Как придумать рэп

Рэп в последние десятилетия очень популярен среди молодежи самых разных стран. Многие его просто слушают, некоторые придерживаются еще и соответственного стиля одежды и образа жизни. Но есть и творческие личности, которые хотят реализовать себя в музыке. Но как это сделать? Как сочинять рэп? Есть некоторые базовые моменты.

Выбор ритма

Как сочинять рэп? Обычно в самом начале процесса создания песни рождается мелодия, а затем уже и текст. Рэп-исполнители поступают аналогично – вначале идет «чувство ритма», а затем на него ложатся слова. Именно поэтому можно сказать, что ритм – это основа песни.

Важно, чтобы текст подходил под данную музыку. Например, под явно минорную лирическую мелодию не годится оптимистический, юморной и веселый текст. Для тренировки вы можете взять несколько своих самых любимых ритмов.

Необходимо полностью доверять своей интуиции и музыкальному чутью.

Как придумать рэп

«Чужой» ритм

Как сочинить рэп? Для начала необходимо научится попадать в ритм. Прежде чем останавливаться на одной вариации, нужно прослушать большое количество самых разных. Слушая ритмы, можно представлять, какой смысл был бы заложен в слова, которые могли подойти под данный ритмический рисунок.

Только таким образом можно ответить на интересующий нас вопрос. Даже если появилась идея песни (текста, стихов), постарайтесь выбрать несколько вариантов музыкального сопровождения. Можно взять для начала ритм из соул-песни или старого джаза – так делали и делают многие известные хип-хоп артисты.

Итак, как сочинять рэп? Прежде всего, нужно найти свой ритмический рисунок.

Как придумать рэп

«Свой» ритм

После этого нужно попробовать сочинить ритм самостоятельно. Для этого можно использовать компьютер и программы для виртуального создания музыки, к примеру, «ФЛ-Студио» или «Кубейс». Как сочинять рэп? Как придумать для него ритм? Это можно сделать с помощью виртуальной драм-машинки.

Канонической является Roland TR 808. Многие классические треки написаны с ее помощью.

В ней есть множество разных звучаний барабанов, тарелок, рабочих, трещоток и просто звуков перкуссий, которые можно программировать и создавать разные ритмические рисунки, а затем обрабатывать их для получения уникальной дорожки.

Как придумать рэп

Мелодия

Как сочинять рэп? Основой должна выступать музыка, поэтому после создания ритма надо определится с мелодией под него. Можно подобрать уже существующую и слегка ее видоизменить.

После этого надо попробовать записать так называемый черновой трек. Не нужно расстраиваться, если он получился не таким, каким слышится в голове. Первый блин всегда комом.

Однако, прослушивая его, можно (и нужно) искать свои ошибки и анализировать их.

Как придумать рэп

Мозговой штурм при написании текста

Как научиться сочинять рэп на ходу? Это так называемый фристайл – высшая степень мастерства рэпера. Естественно, достичь этого быстро невозможно. Но можно над этим работать.

Имея на руках написанные ритм и мелодию, необходимо пытаться импровизировать под них. Не нужно браться за ручку и бумагу – это должен быть чистый полет фантазии. Вначале мысли будут спутанными, рифмы – плохими. Но со временем они начнут складываться вместе в уже оформленные куплеты. И их уже можно будет записывать и комбинировать.

Как научиться сочинять рэп? Следуйте описанным выше советам. Именно таким образом учились создавать музыку многие таланты современности. Наращивайте текстовую массу.

Как сочинять рэп? Необходимо выбрать ключевые пункты из записанных куплетов. Наполняйте текст идиомами и метафорами. Как сочинять рэп на ходу? Очень важно быть убедительным. Концентрируйтесь на наиболее запоминающихся образах и строчках.

Лучше отказаться от всего, что не соответствует интонации, настроению, истории или теме. Если сложно определить подходящее и неподходящее, можно использовать один незамысловатый трюк: спойте песню по памяти, не глядя в текст.

Если вспомнить определенный момент сложно, значит, с большой долей вероятности, он является слабой частью материала. Такой текст подлежит переработке или вырезанию вообще. Особенно это важно, если будущий исполнитель задумался над тем, как сочинить рэп про любовь.

Эта интимная тема не должна содержать в лирике ничего лишнего, иначе быстро испортит впечатление слушателя.

Но какой длины должна быть песня? В среднем это два-три куплета по нескольку десятков тактов и три-четыре припева. В припеве количество строк может быть разным, но не рекомендуется записывать их слишком много, так как хук должен быть запоминающимся.

Как придумать рэп

Рифмы на ходу

Как сочинять рэп где угодно? Просто надо позволить мыслями течь свободно. Держите при себе записную книжку везде – в транспорте, во время совершения покупок, на работе.

Как часто говорится в интервью с рэперами, очень популярным местом для написания текстов является душ, а временем – момент перед сном/после пробуждения. Важно не упустить находку, а сразу записать ее. Не стоит зацикливаться на мысли «как научиться сочинять рэп на ходу».

После того как блокнот будет исписан строчками текстов, можно начинать редактировать их: разбирать, какие рифмы и темы получаются лучше, какие – хуже и так далее.

Важность хорошего хука

Когда человек пишет доклад, он начинает с тезиса. Но как применить это правило к музыке? И при этом как сочинять рэп? Начать следует с хука. Этот момент в песне еще называют просто припевом.

Хук не только отражает саму суть и основную тему композиции. Он должен быть цепляющим и уникальным. Хороший хук – основа для ритма и текста.

Если вы не знаете, как сочинять рэп сразу, на ходу, то можно взять строчки из другой песни и перефразировать их «под себя».

Как придумать рэп

Структурирование песни

После создания ритма, мелодии и текста необходимо сложить финальную версию песни. Начинать куплет можно с любой части текста, а заканчивать нужно строчками, которые несут основную идею в себе.

Как сочинить рэп? Наиболее популярной структурой является такая: вступление вначале, затем куплет и припев, снова повторяющиеся куплет и припев, после этого может идти проигрыш или еще какие-либо вставки, а затем снова припев (иногда можно повторить его несколько раз, или сделать модуляцию – переход в другую тональность).

Концовка тоже может быть разной: можно резко оборвать песню, можно закончить речитативом под минимальный аккомпанемент, просто декламацией, уйти «на фэйд» (то есть когда песня постепенно затихает). В песне может быть вставка (соло) на каком-либо инструменте. Ее можно ввести, например, перед последним припевом.

Очень интересным является использование бэк-вокала (дополнительного, «на подпевках»). Это могут быть как голоса заинтересованных друзей, так и ваш собственный, но в этом случае его придется слегка изменить.

Источник: https://www.syl.ru/article/198115/new_kak-sochinyat-rep-pro-lyubov-kak-nauchitsya-sochinyat-rep-na-hodu

Как написать рэп текста?

По тому, как написать рэп текст, можно издать целую книжки, но я попытаюсь изложить коротко и ясно. В принципе, грубо можно поделить текст на 2 составляющие: рифма и смысл, то есть, о том о чём собственно текст.

И то, и другое, важно примерно в равной степени, нельзя пренебрегать рифмой во имя смысла и наоборот. Но в принципе, если податься в крайности, можно делать действительно сильные текста, но слабо (с точки зрения метода, описанного мной ниже) зарифмованные. Пример тому — Карандаш.

