-обработчик.
options
Дополнительный объект со свойствами:

  • once: если true, тогда обработчик будет автоматически удалён после выполнения.
  • capture: фаза, на которой должен сработать обработчик, подробнее об этом будет рассказано в главе Всплытие и погружение. Так исторически сложилось, что options может быть false/true, это тоже самое, что {capture: false/true}.
  • passive: если true, то указывает, что обработчик никогда не вызовет preventDefault(), подробнее об этом будет рассказано в главе Действия браузера по умолчанию.

Для удаления обработчика следует использовать removeEventListener:

element.removeEventListener(event, handler[, options]);

Для удаления нужно передать именно ту функцию-обработчик которая была назначена.

Вот так не сработает:

elem.addEventListener( «click» , () => alert('Спасибо!'));
// ….
elem.removeEventListener( «click», () => alert('Спасибо!'));

Обработчик не будет удалён, т.к. в removeEventListener передана не та же функция, а другая, с одинаковым кодом, но это не важно.

Вот так правильно:

function handler() {
alert( 'Спасибо!' );
}

input.addEventListener(«click», handler);
// ….
input.removeEventListener(«click», handler);

Обратим внимание – если функцию обработчик не сохранить где-либо, мы не сможем её удалить. Нет метода, который позволяет получить из элемента обработчики событий, назначенные через addEventListener.

Метод addEventListener позволяет добавлять несколько обработчиков на одно событие одного элемента, например:

Как видно из примера выше, можно одновременно назначать обработчики и через DOM-свойство и через addEventListener. Однако, во избежание путаницы, рекомендуется выбрать один способ.

Существуют события, которые нельзя назначить через DOM-свойство, но можно через addEventListener.

Например, таково событие transitionend, то есть окончание CSS-анимации.

Вы можете проверить это, запустив код в примере ниже. В большинстве браузеров, сработает лишь второй обработчик, но не первый.

Объект события

Чтобы хорошо обработать событие, могут понадобиться детали того, что произошло. Не просто «клик» или «нажатие клавиши», а также – какие координаты указателя мыши, какая клавиша нажата и так далее.

Когда происходит событие, браузер создаёт объект события, записывает в него детали и передаёт его в качестве аргумента функции-обработчику.

Пример ниже демонстрирует получение координат мыши из объекта события:

Некоторые свойства объекта event:

event.type
Тип события, в данном случае «click».
event.currentTarget
Элемент, на котором сработал обработчик. Значение – обычно такое же, как и у this, но если обработчик является функцией-стрелкой или при помощи bind привязан другой объект в качестве this, то мы можем получить элемент из event.currentTarget.
event.clientX / event.clientY
Координаты курсора в момент клика относительно окна, для событий мыши.

Есть также и ряд других свойств, в зависимости от типа событий, которые мы разберём в дальнейших главах.

При назначении обработчика в HTML, тоже можно использовать объект event, вот так:

Это возможно потому, что когда браузер из атрибута создаёт функцию-обработчик, то она выглядит так: function(event) { alert(event.type) }. То есть, её первый аргумент называется «event», а тело взято из атрибута.

Объект-обработчик: handleEvent

Мы можем назначить обработчиком не только функцию, но и объект при помощи addEventListener. В этом случае, когда происходит событие, вызывается метод объекта handleEvent.

К примеру:

Нажми меня

Как видим, если addEventListener получает объект в качестве обработчика, он вызывает object.handleEvent(event), когда происходит событие.

Мы также можем использовать класс для этого:

Нажми меня

Здесь один и тот же объект обрабатывает оба события. Обратите внимание, мы должны явно назначить оба обработчика через addEventListener. Тогда объект menu будет получать события mousedown и mouseup, но не другие (не назначенные) типы событий.

Метод handleEvent не обязательно должен выполнять всю работу сам. Он может вызывать другие методы, которые заточены под обработку конкретных типов событий, вот так:

Нажми меня

Теперь обработка событий разделена по методам, что упрощает поддержку кода.

