Как снять печку

  • Сначала необходимо слить охлаждающую жидкость открутив пробку, которая находится с левой стороны двигателя «по ходу автомобиля» в нижней части блока.
  • Статья в тему — Устройство системы отопления 2104
  • Для наглядности,  в некоторых изображениях использован вид салона седьмой модели жигулей
  • Как снять печку

Предварительно подставьте под низ двигателя чистую емкость минимум на 10 л. В качестве емкости лучше выбрать что то вроде тазика, или делать так как показано на рисунке.

Как снять печку

Многие автолюбители обходят процедуру слива тосола, надеясь на свою реакцию и сильные нервы. Но поверьте лучше потратить 10 минут на это что бы дальше комфортно работать. Тем более зачастую всегда находятся треснутые патрубки системы охлаждения, возле помпы или радиатора которые лучше заменить сразу, если не хотите опять пачкать руки через пару месяцев.

Важно: Если тосол или антифриз имеет коричневый или темно коричневый оттенок жидкость лучше заменить.

После того как охлаждающая жидкость слита, ослабляем хомуты и отсоединяем подводящий и отводящий патрубки печки.

Как снять печку

Переходим в салон автомобиля

Сначала нужно снять полку под бардачком, для этого отворачиваем винты в местах показанных на рисунке. На картинке показана полка вещевого ящика ваз 2106, на ваз 2104 еще есть центральный винт крепления (ориентировочное его положение показано зеленой стрелкой).

Как снять печку

Дальше снимаем панель крепления радиоприемника (бороду) в следующей последовательности (операции 1-7 указаны для ваз 2107).

  1. При помощи отвертки отгибаем защелки, вытягиваем дополнительную панель.

Как снять печку

  1. Отсоединяем провода питания приборов, перед снятием обязательно маркером или засечками помечаем провода.

Как снять печку

  1. Отверткой огибаем усики крепления переключателей и аккуратно их снимаем.

Как снять печку

  1. Отгибаем защелки передней крышки, снимаем ее.

Как снять печку

  1. Откручиваем два винта крепления консоли.

Как снять печку

  1. Чуть выше шахты радиоприемника, ключом на 10 откручиваем 2 гайки крепления «бороды».

Как снять печку

  1. Еще раз внимательно осматриваем места крепления консоли ничего ли нам не препятствует ее снятию, и аккуратно ее демонтируем.
  1. Когда снята передняя консоль отсоединяем правый и левый воздуховоды, они тоже крепятся на защелках.
  2. Для того что бы добраться к винтам крепления трубок печки ВАЗ 2104 правый воздуховод и бардачек нужно снять, как показано на рисунке ниже.
  3. На рисунке ниже показаны эти же патрубки радиатора отопителя.
  4. Ключиком на 10 окручиваем 4-е винта крепления (красные стрелки).
  5. Снимаем защелки с левой и с правой стороны (зеленая стрелка) нижней части печки.
  6. Если кран отопителя у Вас управляется с помощью тросика, то отсоединяем его крепление.
  7. Что бы снять нижнюю часть печки еще нужно открутить два крепежа, место их расположения показано на рисунке ниже.
  8. Что бы добраться к этим винтам нужно снять панель рычагов управления печкой, показано на рисунке ниже.

После того как все откручено и отсоединено нижняя часть печки с моторчиком аккуратно вытягивается руками. При необходимости осматриваем и заменяем вентилятор и моторчик печки ваз. Как минимум моторчик печки нужно разобрать, почистить от пили и смазать.

  • Нижнюю часть печки мы сняли, теперь с верхней части можно снять радиатор печки, показано на рисунке ниже.
  • Вот и все, теперь нужно диагностировать радиатор отопителя и решить покупать новый или ремонтировать старый, первый вариант конечно лучше.

Источник: https://remont-avtovaz.ru/zamena-pechki-vaz-2104/

Покажем как снять печку на ВАЗ 2110 своими силами

У отопителя ВАЗ 2110 система нагрева автоматическая, она способна создавать заданную температуру в салоне с погрешностью не более двух градусов. Однако, как любая техника, она способна давать сбои. В таком случае совсем не помешает знать, как снять печку с ВАЗ 2110 для восстановления или замены.