Слабые по рифме текста, но великолепные сюжеты, хорошая подача — слушается превосходно! Но все же, текст на 10 баллов без 10-балльной рифмы не получится. Если брать по минимуму (и это самое основное), то сами рифмы, зарифмованные слова, должны отвечать кое-каким требованиям.

Все-таки рэп текст — это своего рода стих, а центр стиха — рифма. То есть именно на нее акцент, как правило автор рифмует именно самое важное в строке слов. Я не журналист, поэтому не могу это на пальцах объяснить, могу лишь дать ссылку на В.В.

Маяковского — читайте его статью «Как делать стихи» — я еще не читал чего-то, более точно описывающего этот момент. В этой же статье попробую вкратце пересказать Маяковского, немного дополнив его наглядными примерами.

Начну я вот с чего. Для чего вообще вся эта возня с рифмами, какие-то методы и пособия, когда вот просто всё рифмуется и всем нравится? Да, подавляющее большинство людей (и не только простых слушателей, но и тех, кто сам рифмует и пишет рэп) понятия не имеют о том, что рифма бывает разной.

Даже больше! — для большинства из этого большинства слова «идиот -водоворот» рифмуются, а допустим, «город -флора» — нет. Если вы улавливаете рифму «город -флора» — приглашаю читать дальше ;). Так вот, ковыряться в способах и стилях рифмовки можно в первую очередь только для себя, ну и для очень узкого круга людей, кто тебя поймёт.

Для себя в том плане, что это — плюс к твоей оригинальности, ведь все рифмуют не задумываясь «дело -смело-умело-л­етело», а в твоих текстах — сплошной эксклюзив

Итак, поехали! Начну с того, как нельзя рифмовать. Одним махом убираем все «одинаковые » слова: однокоренные (мысли — смысл, кратковременно — своевременно, пошел — нашел и т.д.

), глаголы (взять — дать, был — купил, сказал — показал), существительные одинаковой формы (идиот — огород — водоворот, отношение — мнение, куплеты — газеты — туалеты, ответ — бред и так далее.

Думаю, идея ясна, такие же прилагательные (оригинальный — вагинальный — региональный, золотой — мой — голубой) — короче, все слова, которые рифмуются слишком очевидно + огромный перечень задроченных рифм, которые употреблялись не раз и всем уже надоели.

Таких рифм — очень много, всех их не перебрать, только посредством опыта прочтения чужих текстов можно очертить для себя этот круг. Я привожу парочку самых зашкварных рядов, эти рифмы никогда нельзя употреблять:

Как придумать рэп

весть — лесть — лезть — месть — шесть — шерсть и т.д.

кровь — любовь — морковь — вновь и т.д. (в принципе, эти слова — одинаковые существительные женского рода и я уже писал о такого рода словах)

  • встреча — вечер — нечего
  • проза — роза — розги — воздух
  • осень — восемь
  • ноги — многие — убогие — Бога — берлога — тревога
  • секс — текст — некст и так далее почти до бесконечности

Вот, значит, отсекли всё это и теперь рифмуем «по правилам» Берем слово, которое надо рифмовать. Допустим, «известь ».

И начинаем мысленно (или вслух, как кому удобнее) говорить это слово «известь », говорить похожие на него слова, там, например, низость, извне, призрак, признан, Лиза и т.д. — то есть сразу всплывает ряд слов.

Выбираем то, что подходит — и вперед! Основная идея такова — удивить слушателя рифмой; например, на конце строки стоит слово «болван » и слушатель ожидает на конце второй строки услышать нечто вроде «баклан », «стакан », «капкан » и т.д., а ты ставишь слово «молва ».

Или слово «габариты ». Находим ударный слог « риты» и поехали, рифмуем его: приторный, пропитаны. Короче, я объяснил, как мог, но лучше найти статью Маяковского — там расписано то же самое, но лучше.

Все, с тем, что именно рифмовать, разобрались. Переходим к структуре текста, как эти рифмы должны быть расположены.

Конечно, можно рифмовать себе 2 соседние строки на последнее слово и не париться (так называемое «квадратное » построение текста.

Но для этого надо читать, как Kool G Rap или Big Daddy Kane, чтобы этот недостаток не бросался в глаза. Поэтому надо, чтоб текст звучал разнообразно: от простого рифмования 2 строк на последнее слово:

  1. серьезный тип, ведь на кроссовки заработал сам он,хотя нет, скорее спиздил где-нибудь в универсааме…то, что перечисли я, всего лишь жалкий минимум,
  2. в репертуаре городу родному гимн голимый
  3. через слово ставить рифму

как в суп повар лист лавровый кладу поверх бита говор,и пока ты потом-кровью за день приличный текст состряпал…..

  • подряд несколько слов рифмовать
  • …вобрав ораторов-грандов во благо рап-анеграунда, вас препаратами травим… (Leoni )
  • Dead in the middle of Little Italy little did we knowthat we riddled some middleman who didn’t do diddily (Big Pun ‘ Twins’)

двойная рифма (т .е. рифма на 2 слова)

  1. …притесь от подобной дряни, притесь до потери пульса, и пока читаю, пусть от напора двери гнуться…
  2. тогда же дважды кряду сочно рвуоппонентов по баттлам rapartage точка, народ точка ру
  3. And every year I gain clout and my name sproutsSome brothers’d still be large if the crack never came out (Big L ‘Put It On’)
  4. Вообще, должен заметить, что у штатовских рэпперов двойная рифма — вообще самая распространённая: сделать её довольно просто, а звучит красиво.
  5. тройная

почни в обозе, Емеля, тебяи в прозе имел я любя (это строки Маджахеда — парень с хип-хоп.ру).

Верх мастерства и шикарности — рифма полнострочная, т.е. все (или почти все) слова в строке соответственно рифмуются с другой строкой:

Как придумать рэп

  • принцип инертности полной, марионетки в чужих руках, принцев здесь нет, понял, стреляю метко и в прах (Сержи)
  • со своего пути сметаю, тЕх, кто явно,как Китай в буддизме тает в тЕкстах корявых
  • I’m searchin for the impostor to pat downI’m urgin to put the glock up and clap rounds

Источник: https://delairap.com/uchebnik/kak-napisat-rap-tekst/

Как рэперы пишут песни: методика Noize MC • SAMESOUND — сайт для музыкантов

Известный российский рэпер Денис «Карандаш» Григорьев выложил в своем Твиттере скриншот переписки с Noize MC. По словам Григорьева, музыканты обсуждали способы выхода из творческого тупика в процессе написания песен. По мере общения, Нойз поделился собственными методиками работы с текстом, которые помогают ему писать отличные песни.

Несмотря на то, что в переписке речь идет о рэпе, методики Ивана Алексеева (настоящее имя Noize MC — прим.ред.) подойдут при написании текстов в любых стилях музыки. Мы расшифровали сообщения Нойза с прикрепленного изображения и приводим отцензуренную версию его советов.

Читайте также:  Как подготовить картофель к посадке

Когда я сочинял альбом «Царь горы» (пластинка вышла в 2016 году — прим.ред.), мне очень помог метод утренних страниц. Просыпаешься утром, завтракаешь, берешь три листа А4 и ручку, и садишься писать 6 страниц сознания.