Итого

Есть три способа назначения обработчиков событий:

  1. Атрибут HTML: onclick=»…».
  2. DOM-свойство: elem.onclick = function.
  3. Специальные методы: elem.addEventListener(event, handler[, phase]) для добавления, removeEventListener для удаления.

HTML-атрибуты используются редко потому, что JavaScript в HTML-теге выглядит немного странно. К тому же много кода там не напишешь.

DOM-свойства вполне можно использовать, но мы не можем назначить больше одного обработчика на один тип события. Во многих случаях с этим ограничением можно мириться.

Последний способ самый гибкий, однако нужно писать больше всего кода. Есть несколько типов событий, которые работают только через него, к примеру transtionend и DOMContentLoaded. Также addEventListener поддерживает объекты в качестве обработчиков событий. В этом случае вызывается метод объекта handleEvent.

Не важно, как вы назначаете обработчик – он получает объект события первым аргументом. Этот объект содержит подробности о том, что произошло.

Мы изучим больше о событиях и их типах в следующих главах.

Источник: https://learn.javascript.ru/introduction-browser-events

События

Событие – это взаимодействие пользователя с контентом, которое можно отслеживать независимо от просмотров страниц или экранов. Это понятие включает в себя скачивания, клики по мобильным объявлениям, использование гаджетов, элементов Flash и AJAX, воспроизведение видео и т. д.

Просмотр данных о событиях

Чтобы просматривать данные в отчетах о событиях, нужно добавить код отслеживания на сайт или в приложение. Подробнее…

Чтобы просмотреть отчеты по событиям, выполните следующие действия:

Компоненты событий

Событие состоит из следующих компонентов (для каждого из которых в отчете указывается значение, если событие имело место):

  • категория;
  • действие;
  • ярлык (необязательно, но рекомендуется);
  • значение (необязательно).

Например, вы можете настроить кнопку воспроизведения видео на сайте так, чтобы она отправляла следующие компоненты события и их значения:

  • Категория: Videos (Видеозаписи)
  • Действие: Play (Воспроизведение)
  • Ярлык: Baby's First Birthday (Первый день рождения ребенка).

Категория

Категории позволяют объединять схожие типы событий. Обычно одна и та же категория многократно используется для связанных элементов пользовательского интерфейса, чтобы сгруппировать их.

Предположим, что вам также нужно отслеживать, сколько раз скачали ваше видео. Можно использовать следующий набор компонентов:

  • Категория: Videos (Видеозаписи)
  • Действие: Downloaded (Скачанные)
  • Ярлык: Gone With the Wind (Унесенные ветром)

В этом случае в отчетах будет только одна категория – Videos (Видеозаписи) – и вы увидите сводные показатели взаимодействия пользователей со всеми элементами этого видеообъекта.

Однако вам, скорее всего, потребуется отслеживать не один, а несколько объектов, поэтому перед реализацией вызова нужно подумать, какие категории лучше использовать в отчетах.

Например, можно отслеживать каждую видеозапись в основной категории Videos (Видеозаписи), чтобы получать сводные данные по всем взаимодействиям с видео независимо от видеоролика, с которым взаимодействует пользователь.

С другой стороны, можно создать отдельные категории для видеозаписей разных типов: одну – для кинофильмов, другую – для музыкальных видеоклипов и т. д. Можно также создать отдельную категорию для скачивания видео:

  • Видео – фильмы
  • Видео – музыка
  • Скачанные видео

Тогда в отчете будет показано общее количество событий во всех трех категориях. Показатель Всего событий – это количество событий во всех категориях, указанных в реализации отслеживания. Однако вы не сможете увидеть объединенные показатели по всем видеозаписям отдельно от скачивания видео, так как данные отдельных событий объединены в соответствующих категориях.