Как снять печку

На фото — Устройство отопителя ВАЗ 2110

Главные неисправности

Для отопителя автомобиля наиболее характерны такие неисправности:

  • От печки нет достаточного тепла, а во время проверки обнаруживается, что антифриз непонятным образом исчезает. Хорошо, если окажется, что вся причина в ослабевших или разрушившихся креплениях шлангов или они сами износились, потрескались, начали пропускать тосол. Обычно такие «очаги» отмечены следами подтекания, разводами. Совсем нетрудно снять прохудившийся шланг или хомут чтобы заменить его новым. Значительно хуже, если потек радиатор печки. Его снятие на ВАЗ 2110 потребует приложение значительных усилий;Как снять печкуНа фото — Детали управления и воздуховоды печки ВАЗ 2110
  • Температура поступающего воздуха не поддается регулировке. Здесь может быть несколько причин. Среди главных – «зависла» заслонка отопителя, неисправен моторедуктор. Также не исключено, что подводит блок управления;Как снять печкуМоторедуктор заслонки отопителя ВАЗ 2110
  • Датчик температуры, находящийся на потолке салона вышел из строя. Его проще всего снять и заменить. А вот если необходимо снятие отопителя, то придется повозиться, причем — немало. Однако, как бы не воротили нос автолюбители от такой разборки, но, скажем, накануне холодного сезона печку необходимо привести в рабочее состояние. Как снять печку Внутренности потолочного датчика температуры воздуха в салоне Как снять печку Снятие потолочного датчика температуры воздуха в салоне

Подробнее о неисправностях печки в автомобиле ВАЗ 2110 можно прочитать здесь: https://vazweb.ru/desyatka/otoplenie/neispravnosti-pechki.html

Порядок демонтажа

Чтобы произвести снятие отопителя ВАЗ 2110, необходимо:

  1. Отсоединить минус на АКБ;
  2. Освободить раму лобового стекла от облицовки, обивки шумоизоляции, накладки;
  3. Снять вентилятор печки;
  4. Отсоединить вакуумный шланг;
  5. Хорошо, если вы изловчитесь и снимете передний корпус воздухозаборника, что сделать совсем непросто. Если не сможете подобраться к его винтам, вполне возможно, придется снимать приборную панель. После чего откручиваются винты крепления отопителя, он приподнимается, появляется возможность снять корпус воздухозаборника;
  6. Отделить от штуцеров шланги;
  7. Снять задний кожух печки;
  8. Открутив винты крепления отопителя (три из них вы легко обнаружите, а четвертый – под шумоизоляционной обивкой слева), произведите снятие печки, подав ее в сторону двигателя.

Что делать, если плохо греет печка, подскажет данная статья: https://vazweb.ru/desyatka/otoplenie/ploho-greet-pechka.html

Обратная сборка

Учтите важные моменты при обратной установке печки ВАЗ 2110:

  • Если у вас печка старого образца, то, устанавливая корпус вентилятора, выполненный из пластика, проследите внимательно, чтобы его педалька плотно села в предназначенный для нее паз. Иначе могут быть проблемы с перемещением заслонки, а довольно непростой разбор печки придется повторять снова;
  • При сборке также проследите за тем, чтобы не осталось лишних болтов, или какие-то детали стали прилегать неплотно. Этого быть не должно, иначе от отопителя также можно не дождаться тепла;
  • По возможности замените пластиковую заслонку металлической, последняя менее склонна к деформации и заклиниванию;
  • Также в случае, если придется полностью менять радиатор печки, лучше остановить свое внимание на медном. Он хоть и дороже, зато значительно надежнее, тепла от него больше;Как снять печкуРадиатор отопителя ВАЗ 2110 медный 2-х рядный
  • Чтобы не пришлось вскорости снова заниматься ремонтом, поменяйте шланги и хомуты.