Писать обязательно от руки, девайсы не годятся. Пишешь всю ***** [чушь], которая приходит в голову: рефлексия, описание вида за окном, что снилось. Своего рода трансляция из головы.

Это все не для формулировки мыслей — это такая клизма ментального кишечника.

В голове крутится куча навязчивых паттернов — некоторые могут стать классной идеей, но большинство просто засирают сознание. Когда их ловишь и перетаскиваешь на бумагу, то про них все становится понятно — или в топку, чтобы они больше тебя не парили, или формулируешь что-то прикольное.

Еще я пробовал метод сценарного написания текста. Сначала пишешь тезисы: что ты вообще хочешь в песне сказать. Можно представить, что ты собираешься рассказать, о чем эта песня, зачем она, что за телегу ты пытаешься токлнуть.

Потом бьешь 16-тактовый куплет на 4 блока и четко формулируешь заранее: в первой четверке я говорю то-то и то-то, во второй — это и вот это и так далее. Такой метод очень дисциплинирует и лучше работает со сторителлингами, хотя и для текстов другого плана годится.

Главное не сочинять то, что сочиняется, а придерживаться плана.

Как придумать рэп

Ватокатание надо превращать в утренние страницы. Иногда я переслушиваю старые песни и вижу белые нитки: тут поленился, погнался за лишней рифмой, свернул не туда, тему недораскрыл.

В итоге хит не получился, хотя потенциал у идеи был! Я не говорю, что нужно упрощать рифмы — сейчас технические нормативы выросли просто ****** [очень сильно].

Просто нужно вовремя давать себе ******* [пистонов] за лень.

Ну, и панчи-панчи-панчи! На атмосфере и общей идее нынче не уедешь. Надо чтобы в каждой четверке была какая-то яркая фигня! Если ее нет, значит ***** [в пекло] такую четверку целиком! Ни любви, ни тоски, ни жалости.

Я заметил, что у меня все муки творчества от того, что я ссу выбросить на помойку какую-нибудь нерабочую конструкцию: а вдруг пригодится? ***** [в топку] «неплохо», бро! Должно быть только «*******» [зашибись!]. Иначе ***** [зачем]?

Еще есть метод просто врубать микрофон и что-то напевать-накрикивать. Можно тарабарщину, бессвязные слова. Не фристайлить, а просто угорать. Так может получиться хук неожиданно ******** [отличный] и естественный, или мелодия неожиданная. Или флоу крутой. Кстати, заранее разработать флоу, а потом под него писать уже слова — это правильно, я так только недавно стал делать и угорел.

Как придумать рэп

Первым делом надо поверить, что все получится. Просто убедить в этом себя. Это тоже такая смысловая линия для утренних страниц. В одиночестве потусить, поговорить с самим собой по душам — это ******* [отлично], что есть такая маза в жизни.

Мы так-то бесконечно одиноки, но это не трагедия ***** [совсем]. Просто надо со своим сознанием найти общий язык и прекратить врать самому себе, ***** [делать] мозги, подменять понятия.

Сочинил ***** [чушь] — ну признайся себе в этом! Не ***** [чушь] сомнений не вызывает, она крута и это очевидно.

А если просидел 2 часа и ничего не придумал, ну не пишется совсем — смело забивай. Иди погуляй, тренировку какую-нибудь сделай. Фильм посмотри, на который времени не хватало. Тряпку нельзя все время выжимать, надо ее класть в ведро периодически.

Источник: https://samesound.ru/c/musictheory/82385-how-to-write-any-text

Основы создания рэп минуса в Fl Studio

В этой статье мы будем рассматривать основы создания реп минуса, а также узнаем, что такое beats и bars в Fl Studio и почему нужно придерживаться к определённой шаблонности или закономерности в музыке.

В первую очередь шаблонность или закономерность в музыке должна присутствовать, и вы можете заметить это у многих известных реперов и у других исполнителей. Прислушайтесь к музыке, и вы услышите последовательность действий.

Давайте для начала посмотрим, что используется для создания rap минуса ну а в конце статьи рассмотрим шаблон.

Перед тем как написать реп минус не нужно забывать про темп в этом стиле. У всех направлений музыки есть свой определенный темп. Об этом можете прочитать здесь – что такое темп.

На заметку:

При написании музыки не существует границ, так как это творческий процесс.

И поэтому запомните что нету правил и слушать всех подряд (что-то типа это ты не так сделал или тут надо было по-другому сделать) не нужно, за исключением тональности нот.

Создание музыки как я писал выше это творческий процесс и у каждого он свой. Но это так же не означает что, нарисовав кучу не гармоничных нот и выставив их в плейлисте вы создадите шедевр.

Инструменты которые используют в реп стиле:

В основе создания реп минуса лежат инструменты. Этот базовый набор инструментов, которые сейчас мы рассмотрим. Но для начала обязательно скачайте этот fl проект. Для наглядного примера.

  • Бит – в любой музыке бит играет важную роль для создания ритмической картины вашего минуса. Бит мы слышим на протяжении всей музыки и поэтому нужно уделить ему внимание. В основе бита используются Kick, Clap или Snare, Hat. Также могут использоваться как дополнения Shaker, Cymbals, Percussions. Их в основном используют чтобы разнообразить бит.

Как придумать рэп

  • Бас – дает большое количество низких частот от которых разрывает ваш rap минус. Необходимый элемент в рэп музыке.
  • Pad – нужен для создания объемности вашему минусу. Но не в больших количествах. Обычно они играют с длинным протяженным звучанием.
  • Lead или Instrument – это основной инструмент, который будет играть у вас на протяжении всей композиции. Выбрать можете абсолютно любой инструмент который вам понравиться.
  • Strings или Instrument 2,3,4 – это мелодии которые будут дополнять основную мелодию. Будут играть на подпеве, в припеве, в начале к основной мелодии. Это нужно для того чтобы минус стал более разнообразным и быстро не надоел слушателю.

Подбирайте инструменты на слух, так как другого метода я не знаю.

Сразу хочу вам сказать, чтобы вы не ограничивались этим списком. Просто имейте в виду, что этот набор инструментов может прибавиться. Это все зависит от вашей фантазии и вашего творчества.

Как придумать рэп

Я не вписал Vocal так как мы рассматриваем только рэп минус, но он конечно должен быть. Его записывают после составления самого минуса.

Также при записи вокала делают бэк-вокал, где каждый репер использует свои фишки и звуки. Бэк-вокал – это дополнение к основному вокалу.

Вообще в основу рэп минуса чаще всего используют сэмплы. Сэмплы – это отрывки различных звуков инструментов вырезанных из песен. Здесь по сути все просто и шаблоность инструментов можно сказать такая же.

Просто здесь вы уже не будете думать как составить аккорды, но в случае добавления дополнительных инструментов вам необходимо будет узнать в какой тональности играет сэмпл чтобы под него наиграть мелодию.

Далее нужно будет просто грамотно обрезать звуковую дорожку и подготовить несколько сэмплов чтобы раскидать их в плейлисте.

Шаблон рэп минуса

Я думаю не все знают, как должен выглядеть шаблон rap минуса. И поэтому давайте его рассмотрим. Но сразу хочу вас предупредить что этот пример, который представлен ниже наиболее распространен в реп стиле и он может отличаться от минусов других жанров так как у каждого жанра есть свои макеты.

https://www.youtube.com/watch?v=lyxJNDbyU4k

Что такое beats и bars в Fl Studio? Beats и bars – это музыкальный интервал времени в треке. Без них было бы тяжко писать минуса. И поэтому они нужны для удобства создания музыки в целом.

