Как создать онлайн игру

К браузерным играм не привыкли относиться всерьез, но на самом деле – это неплохой бизнес для небольшой команды друзей, у которых нет денег, но есть светлые мысли. А если еще и деньги есть, то тогда все значительно упрощается.

На самом деле создать браузерную онлайн игру может любой, у кого есть желание учиться, но не думайте, что вас ждет легкая прогулка. Даже если вы мастер на все руки (программист и дизайнер в одном флаконе), то придется потратить уйму времени. Если же вы не владеете ни кодом, ни карандашом, то затраты будут финансовыми.

Как создать браузерную игру ничего не изучая?

Ответ – никак. Для начала нужно будет выучить HTML – язык разметки, который работает в связке с каскадной таблицей стилей – CSS. Эти языки располагают текст и изображения на странице, собирая картинку из множества фрагментов.

Поскольку вы намерены сделать именно браузерную игру, то ей обязательно понадобится сайт, желательно красивый и функциональный. Поэтому не обойтись без JavaScript – самого простого способа визуализировать вашу игру на стороне геймера. Этот язык позволяет менять местами элементы страницы без ее перезагрузки.

По сути, JavaScript управляет элементами CSS и HTML в реальном времени.

Как создать онлайн игру

Для создания браузерной игры придется выучить HTML, CSS, PHP и JavaScript, так что бессонные ночи вам гарантированы

Язык программирования PHP нужен для создания движка игры. Он используется на сервере для обработки данных, поступающих от разных геймеров. Это – ядро, которое приводит в действие все внутренние механизмы.

Я не хочу ничего учить, но у меня есть деньги

Поздравляем, вы избежали многих проблем. И тут же получили новые. Чтобы сделать браузерную игру хорошего качества (в плохую никто играть не будет) нужно иметь хорошую команду разработчиков, а хорошие спецы стоят денег. Если брать по минимуму, то вам необходимы:

  • Программист – 2 штуки
  • Дизайнер и художник – 2 штуки
  • Гейм-дизайнер – 1 штука
  • Комьюнити-менеджер – 1 штука
  • Гейм-мастер – 1 штука.

Если у вас нет личных знакомств, то придется обращаться к аутсорсингу. Обычно такие ребята трутся на биржах фрилансеров, самой популярной их которых является www.fl.ru/.

Как создать онлайн игру

Всех необходимых работников можно найти на биржах фрилансеров

Правда, в этом случае нужно быть очень осторожным, поскольку фрилансеры привыкли регулярно срывать сроки. Как говорят опытные руководители, можно бесконечно смотреть на 3 вещи: как течет память, как горит дедлайн и как не работает фрилансер.

Во сколько обойдется разработка?

Во столько, сколько у вас есть денег. Вот здесь приведены примерные выкладки и структура расходов на создание среднестатистической браузерки. Итоговая сумма – 25 миллионов рублей. Однако не стоит пугаться этой цифры.

В статье автор посчитал расходы на разработку по максимуму, так что при желании эту сумму модно уменьшить в разы и даже десятки раз. Или увеличить, если ваш папа – прокурор.

Безусловно, такие проекты, как Drakensang Online или City of Steam требуют сумм как минимум с шестью нулями, но простую табличную браузерку можно сделать за пару десятков тысяч рублей.

В конце концов, вы всегда можете обратиться к краудфандингу. Пути Кикстартера неисповедимы, взлететь там может любой проект. Главное правильно подать блюдо.

  • Этапы разработки
  • Создание браузерной игры с нуля можно разделить на несколько этапов:
  • 1. Поиск идеи

Поскольку у вас вряд ли есть 25 миллионов рублей и вы вряд ли являетесь гением в программировании и дизайне, единственное, чем вы можете зацепить пользователя, это необычный сеттинг.

Даже пресловутая кампания из эльфов, орков, людей и гномов способна увлечь клиента, если погрузить их в необычную среду или заставить делать странные вещи.

Например, игра Ботва Онлайн была написана «по приколу» четырьмя людьми в свободное от работы время, но благодаря своему необычному сеттингу быстро стала успешным бизнес проектом.

2. Разработка сюжета

Сюжет очень важен (если конечно, вы не делаете стратегию). Если у самого воображения не хватает, наймите кого-нибудь, у кого оно есть. В крайнем случае, обратитесь к аутсорсингу и найдите толкового копирайтера, у которого уже есть опыт создания квестов.

3. Создание игры

Даже если вы выучили вдоль и поперек JavaScript и CSS, вы все еще ничего не знаете о том, как создать браузерную игру. Это примерно то же самое, как если бы вы выучили теорию плавания, ни разу не побывав в бассейне. Лучший выход в этом случае – воспользоваться самоучителем. Вот здесь можно многое узнать о разработке игр, причем не только браузерных.

Как создать онлайн игру

Скорее всего, ваша первая браузерка будет выглядеть так. Это – легендарный Бойцовский Клуб

4. Продвижение проекта

Последний этап, на котором дело в свои руки берут комьюнити-менеджер и специалист по маркетингу (если таковой имеется). В крупных компаниях на долю рекламы уходит примерно 60% бюджета, поэтому на эту статью денег лучше не жалеть. Если же ваши финансы поют романсы, то тогда не остается ничего другого, как самому перепахивать игровые форумы и завлекать геймеров всеми возможными способами.

Как создать браузерную игру с помощью конструктора

Оказывается, ушлые программисты уже давно создали кучу конструкторов MMO, которые могут помочь новичку создать браузерную онлайн игру бесплатно. Это не значит, что вы можете успокоиться и удалить все закладки по программированию, но с помощью конструктора можно здорово ускорить процесс.