Порядок ремонта резистора печки ВАЗ 2110 изложен в данном материале: https://vazweb.ru/desyatka/otoplenie/remont-rezistora-pechki.html

  • Вениамин
  • Распечатать

Источник: https://vazweb.ru/desyatka/otoplenie/kak-snyat-pechku.html

Снятие и замена печки ВАЗ-2107 своими руками

Неисправность в отопительной системе отечественного автомобиля — довольно распространённое явление. И если летом на это можно не обращать внимания, то проблемы с печкой в зимний период доставляют очень много неприятностей.

Как снять печку

Иногда причиной неисправности могут быть мелкие поломки, которые устраняются очень быстро. Однако нередко случаются серьёзные сбои в работе печки, которые невозможно исправить без её демонтажа. Рассмотрим в этой статье, как поменять печку ВАЗ-2107 собственными силами без помощи специалистов.

Особенности замены печки на ВАЗ-2107

Работа по замене печки на ВАЗ-2107 не отличается значительными трудностями в исполнении. Несмотря на это придётся разбирать значительную часть торпеды автомобиля. Потому, прежде чем приступить к работе, надо выяснить, действительно ли необходимо производить замену или демонтаж отопителя.

Основные показатели для снятия печки

Основным показателем для демонтажа отопительного элемента является утечка жидкости. Определить такую поломку несложно — в случае утечки антифриза появляется лужа под ковриком переднего пассажирского сидения.

Тогда требуется замена радиатора в срочном порядке, так как при испарении охлаждающая жидкость выделяет токсичные газы, которые могут нанести значительный вред здоровью человека.

Замену радиатора можно произвести только после демонтажа отопителя транспортного средства.

Как снять печку

Следующим показателем для снятия отопительного элемента является подача холодного воздуха в салон машины. Если кран радиатора открыт, а печка не греет, тогда её надо снимать и искать причину поломки.

Чаще всего в этом случае проблема в кране, засорённых патрубках или радиаторе. Только после демонтажа печки можно определить и устранить неисправность.

Бывают случаи, когда печка не подлежит ремонту, тогда придётся покупать новое изделие.

Подготовительный этап

Рассмотрим детально, как снять печку, чтобы не повредить пластиковые детали корпуса, крепёжные элементы и детали отопительной системы. Работа по демонтажу изделия требует от исполнителя внимательности и аккуратности.

Для начала запаситесь всеми необходимыми инструментами. Для снятия отопителя потребуются крестообразная отвёртка, ключи на 7 и 10, тара для слива антифриза, ненужные куски ткани или ветошь.

Дело в том, что при демонтаже печки придётся открутить патрубки радиатора, с которых будет вытекать антифриз. Чтобы токсическая жидкость не попала на коврики, надо хорошо застелить дно машины.

А также для установки отремонтированной печки потребуются резиновые прокладки и антифриз для доливки.

Как снять печку

Когда все нужные детали у вас есть в наличии, можно приступать непосредственно к снятию отопителя ВАЗ-2107.

Процедура снятия печки ВАЗ-2107

Для начала приступаем к демонтажу корпуса печки в салоне машины. Изначально снимается панель магнитолы, которая крепится саморезами, проводится демонтаж вещевого ящика, выкручивается вентилятор.

Теперь переходим к моторному отсеку. Сначала снимаются все хомуты, с помощью которых крепятся трубки и шланги крана отопителя. Очень аккуратно демонтируются шланги, чтобы не повредить руки о коллектор.

Дальше с помощью головки на семь откручиваются крепежи уплотнителя печки к кузову машины, и снимается уплотнительный элемент с патрубков. Дальнейшие работы по разборке печки проводятся в салоне машины.

Чтобы добраться до радиатора, необходимо снять кожух троса регулировки крана и скинуть петлю с рычага.

Больше радиатор ничего не держит, его надо снять и разобрать. Изначально, ключом на 10 откручиваются два крепёжных болта, снимается патрубок радиатора и кран. Между патрубком и радиатором имеются резиновые уплотнители, которые подлежат обязательной замене при сборке отопителя.

В результате проведённых манипуляций имеется полностью разобранная печка ВАЗ-2107. Дальнейшие действия зависят от того, с какой целью проводился демонтаж изделия.

Проведение диагностики отопителя

Прежде чем приступить к сборке изделия, проводится визуальный осмотр деталей отопительной системы. Чаще всего причиной неисправности печки являются отложения в кране отопителя, за счёт чего не поступает охлаждающая жидкость в радиатор. Поломка устраняется путём замены крана новым изделием.

