Как снять приборную панель

Чтобы снять панель приборов, понадобятся: ключ на «8», крестообразная и плоская отвертки. На рисунке, цифрой 1, обозначена основная часть панели приборов (торпеда), к которой крепятся все остальные устройства. Смотрите видео ниже.

Как снять приборную панельСхема панели приборов ВАЗ 2114

  1. Освобождаем центральную консоль от экранов (на рис. – 7 и 10).

Левый экран держится на трех саморезах – нужно их открутить. Теперь снизу выдвинуть выступ из кронштейна и снять левый экран. Правый экран зафиксирован пятью саморезами – теперь нужно открутить их и снять правый экран.

  • Отсоединить АКБ.
  • Отсоединить магнитолу от основного жгута проводов.
  • Вытащить все провода из панели приборов и закрыть их заглушкой.
  • Выключить прикуриватель и достать патрон подсветки пепельницы, вместе с лампочкой.
  • Убрать ручки с рычагов отопителя, помогая себе плоской отверткой.
  • Снять ручку вентилятора печки, тянущим движением на себя.
  • Отвернуть саморезы, крепящие панель приборов к левому и правому кронштейнам.
  • Освободить накладку (на рис. – 2), открутив 2 самореза над окошком панели приборов.
  • Освободить щиток (на рис. – 8), открутив 2 самореза под окошком панели приборов.
  • Извлечь заглушку (на рис. – 4), и вывернуть саморез под ней.
  • Выкрутить 2 самореза, которые удерживают накладку снизу, и снять накладку.
  • Отсоединить провода выключателей, предварительно промаркировав их.
  • Отвинтить болты с кронштейна руля.
  • Ключом отвинтить саморезы, удерживающие кронштейн снизу (на рис. – 3).
  • Убрать световод.
  • Освободить от крепления блок управления отоплением, извлечь патроны с его обратной стороны.
  • Освободить панель приборов от крепежа сверху и снизу, отсоединить ее от левой поперечины (на рис. – 6 и 11).
  • Отсоединить все оставшиеся детали, препятствующие снятию панели.
  • Снять панель приборов ВАЗ 2114 (2115).
    • Сборка панели производится, как и все прочее, в обратном порядке.
    • Видео: Как снять панель приборов на ВАЗ 2114 и 2115

    Как снять приборную панель на ВАЗ 2107

    Производство модели 2107 АвтоВАЗ освоил ещё во времена Советского Союза — в 1982 году. Почти 40 лет этот автомобиль сходил с заводского конвейера.

    В отличие от более поздних машин, «Классика» или просто «Семёрка», имеет одну отличительную черту: отсутствие электроники позволяет ремонтировать и даже снимать приборную панель с помощью обычных отвёрток.

    Поэтому снять приборы с ВАЗ 2107 самостоятельно может практически каждый автолюбитель, имеющий минимальные познания в механике и электрике.

    Возможные причины демонтажа щитка

    В каких случаях в автомобиле ВАЗ 2107 необходимо снимать приборную панель? Причин для этого может быть несколько:

    • тюнинг панели;
    • замена перегоревших лампочек;
    • ремонт отдельных приборов, вышедших из строя.

    Как снять приборную панель

    Демонтаж панели

    Ремонтировать ВАЗ 2107 можно, имея в своём арсенале всего несколько отвёрток. В частности, для снятия панели придётся отвинтить всего один крестовый винт.

    Фотогалерея: какие инструменты должны быть под рукой

    Как снять приборную панель Отвёртка крестовая — главный рабочий инструмент для демонтажа приборной панели Как снять приборную панель Отвёртка шлицевая пригодится для отжатия нескольких защёлок на панели Как снять приборную панель Перчатки рабочие для защиты рук от загрязнения

    Как правильно снять щиток приборов

    Для быстрого демонтажа щитка нужно следовать приведённому ниже алгоритму:

    1. Поддевают и снимают пластинку, расположенную справа от печки. На ней изображён соответствующий значок.

    Как снять приборную панель

  • Под пластинкой виден винт. Выкручивают его отвёрткой.Как снять приборную панель
  • С рычажков управления печкой аккуратно снимают пластиковые рукоятки.Как снять приборную панель
  • Теперь отгибают правый край панели на себя.Как снять приборную панель
  • Отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки, пометив их.Как снять приборную панель
  • Теперь можно отогнуть панель больше и снять датчик спидометра — серый толстый шланг. Отворачивают гайку на нём и отводят шланг в сторону.

    Серый толстый шланг отводится в сторону и гайка-барашек на нём отворачивается

  • Сняв гайку и шайбу с ручки сброса суточного пробега, проталкивают ручку внутрь. Расположена она чуть ниже панели, справа от кнопки аварийной сигнализации (см. фото в п. 4).

    Отвинчивают гайку с ручки сброса суточного пробега

  • Теперь по очереди отсоединяют большие белые штекеры, предварительно пометив их.

    По опыту автомехаников, помечать штекеры особой необходимости нет, воткнуть их обратно неправильнопрактически невозможно.

    Снят первый белый штекер, второй, расположенный чуть глубже, тоже снимают

  • На этом этапе отсоединяют воздуховод — белый толстый провод в правом углу панели, им в новых машинах подсоединяется эконометр на панели (на фото он выглядывает выше серого провода).