Как создать онлайн игру

Популярный игровой конструктор Construct 2

Большой популярностью пользуется MMO Constructor – отечественный продукт, в котором можно создать все элементы полноценной браузерной RPG.

Взамен авторы требуют совсем ничего – 50% от прибыли проекта. Разобраться в конструкторе непросто, но добрые люди уже написали гайды.

Также чтобы создать браузерную игру, можно воспользоваться такими программами, как Construct Classic, Eclipse, FPS Creator.

Больше информации о конструкторах можно узнать на форуме Gcup, где тусуются все: и продвинутые геймдевы, и зеленые новички.

Так что там насчет миллиона?

Любая, даже мобильная игра должна приносить прибыль. Иначе нет никакого смысла тратить свое и чужое время. Дабы сделать свой проект финансово успешным, нужно слушать, что говорят опытные разработчики и делать то же самое:

  • Не жадничайте! Более 80% игроков вообще не платят, либо платят копейки. Однако они создают массовку, на которую подтягивается крупная рыба. Сконцентрируйтесь на ней. Остальным дайте возможность резвиться бесплатно.
  • Постарайтесь сделать так, чтобы донаторы не сильно выделялись из общей массы, иначе масса уйдет, оставив вас без донаторов и без денег. В общем, бряцайте мускулами аккуратно.
  • Лучше всего тратят деньги те, кто не хочет тратить свое время, поэтому монетизируйте наиболее рутинные операции. Не разменивайтесь по мелочам.
  • Уроки истории создания игр показывают, то онлайн-проект должен быть бесконечным. Если у геймера появится чувство, что ему нечего делать — он уйдет, а туда, где нет онлайна, новый геймер не придет никогда.

Напоследок хочется сказать – не так страшен черт, как его малюют. Даже лучшие геймдевы когда-то начинали с нуля, и кто знает, может быть именно вы станете следующим Джоном Кармаком или Ричардом Гэрриотом?

Полезные ссылки:

Источник: https://GameTarget.ru/articles/sozdanie-brauzernoy-igryi-kak-zarabotat-million

Как создать онлайн игру и заработать

Многие из нас не раз задавались вопросом, как создать свою онлайн игру и заработать.

Не важно для какой цели, как много понадобится сил и терпения или сколько придется вложить денег на ее раскрутку. Любое творение появляется из-за желания подарить миру что-то созданное своими руками, прославиться или похвастаться близким, а возможно, получить с этого материальную выгоду.

Можно ли создать свою игру и заработать, не имея навыков?

Как создать онлайн игру

Возможно вас заинтересует: 10 лучших игр-приключений на Android и iOS за 2017 год. Смотреть здесь.

Когда основная задумка готова, можно приступать к поиску команды, которая не только поможет с созданием самой игры, но и будет помогать в ее дальнейшем развитии. Если на примете нет никаких знакомых, можно поискать фрилансеров. В самом начале понадобятся:

  1. Программист
  2. Художники и дизайнеры
  3. Гейм-мастер
  4. Комьюнити-мессенджер

Как создать онлайн игру

Как заработать на своей созданной игре?

Создать игру, которая заинтересует широкий круг людей и принесет доход тоже нелегко, особенно если не вкладывать деньги в ее продвижение.

Если же денег на рекламу нет совсем, придется заниматься этим собственноручно, завлекая на проект знакомых и рассказывая о нем на различных форумах для геймеров.

Затем следует лишь набраться терпения, потому что поначалу игра может и вовсе не приносить прибыли, а если и приносить, то копейки.

Лучшие многопользовательские игры для Android и iPhone за 2017 год, смотрите здесь.

Если достаточно хорошо раскрутить свой проект, то следом за обычными игроками, желающими играть бесплатно, подтянуться те, кто готов платить огромные деньги за развитие своего персонажа.

Стоит так же не забывать о частых обновлениях, вносящих в игру что-нибудь полезное и интересное для игроков, чтобы они не теряли интерес.

Но нельзя забывать о том, что интересы публики меняются довольно быстро.

Сегодня в тренде может быть одно, а завтра геймеры заинтересуются уже чем-то другим. Для того чтобы интерес к проекту не угас, следует вносить в него разнообразные изменения, а не зацикливаться на чем-то одном.

Помимо этих способов есть еще и другие, не менее прибыльные способы. Например, реклама других проектов — чем больше покупают рекламу, тем больше можно получить за эту услугу денег.

В конце хотелось бы добавить, что своя игра – это возможность создать уникальный мир со своей историей, персонажами, который может порадовать и увлечь многих игроков, не нашедших свое место на других проектах.

Видеоурок — основы создания игр в GameMaker:

Читайте также:  Как заставить меня слушать

Источник: https://opartnerke.ru/kak-sozdat-onlajn-igru-i-zarabotat-na-nej/

Как создать онлайн-игру

Как создать онлайн игру

Любители онлайн игр часто мечтают создать собственное игровое творение. Но многие отказываются от этой идеи, опасаясь сложного и длительного процесса. Подобные опасения беспочвенны.

Чтобы создать свою игру, следует всего лишь:

  1. спроектировать будущий проект;
  2. создать игру с помощью выбранной программы;
  3. разместить готовую работу в глобальной сети.

Проектирование игры

Для начала следует записать данные о деталях своей задумки, включая её особенности и возможные достижения. Далее составляется общий макет того, что в итоге должно появиться на мониторе. Не обязательно, чтобы наброски и детали макета были разработаны до мелочей.