Ниже на рисунке детально показано разделение на биты и бары ну и сам шаблон реп минуса.

1. Качественную драм партию2. Хорошую цепляющую мелодию3. Интересную и правильную бас линию4. Классную аранжировку или вторую мелодию5. Динамически правильно оформить минус в плейлисте.

На этом я завершаю статью про основы создания рэп минуса в Fl Studio. Надеюсь вам было все понятно, но если появились вопросы, то задавайте в комментариях ниже.

Источник: https://bigsong.ru/kurs-fl-studio/sozdanie-trekov/sozdaniya-rap-minusa-v-fl-studio.html

Как придумать свой стиль читки?

Уличные фристайлы

26.01.2010

Free – свобода

Style – стиль

Фристайл это когда ты читаешь о чём хочешь и как хочешь. Придумываешь на ходу и под биты выливаешь мысли скрашивая их рифмами.

Самое главное – это читать и не останавливаться! Если рифмы нету то покатит и без рифмы! Если постоянно фристайлить то вырабатывается скоростное мышление и рифм в ваших фристайлах стаёт всё больше и больше. Современем рэпера вообще не задумываются о рифме. Ведь главное смысл…

В идеале, берётся бумбокс или старый магнитофон на батарейках. В него минуса всякие – разные (можно даже с хип-хоп иджэйя:) и где-то на лавочке или втупую на ступеньках какой-либо организации создаётся движуха.

А клёво ещё когда в мафон ещё можно подключить микрофон. Тогда вобще жестко получается.

Ещё очень хорошо записывать фристайлы на своих хоум-студиях! Когда вы прослушиваете записи то видете все свои недостатки и прелести. Хорошо тренирует читку.

Выбор стиля

26.01.2010

Как придумать рэп

К выбору собственного стиля стоит подойти серьезно. Потом, когда у вас будут поклонники, его сменить будет не реально. Лучше всего конечно делать не то что популярно, а то что нравится слушать вам.

  • Стиль определяется по:
  • Тексту
  • Читке
  • Голосу
  • Музыке

Если Вы любите слушать к примеру ПОП-Рэп то это ещё не значит что Вы не сможете стать звезной гэнгста-рэпа. Одно дело слушать, другое – делать.

Не стоит смешивать гэнгста-рэп с лирическим рэпом!!! Получится что-то типа:

“Последний раз ты со-мной, последний раз я твой, последний раз слёзы из глаз! Я тебя сунул в унитаз”

Есть ещё такая штука как переходной возвраст. Это гдето в 14-16 лет. До этого времени голос пацана тупо детский. Поэтому определятся со стилем до переходного возвраста ненужно.

Про читку я буду много расказывать в других постах. Поэтому подписываемся на рассылку сайта!

Как придумать свой стиль читки?

15.06.2010

Привет, чуваки!Я очень рад, что после открытия форума начинающих рэперов, вы начали задавать вопросы. Теперь я больше знаю о чём писать и что интересно знать начинающим МС.

Так возникла тема о читке которую развил КОТ МС, за что ему отдельный рэспект!

Итак, проблемы читки у начинающих рэперов.

Многие начинающие рэперы считают что их голос не совсем клёвый как им хотелось бы. Это 100% заблуждение.

Читая в микрофон, МС немного стесняется своего голова и читает на пониженном тоне. В результате читка не выразительная и естественно не нравится самому себе. Когда читаешь – слышишь себя по одному, а когда прослушиваешь запись – совсем не так. Всё дело в громкости голоса а не микрофона.

Старайтесь читать громко! На повышенном тоне! Если при записи ставите в настройках чтобы вы слышали сами-себя в наушниках, то уровень громкости делайте потише, чтобы читать громче дабы вы себя хорошо слышали.

Прочитав так не один десяток текстов Ваш голос начнет сам-по-себе, непринуждённо формировать свой стиль. Не пытайтесь выдумать свой собственный стиль читки! Он проявится со-временем сам!

  1. Если возникнут вопросы -пишите на форуме начинающих МС.
  2. И напоследок напишу вам свой небольшой текст-разминку, который я читаю по дороге домой и вообще когда хочется размять связки и лёгкие (читать на одном дыхании).
  3. Барен не в баре, барен уже на базаре!
  4. Брешит баранам, безбашенно берёт браму,
  5. Бананов килограм пару!
  6. Бездарно бадяжит, лапошит по-бабам,
  7. Без бреда, без боли, без брака,
  8. Бросает раком, бестыжей балабой кидает в бабу!
  9. А баба как баба, ей бы вина да шоколада!

Да нет шоколада! Назвала барена гадом!

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

З.Ы. Чтобы быстро зачитать надо заучить тупо на память.

  • Как научится читать рэп?
  • Bello13 20 декабря 2008 г. 09:26:46
  • Первый способ)Выбирай любой:
  • Научится петь а точнее читать рэп не так то просто:Во-первых нужны очень хорошие лёгкие, Во-вторых нужно уметь очень быстро читать не запинываясь, и в-третьих нужен голос который очень часто ломается во время речетатива (я сам проверял) основы чтения рэпа заключаются в том чтобы произвести впечатление на людей тем как быстро ты можешь читать не задыхаясья думаювся фишка в этом.

Потому я советую побольше заниматься бегом и чаще сочинять что нибудь и тогда может бытьвы поднимитесь к верху. Удачи!!

Второй способ:

По бырому читать . . . учи скороговорки и просто идя по улице повторяй их про себя . . . или же бери куплеты из песен и старайся их дико быстро зачитать . . .

Сочинять . . . можно на учиться таким способом ,кр4 идёш по улице . . . что видеш о том и рифмуй . . . конечно самому по началу будет казаться не лепым , но потом лучше и лучше.

Третий способ:

Известно, что афроамериканцы обладают непревзойденным чувством ритма, именно оно позволило им придумать рок-н-ролл, джаз и в конце концов рэп и хип-хоп. Поэтому рэйпер должен обладать хотя бы маленькой долей их таланта, что бы уметь предавать рисунок своему тексту, накладывать его на бит.

Только редкие таланты самородки придумывают, что-то с нуля, все остальные черпают умения с уже существующих примеров. За последние годы в России сложилась своя школа рэпа, где есть сильные музыканты со своим ярким стилем.

Повторяя их 'телеги' можно многому научиться, к примеру развить дикцию. Ведь очень важно, что бы язык не был костным, для того что бы каждый мог понять, что до него хотят донести.

Если исполнитель будет 'живать' и 'глотать' слова, то его попросту не будут слушать.

Ну и прежде всего, что бы читать рэп, его для начала нужно написать. Каждый рэйпер — это поэт улиц, мастер слова. Он должен уметь зарифмовать строки, выстроить слова, что бы они лились вместе с музыкой и били в самое сердце.

О чем писать — личное дело каждого. Это могут быть «стебы» или тексты о пережитых эмоциях.

Многие рэпперы имеют нелегкую судьбу, и именно эмоциональные потрясения становятся спусковым крючком их таланта, когда наболевшее выливается в песни, которые потом становятся хитами. Где бы не пришла строка, ее надо записать.