    Белый провод эконометра находится чуть дальше от противоположного края панели

  • Отсоединив все провода, снимают красный штекер. Он там один, гнездо под него имеет жёлтый цвет.

    Последний из трёх штекеров — красного цвета, его также снимают

  • На заключительном этапе сдвигают панель вправо, чтобы она вышла из защёлок, держащих левую часть. Снятая панель оказалась в руках — демонтаж проведён успешно Панель остаётся у вас в руках. На всю операцию обычно уходит четверть часа.
  • Сборка панели производится в обратной последовательности.

    Видео: снятие и ремонт приборной панели на ВАЗ 2107

    ВАЗ «Семёрка» стал последней классической моделью волжского завода. Тем не менее владелец такой машины может большинство проблем решать своими силами. Ему под силу самостоятельно поменять даже приборную панель.

    Если на панели вашей машины перестали гореть одна или несколько лампочек, или стрелка спидометра не реагирует на повышение скорости, то вам необходимо срочно диагностировать неполадку. Снятие приборной панели автомобиля – дело нехитрое, главное – подойти к этому со всей ответственностью.

    Давайте рассмотрим, как происходит снятие панели на старом добром автомобиле ВАЗ 2107.

    Инструменты

    Что нам понадобится:

    • Отвёртка крестовая и плоская.
    • Ключ на 24.
    • Фонарик.
    • Блокнот и ручка.

    Долой панель!

    Нужно снять клеммы аккумулятора

    Для начала нужно обесточить автомобиль – снимите клеммы с аккумулятора. Для удобства работ лучше снять руль. Отщёлкиваем с четырёх сторон зажимы сигнала и убираем его в сторону. Ключом на 24 отворачиваем болт крепления руля. Чтобы зафиксировать его, выньте ключ из зажигания, и проверните руль – сработает блокиратор.

    Чтобы после проведения работ руль встал ровно на своё место, перед снятием поставьте его в такое положение, в котором колёса будут стоять прямо.

    Снятие декоративных элементов

    Демонтаж пластмассовых ручек

    1. Небольшие пластмассовые ручки на переключателе отопителя не позволят вам беспрепятственно вынуть панель. Чтобы их снять, нужно немного с усилием потянуть их в сторону.
    2. Далее нужно снять кнопку обнуления суточного пробега.
    3. Чтобы добраться до самореза крепящего панель, с правой стороны около рычагов переключения отопления, снимите декоративную заглушку.

    Теперь ничто не мешает снятию панели, отворачиваем крестовой отвёрткой саморез и убираем его в сторону.

    Перед тем как снять приборную панель, положите на сиденье светлую тряпку или небольшую коробку. Туда нужно положить все пластмассовые составляющие и саморезы, чтобы не растерять их по салону.

    Инструкция

    Для свободного снятия нужно осторожно с правой стороны вставить плоскую отвёртку, и, поддев, вывернуть край, чтобы его можно было зацепить рукой. Фиксаторы не позволят свободно снять её, и чтобы не сломать их, потяните панель в сторону пассажирского сиденья. Но только аккуратно, вам понадобится отсоединить ещё несколько деталей.

    Отсоединяем тросик спидометра

    Освободив щиток, нужно просунуть руку под панель и отвернуть круглую рифлёную гайку с тросика спидометра. Открутив, вытащите его и уберите в сторону. С левой стороны отсоедините шланг разряжения. Он ничем не закреплён – просто потяните его, он легко снимется. Используйте фонарик, чтобы вам было лучше видно.

    Переходим к самой ответственной части – отсоединению проводов. Возьмите блокнот с ручкой и, вытаскивая клеммы, записывайте – какого цвета, где стояла, чтобы не перепутать при сборке.

    Теперь ничто не мешает – снимайте панель и проводите любые ремонтные работы. Сборку проводите в обратной последовательности.

    Разобраться поможет подробный видеоматериал:

    Источники: http://autoinfa.com/post.php?id=333, http://vazweb.ru/desyatka/salon/kak-snyat-panel-priborov-na-vaz-2107.html, http://auto-wiki.ru/kak-snyat-pribornuyu-panel/

    Источник: https://ladafakt.ru/kak-snyat-pribornuyu-panel.html

    Как снять приборную панель на ВАЗ 2107

    Производство модели 2107 АвтоВАЗ освоил ещё во времена Советского Союза — в 1982 году. Почти 40 лет этот автомобиль сходил с заводского конвейера.

    В отличие от более поздних машин, «Классика» или просто «Семёрка», имеет одну отличительную черту: отсутствие электроники позволяет ремонтировать и даже снимать приборную панель с помощью обычных отвёрток.

    Поэтому снять приборы с ВАЗ 2107 самостоятельно может практически каждый автолюбитель, имеющий минимальные познания в механике и электрике.

    Возможные причины демонтажа щитка

    В каких случаях в автомобиле ВАЗ 2107 необходимо снимать приборную панель? Причин для этого может быть несколько:

    • тюнинг панели;
    • замена перегоревших лампочек;
    • ремонт отдельных приборов, вышедших из строя.

    Как снять приборную панель

    ВАЗ 2107 — легендарная машина, самостоятельным ремонтом которой занимались сотни тысяч автолюбителей

    Демонтаж панели

    Ремонтировать ВАЗ 2107 можно, имея в своём арсенале всего несколько отвёрток. В частности, для снятия панели придётся отвинтить всего один крестовый винт.