Выбор движка

К самым популярным вариантам для создания игр относят:

  1. Stencyl.
  2. Construct 2.
  3. Flash Builder.

Stencyl и Construct 2 имеют выгодное преимущество: для их применения не требуются глубокие познания о системе кодирования и кодах ActionScript 3. Можно попробовать скачать и установить бесплатные версии программ. Но в этом случае придется размещать готовую игру на определенной платформе.

Создание игр с помощью Stencyl

Stencyl позволяет ознакомиться с несколькими шаблонами будущей игры. Если шаблоны не устраивают, то следует нажать на надпись «Создать новое». Далее выбирают игровой набор, который содержит уже готовые объекты и ресурсы игры. Можно сконструировать свой собственный набор, используя «Blank Game».

Затем вводятся детали об игре: название и данные о размерах игрового экрана. Рекомендуемые параметры: ширина 640 px, высота 480 px. При первой загрузке программы, автор увидит панель управления.

Там можно ознакомиться с деталями игры и доступом к тем или иным функция. Панель управления позволяет изменять настройки. «Scenes» — это главное окно панели, которое показывает фактическую игру и активы.

«»Resources» — список объектов и активов, включая персонажи, фоны, шрифты, звуки и прочее.

Чтобы создавать персонажей игры, необходимо выбрать опцию «Actor Types». Затем следует определить персонажа в группу (например, «Игрок», «Враг»). Это осуществляется во вкладке «Actor Editor». Можно добавить возможный список действий для героя (бег, ходьба, прыжки). Для этого открывают вкладку «Behaviors», находят нужную функцию, нажимают «+» и кнопку «Выбрать».

Следует настроить способы управления своими героями. Для этого задают им те или иные функции, в зависимости от выбранной клавиши на клавиатуре. Не стоит забывать о создании сцены (заставки). Сцена — это то, что будет видеть игрок перед запуском игры. Для создания заставки требуется нажать «Scenes». Можно задать определенный фон сцене и разместить на ней изображения персонажей игры.

Далее следует протестировать свою работу, используя «Test Game». При обнаружении каких-либо недочетов необходимо вернуться к редактированию. Если доработки не требуются, то смело можно продолжать создание онлайн игры.

В готовой версии должна быть включена функция «Site Locking». Это спасёт новоявленное творение от использования на сторонних сайтах. Для настройки следует выбрать функцию «Loader».

В появившейся строке вводят наименование разрешенных доменов.

Когда игра готова, ее экспортируют в формат Flash и размещают в Интернете. При размещении на Stencyl Arcade следует помнить, что данный ресурс принимает лишь файлы, размером не более, чем 8 МБ.

Создание игры с помощью Construct 2

Применение Construct 2 подразумевает назначение ряда переменных. Но это осуществляется через «Меню», без использования фактического кодирования. Перед началом работы следует нажать «New Project». Программа уже имеет несколько включенных вариантов игровых шаблонов.

Используя функцию «Properties», можно настроить размер экрана и добавить информацию об авторе. С помощью вкладки «Tiled background» задают тот или иной фон игры. Готовый фон фиксируют кнопкой «Padlock». Для создания дополнительных слоев используют «Layers».

Для добавления объектов в игру нужно дважды щелкнуть на макет и выбрать функцию «Sprite». Редактор изображения позволит загрузить существующий объект или создать новый.

Чтобы изменить поведение и свойства объекта, достаточно щелкнуть по нему и выбрать «Добавить / Изменить» в разделе «Поведение». Здесь же задают объекту те или иные функции, в зависимости от выбранной клавиши клавиатуры.

Возможные события, которые будут происходить с объектом, добавляются с помощью «System».

В Construct 2 необходимо создавать переменные. Это могут быть глобальные переменные (приписанные всей игре) или переменные отдельного объекта. Для установки глобальной переменной используют лист событий, для переменных экземпляра — раздел «Properties».

Интерфейс игры лучше делать на новом слое, защищенном от прокрутки. При создании используют текстовые поля, в которых отражаются данные игры (например, о здоровье герое, об оставшихся боеприпасах).

После того, как первые объекты и события игры будут готовы, можно переходить к тестированию. При обнаружении каких-либо недочетов и недоработок, возвращаются к редактированию. Чтобы полностью готовый вариант игры переместить в сеть, в меню «Файл» выбирают функцию «Экспортировать». Размещать игру следует на сайтах, позволяющих загрузку игр HTML5.

Источник: https://kakdelateto.ru/kak-sozdat-onlayn-igru-ixi/

Движки для создания браузерных MMO

В век процветания интернета, браузерные игры плотно укоренились в индустрии виртуальных развлечений. За какие-то 10 лет, технологии совершили серьезный скачек вперед, превратив обозреватели сети в мощные игровые платформы.

Заработок на создании онлайн-игр

Пожалуй, самой распространенной на сегодняшний день, считается модель “free-to-play” (условно бесплатная). Игра, построенная на такой бизнес-модели, подразумевает возможность виртуальных покупок за реальные деньги. Люди все чаще открывают кошелек, чтобы придать своему герою уникальный внешний вид или купить мгновенное преимущество, на получение которого потребуется куча времени. Многие геймеры буквально живут в виртуальных мирах интересных браузерных игр. Стоит ли говорить, насколько прибыльными могут быть популярные MMO.