Объектная модель событий обеспечивает максимальную гибкость, но все же мы рекомендуем сначала продумать структуру отчетов, а затем выбирать названия категорий. Если вы будете повторно использовать название категории, не используйте другие варианты названия.

Например, если для отслеживания видео вы добавите категорию Video, а затем в названии по ошибке используете множественное число (Videos), то у вас будет две разных категории для отслеживания видео. Кроме того, если вы измените название категории объекта, который уже отслеживается, данные по исходной категории не будут изменены.

Поэтому в отчетах показатели одного элемента страницы будут представлены в двух разных категориях.

Действие

Обычно параметр «Действие» используется для обозначения отслеживаемого события или взаимодействия, связанного с веб-объектом. Например, с помощью этого параметра можно отслеживать в одной категории Videos (Видеозаписи) несколько событий:

  • время завершения загрузки видеозаписи;
  • нажатия кнопки Play (Воспроизведение);
  • нажатия кнопки Stop (Стоп);
  • нажатия кнопки Pause (Пауза).

Как и в категориях, названия для действий можно выбирать любые. При этом нужно учитывать следующие правила использования действий в отчетах:

  • Все действия перечисляются независимо от своих родительских категорий. Это удобно для сегментирования данных событий в отчетах.
  • Уникальное событие определяется уникальным именем действия. В разных категориях можно использовать одинаковые названия действий, но это может повлиять на расчет количества уникальных событий. Подробнее об этом можно узнать в разделах «Рекомендации» и «Неявный подсчет» ниже.

Ярлыки

Ярлыки позволяют предоставить дополнительную информацию для отслеживаемых событий, например название фильма в приведенных выше примерах видеозаписей или имя файла при отслеживании скачивания.

  • Категория: Downloads (Скачивание)
  • Действие: PDF
  • Ярлык: /salesForms/orderForm1.pdf

Эти компоненты событий, подобно категориям и действиям, можно просматривать в отдельном отчете, где собраны все созданные вами ярлыки. Ярлык можно рассматривать как дополнительный параметр взаимодействия пользователя с объектами страницы.

Предположим, вам нужно отслеживать взаимодействие с пятью проигрывателями видео на странице сайта.

Каждый из этих проигрывателей может использовать категорию Videos (Видеозаписи) с действием Play (Воспроизведение), но для каждого можно также создать отдельный ярлык (например, с названием фильма), и они будут представлены в отчете как отдельные элементы.

  • Категория: Videos (Видеозаписи), Действие: Play (Воспроизведение), Ярлык: Gone With the Wind (Унесенные ветром)
  • Категория: Videos (Видеозаписи), Действие: Play (Воспроизведение), Ярлык: Huckleberry Finn (Гекльберри Финн)

Как и в категориях, названия для ярлыков можно выбирать любые. При этом нужно учитывать следующие правила использования ярлыков в отчетах:

  • Все ярлыки перечисляются независимо от своих родительских категорий и действий. Это удобно для сегментирования данных событий в отчетах.
  • Уникальное событие частично определяется уникальным названием ярлыка. Для разных категорий и действий можно использовать одинаковые названия ярлыков, но это может повлиять на подсчет уникальных событий. Подробнее об этом можно узнать в разделах «Рекомендации» и «Неявный подсчет» ниже.

Рекомендации

Чтобы отчеты были максимально эффективны, следуйте приведенным ниже рекомендациям.