    Фотогалерея: какие инструменты должны быть под рукой

    Как снять приборную панель Отвёртка крестовая — главный рабочий инструмент для демонтажа приборной панели Как снять приборную панель Отвёртка шлицевая пригодится для отжатия нескольких защёлок на панели Как снять приборную панель Перчатки рабочие для защиты рук от загрязнения

    Как правильно снять щиток приборов

    Для быстрого демонтажа щитка нужно следовать приведённому ниже алгоритму:

    1. Поддевают и снимают пластинку, расположенную справа от печки. На ней изображён соответствующий значок.Как снять приборную панель

      Поддев отверткой, снимают пластинку справа от печки

    2. Под пластинкой виден винт. Выкручивают его отвёрткой.Как снять приборную панель

      Крестовой отвёрткой выкручивают винт, спрятанный под пластинкой

    3. С рычажков управления печкой аккуратно снимают пластиковые рукоятки.Как снять приборную панель

      Нижняя ручка управления печкой уже снята

    4. Теперь отгибают правый край панели на себя.Как снять приборную панель

      Правый край панели отклоняют вправо и на себя

    5. Отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки, пометив их.Как снять приборную панель

      Для снятия панели отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки

    6. Теперь можно отогнуть панель больше и снять датчик спидометра — серый толстый шланг. Отворачивают гайку на нём и отводят шланг в сторону.Как снять приборную панель

      Серый толстый шланг отводится в сторону и гайка-барашек на нём отворачивается

    7. Сняв гайку и шайбу с ручки сброса суточного пробега, проталкивают ручку внутрь. Расположена она чуть ниже панели, справа от кнопки аварийной сигнализации (см. фото в п. 4).

      Отвинчивают гайку с ручки сброса суточного пробега

    8. Теперь по очереди отсоединяют большие белые штекеры, предварительно пометив их.

      По опыту автомехаников, помечать штекеры особой необходимости нет, воткнуть их обратно неправильнопрактически невозможно.

      Снят первый белый штекер, второй, расположенный чуть глубже, тоже снимают

    9. На этом этапе отсоединяют воздуховод — белый толстый провод в правом углу панели, им в новых машинах подсоединяется эконометр на панели (на фото он выглядывает выше серого провода).

      Белый провод эконометра находится чуть дальше от противоположного края панели

    10. Отсоединив все провода, снимают красный штекер. Он там один, гнездо под него имеет жёлтый цвет.

      Последний из трёх штекеров — красного цвета, его также снимают

    11. На заключительном этапе сдвигают панель вправо, чтобы она вышла из защёлок, держащих левую часть.

      Снятая панель оказалась в руках — демонтаж проведён успешно

      Панель остаётся у вас в руках. На всю операцию обычно уходит четверть часа.

    Читайте также:  Как узнать, что ты нравишься мужчине

    Сборка панели производится в обратной последовательности.

    ВАЗ «Семёрка» стал последней классической моделью волжского завода. Тем не менее владелец такой машины может большинство проблем решать своими силами. Ему под силу самостоятельно поменять даже приборную панель.

    • Вениамин
    • Распечатать

    Источник: https://vazweb.ru/desyatka/salon/kak-snyat-panel-priborov-na-vaz-2107.html

    Как снять панель приборов на ВАЗ 2107, видео по снятию приборного щитка

    Начинающему автолюбителю снятие приборной панели может показаться не слишком сложной задачей. Но это впечатление обманчиво. Перед тем как панель приборов ВАЗ 2107 будет полностью снята, придётся проделать множество манипуляций, о которых мы и расскажем читателю в этой статье.

    Наиболее распространённые причины демонтажа

    • Вышел из строя один или несколько приборов.
    • Стыки панели во время езды начали скрипеть, и автовладелец решил проклеить их изнутри, чтобы устранить этот раздражающий скрип.
    • На панели перегорело несколько лампочек.
    • Трос спидометра пришёл в негодность и нуждается в срочной замене.

    Необходимые инструменты

    1. Набор рожковых ключей.
    2. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
    3. Отвёртка крестовая (средних размеров).
    4. Плоскогубцы.

    Как снять приборную панель и щиток ВАЗ 2107

    1. Капот автомобиля открывается, с аккумулятора снимается отрицательная клемма.
    2. С помощью отвёртки откручивается и снимается полочка приборной панели и корпус бардачка.
    3. Теперь отсоединяются две клеммы, от которых запитаны лампочки освещения бардачка.

      Как снять приборную панель

      Отключаются разъёмы питания лампочек

    4. Дополнительная приборная панель аккуратно поддевается плоской отвёрткой за правый нижний край, её фиксаторы извлекаются из пазов, после чего она вынимается вместе со всеми приборами.Как снять приборную панель

      Дополнительная панель снимается отвёрткой

    5. За этой панелью находятся разъёмы, от которых запитано освещение приборов, часы, лампы сигнализаторов и прикуриватель. Всё это отсоединяется.Как снять приборную панель

      Дополнительные разъёмы отключаются вручную

    6. Плоской отвёрткой поддеваются и вытаскиваются все переключатели, находящиеся рядом с рычагом переключения скоростей. Разъёмы переключателей отсоединяются.
    7. Под переключателями находятся два самореза. Они откручиваются крестовой отвёрткой.Как снять приборную панель