В блокнот или обрывок бумажки — не важно.Рекомендует использовать для этого диктофон – в него можно сразу зачитывать рэп, а потом переписывать слова на бумагу.

Читайте также:  Как вырезать фрагмент музыки

После того, как текст был написан его стоит зачитать друзьям, что бы услышать конструктивную критику, ведь со стороны недочеты всегда виднее. И не беда если сначала что-то будет не получаться, если слова будут застревать где-то в горле. Можно натереть мозоль на языке, но в итоге получить отличный рэп. Ведь оно того стоит.

Однажды Эрнест Хемингуэй дал такой совет молодым писателям.' Пишите как можно больше, только так вы сможете понять как это делается.' Так же и с рэпом.

Как научится хорошо рифмовать:

По тому, как написать рэп-текст, можно настрочить целый труд! В принципе, грубо можно поделить текст на 2 составляющие: рифма и смысл, т.е. то, о чем собственно текст. И то, и другое, важно примерно в равной степени, нельзя пренебрегать рифмой во имя смысла и наоборот.

Но в принципе, если податься в крайности, можно делать действительно сильные текста, но слабо (с точки зрения метода, описанного мной ниже) зарифмованные. Пример тому — Карандаш. Слабые по рифме текста, но великолепные сюжеты, хорошая подача — слушается превосходно! Но все же, текст на 10 баллов без 10-балльной рифмы не получится.

Если брать по минимуму (и это самое основное), то сами рифмы, зарифмованные слова, должны отвечать кое-каким требованиям. Все-таки рэп-текст — это своего рода стих, а центр стиха — рифма. Т.е. именно на нее акцент, как правило автор рифмует именно самое важное в строке слово…Я не журналист, поэтому не могу это на пальцах объяснить, могу лишь дать ссылку на В.В.

Маяковского — читайте его статью «Как делать стихи» — я еще не читал чего-то, более точно описывающего этот момент. В этой же статье попробую вкратце пересказать Маяковского, немного дополнив его наглядными примерами.

Начну я вот с чего. Для чего вообще вся эта возня с рифмами, какие-то методы и пособия, когда вот просто всё рифмуется и всем нравится? Да, подавляющее большинство людей (и не только простых слушателей, но и тех, кто сам рифмует и делает рэп) понятия не имеют о том, что рифма бывает разной.

Даже больше! — для большинства из этого большинства слова «идиот-водоворот» рифмуются, а, допустим, «город-флора» — нет. Если вы улавливаете рифму «город-флора» — приглашаю читать дальше ;). Так вот, ковыряться в способах и стилях рифмовки можно в первую очередь только для себя, ну и для очень узкого круга людей, кто тебя поймёт.

Для себя в том плане, что это — плюс к твоей оригинальности, ведь все рифмуют не задумываясь «дело-смело-умело-летело», а в твоих текстах — сплошной эксклюзив

Итак, поехали! Начну с того, как нельзя рифмовать. Одним махом убираем все «одинаковые» слова: однокоренные (мысли — смысл, кратковременно — своевременно, пошел — нашел и т.д.

), глаголы (взять — дать, был — купил, сказал — показал), существительные одинаковой формы (идиот — огород — водоворот, отношение — мнение, куплеты — газеты — туалеты, ответ — бред и так далее.

Думаю, идея ясна), такие же прилагательные (оригинальный — вагинальный — региональный, золотой — мой — голубой) — короче, все слова, которые рифмуются слишком очевидно + огромный перечень задроченных рифм, которые употреблялись не раз и всем уже надоели.

Таких рифм — куева туча, всех их не перебрать, только посредством опыта прочтения чужих текстов можно очертить для себя этот круг. Я привожу парочку самых задроченных рядов, эти рифмы никогда нельзя употреблять

весть — лесть — лезть — месть- шесть — шерсть и т.д.

кровь — любовь — морковь — вновь и т.д. (в принципе, эти слова — одинаковые существительные женского рода, т.е. я уже писал о такого рода словах)

  1. встреча — вечер — нечего
  2. проза — роза — розги — воздух
  3. осень — восемь
  4. ноги — многие — убогие — Бога — берлога — тревога
  5. секс — текст — некст и так далее почти до бесконечности

Вот, значит, отсекли всё это и теперь рифмуем «по правилам» Берем слово, которое надо рифмовать. Допустим, «известь». И начинаем мысленно (или вслух, как кому удобнее) говорить это слово «известь», говорить похожие на него слова, там, например, низость, извне, призрак, признан, Лиза и т.д. — т.е. сразу всплывает ряд слов.

Выбираем то, что подходит — и вперед! Основная идея такова — удивить слушателя рифмой; например, на конце строки стоит слово «болван» и слушатель ожидает на конце второй строки услышать нечто вроде «баклан», «стакан», «капкан» и т.д., а ты ставишь слово «молва». Или слово «габариты». Находим ударный слог — «-риты» — и поехали, рифмуем его: приторный, пропитаны.

Короче, я объяснил, как мог, но лучше найти статью Маяковского — там расписано то же самое, но лучше

Все, с тем, ЧТО именно рифмовать, разобрались. Переходим к структуре текста, как эти рифмы должны быть расположены.

Конечно, можно рифмовать себе 2 соседние строки на последнее слово и не париться (так называемое «квадратное» построение текста.

НО для этого надо читать, как Kool G Rap или Big Daddy Kane, чтобы этот недостаток не бросался в глаза. Поэтому надо, чтоб текст звучал разнообразно: от простого рифмования 2строк на последнее слово

серьезный тип, ведь на кроссовки заработал сам он,

хотя нет, скорее спиздил где-нибудь в универсааме…

  • то, что перечисли я, всего лишь жалкий минимум,
  • в репертуаре городу родному гимн голимый
  • через слово ставить рифму
  • как в суп повар лист лавровый кладу поверх бита говор,

и пока ты потом-кровью за день приличный текст состряпал…..

  1. подряд несколько слов рифмовать
  2. …вобрав ораторов-грандов во благо рап-анеграунда, вас препаратами травим… (Leoni)
  3. Dead in the middle of Little Italy little did we know
  4. that we riddled some middleman who didn't do diddily (Big Pun ' Twins')

двойная рифма (т.е. рифма на 2 слова)

…притесь от подобной дряни, притесь до потери пульса, и пока читаю, пусть от напора двери гнуться…

  • тогда же дважды кряду сочно рву
  • оппонентов по баттлам rapartage точка, народ точка ру
  • And every year I gain clout and my name sprouts
  • Some brothers'd still be large if the crack never came out (Big L 'Put It On')
  • Вообще, должен заметить, что у штатовских рэпперов двойная рифма — вообще самая распространённая: сделать её довольно просто, а звучит красиво.
  • тройная
  • почни в обозе, Емеля, тебя

и в прозе имел я любя (это строки Маджахеда — парень с хип-хоп.ру).

Верх мастерства и шикарности — рифма полнострочная, т.е. все (или почти все) слова в строке соответственно рифмуются с другой строкой:

  1. принцип инертности полной, марионетки в чужих руках, принцев здесь нет, понял, стреляю метко и в прах (Сержи)
  2. со своего пути сметаю, тЕх, кто явно,
  3. как Китай в буддизме тает в тЕкстах корявых
  4. I'm searchin for the impostor to pat down
  5. I'm urgin to put the glock up and clap rounds

Источник: https://megalektsii.ru/s19056t3.html

Как сочинить рэп?