  • Названия действий должны соответствовать данным отчета. При отслеживании событий показатели для действий с одним названием из двух разных категорий объединяются. Например, если действие под названием Click (Клик) используется в категории Downloads (Скачивание) и в категории Videos (Видеозаписи), то показатели для него в отчете «Основные действия» отображаются по всем взаимодействиям, помеченным этим названием. Подробные данные для действия Click (Клик) по категориям можно просмотреть на следующем уровне отчета. Однако беспорядочное использование действия Click (Клик) в отслеживании различных событий не даст желаемых результатов. Если вы отслеживаете большое количество событий на сайте, выбирайте для действий имена, которые отражают категории отслеживаемых данных. Например, термин Click можно использовать для взаимодействия с гаджетом, а для действий с проигрывателем – термины Play (Воспроизведение), Pause (Пауза) и Stop (Стоп).
  • Используйте одно название действия для всех отслеживаемых объектов: это позволит получать сводные и раздельные данные по взаимодействиям пользователей. Например, можно использовать название Play (Воспроизведение) в категории Videos (Видеозаписи) для всех видеозаписей на сайте. Тогда отчет «Основные действия» будет содержать сводные данные о действии «Воспроизведение», и вы сможете сравнить это событие с другими событиями в видеозаписях, например «Пауза» или «Стоп». Ещё один пример. Допустим, вы хотите использовать в отчетах одну категорию видео, но при этом получать информацию о двух интерфейсах воспроизведения. В таком случае можно использовать название действия, чтобы различать данные о разных интерфейсах, не создавая две отдельные категории видео. Так вы сможете различать нужные данные, и при этом у вас будет сводная статистика по всем видеороликам сайта. Категория: Videos (Видеозаписи); Действие: Play – Mac Chrome (Воспроизведение – Mac Chrome)Категория: Videos (Видеозаписи); Действие: Play – Windows Chrome (Воспроизведение – Windows Chrome)
  • «Действие» не всегда означает действие. В качестве значения этого компонента можно использовать любую строку. В некоторых случаях название события или действия не очень информативно, поэтому для отслеживания других элементов можно использовать параметр действия. Например, если требуется отслеживать скачивание файлов на странице, в качестве параметра действия для события скачивания можно указать тип файла документа. В этом случае отчеты по категории Downloads (Скачивания) будут разбиты по типам файлов (PDF, DOC, XLS).
  • Количество уникальных событий увеличивается только за счет уникальных действий. Каждое взаимодействие пользователя с объектом, помеченным определенным названием действия, регистрируется как одно уникальное событие, связанное с этим названием. Любое дополнительное взаимодействие с тем же триггером действия в рамках одного сеанса не влияет на подсчет уникальных событий, связанных с этим действием. Даже если пользователь выполнит действие с этим названием на другом объекте, количество уникальных событий не изменится. Поэтому при работе с отчетами нужно учитывать два важных фактора. Во-первых, предположим, что пользователь выполняет действие Play (Воспроизведение) в двух разных проигрывателях, отнесенных в разные категории. В отчетах «Основные действия» для Play (Воспроизведение) будет указано одно уникальное событие, хотя пользователь взаимодействовал с двумя уникальными проигрывателями. Во-вторых, в отчете по действиям из каждой категории будет указано одно уникальное действие, потому что фактически на каждую пару «категория-действие» приходится одно уникальное событие. Подробнее об этом можно узнать в разделе «Неявный подсчет» ниже.

 

Значения

В отличие от остальных компонентов, значения – это не строки, а целые числа. Такие целочисленные значения можно присваивать отслеживаемым объектам на странице. Например, их можно использовать для указания времени загрузки проигрывателя в секундах или для начисления денежной суммы при достижении определенного маркера воспроизведения в проигрывателе.

Категория: Videos (Видеозаписи), действие: Video Load Time (Время загрузки видео), ярлык: Gone With the Wind (Унесенные ветром), значение: downloadTime (Время скачивания).

Значение – это численная величина. Значения всех событий суммируются в отчете (см. раздел «Неявный подсчет» ниже). В отчете также определяется среднее значение для категории. В примере выше событие вызывается для действия Video Load Time (Время загрузки видео) сразу после завершения загрузки видеозаписи.

Название видео указывается в ярлыке, а значение увеличивается с каждой загрузкой. Затем можно определить среднее время загрузки для всех действий Video Load Time (Время загрузки видео) из категории Videos (Видеозаписи).