      Саморезы выкручиваются крестовой отвёрткой

    8. С помощью ключа на 10 выкручиваются верхние болты, удерживающие центральную консоль. После этого она снимается.Как снять приборную панель

      Центральная консоль извлекается вручную

    9. Крестовой отвёрткой откручиваются саморезы, удерживающие нижний защитный кожух рулевой колонки, после чего он снимается вместе с верхней половиной кожуха колонки.
    10. Наконечники на рычажках печки поддеваются отвёрткой, а затем снимаются вручную. Рядом с ними находятся дефлекторы воздуховодов, они тоже извлекаются вручную. После этого откручиваются 4 самореза, удерживающие накладку на системе отопления, и она снимается.
    11. Крестовой отвёрткой откручиваются винты, удерживающие на приборной панели блок управления печкой. Открывается доступ к саморезам, на которых держится щиток с приборами. Правый край щитка выдвигается так, чтобы в образовавшуюся щель прошла рука. После этого за щитком откручивается крепёжная гайка троса спидометра, отсоединяются все остальные провода. Приборный щиток снимается.Как снять приборную панель

      Щиток извлечён со штатного места

    12. Открывается доступ к гайкам верхнего крепления приборной панели. Они откручиваются рожковым ключом на 10. После чего приборная панель снимается.Как снять приборную панель

      Приборная панель снята полностью

    13. Сборка производится в обратном порядке.

    Важные моменты

    • Перед тем как снимать провода и разъёмы, на них рекомендуется наносить метки для того, чтобы было легче производить обратную сборку. Эти метки удобно наносить чёрным маркером или фломастером (потому что большинство разъёмов под приборной панелью белого цвета).
    • Снимать верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки нужно аккуратно, так как можно повредить резиновое кольцо на замке зажигания (оно зацепляется за край кожуха и легко рвётся).
    • При снятии дополнительной панели не следует наклонять отвёртку слишком сильно: фиксаторы, которые удерживают эту панель, пластиковые и ломаются очень легко.

    Как видно из этой статьи, снятие приборной панели на ВАЗ 2107 задача хоть и трудоёмкая, но выполнимая.

    Главное — придерживаться изложенных выше инструкций и не прилагать слишком больших усилий при снятии: материал панели, несмотря на кажущуюся прочность, довольно легко ломается.

    • Алексей Степанов
    • Распечатать

    Источник: https://pol-z.ru/samostoyatelno-snimaem-pribornuyu-panel-vaz/

    Как правильно снять приборную панель на ВАЗ-2107

    Как снять приборную панельПод приборной панелью в автомобиле следует понимать целую группу измерительных приборов, которые совмещены в одной конструкции. Именно эти приборы могут иногда выходить из строя. И чтобы произвести их ремонт или замену, приходится снимать приборную панель. Как это правильно сделать на ВАЗ-2107?

    Функции приборной панели ВАЗ-2107

    Приборная панель ВАЗ-2107, или торпеда является средством отображения информации о функциональности транспортного средства. Она в первую очередь должна обеспечить хороший обзор всех датчиков измерительных приборов для водителя. При этом ее устройство должно быть простым в управлении.

    Приборная панель отображает следующую информацию:

    • состояние всех действующих систем ВАЗ-2107, особенно тех, что призваны обеспечивать безопасность движения – тормозной, автосигнальной, пассивной безопасности;
    • цифровые показатели характеристик движения автомобиля – скорости, двигателя и т. д.;
    • правильность использования транспортного средства в целом (охватывая эксплуатацию двигателя, ходовой части, трансмиссии, электрооборудования);
    • другие нужные сведения (например, часы показывают время).

    Как разобрать генератор на ВАЗ-2107

    Таким образом, на данной панели должны обязательно присутствовать:

    • контрольные измерительные приборы;
    • сигнальные лампы;
    • органы, отвечающие за управление оборудование – и основным, и дополнительным.

    Поэтому, если что-то из перечисленного выходит из строя, то панельку следует незамедлительно снять и устранить проблему.

    Какие могут быть неисправности приборной панели ВАЗ-2107

    Как снять приборную панельПо наблюдениям специалистов, неисправности приборной панели следует связывать с:

    1. Износом механических частей измерительных приборов.
    2. Сбоями в работе электронного блока управления двигателя и бортового компьютера.
    3. Разрывами в бортовой токопроводящей сети.

    Езда на транспортном средстве с неисправной приборной панелью – опасное удовольствие. Лучше не рисковать и сразу же обратиться к квалифицированным специалистам в сервисный центр по ремонту и обслуживанию автомобилей данной модели.

    Снимаем приборную панель ВАЗ-2107 самостоятельно

    Снять панель приборов можно и самостоятельно в гаражных условиях. Для этого следует придерживаться поэтапной инструкции ее демонтажа.

    Первый этап – обесточивание массы. Эта процедура представляет собой размыкание «минусовой» части токопроводящей цепи (в нашем случае это кузов). Достаточно отсоединить клемму с нанесенным на нее «минусом» от аккумуляторной батареи.

    Второй этап – демонтаж колпачков с рычагов для управления печкой, которая служит для обогрева автомобильного салона. Это можно сделать с помощью обычной отвертки с плоским концом. Совет специалистов: производить демонтаж следует очень аккуратно, чтобы не повредить пластиковые колпачки.

    Третий этап – демонтаж заглушки, на которую нанесен символ отопительного прибора. Данная деталь расположена справа от рычагов, с которых мы снимали пластиковые колпачки.