Главная основа рэпа – своеобразные, точные рифмы. Человек, думающий над тем как сочинить рэп должен почувствовать себя художником, рисующим рифмами окружающий мир. Может быть, совет прозвучит банально, однако на вопрос: «как научиться сочинять рэп» есть лишь один ответ: успеха можно достичь, старательно подбирая рифмующиеся слова, как можно лучше.

Учимся сочинять рэп

Конечно же, каждый поклонник музыки-рэп, желает научиться читать и сочинять тексты, которые будут ничуть не хуже, чем у звезд мировой величины.

В рэпе рифмы довольно сложные, поэтому читка должна проходить в определенном ритме и, что самое главное — нести в себе смысл.

Размышляя над тем как сочинить рэп, текст которого будет не только иметь идеальную рифму, но и глубокий смысл, важно просто погрузиться в свои мысли, а затем перенести их на бумагу. Вначале у вас получится что-то вроде:

Музыка нести должна добро, Запомни, дружище! Не порти кровь, Если взял ты микро!

Затем, уверяем вас, тексты станут гораздо сложнее и самобытней.

Как научиться сочинять рэп

Не останавливайтесь на достигнутом. Подбирайте слова и укрощайте их рифмами.

Именно рифмы позволяют заставлять толпу восхищаться чтецом-рэпером. Именно рифмы — основа всего выступления. Рифмы могут быть точные и неточные. В рэпе, в основном применяются неточные рифмы:

Мы все рождаемся на белый свет, Годы растянуты на целый век. Для жизни будет важен каждый человек, Люди, давайте вместе крикнем: «Нет войне!»

Не обязательно каждую рифму располагать в конце строки, они могут быть или определенной длины, или размещаться в определенном порядке. Некоторые из самых распространенных типов рифм, принятых в хип хопе полностью не рифмуются.

Хип-хоп рационализаторы считают точные рифмы слишком ограничивающими, поэтому в рэпе тип рифмы, где все звуки находящиеся после конечного ударения совпадают, встретишь не часто. Размышляя над тем, как сочинить рэп, знайте, что прямые рифмы использовать не обязательно.

Рэперы используют неточные рифмы, что дает больше свободы для творческого самовыражения. Примеры неточной рифмы: подорожник – нарочно, хороший – пороша, балаганчик – мальчик.

Как сочинить рэп – текст имеет значение

При таком способе составления текста, точную рифму заменяют «почти» рифмой, используя ее, для того, чтобы закончить строчку.

Для начала пробуйте складывать в рифмы любые, приходящие на ум слова. Можно включить метроном или любой бит, главное — не торопиться. Читать быстро получается не сразу, однако с опытом это тоже приходит. Вначале смысл не имеет большого значения, просто рифмуйте. Когда получится составлять тексты практически не задумываясь, усложняйте задачу.

Когда вы уже поняли, как научиться сочинять рэп правильно, пробуйте придумывать рэп со смыслом. И не забывайте, конечно, про бит.

Как сочинить рэп – текст+такт

Постепенно составление текста станет для вас все более легкой задачей. Следующий этап — совмещение такта, смысла, рифмы в одно, единое целое.

Начинать лучше с простых рифм, когда в строке только одно, расположенное в конце строки, рифмующиеся слово.

Такими рифмами  часто пользуются фристайлеры, потому что, благодаря простоте рифмы, всегда имеется время подумать и найти подходящее слово.

Чем будет больше у вас практики, тем сложнее станут рифмы и разнообразней тексты. Самые удачные тексты знаменитых реперов отличаются образностью и непревзойденной энергетикой.

По мере совершенствования, все это придет и к вам. Когда вы начнете экспериментировать с более сложными рифмами, то заметите что рифмуется в них не только один слог и составлять тексты из-за этого, гораздо труднее. Однако результат того стоит: такие рифмы вносят в текст самобытность и разнообразие, улучшают общее качество текста. Если у вас получилось что-то вроде:

  • Главное — не опоздать, главное — вовремя знать
  • Главное — на движении не тормозить — добейся,
  • Главное — несколько слов сказать, которые весят,
  • Главное — с годами приходит в этом мире тесном, 

Ты понял, надеюсь, о чем эта песня…

Значит, вас с уверенностью можно назвать перспективным сочинителем рэпа.

Источник: https://elhow.ru/razvlechenija/hobbi/muzyka/razvitie-muzykalnyh-sposobnostej/kak-sochinit-rep

15 советов тем, кто пишет рэп

    1. Всегда носите с собой блокнот

Когда у вас возникает новая идея для песни, рифмы или просто вдохновляющая вас- обязательно запишите её. Забывать о хороший идеях- непозволительная роскошь. Порой, из одной строчки, записанной где-то в пути, может позже выйти потрясающая песня. Кто-то даже носит с собой диктофон, но это на любителя. Хотя бы блокнота будет достаточно.

    2. Плохая дикция не должна стать для вас помехой

Не стоит сильно волноваться по этому поводу. У большинства людей произношение не идеальное. Попробуйте это: приложите карандаш горизонтально к губам, прикусите и держите его зубами.

Теперь говорите так быстро, как сможете. Да, это будет выглядеть странновато, но это сделает ваш язык более гибким, а произношение четким. Конечно, не за один раз.

Нужно тренироваться 5-10 минут каждый день, и будет вам счастье)

    3. Еще один совет, по тренировке дикции

Вот еще одно упражнение: читайте очень медленно, обращая особое внимание на согласные. Старайтесь выговаривать все звуки. По мере роста мастерства, увеличивайте скорость, сохраняя при это произношение.

    4. Скороговорки вам помогут

Многие известные рэперы улучшали (и продолжают улучшать) дикцию именно скороговорками. Вбейте в Гугл «скороговорки», выберите парочку понравившихся- и упражняйтесь в свободное время. Меняйте их время от времени, и берите что-нибудь посложней.

    5. Упражняйтесь в повседневной речи

Хорошей практикой будет даже в повседневной речи произносить слова как можно более четко. Возможно, в некоторых ситуациях это будет выглядеть забавно, но со временем, когда ваша дикция улучшиться, искусственность произнесения уйдет, а ваша речь будет четкой и естественной.

    6. Что делать, если вы постоянно сбиваетесь с ритма?

Выберите очень простой стих (можно детский), и проговаривайте его под ритм. Не думайте о том, как это звучит. Главное, чтобы конец строчки стиха, совпадал с окончанием такта. Если вы чувствуете, что сбились- пропустите слова до начала следующего такта и начните со следующей строчки.

Многие начинающие МС читают либо тихо, либо очень тихо. Достаточно непросто говорить одновременно громко и четко. Чтобы решить эту проблему- читайте вслух настолько громко, насколько можете.

Конечно, это вряд ли обрадует ваших соседей, или домочадцев, но это умение реально необходимо для серьезных выступлений и записи на студии. Ваше дыхание при этом так же улучшиться.

Причем громко читать нужно не только в наиболее эмоциональных моментах, а на протяжении всей песни, для наилучшего качества звука.

    8. Пишете текст под музыку
Читайте также:  Как считать отпуск

Некоторые МС пишут отдельно текст, а потом подбирают подходящий инструментал. Это не самая эффективная тактика- если у вас изначально уже будет музыка, она сможет подсказать вам интересные фишки и решения. Плюс она задаст настроение, которое вы донесете в ваших текстах.