Хорошая идея – залог успеха

Крутые браузерные игры, вроде Ballistic и Drakensang Online, создаются командами опытных разработчиков. На создание подобных проектов уходит много времени, сил и средств. В среднем, коммерческую игру делает команда от 5-ти человек, за 3-6 месяцев с бюджетом от 1 млн. рублей. Цифры внушительные, но это не значит, что в индустрии онлайн-игр больше нет мест для новичков.

Как создать онлайн игру Если вы опытный геймер, понимаете все тонкости игрового процесса и знаете, как сделать его интереснее, у вас отличные шансы на успех. Хорошая идея привлечет инвесторов или энтузиастов-разработчиков, которые согласятся работать за проценты от будущего дохода.

Но прежде чем бросаться в волшебный омут индустрии развлечений, нужно понять сам принцип работы виртуальны игр. Благодаря современным движкам, вы можете получить важные практические навыки и создать браузерную игру даже без знаний программирования.

Выбираем движок для разработки онлайн-игр

В наше время существует огромное множество игровых движков для самых разных потребностей и навыков. Определите, что хотите получить, а мы поможем вам выбрать подходящую программу.

Для экономии вашего времени, мы собрали лучшие инструменты для создания онлайн-игр в едином архиве. Чтобы сделать выбор ещё удобнее, мы добавили каждому материалу понятное описание, скриншоты и видеоуроки. Понравившуюся программу для создания браузерных игр, можно скачать через торрент или файлообменные сервисы (MEGA или Яндекс.Диск).

Источник: https://4creates.com/games/browser/

создай свой сайт для бизнеса

Зачем тратить деньги и усилия, если можно сделать сайт для игр своими руками и главное — совершенно бесплатно? Шаблоны сайтов для игр от Nethouse.

+ 10 дней всех возможностей сервиса бесплатно

Создать сайт об игре очень просто. Конструктор Nethouse, известен своей простотой и удобством, Вам не составит труда сделать сайт о любой игре всего за один вечер. Реализацию всех технических трудностей, которые Вас ждут при работе с любыми CMS программисты нашей компании уже решили за вас. Хотите создать качественный сайт о какой-либо игре – Nethouse ваш самый надежный партнер.

Четыре шага для создания сайта:

Зарегистрируйтесь на платформе Nethouse

Выберите один из шаблонов для сайта

Добавьте блоки, наполните их контентом

Подключите домен, запустите рекламу

  • При создании сайта помните в первую очередь о пользователях, представляйте на сайте как можно больше полезной информации об игре.
  • Перед созданием сайта об играх нужно сначала собрать информацию, которую вы хотите разместить на сайте и продумать структуру сайта.
  • Реклама поможет вам быстро и эффективно создать вашему сайту игр определенную популярность. Это не бесплатно, но эффективно.
  • Старайтесь создать что-то новое, необычное. Сайт игр – не такая уж редкость, поэтому не стоит повторяться.

Шаблоны для сайта для игр

  • Шаблон «Дизайн №1» Отлично подходит для создания сайта для игр
  • Шаблон «Лендинг» Адаптивный шаблон – для компьютеров и для мобильных.
  • Шаблон «Черный» Универсальный вариант для коммерческих сайтов, в том числе для сайта для игр

Рассчитывайте свои силы, пробуйте создать сайт, все необходимые инструменты конструктор Nethouse предоставляет бесплатно, а практический опыт в попытках создать что-то дельное даст вам гораздо больше, чем любая из статей про игровой сайт и его разработки.

Источник: https://nethouse.ru/gotovye-sajty/sozdat-sait-dlya-igry

Unity5.Создаем Онлайн игру. ч.1

В сети есть множество уроков по созданию онлайн игр, мультиплееров или по созданию сетевых игр в Unity 5, вот и я хочу начать серию уроков и рассказать вам, как создать свой мультиплеер на бесплатном игровом движке Unity5  при помощи инструмента Photon Unity Networking.

В этой части мы ознакомимся с инструментом Photon и подготовим сцену в Unity для дальнейшего создания онлайн игры. Давайте начнем.

Откроем новый проект и перейдем в Asset Store, нажмем Window — Asset store или клавиши ctrl+9. Откроется окно магазина, где в поиске можно вбить Photon и выбрать Photon unity networking free.

Как видите пакет бесплатный, по этому смело нажимаем кнопку Download и ждем когда закончится скачивание.

Далее нажимаем Import и мультиплеер импортируется в Unity.

После импорта Photon потребует ввести AppID.

Где его взять? Переходим на сайт www.photonengine.com и регистрируемся.

Вводим свой e-mail, смотрим в почте письмо и переходи по ссылке в нем для дальнейшей регистрации.

Вводим свой пароль.

И после появления сообщения об успешной подтверждении учетной записи переходи в панель управления своего аккаунта.

Читайте также:  Как заблокировать фото

Видим нужный нам  appId, просто копируем его и вставляем в окно Photon в Unity и жмем Skip project.

  • После ввода appid появится сообщение об успешном соединении с серверами Photon.
  • В самом движке появится несколько папок с ресурсами мультиплеера и загрузится Demo сцена Photon, где можно просмотреть примеры созданных проектов при помощи Photon unity networking.

Можете протестировать эти примеры и определится, походит ли данный инструмент для создания вашей игры. На этом первая часть урока закончена,  в следующей части мы познакомимся со скриптами Photon и начнем создавать свою онлайн игру. Удачных проектов!

          На главную

Обсудить на форуме

Источник: https://3dgame-creator.ru/unity5-sozdaem-online-igru/

Онлайн-игра: как создать то, что принесёт реальные деньги?