    Ее достаточно поддеть той же отверткой с плоским концом. А вот под ней размещается винт, что удерживает правую сторону демонтируемой панели приборов.

    Его также необходимо выкрутить, но для этого понадобиться уже крестовая отвертка.

    Замена тросика капота на ВАЗ-2107

    Как снять приборную панельЧетвертый этап – демонтаж рукоятки для обнуления суточного пробега. Такая рукоятка расположена с правой стороны от кнопки для включения сигнализации. Она утоплена внутрь панели, поэтому ее не следует снимать полностью, а только выкрутить гайку и шайбу к ней. Рукоятку придется протолкнуть внутрь панели приборов, чтобы она не мешала дальнейшему проведению демонтажа.

    Пятый этап – снятие правой части приборной панельки. Для этого необходимо просто потянуть ее на себя (это та сторона, на которой расположены рычаги отопительного прибора).

    Шестой этап – отсоединение троса привода спидометра. Выполняем следующие действия:

    • надеваем защитные перчатки из ткани (они нужны, чтобы на руки не попало масло);
    • вручную отвинчиваем гайку на тросе;
    • отсоединяем сам трос.

    Седьмой этап – демонтаж шланга, подводящего со штуцера экономайзера вакуумное разряжение. Этот шланг размещается в левой стороне панели приборов (в некоторых случаях понадобится приложить некоторые усилия, чтобы его убрать).

    Читайте также:  Как взбивать сливки для крема

    Восьмой этап – разъединение колодок разных цветов. Перед тем как приступить к выполнению этого этапа, следует запомнить места стыковки и маркировку колодок (лучше всего нарисовать небольшую схему). Данный нюанс очень важен потому, что если во время обратной сборки схема подключения колодок будет нарушена, то возникнут проблемы. Теперь можно размыкать их разъемы.

    Девятый этап – снимаем панель приборов.

    Как открыть капот на ВАЗ-2107

    Теперь можно провести диагностику всех лампочек и измерительных приборов контроля, которые размещаются под приборной панелькой. Ее сборка проводится в обратном порядке и не вызывает трудностей даже у неопытных автолюбителей.

    https://youtu.be/pRaju5GhNkE

    Источник: https://ladaautos.ru/vaz-2107/kak-pravilno-snyat-pribornuyu-panel-na-vaz-2107.html

    Как Снять Приборную Панель На Ваз 2106

    Подмена панели устройств на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

    Добро пожаловать! Панель устройств — она занимает очень принципиальное место в салоне автомобиля, так как если б её не было, то каким образом вы бы узнавали с какой скоростью автомобиль едет, какая температура у мотора и.т.д.

    Снимаем накладку, Как снять переднюю панель на Ауди 80? Шевроле; Авео; Круз;. Тюнинг как утеплить двигатель на зиму на ваз 2109. Как Сделать Самому Развал Схождение На Ваз 2107.

    О том как поменять панель устройств на автомобиле «ВАЗ 2106», читайте чуток ниже.

    Примечание! Для подмены панели, для вас будут необходимы последующие инструменты: Во-1-х запаситесь пассатижами и 2-мя отвёртками, а так же для вас может пригодится основной набор гаечных ключей и маркер!

    Вопрос? А с какой целью вы меняете панель устройств на своём автомобиле? (Ответ пишите в комментах)

    Краткое содержание:

    Как заменить панель приборов на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

    Примечание! Подмену панели почти всегда не подменяют, а только снимают для того чтоб поменять приборы и выключатели, потому если вы желаете поменять только приборы либо выключатели, тогда воспользуйтесь специальной статьёй по подмене, под заглавием: «Замена устройств панели»!

    Снятие: 1) Сначала взяв в руки отвёртку, отверните с помощью неё 5 винтов которые укрепляют верхнюю и нижнюю часть кожуха управляющий колонки.

    Примечание! Буковкой «А» на фото указан винт который укрепляет кожух к под-рулевому переключателю, его так же необходимо выворачивать но только аккуратненько!

    2) После всех отвёрнутых винтов, снимите нижнюю а потом высшую часть кожуха с управляющий колонки.

    Примечание! При снятии кожуха, не потеряйте кольцо замка зажигания которое на фото выше обозначено буковкой «А»!

    Полезный совет! Можно снять панель устройств, не снимая при всем этом кожух для этого с помощью гаечного ключа отверните две гайки, которые укрепляют компенсатор управляющий колонки.

    Как снять приборную панель ВАЗ 2106 и неисправность спидометра

    Пламенный привет всем, для тех кто не знает как снимать комбинацию устройств на ваз 2106,показываю и рассказываю как.

    Снимаем щиток приборов с ВАЗ 2106

    на этом видео я желал показать простоту процесса снятия торпеды ваз 2106,для этой легкой операции совершенно.

    Когда обе гайки будут откручены, управляющая колонка опустится резко вниз чтоб этого не вышло придерживайте её рукою при отворачивании гаек. Пежо 306 как снять Пежо 306 как снять панель торпеду на пежо партнер 1.6 hdi | Как. Как разобрать панель на пежо 406.

    ВАЗ 2109, ВАЗ и её необходимо заменить на новую. Как заменить старой на помпу.

    Когда ваша панель устройств будет установлена, то в таком случае прежде чем начать закручивать гайки крепления компенсатора назад, сначала проверьте легкость вращения руля, а уже позже закручивайте гайки!