    9. Если вы только начинаете- используйте чужие минуса

Конечно, если ваша цель не стать музыкальным продюсером. Если так- то вперед, покорять FL Studio, или что-то похожее. Но если вы хотите стать рэпером- пишите рэп.

Не стоит тратить свое время на освоение всех тонкостей музыкального редактора. Конечно, если вы классно читаете рэп, и делаете крутую музыку- ваши возможности гораздо шире. Но осваивайте все постепенно.

Выберите сначала то, что для вас важнее- и занимайтесь только этим.

    10. Думайте и пишите быстрее

Просто записывайте все рифмы, которые приходят к вам в голову в «книгу рифм». Не анализируйте- просто пишите.

Даже если сейчас вы понятие не имеете, как развить мысль, и какая рифма будет следующая- просто запишите её и двигайтесь дальше. К следующей рифме. Потом вы вспомните о них, когда вам будет нужна подходящая рифма.

Вы просто возьмете какие-то части, или целые строчки из вашей «книги» и создадите из них что-то крутое.

    11. Запоминайте, а не читайте с листа текста во время записи

Помимо того, что это развивает вашу память, и заставляет вас запоминать ваши текста (вы ведь собираетесь с ними выступать?) это еще и слышно. Прочитанные с листа текста звучат менее естественно, и механически. Когда вы читаете из памяти- все звучит гораздо натуральнее.

Старайтесь не делать перерывов в вашем творчестве. Пишите каждый день. Только ежедневная практика сделает вас профессионалом. 16 строчек в день выльется в сотни текстов в год, и их уровень будет гарантировано расти. Будьте настойчивы, верьте в себя и успех обязательно придет.

    13. Слушайте разную музыку

Не стоит ограничивать свой кругозор исключительно рэп-музыкой. Так вы упустите множество возможностей. Всесторонне развивайте свой музыкальный вкус- это окупиться. Так в вашем арсенале появятся приемы и «фишки» из разных жанров. Комбинируя их вы сможете создать что-то действительно оригинальное.

    14. Занимайтесь фристайлом

Не обязательно с кем соревноваться. Вы даже можете делать это в одиночестве. Фристайл сделает ваш ум быстрее, а тексты острее. Если вы будете заниматься фристайлом, количество идей в вашем блокноте гарантировано будет расти гораздо быстрее. Да и это просто весело!

    15. Станьте профессионалом

Вероятно, это самый главный совет. Хотя бы потому, что сюда включено все остальное, и даже больше.

Чтобы стать настоящим профессионалом, вам предстоит освоить структуры рифм, поэзии, отточить свой ум, понять кто ваша аудитория, узнать все тонкости музыкального бизнеса, и еще кучу всего.

Многие вам скажут, что это бред и этим не заработаешь- и вам помогут только вера и желание. Будьте настойчивы, и успехов вам, друзья!

Кто вдохновляет вас в вашем творчестве? Поделитесь этим в комментариях!

(via)
фото- flickr

Источник: https://upsound.org/15-sovetov-tem-kto-pishet-rap/

Научиться рифмовать рэп — главные уроки рэпа

  • Научится рифмовать рэп может каждый, нет никаких ограничений ни по возрасту, ни по полу.
  • Главные уроки рэпа на первых порах — это конечно же, основы понимания того, что такое рифма, какие они бывают и как их писать.
  • Чтобы научится рифмовать рэп важно понимать следующее — «забивать» на рифмы неразумно, их нужно продумывать, строить, писать.
  • «Крутость» рэп текста зачастую судят именно по количеству интересных рифмовок, а не за глубину философской мысли (если она там вообще есть). И это еще один момент из серии «уроки рэпа»

Рифма (др.-греч. «размеренность, ритм») — словарь определяет рифму, как созвучие в окончании двух или нескольких слов.

Использование рифм требует особого мастерства.

Оно не должно сводиться к простому подбору слов, имеющих созвучные окончания, по хорошему, как минимум вся предыдущая строка должна подготавливать читателя к появлению той или иной рифмы.

Вместе с этим созвучие должно быть устойчивым и достигаться оно должно оригинальным образом. То есть рифма при произнесении пары слов должна быть хорошо слышна, это достигается либо ее «явностью» либо правильным интонированием.

Рифма, появление которой легко предсказать, не производит нужного впечатления, от чего страдает общее впечатление, как о конкретном тексте, так и об исполнителе и его уровне вообще. Научится рифмовать рэп и не быть при этом заезженным и банальным – вот наша цель!

Поиск интересных рифмовок задача трудная, но время, потраченное на это, приносит свои плоды.

Давайте начнем разбирать схемы РИФМОВКИ. Да это самое начало – но это один из важнейших уроков рэпа! В классической поэзии их существует всего три. Мы рассматриваем рифмы в рамках четверостишья.

Параллельная, схема ее выглядит как ААББ – рифмованное слово ставиться в конец строки и рифмуется со словом в конце следующей строки. В третьей и

четвертой строчке рифма меняется. За четверостишье мы имеем две пары рифм.

Перекрестная, ее схема выглядит как АБАБ – пара рифмованных слов, обозначенных условным «А» ставиться в конец первой и третьей строки, обозначенных «Б» в конец второй и четвертой строки соответственно. Этот метод называется еще «рифмовать через строчку»!

Окольцовывающая, ее условная схема выглядит как АББА, как легко догадаться первая пара рифм ставиться в конце первой и четвертой строки, вторая пара в конце второй и третьей строки.

Стоит сказать, что это самый неудачный способ, первая пара рифм почти наверняка не будет услышана и воспринята.

Все три способа являются базовыми. И они хороши для старта. Наилучшим из них будет метод параллельной рифмовки.

Научится рифмовать рэп можно именно так от простого к сложному – пробуйте базовые техники, а дальше усложняйте их!

Источник: https://xn——6kcrfbimfeefiktjjrtdgnc4ad1hqfe1a2e.xn--p1ai/baza-znanij/nauchitsya-rifmovat-rep-glavnyie-urok

Как научится? Как делать рэп? Как стать лучшим?

Этот вопрос волнует многих любителей данного стиля музыки. Если у тебя есть уши, мозги, голос и глаза, то ты можешь стать полноценным рэпером

Для тренировки быстрой читки следует читать скороговорки. Это неплохо тренирует способность быстро и чётко выговаривать сложные слова.

Вот к примеру прочитайте быстро фразу: «Сиреневенькая зубовыковыривательница» или «Саша шапкой шишку сшиб». Да что фразы! Иногда бывают даже слова такие стёмные. Вот к примеру: Недопереквалифицировавшийся.

Как вам словечко? Нравится? Короче, читайте скороговорки и для вас такие уловки не станут препятствием

Вот вам немного распространенных скороговорочек:От топота копыт пыль по полю летитУ Бори винт. У Вити бинт.Бублик, баранку, батон и буханку Пекарь из теста испек спозаранку.Встретил в чаще еж ежа, — Как погода, еж? — Свежа. И пошли домой, дрожа, Сгорьбясь, съежась, два ежа.Их пестициды не перепистицидят наши по своей пестицидности.

Кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый сок.Сняли с Надежды цветные одежды, Без одежд Надежда не манит как прежде.Стаффордширский терьер ретив, а черношерстный ризеншнауцер резв.Это колониализм? — Нет, это не колониализм, а неоколониализм!Бредут бобры в сыры боры. Бобры храбры, а для бобрят добры.