Итак, создание онлайн-игры. Не будем рассматривать такие игры, как шашки, шахматы и иже с ними — спокойные варианты игр, требующие наличия мыслительного процесса. Это — для интеллектуалов, для «ботаников».

Речь пойдет о тех играх, которые доступны каждому, начиная от сантехника и заканчивая академиком, в которые можно играть с тех пор, как только появилась возможность дотянуться до клавиатуры, и до последнего дня, хоть в старческом маразме, хоть в младенческих розовых очках.

Именно такие игры приносят максимальный доход. Но игроки в них не думают, они дерутся, переходя от одного боя к другому.

Первое, что должно присутствовать в такой игре, — увлекательный сюжет, который должен разворачиваться на просторах виртуального мира. Техногенные сюжеты, напоминающие реальный мир, отнюдь не являются лучшими. Подобный мир каждый видит ежедневно и в игре не особенно приветствует.

Игра должна открывать неведомые доселе миры, позволить погрузиться в сказку, отличную от повседневной действительности. Поэтому оптимальный выбор: миры a la средневековье, но с примесью магии (магия сейчас особенно в моде, чтобы в этом убедиться, достаточно просто почитать объявления в газетах).

Космические баталии тоже относительно неплохи, но значительно уступают средним векам — далеко не каждый захочет заглянуть в будущее, а вот попробовать свои силы в «прошлом» — совсем другое дело.

Обязательное условие: сюжет игры должен быть с открытым финалом. То есть, никакого финала по определению не предусматривается.

В противном случае игрок, доиграв до конца и убив Самого Главного Плохиша, попросту уйдет в другую игру. А это — потеря потенциального плательщика денег.

Следовательно, необходимо предусмотреть если не постоянное совершенствование мира, то наличие постоянных врагов, которых можно убивать каждый день.

И вот он, ключ успеха и дохода онлайн-игры: должно быть предусмотрено противостояние рас. Каждый день убивать компьютерные конструкции, нарисованных монстров не слишком интересно. Но если с другой стороны экрана Настоящий Живой Враг (то есть, другой реальный игрок), игра приобретает совсем другой окрас. И вот именно отсюда начинается доходность.

За что платит игрок, особенно, когда он изначально привлекается бесплатностью онлайн-игры? За мощные доспехи, оружие, ездовое и боевое животное, и так далее — короче говоря, за орудия уничтожения. Но только в одном случае появляется готовность вкладывать не только свое время, но еще и вполне реальные деньги: если речь идет об уничтожении Живого Врага.

Следует учесть, что этот самый Живой Враг находится в аналогичных условиях, и у него с другой стороны монитора такой же почти реальный «плохиш». И, следовательно, также вливаются реальные деньги в игру.

Процесс идет по нарастающей, лишь бы только создатели игры предусмотрели дополнительные варианты развития и усовершенствования орудий нападения и защиты, а также бонусы за каждое убийство не нарисованного монстра, а именно — другого игрока.

К примеру: пожертвуй столько-то смертей врагов богине, духу, дракону, хранителю — и у тебя появятся дополнительные возможности (к примеру, богиня, польщенная даром, усилит удар, увеличит жизненную силу персонажа).

Очень важно, чтобы эти дополнительные возможности были ограничены по времени, таким образом, появится стимул для новых жертвоприношений, а следовательно, и для новых финансовых вливаний.

Очень хорошо, если в игре предусмотрено не только противостояние двух рас, но и разделение каждой расы на более мелкие сообщества.

Ведь каждый человек стремится к завязыванию дружеских отношений — это естественное следствие инстинкта выживания. Удобно, если дружеские контакты могут быть переведены на новый игровой уровень, к примеру, создание клана.

Это — не только удобство общения пользователей, но и дополнительный способ выкачки реальных денег из игры.

Кто-либо из клана приобретает самые «крутые» доспехи, мощное ездовое и боевое животное и оружие самой последней модели. Естественно, все остальные начнут стремиться к тому же самому. Стадный инстинкт, увы, никто не отменял. К тому же, неловко быть оборванцем, если все остальные выглядят, как особы королевских кровей. И еще толика реальных денег капнет создателям игры.

Инстинкт продолжения рода — еще один способ получить деньги.

Конечно, в виртуальном мире речь может идти лишь о суррогатных отношениях (правда, следует заметить, что нередко виртуальные знакомства и отношения выливаются в нечто вполне реальное), однако отношения в любом случае присутствуют. И разнополые персонажи общаются.

Как можно выразить свою симпатию, признательность и так далее персонажу противоположного пола? Самый простой способ — подарить сувенир. Виртуальный, но тем не менее, отнюдь не дешевый. Если же этот сувенир еще и бесполезен для игры — тем лучше.

Заключение виртуального брака в игровом пространстве — дополнительные деньги как на церемонию, так и на нарисованные обручальные кольца и подарки новобрачным.

Все это требует денег, а игровые профессии (такие тоже следует предусмотреть для заманивания тех игроков, которые изначально против вложений реальных денег) традиционно не обеспечивают необходимого уровня «игрового дохода» персонажа. Следовательно — вновь реальные деньги.

Но все же без виртуальных ЗАГСов, сувениров и прочих мелочей можно обойтись. Достаточно будет противостояния рас — и в игру польются вполне реальные денежные знаки.

Так что если вы хотите создать успешную в финансовом отношении онлайн-игру, обратитесь к созданию образа Вечного Врага, но не нарисованного, а почти настоящего.

И маленькое лирическое заключение. Вы прочли все вышеизложенное.