    Примечание! 2-ая гайка которая укрепляет компенсатор, размещается точно так же но только справой стороны!

    3) Дальше при помощи сразу 2-ух плоских отвёрток, подденьте нижнюю часть панели в местах где она крепится с помощью скоб к торпеде. Как снять панель на пежо боксер. Естественно из. Как почистить печку на ВАЗ 2107 Снятие и ремонт. Пежо 306 как снять панель торпеду — Bitbucket. Как снять КПП на ВАЗ 2114? После поддевания, потяните панель на себя и вследствие чего снимите её с автомобиля.

    Примечание! Вообщем для снятия панели, идеальнее всего через особые отверстия жать на скобы крепления панели. Устанавливаете новую помпу ВАЗ 2109, можно на прокладку как может показаться на.

    Как снять блок фару на Daewoo Nexia N-150 Инструкция по снятию блок-фары на Daewoo Nexia N-150 (Дэу Нексия) авто, auto, автомобиль, автомобили, обзор, инстру.

    В этом случае если эти отверстия у вас закрыты облицовочно плёнкой, тогда эти отверстия просто отыскать по тому месту где плёнка будет прогибаться, а после нахождения аккуратненько с помощью шила можно будет убрать плёнку чтоб не закрывала эти отверстия.

    А в этом случае если у вас нет никаких отверстий, тогда как описывается сначала этого пт снимите панель, другими словами подденьте её отвертками в нижней части и потянув на себя снимите!

    4) Когда панель будет снята, возьмите в руки пассатижи и с помощью их от задней части устройств которые установлены на панели (сначала от спидометра), отверните гайку наконечника троса и после этого отсоедините наконечник троса от спидометра.

    5) Сейчас для удобства отведите панель на себя, и после этого маркером сделайте метку на каждом разъеме. Как снять радиатор на УАЗ 469 видео | информация.

    Как снять и проверить форсунки на ВАЗ 2114 своими руками. Как снять и установить панель приборов ваз 2106-2103.

    Когда метки будут изготовлены, разъедините все разъёмы меж собой и вследствие чего стопроцентно снимите панель устройств с автомобиля.

    Установка: 1) Установка новейшей панели устройств происходит в оборотном порядке снятию.

    Примечание! Когда дойдёте до конечной установки новейшей панели, то всегда помните! Сначала установите высшую часть панели, а уже позже нажав на нижнюю часть защёлкните её.

    • Более тщательно об том как установить панель устройств, смотрите в видео-ролике который размещен ниже!
    • Дополнительный видео-ролик: Не осознаете как необходимо устанавливать панель устройств на своё место? Тогда просмотрите это видео, в каком будет всё тщательно показано:
    • Источник

    Источник: https://vivauto.ru/kak-snjat-pribornuju-panel-na-vaz-2106/

    Как снять щиток приборов на Ваз 2107

    Иногда все же приходится это делать. Жгуты проводов, немыслимые позы, ощущение того, что в тебя вселился осьминог и одного щупальца вечно хватает. Да, мы говорим о панели приборов автомобиля ВАЗ 2107. Снимать её приходится, к счастью, не так часто, но не ехать же на СТО, если перегорела лампочка или отвалилась стрелка на шкале амперметра. Приходится снимать самому.

    :

    Устройство приборной панели семёрки

    По части наукоемкости и уровня профессионализма никаких особенных претензий к выполняющему эту операцию быть не может.

    Если владелец знает, как разобрать электрочайник и чем это лучше делать, то как снять щиток приборов на ВАЗ 2107, уж точно вопросов не вызовет.

    Сложности появятся только первый раз, когда до этого не приходилось разбирать жигулевскую переднюю панель и выковыривать из неё приборку.

    Абсолютно все модификации 2107 и 2105 имеют схожий алгоритм демонтажа приборки, который мы сегодня озвучим в помощь отчаянным владельцам, решившихся потратить выходной день на замену лампочки.

    Для начала надо запастись терпением, это самое главное, а потом иметь хороший набор отвёрток разной длины и толщины.

    Мы будем использовать их в качестве монтажных лопаток и манипуляторов там, куда руками добраться физически невозможно.

    Особенности щитка 2107

    Особенность семерочной приборной панели в том, что у неё свой особенный способ крепления к приборной панели.

    На шестёрке можно снять панель довольно просто — там достаточно отсоединить фишки жгутов проводов от выводов на щитке и отстегнуть защёлки.

    В пятёрке схема демонтажа приборки похожа на семерочную, но там тоже все происходит несколько проще из-за изменённой формы передней панели и довольно неплохого доступа к крепёжным винтам.

    Щиток ВАЗ 2107 получил совершенно другую архитектуру и обзавёлся новыми функциями, которые были недоступны на той же 2105.

    К примеру, теперь перед глазами водителя имелся циферблат экономайзера, который примерно показывал оптимальный режим движения для экономии горючего, хотя мало кто на него обращает внимание. Гораздо более полезной штукой стал амперметр, который пропал в пятёрке.

    В связи с уплотнением архитектуры и большим количеством приборов и ламп, изменилась конструкция основной печатной платы — теперь лампы подключались не проводами, а контактами гнезда прямо к плате.