В семеро саней семеро Семёнов с усами уселись в сани сами.Даже шею, даже уши ты испачкал в черной туши. Становись скорей под душ. Смой с ушей под душем тушь. Смой и с шеи тушь под душем. После душа вытрись суше. Шею суше, суше уши, и не пачкай больше уши.Дятел дуб долбил, долбил, продалбливал, да не продолбил и не выдолбил.Рифмы.

Стили рифмРифмовать можно разными способами.

Самый простой способ называется смежный.В таком способе видна чёткая последовательность рифм. Рифма «открывается”, затем «закрывается” потом опять «открывается” и так дальше.Например:Пацаны и девки- зацените тему (открылась)Я подвожу итоги года в толстую проблему (закрылась)Бабки, тёлки, шмаль, учёба (откр.)Могут довести до гроба (закр.)Жизнь как тряпка половая (откр.)Все живут лишь пыль стирая (закр.)Текста такого типа отличаются быстрым темпом читки и высокой динамикой.Второй способ называется «перекрестная рифма”

В таком способе рифмы идут через одну. Тоесть сразу вводятся две рифмы и чередуют одна за одной. Такой способ не из простых и требует пораскинуть мозгами чтобы написать такой текст. Зато слушателю потом заметно видно техничность МС. Эти рифмы звучат изящно. 

Например:Я МС Муравей — (откр.1)Так меня зовут! (откр.2)Ты мне водочки налей (закр.1)Тогда всё будет good!(закр.2)Можешь звать меня «чувак”, (откр.1)Можеш пацаном назвать (откр.2)Мне вобще все-равно как (закр.1)

Лишь бы не орать! (закр.2)

Все остальные методы рифмования называют «сплетенная рифма”. Под эти определения попадают разнообразные сложные рифмовки в которых использоватеся не 2 рифмы, а 3 и более. Эксперементировать можно, даже я бы сказал нужно, но только после того как вы хорошо усвоете более просые методы рифмования.На последок хочу рассказать про один хитрый приём рифмования который называется АССОНАНС.

Ассонанс — это не точная рифма основана на повторение гласных звуков, преимущественно ударных. Его можно использовать когда не можешь придумать рифму к какому-то важному слову, которое нельзя заменить другим словом.Например:Ты читаешь статьи рэп-мастерской,В это время в шкафу, пиджак жрёт моль.Мастерской и Моль.

Есть рифма? Нету! А при читке заметно не будет!Как писать текста?Как писать текста?

Этот вопрос мне часто задают начинающие рэперы.

Припев играет очень большую роль при написании текста. Если есть с ног сшибающий припев, то текст куплетов большой роли уже не сыграет. Но это правило нельзя относить к лирическим темам. Припев должен быть простым и оригинальным. Тогда он хорошо запоминается слушателю и после пары прослушиваний уже систематически будет прокручиваться в мозгах. 

Выбор стиля 

К выбору собственного стиля стоит подойти серьезно. Потом, когда у вас будут поклонники, его сменить будет не реально. Лучше всего конечно делать не то что популярно, а то что нравится слушать вам.

Стиль определяется по:ТекстуЧиткеГолосуМузыкеЕсли Вы любите слушать к примеру ПОП-Рэп то это ещё не значит что Вы не сможете стать звезной гэнгста-рэпа. Одно дело слушать, другое – делать.

Не стоит смешивать гэнгста-рэп с лирическим рэпом!!! Получится что-то типа:»Последний раз ты со-мной, последний раз я твой, последний раз слёзы из глаз! Я тебя сунул в унитаз”

Есть ещё такая штука как переходной возвраст. Это гдето в 14-16 лет. До этого времени голос пацана тупо детский. Поэтому определятся со стилем до переходного возвраста ненужно.

Рэп плагиат 

Я уже писал что у каждого рэпера свой стиль. Стиль проще замутить рерайтом . В последнее время много рэп-звёзд СНГ «конвертируют” зарубежные хиты в русскоязычные =))Вот например: КАПА – Method Man Drago – Eminem Ногано aka Баста – «Полубакс”

И все их знают! Многие – не скрывают, другие маскируют стили разных рэперов миксуют, немного своего и готов новый стиль! Кароче тот кто хочет переделать стили нигеров, тому нужно прослушать десяток нигерских хитовых альбома и можно такого валить что Тупак в гробу улыбнётся =)

Как писать текста? 

В начале рэп-карьеры самому роздуплять все фишки довольно-таки сложно, да и скучновато. Если вы решили мутить рэп то соберите команду из 2-3 человек и создайте группу. При создании группы большое внимание нужно уделить названию группы, так как потом вы его не сможете поменять.

Название это как клеймо на жопе! Когда придумаете – зайдите в гугл и поищите: нету ли с таким название такой же группы? Я как-то услышал в тачке одного кента попсовенький рэпчик и спросил кто читает. Он тыкнул мне подкасетник. Прочитав его я офигел – группа, название которой носила моя группа. Обидно…. Досадно….То же самое относится и к Вашим псевдонимам.

Они должы быть уникальными и простыми. Типа как Влади, Джип, Ноганно, Сява, МС Молодой, Змей ,Абдурахман и т.п.

В группе все участники должны иметь равные права. Но если текст песни писал кто-то один то он может заставлять участников перечитать их куплеты так как ему нравится. В идеале каждый должен писать сам себе текст. Тогда ему будет проще его причитать.

Как придумать свой стиль читки? 

 Многие начинающие рэперы считают что их голос не совсем клёвый как им хотелось бы. Это 100% заблуждение.Читая в микрофон, МС немного стесняется своего голова и читает на пониженном тоне. В результате читка не выразительная и естественно не нравится самому себе.

Когда читаешь – слышишь себя по одному, а когда прослушиваешь запись – совсем не так. Всё дело в громкости голоса а не микрофона.

Старайтесь читать громко! На повышенном тоне! Если при записи ставите в настройках чтобы вы слышали сами-себя в наушниках, то уровень громкости делайте потише, чтобы читать громче дабы вы себя хорошо слышали.Прочитав так не один десяток текстов Ваш голос начнет сам-по-себе, непринуждённо формировать свой стиль.

Не пытайтесь выдумать свой собственный стиль читки! Он проявится со-временем сам!Если возникнут вопросы -пишите на форуме начинающих МС.И напоследок напишу вам свой небольшой текст-разминку, который я читаю по дороге домой и вообще когда хочется размять связки и лёгкие (читать на одном дыхании).

Барен не в баре, барен уже на базаре!Брешит баранам, безбашенно берёт браму,Бананов килограм пару!Бездарно бадяжит, лапошит по-бабам,Без бреда, без боли, без брака,Бросает раком, бестыжей балабой кидает в бабу!А баба как баба, ей бы вина да шоколада!

Да нет шоколада! Назвала барена гадом!

  • Желаю вам научится ,и совершить подвиг возможно вы и будущая звезда хип хопа,
  • спасибо Волнорезу,за то что я могу до вас до нести чтобы вам только помочь. 

Источник: https://volnorez.com/vostochnyj-radio-okrug/news/364339/kak-nauchitsya-kak-delat-rep-kak-stat-luchshim

Ссылка на основную публикацию