Вам еще не страшно? Вы все еще хотите играть в такие онлайн-игры? Вы хотите, чтобы в них играли ваши дети? И дело вовсе не в расходах игрока на приобретение нарисованного оружия или магического эликсира бесстрашия.

А именно в ключевом положении таких игр: противостоянии рас. Подумайте: что именно вынесет из игры ребенок, подросток? Какое представление о реальном мире у него сложится в результате подобных игр?

Может быть, хорошенько подумав, вы все же испугаетесь. И предложите вашему ребенку реальные отношения, реальную родительскую заботу и опеку, вместо того, чтобы передоверять его воспитание компьютеру, а уж тем более — онлайн-играм.

Источник: https://ShkolaZhizni.ru/computers/articles/36533/

Создаем многопользовательскую браузерную игру. Часть первая. Клиент-серверная архитектура

Рассказывает Алвин Лин, разработчик программного обеспечения из Нью-Йорка

В 2014 году я впервые побывал на CodeDay в Нью-Йорке. И хотя CodeDay не совсем хакатон, это было моё первое знакомство с подобными мероприятиями. Там мы с моим другом Кеннетом Ли написали многопользовательскую игру в танчики. Так как несколько моих друзей спрашивали меня о том, как я её написал, я решил описать процесс её создания.

В этом посте я вкратце опишу ход своих рассуждений и покажу, как воссоздать архитектуру, а также дам некоторые советы, если вы захотите сделать игру сами. Этот пост рассчитан на тех, кто владеет основами JavaScript и Node.js. Если вы с ними не знакомы, то есть много замечательных онлайн-ресурсов, где можно их изучить.

Прим. перев. На нашем сайте есть много познавательных материалов как по JavaScript, так и по Node.js — обязательно найдёте что-нибудь подходящее.

Бэкенд игры написан на Node.js с использованием веб-сокетов, которые позволяют серверу и клиенту общаться в режиме реального времени. Со стороны клиента игра отображается в HTML5-элементе Canvas. Для начала нам, конечно же, понадобится Node.js. В этой статье описана работа с версией 6.3.1, но вы можете использовать любую версию выше 0.12.

Прим. перев. Если вы не знакомы с веб-сокетами, рекомендуем прочитать наш вводный материал.

Создание проекта

Для начала установите зависимости. Создайте папку проекта, перейдите в неё и запустите следующий код:

npm init
npm install —save express socket.io

Для быстрой настройки сервера целесообразно использовать фреймворк Express, а для обработки веб-сокетов на сервере — пакет socket.io. В файл server.js поместите следующий код:

// Зависимости
var express = require('express');
var http = require('http');
var path = require('path');
var socketIO = require('socket.io');
var app = express();
var server = http.Server(app);
var io = socketIO(server);

app.set('port', 5000);
app.use('/static', express.static(__dirname + '/static'));

// Маршруты
app.get('/', function(request, response) {
response.sendFile(path.join(__dirname, 'index.html'));
});

// Запуск сервера
server.listen(5000, function() {
console.log('Запускаю сервер на порте 5000');
});

Это довольно типичный код для сервера на связке Node.js + Express. Он устанавливает зависимости и основные маршруты сервера. Для этого демонстрационного приложения используется только один файл index.html и папка static. Создайте их в корневой папке проекта. Файл index.html довольно простой:

Ваш пользовательский интерфейс может содержать куда больше элементов, поэтому для более крупных проектов CSS-стили лучше помещать в отдельный файл. Для простоты я оставлю CSS в коде HTML. Обратите внимание, что я включил в код скрипт socket.io.js. Он автоматически заработает в рамках пакета socket.io при запуске сервера.

Теперь нужно настроить веб-сокеты на сервере. В конец файла server.js добавьте:

// Обработчик веб-сокетов
io.on('connection', function(socket) {
});

Пока что в игре нет никаких функций, поэтому в обработчик веб-сокетов ничего добавлять не нужно. Для тестирования допишите следующие строки в конец файла server.js:

setInterval(function() {
io.sockets.emit('message', 'hi!');
}, 1000);

Эта функция будет отправлять сообщение с именем message и содержимым hi всем подключенным веб-сокетам. Позже не забудьте удалить эту часть кода, так как она предназначена только для тестирования.

В папке static создайте файл с именем game.js. Вы можете написать короткую функцию для регистрации сообщений от сервера, чтобы убедиться в том, что вы их получаете. В файле static/game.js пропишите следующее:

var socket = io();
socket.on('message', function(data) {
console.log(data);
});

Запустите сервер командой node server.js и в любом браузере перейдите по ссылке http://localhost:5000. Если вы откроете окно разработчика (нажать правую кнопку мыши → Проверить (Inspect)), то увидите, как каждую секунду приходит новое сообщение:

Как правило, socket.emit(name, data) отправляет сообщение с заданным именем и данными серверу, если запрос идет от клиента, и наоборот, если запрос идет от сервера. Для получения сообщений по конкретному имени используется следующая команда:

Читайте также:  Как поступить на следователя

socket.on('name', function(data) {
// аргумент data может содержать любые отправляемые данные
});

С помощью socket.emit() вы можете отправить любое сообщение. Можно также передавать объекты JSON, что для нас очень удобно. Это позволяет мгновенно передавать информацию в игре от сервера к клиенту и обратно, что является основой многопользовательской игры.