Проблема с отоплением может также быть в засорённом радиаторе и патрубках. В этом случае потребуется промывка радиатора. Для этого нужна специальная жидкость или раствор лимонной кислоты.

Необходимо взять триста грамм кислоты на пять литров воды и с помощью компрессора промыть изделие.

Если проведённые действия не дали желаемого результата, а именно хорошей пропускной способности трубок, тогда необходимо приобретать новое изделие.

Иногда при снятии обогревающего элемента на нём или патрубках видны явные повреждения. В этом случае также придётся покупать новое изделие. Некоторые умельцы устраняют пробоины путём пайки повреждённых элементов, однако, такой ремонт не даст долговечных результатов.

Как снять печку

Для качественного обогрева салона надо приобрести новый радиатор. В продаже существуют два вида печек на ВАЗ-2107. С завода автомобиль оборудован медным радиатором, который имеет высокую теплоотдачу, но отличается при этом низким сроком службы.

Более надёжными считаются алюминиевые отопители, однако, их уровень теплоотдачи значительно ниже. Какую именно деталь приобрести решать только вам, так как в этом случае приходится выбирать между комфортом и практичностью.

После устранения неполадок в отопительной системе или приобретения нового радиатора можно приступить непосредственно к сборке печки.

Особенности установки печки на ВАЗ-2107

Сборка и установка отопительных элементов на автомобиль осуществляется в обратном порядке. Изначально необходимо собрать радиатор. Для этого прикручиваются к нему патрубки и кран отопителя. При этом важно установить новые уплотнительные резинки, чтобы избежать повторного протекания отопительной системы.

Радиатор устанавливается на посадочное место, трубки при этом выводятся через отверстия в отсек двигателя. Со стороны мотора устанавливается штатный уплотнитель и закрепляется болтами. На трубки надеваются патрубки и фиксируются хомутами.

Как снять печку

Со стороны салона закрепляется трос регулировки крана отопителя и настраивается так, чтобы рычаг полностью открывал и закрывал кран.

Прежде чем приступить к полной сборке торпеды, надо проверить соединительные элементы системы на предмет протекания жидкости. Для этого надо открыть кран радиатора, и завести мотор.

Дальше можно долить антифриз в систему и собирать корпус печки, магнитолу, устанавливать бардачок. Обязательно подсоедините проводку, чтобы не пришлось разбирать отопитель заново.

Подведём итоги

С заменой печки на семёрке справится самостоятельно даже начинающий водитель, главное желание работать на положительный результат. Проводите регулярные профилактические диагностики отопительной системы автомобиля хотя бы раз в год, перед наступлением холодов. Это обеспечит вам комфорт в салоне машины в любое время года.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/zamena-pechki-vaz-2107.html

Снимаем печку Mazda 323:Правильная последовательность действий

Печка в условиях средней полосы, а тем более, в климате с еще меньшими зимними температурами просто необходима, однако при длительной эксплуатации избежать проблем с ней практически невозможно.

Как и во многих других марках авто, в Мазда замена печки – процесс простой, но крайне трудоёмкий и длительный, что связано с неудобным доступом из салона. Но с другой стороны, платить в сервисе за простые демонтажные работы нет смысла, все можно сделать своими руками.Как снять печку

Признаки поломки

  • 1 Признаки поломки
  • 2 Последовательность работы
  • 3 Что делать после

Обнаружить поломку печки можно просто и быстро, а точнее, симптомы сложно упустить. Самая очевидная проблема — воздух перестает греться. Или же температура начинает стабильно подниматься только после работы авто в течение 10-15 минут. В этом случае очевидно, что придется вскрыть печку и посмотреть на месте, в чем проблема. Кроме того, нужно обратить внимание на следующие проблемы при езде:

  • Странный запах в салоне после включения печки
  • Мокрые пятна под ковриком на месте пассажира
  • Сильное запотевание стекол изнутри салона
  • Жирный налет на внутренней части лобового стекла.
Читайте также:  Как ухаживать за орхидеями

Все это косвенные признаки того или иного вида поломки печки, ее патрубков или радиатора.  Но для того, чтобы понять, что именно следует починить или заменить, нужно все же снять печку.