    Когда нужно снимать приборку

    Ремонт приборной панели может пригодиться в том случае, когда банально перегорела любая из контрольных ламп, а это крайне нежелательно, поскольку в автомобиле нет больше никаких средств контроля таких систем, как, к примеру, состояния блока управления инжекторным двигателем (естественно, в моделях 2107 последних лет с инжектором). Лампа Check Engine появилась только в семёрках с этими моторами и если она перегорит или потеряет контакт с платой от вибрации или влаги, то о причинах нестабильной работы двигателя можно будет только догадываться.

    Ну а сами приборы, тахометр, спидометр и указатели состояния датчиков в системах, выходят из строя крайне редко, если вообще когда-либо выходят из строя.

    Читайте также:  Как сделать оберег своими руками

    Кстати, следует обращать внимание на приборку в момент, когда поворачивается ключ зажигания и вспыхивают все лампы в тестовом режиме так сказать.

    Именно этот момент даст понять, что контрольная лампа той или иной системы не работает и с ней нужно проводить разъяснительные мероприятия.

    Как снять приборку на семерке

    Алгоритм демонтажа панели приборов 2107 несложен и вот какие действия надо выполнять по порядку, запасшись терпением:

    1.  Будут мешать ручки управления печкой — рычага подачи антифриза в систему отопления и рычага управления системой вентиляции. Они должны отщелкнуться при помощи отвёртки подходящего диаметра.
    2.  Сброс показаний одометра. Эта кнопка вынесена направо, там, где установлена кнопка включения аварийки. Сверху на корпусе кнопки накручена гайка. Её необходимо открутить, а саму кнопку утопить в панель.
    3.  Теперь находим самую тонкую шлицевую отвёртку и удаляем заглушку справа, под которой прячется саморез крепления, его выкручиваем тоже.
    4. Панель справа свободна, её можно подать на себя, но радоваться рано. Осталось снять трос спидометра, вакуумная трубка эконометра и отщёлкнуть жгуты проводов.
    5.  Теперь усилием воли и ловкостью рук надо открутить гайку троса. Сделать это несложно, сложно туда добраться. Может получиться быстрее, если попробовать справа.
    6.  Шланг эконометра снимается тоже несложно. Но добраться до него нужно уметь. Снимаем и его.
    7.  Наощупь отсоединяем колодки от жгутов и запоминаем где какой был, хотя перепутать их местами надо иметь особенный талант.

    Собственно, все. Теперь можно вынимать приборку и делать с ней все, что захочется и что необходимо. Раз уж приборка у нас в руках, может, есть смысл подумать об установке светодиодов вместо ламп накаливания? В любом случае, удачной работы и ровных дорог!

    Читайте таеже Размер багажника ВАЗ 2107

    Источник: https://ladamaster.com/kak-snyat-shhitok-priborov-na-vaz-2107

    Как снять приборную панель на ВАЗ-2106

    Снимать приборку обязательно нужно уметь. Это пригодится не только для тюнинга, но и для обычного ремонта.

    Приборная панель в ВАЗ-2106 держится в четырех точках – двумя пружинными скобами снизу и двумя зацепами сверху. Чтобы ее снять, сначала нужно открутить кожух рулевой колонки. Он крепится несколькими болтами по периметру и одним саморезом снизу и чуть-чуть слева.

    Далее, чтобы отсоединить приборную панель, нужно отжать ее нижние скобы. Для этой цели в торпеде под приборкой есть специальные заводские отверстия. Изначально они закрыты обычным материалом торпеды и видны только их контуры.

    Чтобы найти эти отверстия, нужно наклониться под торпеду и отыскать контуры на ее краю под приборной панелью. Центр контура нужно проткнуть, например, отверткой. Инструмент пройдет в отверстие и упрется в пружинную скобу. При нажатии, скоба согнется, и соответствующий край приборной панели освободится. Так же нужно освободить и второй край.

    Это, можно сказать, первый этап. Для небольших работ, например, для проведения проводов под торпеду, этого может хватить, но вытащить приборную панель прямой сейчас не получится. Ее держат привод спидометра и провода, которыми подключены приборы и кнопки.

    Поэтому через получившуюся щель просовываем руку и откручиваем гайку, которая крепит трос спидометра к самому прибору. Страшного или сложного в этом ничего нет, обратно трос крепится легко и просто.

    После отсоединения троса спидометра, приборка станет перемещаться значительно свободнее и можно будет спокойно разъединить все электрические колодки на проводах приборов и клавиш.

    Обратно приборка устанавливается просто. Соединяете нужные колодки, прикручиваете трос к спидометру и: сначала заводите верхние зацепы за верхний край окна в торпеде, а потом прижимаете нижний край. Нижние пружинные скобы защелкнутся, и приборка встанет на свое место.

    (Пока оценок нет) Загрузка…

    Источник: https://russia-avto.ru/remont/kak-eto-snyat/kak-snyat-pribornuyu-panel-na-vaz-2106

    Как снять панель приборов на ВАЗ 2107 (фото и видео)

    Снять щиток приборов (или приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных приборов. Нужно снять панель, чтобы провести её тюнинг, а некоторые нечистоплотные «специалисты» таким образом добираются до счётчика и «скручивают» пробег.  Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, или инжектор, схема снятия одна и та же.

    Ниже приведена комбинация приборов для ВАЗ 2107 инжектор:

    Разница в комбинации незначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления двигателем:

    Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.

    Разберём последовательность действий для снятия панели.