Теперь пусть клиент отправляет некоторые состояния клавиатуры. Поместите следующий код в конец файла static/game.js:

var movement = {
up: false,
down: false,
left: false,
right: false
}
document.addEventListener('keydown', function(event) {
switch (event.keyCode) {
case 65: // A
movement.left = true;
break;
case 87: // W
movement.up = true;
break;
case 68: // D
movement.right = true;
break;
case 83: // S
movement.down = true;
break;
}
});
document.addEventListener('keyup', function(event) {
switch (event.keyCode) {
case 65: // A
movement.left = false;
break;
case 87: // W
movement.up = false;
break;
case 68: // D
movement.right = false;
break;
case 83: // S
movement.down = false;
break;
}
});

Это стандартный код, который позволяет отслеживать нажатие клавиш W, A, S, D. После этого добавьте сообщение, которое оповестит сервер о том, что в игре появился новый участник, и создайте цикл, который будет сообщать серверу о нажатии клавиш.

socket.emit('new player');
setInterval(function() {
socket.emit('movement', movement);
}, 1000 / 60);

Эта часть кода позволит отправлять на сервер информацию о состоянии клавиатуры клиента 60 раз в секунду. Теперь необходимо прописать эту ситуацию со стороны сервера. В конец файла server.js добавьте следующие строки:

var players = {};
io.on('connection', function(socket) {
socket.on('new player', function() {
players[socket.id] = {
x: 300,
y: 300
};
});
socket.on('movement', function(data) {
var player = players[socket.id] || {};
if (data.left) {
player.x -= 5;
}
if (data.up) {
player.y -= 5;
}
if (data.right) {
player.x += 5;
}
if (data.down) {
player.y += 5;
}
});
});
setInterval(function() {
io.sockets.emit('state', players);
}, 1000 / 60);

Давайте разберёмся с этим кодом. Вы будете хранить информацию о всех подключенных пользователях в виде объектов JSON. Так как у каждого подключённого к серверу сокета есть уникальный id, клавиша будет представлять собой id сокета подключённого игрока. Значение же будет другим объектом JSON, содержащим координаты x и y.

Когда сервер получит сообщение о том, что присоединился новый игрок, он добавит новый вход в объект игроков при помощи id сокета, который будет в этом сообщении. Когда сервер получит сообщение о движении, то обновит информацию об игроке, который связан с этим сокетом, если он существует.

io.sockets.emit() — это запрос, который будет отправлять сообщение и данные ВСЕМ подключённым сокетам. Сервер будет отправлять это состояние всем подключённым клиентам 60 раз в секунду.

На данном этапе клиент ещё ничего не делает с этой информацией, поэтому добавьте со стороны клиента обработчик, который будет отображать данные от сервера в Canvas.

var canvas = document.getElementById('canvas');
canvas.width = 800;
canvas.height = 600;
var context = canvas.getContext('2d');
socket.on('state', function(players) {
context.clearRect(0, 0, 800, 600);
context.fillStyle = 'green';
for (var id in players) {
var player = players[id];
context.beginPath();
context.arc(player.x, player.y, 10, 0, 2 * Math.PI);
context.fill();
}
});

Этот код обращается к id Canvas (#canvas) и рисует там. Каждый раз, когда от сервера будет поступать сообщение о состоянии, данные в Canvas будут обнуляться, и на нём в виде зеленых кружков будут заново отображаться все игроки.

Теперь каждый новый игрок сможет видеть состояние всех подключенных игроков на Canvas. Запустите сервер командой node server.js и откройте в браузере два окна. При переходе по ссылке http://localhost:5000 вы должны будете увидеть нечто похожее:

Вот и всё! Если у вас возникли проблемы, посмотрите архив с исходным кодом.

Некоторые тонкости

Когда будете разрабатывать более функциональную игру, целесообразно разделить код на несколько файлов.

Такие многопользовательские игры — отличный пример архитектуры MVC (модель-представление-контроллер). Вся логическая часть должна обрабатываться на сервере, а всё, что должен делать клиент — это отправлять входные пользовательские данные на сервер и отображать информацию, которую получает от сервера.

Однако в этом демо-проекте есть несколько недостатков. Обновление игры связано со слушателем сокета. Если бы я хотел повлиять на ход игры, то мог бы написать в консоли браузера следующее:

while (true) {
socket.emit('movement', { left: true });
}

Теперь данные о движении будут отправляться на сервер в зависимости от характеристик компьютера более 60 раз в секунду. Это приведёт к тому, что игрок будет передвигаться невероятно быстро. Так мы переходим к концепции определения полномочного сервера.

Ни на каком этапе клиент не должен контролировать какие-либо данные на сервере. Например, никогда не нужно размещать на сервере код, который позволит клиенту определять своё положение/здоровье на основе данных, которые передаются через сокет, так как пользователь сможет легко подделать сообщение, исходящее из сокета, как показано выше.

Когда я создавал свою первую многопользовательскую игру, я написал код так, что игрок мог стрелять тогда, когда отправлялось сообщение о стрельбе, которое со стороны клиента было связано с нажатием кнопки мыши. Умелый игрок мог воспользоваться этим, вставив строчку на JavaScript, очень похожую на ту, что упоминалась выше, чтобы заполучить почти неограниченную скорость стрельбы.

Лучшая аналогия, которую я могу привести, заключается в том, что клиенты должны посылать на сервер только информацию о своих намерениях, которые затем будут обрабатываться и использоваться для изменения состояния игроков, если они валидны.

В идеале циклы обновлений как у клиента, так и на сервере не должны зависеть от сокетов. Попытайтесь сделать так, чтобы обновления игры находились за пределами блока socket.on(). В противном случае вы можете получить много странных нелогичных действий из-за того, что обновление игры будет связано с обновлением сокета.