Последовательность работы

Первый и самый сложный этап – демонтаж всей передней панели. Нужно снять все крепления, весь пластик, магнитолу, бардачок и вообще все, что находится в этой части автомобиля.

Снимать всю торпеду нужно аккуратно, сама работа не сложная. Просто поочередно откручивается все, что можно открутить и снимаются все накладки и пластмассовые детали.

Важно не сломать пластиковые крепления и защелки, где они есть.

Для упрощения дальнейшей работы советуют сразу класть все крепления непосредственно вместе с деталями, чтобы потом не искать, какой именно шуруп подходит к этому отверстию.

Советуем прочитать:  Расход топлива Mazda 323: Японская старушкаКак снять печку

Торпеда закреплена девятью болтами: 2 по бокам, 4 по центру и 3 непосредственно у лобового стекла. Снимать ее нужно полностью, заранее демонтировав магнитолу и блок управления самой печкой, руль.

Сняв все лишнее, можно переходить к печке. Владельцы Mazda 323 года 1987, интересуясь как снять печку, могут обратиться к стандартным чертежам от производителя, но в них достаточно сложно разобраться.

Как снять печку

Поэтому действовать лучше методом, проверенным другими автолюбителями. Главное, что держит конструкцию – это три крепежных элемента в виде простых гаек. Две расположены сверху и одна в левой части.

Под капотом есть небольшие штуцера из пластика, они крепят радиатор. До того, как вынимать печку, нужно обязательно снять эти крепления, иначе они будут сломаны.

  На этом все, печку можно разбирать на детали и производить необходимый ремонт.

Как снять печку

Что делать после

В снятом агрегате в первую очередь проверяется радиатор, поскольку это и есть источник основных проблем. Проверку проводят по двум главным критериям:

  • Внешний вид: наверняка радиатор будет забит мусором в виде комков пыли, листвы и мелких палок, это серьезно ухудшает работу всей печки
  • Герметичность: радиатор опускают в емкость с водой, полностью погружают и ждут появления пузырьков воздуха.
  • Целостность патрубков, их правильная геометрия: гнутые можно попробовать выпрямить, но можно и сразу для надежности заменить на новые, подходящие по размеру.

На этом ремонт можно закачивать, а после устранения дефектов возвращать печку на место и тестировать. Как правило, нехитрых манипуляций с радиатором и патрубками бывает вполне достаточно для устранения проблемы.

Источник: https://imazda.ru/pochinka/mazda-323-1987-kak-snyat-pechku.html

Как самостоятельно снять печку на ВАЗ-2115

Как снять печкуОтопительная система на ВАЗ-2115 играет одну из главных ролей в комплектующих авто. Соответственно, без нее не обойтись в холодное время года. Эффективность работы печки (отопительной системы) на ВАЗ-2115 не всегда высокая, так как в лучшем случае печка производит обогрев лобового стекла или ног.

Система отопления на ВАЗ-2115

Автоматическая система отопления нагревает салон с небольшой погрешностью (не больше двух градусов) от задаваемого показателя на регуляторе. Когда функция утеплителя нарушается, необходимо найти причину неисправностей и устранить их. Для этого можно обратиться в автосервис за ремонтом или рискнуть решить проблему самостоятельно.

Причины возникновения проблем с печкой

Перед тем как производить ремонтные работы необходимо для начала выяснить причину сбоев функционирования системы отопления:

  1. Антифриз находится на низком уровне. В результате этой неисправности нарушается циркуляция охлаждающей жидкости. Необходимо попробовать ее долить. Если эти действия не решили проблему, то нужно искать причину дальше.
  2. Образовалась воздушная пробка. Она может появиться в результате доливки антифриза в бачок. Для того чтобы устранить образовавшуюся пробку, нужно чуть приподнять переднюю часть авто и включить мотор с холостыми оборотами примерно на 10 минут. Если проблема была в пробке, то ее не останется, и нужно будет только подлить охлаждающей жидкости.
  3. Сбои в работе выключателя. Если вентилятор будет вращаться со скоростью, которая задана ступенчатым регулятором и печка включается только на максимальный оборот, а другие режимы не работают, то, скорее всего, причина кроется в резисторе системы отопления. В этом случае проблема решится только после замены резистора.
  4. Слабый поток при максимальной скорости. Происходят сбои в работе крана, порой эта неполадка возникает в результате загрязнения салонного фильтра. Нужно попробовать снять фильтр и заменить на новый.
  5. Сбои в работе моторчика.
  6. Возникновение течи. Это самая распространенная неисправность, которая связана с работой печки на ВАЗ-2115. Течь может происходить как через печку, так и ее кран. Это слабое место всех автомобилей ВАЗ.
  7. Образование луж антифриза в салоне авто. В этом случае проблема кроется в кране или радиаторе.

Устройство отопительной системы автомобиля ВАЗ-2115

На самом деле печка устроена по стандарту:

  1. Вентилятор.
  2. Радиатор.
  3. Кран печки.
  4. Тяга заслонки.
  5. Резистор.
  6. Термостат и моторчик.

Далее рассмотрим, какую функцию выполняет каждая составляющая печки на ВАЗ-2115.

Радиатор отопительной системы на ВАЗ-2115

В цилиндре двигателя внутреннего сгорания сгорает топливо, соответственно, все находящееся под капотом авто очень быстро нагревается. Поэтому необходимо постоянное охлаждение. Эту функцию выполняет радиатор.

Радиатор – это резервуар для воды, располагающийся перед мотором. Здесь всегда происходит охлаждение воды. Это происходит при помощи вентилятора либо воздуха, который обтекает радиатор.

В настоящее время все радиаторы изготавливаются из металла алюминий, так как он хорошо проводит тепло, легкий и выгодный для производства.

Если радиатор имеет турбулятор, то авто будет прогреваться намного лучше.

Вентилятор печки ВАЗ-2115

Как снять печкуЭто специальное устройство, предназначенное для создания потоков воздуха для охлаждения. Функция вентилятора в автомобиле заключается в продувке радиатора и двигателя, когда авто не движется. Различают два пути охлаждения двигателя:

Разновидности вентиляторов

  1. Механические.
  2. Вентилятор с ЭБУ (электронный блок управления).
  3. Вентилятора имеющий термовыключатель.

Если в процессе работы вентилятора присутствует большой гул, то проблема в подшипнике. Необходимо попробовать его смазать для устранения проблемы.

  • Как открыть капот на ВАЗ-2115
  • Когда речь идет о кранике печки для того, чтобы увеличить поток теплой жидкости, нужно расположить рычаг в крайний левый ограничитель в положении мах-тепло.
  • Тяга заслонок обеспечивает регулировку подачи воздуха, а также обогревает лобовое стекло и ноги.

Резистор отопительной системы создает дополнительное сопротивление для того, чтобы была возможность выбрать режим работы печки. Главная роль и у термостата, и моторчика. Они заставляют вентилятор крутиться.

Естественно, при наличии любых неполадок в работе в автомобиле ВАЗ-2115 печки необходимо найти причину и попробовать ее устранить. Однако бывают и такие случаи, когда ремонт уже нельзя осуществить.

Поэтому нужна замена печки. Многие автосервисы за свои услуги выставляют дорогие ценники. Это может кому-то показаться дорогим.

Поэтому каждый автолюбитель может снять печку самостоятельно и починить печку.

Как снять печкуДля того чтобы установить новую печку своими руками, нужно для начала снять старую. Сам процесс не особо сложный, однако трудоемкий. Но для этого необходимо придерживаться определенных правил и условий во избежание неприятных последствий.

Инструкция по снятию печки:

  1. В самом начале необходимо отсоединить от аккумулятора провод массы (он присоединяется к клемме минус) и слить тосол.
  2. Далее снять ПП и центральной облицовки пола.
  3. После этого отсоединяем воздухопровод и провод от добавочного резистора и вентиляционного электродвигателя отопительной системе.
  4. Затем нужно отвернуть крепежные гайки, которые расположены на переднем щитке. Это необходимо для снятия уплотнителя труб крана печки.
  5. Теперь отворачиваются четыре оставшиеся гайки, закрепляющие печку с кузовом автомобиля.
  6. Процесс по снятию печки впору считать завершенным.