    1. Запомните: почти все работы по обслуживанию электрических цепей в автомобиле ВАЗ 2107, да и в любом другом начинаются с «обесточивания массы», или размыкания отрицательной части цепи, которой служит кузов. Для этого нужно снять клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи.
    2. С помощью отвёртки с прямым шлицем аккуратно снимаем три колпачка с рычагов управления отопителем салона. Схема порядка снятия любая.
    3. Правее рычагов видна заглушка с символом отопления. Той же отвёрткой поддеваем её. Снятие заглушки не вызывает затруднений. Под ней расположен винт – саморез, крепящий правую часть приборной панели. Выкручиваем его.
    4. Справа от кнопки сигнализации есть утопленная рукоятка, которая «обнуляет» суточный пробег. Нужно открутить и вытащить у неё гайку вместе с шайбой, а саму рукоятку протолкнуть внутрь панели.
    5. Аккуратно тянем на себя правую часть панели, рядом с рычагами отопителя.
    6. Теперь нужно отсоединить трос привода спидометра. Надеваем нитяные перчатки, чтобы не испачкать руки маслом, и отворачиваем гайку на тросике. Она имеет рифление по ободу, и показана стрелкой.
    7. Убираем шланг подвода вакуумного разряжения со штуцера экономайзера. У ВАЗ 2107 он находится с левой стороны приборной панели. Иногда он оказывает сопротивление, поэтому можно аккуратно приложить силу.
    8. Важный момент! Прежде чем разъединять разноцветные колодки, запомните маркировку и места стыковки,  или запишите, куда они присоединяются. Только после этого можно размыкать разъёмы. Если при сборке будет нарушена схема подключения, придётся всё разбирать заново.
    9. Заключительный этап: выполняем снятие щитка. Операция закончена.

    При установке щитка все действия производятся в обратном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель.

    Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого вначале аккуратно снимаете стрелки, при этом нужно постараться не погнуть ни их, ни штифты. Движение – только «вытягивание» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте перед снятием отметить место, в котором стрелка «лежит» в нулевом положении).

    Следующим этапом наклеиваем новый циферблат, для хорошего качества наклейки поверхность нужно обезжирить и тщательно прикатать наклейку.

    Также можно сделать тюнинг подсветки приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток 350 мА. Главное при пайке не забывать в последовательную цепь ставить резистор, предохраняющий от перегрузки.

    Светодиоды можно поставить вместо штатных ламп, и включить в цепь реостат.

    На фото представлен достойный тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном вариантах освещения.

    Источник: https://7vaz.ru/remont/panel-priborov.html

    ❶ Как снять панель приборов

    Вам понадобится

    • — крестовая отвертка;
    • — шлицевая отвертка;
    • — гаечные ключи.

    Инструкция

    Отсоедините клемму «минус» от батареи аккумулятора. Открутите саморезы, фиксирующие левую накладку консоли приборной панели при помощи крестовой отвертки. Выведите выступ, расположенный в нижней части накладки из кронштейна кузова и демонтируйте накладку. Открутите винты крепления правой накладки приборной панели, используя крестовую отвертку. Демонтируйте экран. Извлеките радиоприемник, отсоедините от прикуривателя колодку жгута проводов. Извлеките патрон лампы подсветки. Открутите саморезы и утопите колодку диагностического разъема. Демонтируйте рукоятку выключателя вентилятора отопителя, поддев ее отверткой. Для этого вставьте шлицевую отвертку между рукояткой и рычагом.

    Открутите саморезы, расположенные над и под щитком приборов. Подденьте шлицевой отверткой и демонтируйте заглушку. Открутите верхний саморез, фиксирующий накладку панели приборов. Отвинтите саморезы нижнего крепления. Отведите щиток пенели приборов в сторону.

    Пометьте или запомните порядок подсоединения проводов к выключателям. Отсоедините колодки жгутов проводов от бортовой системы контроля и от клавишных выключателей. При необходимости извлеките выключатели из накладки приборной панели. Снимите щиток панели приборов.

    Открутите винты крепления, фиксирующие кронштейн рулевой колонки, и опустите колонку вниз. Отведите кронштейн приборной панели в сторону. Отсоедините от него держатели предохранителей и реле и контроллер. Снимите подрулевые выключатели.

    Демонтируйте цилиндр переключатель освещения и цилиндр гидрокорректора фар. Отсоедините провода. Снимите рычаги управления отопителем.

    Отвинтите винты крепежные винты рулевой колонки и опустите ее. Открутите саморезы, фиксирующие панель приборов при помощи крестовой отвертки.

    Снимите «ушки» правой и левой поперечин приборной панели со шпилек крепления и потяните панель на себя. Отсоедините провода плафона освещения ящика. Извлеките приборную панель вместе с поперечинами.

    Демонтируйте воздуховоды приборной панели. Открутите крепежные болты и отсоедините накладку вместе с корпусом верхнего ящика от приборной панели.

    Отвинтите саморезы и снимите правую и левую поперечины приборной панели. Демонтируйте корпус нижнего и верхнего ящика.

    Открутите крепежные болты петель крышки верхнего ящика и отделите крышку от накладки приборной панели. Сборка элементов панели должна производиться в обратной последовательности.

    Источники:

    • Как снять панель приборов
    • как поменять лампочки в панели у приоры

    Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-1019-kak-snyat-panel-priborov

    Ссылка на основную публикацию