Кроме того, старайтесь избегать такого кода:

setInterval(function() {
// код …
player.x += 5;
// код …
}, 1000 / 60);

В этом отрезке кода обновление координаты х для игрока связано с частотой смены кадров в игре. SetInterval() не всегда гарантирует соблюдение интервала, вместо этого напишите нечто подобное:

var lastUpdateTime = (new Date()).getTime();
setInterval(function() {
// код …
var currentTime = (new Date()).getTime();
var timeDifference = currentTime — lastUpdateTime;
player.x += 5 * timeDifference;
lastUpdateTime = currentTime;
}, 1000 / 60);

Это не так изящно, зато обеспечит более плавную и последовательную работу. Усложните демо-проект и попробуйте сделать так, чтобы обновление осуществлялось согласно времени, а не частоте смены кадров. Если не захотите на этом останавливаться, попытайтесь создать на сервере физический движок, который будет управлять движениями игроков.

Также можно сделать так, чтобы из игры удалялись отключенные игроки. Когда сокет отключается, автоматически отправляется сообщение о разъединении. Это можно прописать так:

io.on('connection', function(socket) {
// обработчик событий …
socket.on('disconnect', function() {
// удаляем отключившегося игрока
});
});

Также попытайтесь создать собственный физический движок. Это сложно, но весело. Если захотите попробовать, то рекомендую прочитать книгу «The Nature of Code», в которой есть много полезных идей.

Если хотите посмотреть на гораздо более продвинутый пример, вот игра, которую я сделал, а также исходный код, если вы хотите узнать, как это было написано. На этом всё. Спасибо, что прочитали!

Перевод статьи «How To Build A Multiplayer Browser Game (Part 1)»

Источник: https://tproger.ru/translations/multiplayer-browser-game-1/

Как создать онлайн игру?

Мы дадим вам несколько нехитрый советов, которые помогут вам разобраться в вопросе, как создать онлайн игру бесплатно. Советов всего восемь, руководствуясь ими вы легко сможете создать простую, но интересную игру. Для реализации идеи вам понадобится желание, умение и старание.

Совет №1

Для начала необходимо трезво оценить свои возможности и уровень знаний. Для создания игры понадобиться знание хотя бы одного языка программирования.

Важно также быть знакомым с технологией создания компьютерных игр, то есть нужно знать, что такое пользовательский интерфейс, очередь событий, многопоточность, взаимодействие клиент-сервер. Так же очень пригодятся знания компьютерной графики.

Кроме всего этого вам понадобится один сервер, где расположится головная часть игры. Сервер должен быть надежным, хорошо настроен, безопасен, протестирован и устойчив к всплескам нагрузки.

Совет №2

Создайте эскиз разработки, которую вы хотите воплотить в жизнь. Создание качественных и интересных компьютерных игр – очень трудоемкий процесс, в котором должны участвовать много специалистов. Поэтому новичку не нужно стараться их перегнать.

Совет №3

Помните, современные технологии не могут воплотить в жизнь все технологии реалистичности. Большинство проектов ограничиваются аппаратными требованиями, а не отсутствием специалистов и идей.

Также ограничения накладывает поддержка одновременной игры у большинства игроков, а если игра имеет большой функционал, то потребуются мощные и дорогие серверы.

Для начала не нужно акцентироваться на максимальной детализацией игровой графики.

Совет №4

Новичку можно создать минимальную, но рабочую модель онайн-игры, с возможностью расширения. Она должна иметь простейший комплекс принципа клиент-сервес, работающего на одном компьютере. Этот комплекс должен обеспечивать: простенькую модель пространства игры; создание, вход в игру, запоминание состояния персонажа; возможность выполнения действий, перемещений и общения.

Совет №5

Создайте протокол взаимосвязи клиента и сервера по сети.

Единый стандарт при передачи данных сильно упрощает разработку, но все задачи стандартизировать не всегда рационально, и это влечет за собой генерацию большого количества не нужного трафика.

Важно найти баланс общего стандарта и объема трафика. На этом этапе нужно проработать программную часть сервера, определить многопоточность и реализацию взаимодействия с клиентом.

Совет №6

Теперь дорабатываем клиентскую часть, работающую на компьютере игрока. Здесь нужно закладывать расширяемый интерфейс игры, для дальнейшего безболезненного дополнения. А также прорабатываем на этом этапе графику и ее программную часть.

Определите, какую технологию лучше использовать для создания изображений игрового процесса. Играть пользователю в браузере позволит Flash или Javascript. Также они подойдут для создания онлайн-игр, которые распространились в социальных сетях.

Можно создать клиента как самостоятельное приложение, для использования всей мощности видеокарт.

Совет №7

Важно обеспечить безопасность. Любой сервер может быть атакован в любой момент, для получения доступа к данным игроков, а это может повлечь за собой неприятные последствия. Кроме этого, на серверную часть игры могут проводится DDoS-атаки.

Например, если специальный скрипт произведет массовую регистрацию игроков и одновременно подключит всех их к игре. Подобная атака быстро истощит ресурсы сервера и нужно будет быстро принимать важные решения по обеспечению его работы. Поэтому все механизмы должны быть проработаны для таких случаев.

Поэтому, если вы задумались, как создать браузерную онлайн игру, то будьте готовы к командной работе и ищите возможность собрать подходящих специалистов.

Совет №8

Как создать игру онлайн? Нужно собрать команду специалистов, проработать графику и постепенно расширять функционал игры онлайн.

Источник: https://elhow.ru/razvlechenija/kompjuternye-igry/kak-sozdat-onlajn-igru

Ссылка на основную публикацию