Предположим, что у вас 5 уникальных загрузок видеозаписей с сайта со следующими значениями времени загрузки в секундах:

В этом случае среднее время загрузки в отчете подсчитывается так:

  • Сеансы с событиями: 5.
  • Значение: 53.
  • Среднее значение: 10,6.

Отрицательные значения не поддерживаются.

События без взаимодействия

Термин «без взаимодействия» относится к необязательному логическому параметру, который может быть передан методу, отправляющему событие. С помощью этого параметра вы можете указать, как должен определяться показатель отказов для страниц на сайте, на которых используется отслеживание событий.

Предположим, у вас на главной странице есть встроенное видео и вы хотите узнать показатель отказов для этой страницы. Как это сделать? Важно ли для вас, если пользователь взаимодействует с роликом на главной странице? Если да, то такое взаимодействие должно учитываться при подсчете показателя отказов.

Таким образом, если пользователь сделал клик на этом ролике, то сеанс не регистрируется как отказ. Если же вы хотите узнать показатель отказов для главной страницы независимо от взаимодействия с видео, тогда при подсчете вам нужно исключить клики на ролике.

В этом случае вам понадобится необязательный параметр, не учитывающий взаимодействия. Напомним, что отказом считается сеанс, в течение которого было выполнено только одно взаимодействие. По умолчанию событие считается взаимодействием и тоже учитывается при подсчете показателя отказов.

Однако если этому параметру присвоено значение true, то событие такого типа не считается взаимодействием. Этот факт можно использовать для корректировки показателя отказов на страницах с событиями.

Если параметру присвоено значение true, это значит, что сеанс, содержащий единственную страницу, помеченную событиями без взаимодействий, считается отказом, даже если посетитель запустил событие. И наоборот: когда этот параметр не используется, сеанс не считается отказом, если пользователь посещает только одну страницу, на которой отслеживаются события, и запускает событие.

Неявный подсчет

При отслеживании событий учитывается каждое взаимодействие с отслеживаемым объектом страницы. В отчетах показатель «Всего событий» рассчитывается как общее количество взаимодействий с таким объектом.

Например, если один пользователь 5 раз нажмет одну и ту же кнопку на видео, то общее количество событий, связанных с этим видео, будет равно 5, а количество уникальных событий будет равно 1.

В таблице ниже показано, как в интерфейсе отчетов объединяются данные по определенной категории событий. В этом примере одно название категории вызывается из двух разных проигрывателей, каждому из которых присвоен свой ярлык. Здесь используются одинаковые действия Play (Воспроизведение) и Stop (Стоп), запрограммированные во Flash-интерфейсе проигрывателей.

Отслеживание событий для категории Videos (Видеозаписи)

Действие Ярлык: Gone With the Wind (Унесенные ветром) Ярлык: Mr Smith Goes to Washington (Мистер Смит едет в Вашингтон) Всего
Play (Воспроизведение) 22 клика 10 сеансов с событием 7 кликов 5 сеансов с событием 29 событий всего 15 уникальных событий Play (Воспроизведение)
Pause (Пауза) 3 клика 2 сеанса с событием 16 кликов 8 сеансов с событием 19 событий всего  10 уникальных событий Pause (Пауза)
Stop (Стоп) 2 клика 2 сеанса с событием 4 клика 3 сеанса с событием 6 событий всего  5 уникальных событий Stop (Стоп)
Всего 27 событий всего 14 уникальных событий для Gone With the Wind 27 событий всего 16 уникальных событий для Mr Smith Goes to Washington 54 события всего 30 уникальных событий для категории Videos

О чем важно помнить

Прежде чем внедрить отслеживание событий, учтите факторы, перечисленные ниже.

Влияние на показатель отказов

Источник: https://support.google.com/analytics/answer/1033068?hl=ru

Ссылка на основную публикацию