Если данная инструкция показалась не совсем понятной, то всегда можно посмотреть в Интернете на видео, как снять печку на ВАЗ-2115 своими руками. Сейчас существует множество сайтов по ремонту автомобилей и устранения проблем. На видеоинструкции детально показывается каждый этап снятия печки.

https://youtu.be/GcNZ7y50KQ4

Источник: https://ladaautos.ru/vaz-2115/kak-samostoyatelno-snyat-pechku-na-vaz-2115.html

Замена радиатора печки без снятия панели (торпеды) своими руками, снятие, ремонт и установка, чистка и промывка

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту aleksandr.belozerov@gmail.com. string(10) “error stat”

С наступлением первых холодов, каждый автовладелец уделяет особое внимание системе отопления своего автомобиля.

Особенно это касается машин отечественного производства, неисправности в которых возникают довольно часто. Нередко владельцы таких автомобилей сталкиваются с проблемой, что салон плохо отапливается или не прогревается.

Среди возможных причин, наиболее часто встречаются следующие:

  1. Воздушная пробка, что образовалась в системе охлаждения. В этом случае, в радиаторе создаётся высокое давление, что может привести к разгерметизации системы;
  2. Неисправность моторчика отопителя;
  3. Не до конца открывается краник печки. Довольно часто происходит такое, что он закис, и не открывается;
  4. Забился радиатор печки из-за чего тёплый воздух не поступает в салон автомобиля;
  5. Износ или коррозионные повреждения структуры.

Как снять печку

При выявлении данных неполадок, для дальнейшей работы системы отопления нужно произвести съем или замену радиатора печки. В некоторых случаях его можно отремонтировать, но перед этим, нужно выяснить материал изготовления радиатора.

В основном, они изготавливаются из меди или алюминия. Радиаторы, изготовленные из меди, стоят дороже, но имеют большой срок эксплуатации, и в некоторых случаях их можно отремонтировать. Ремонт радиатора печки осуществляется посредством пайки.

Их стоимость варьируется в пределах 1500-2000 рублей.

Благодаря своей низкой цене, изделия из алюминия более распространённые, но менее надёжны. Цена радиаторов из алюминия – примерно 700-1000 рублей. В любом случае, сначала нужно снять радиатор печки из автомобиля, после чего планировать свои следующие действия.

Инструменты, необходимые в процессе демонтажа радиатора

При возникновении проблем с системой отопления, водители задаются вопросом: «Как снять радиатор печки?». Перед процессом демонтажа необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • крестовую отвёртку, лучше всего – короткую;
  • пинцет, с помощью которого можно легко снять и установить защёлки;
  • не лишними будут хомуты, нужно подготовить хотя бы 5 штук.

Большинство работ по демонтажу радиатора печки своими руками нужно проводить на верхней части моторного отсека, а также из салона самого авто. В таком случае, ни яма, ни домкрат не понадобится. Но нужно учитывать, что доступ в моторный отсек – крайне затруднительный.

Подготовительные работы

Перед снятием радиатора печки, двигатель рекомендуется немного прогреть. После этого нужно снять защиту двигателя.

Прежде чем приступать к самому процессу замены радиатора, из системы необходимо слить охлаждающую жидкость. Сливная пробка находится на радиаторе охлаждения. К ней нужно подставить ёмкость, после чего отвернуть её.

После слива жидкости пробку нужно закрутить. После этого можно приступать к снятию радиатора печки.

Процесс снятия радиатора печки

Данный процесс является достаточно сложным. Для этого обычно нужно демонтировать всю панель приборов. Рассмотрим последовательность действий, направленных на то, чтобы поменять радиатор печки:

  1. Снять автомагнитолу в салоне;
  2. Снять заглушку, после чего открутить шурупы рамки крепления приборов;
  3. Демонтировать крышку диагностического разъёма, который находится под прикуривателем, отвернуть саморезы крепления самого разъёма;
  4. Отсоединить штекера, которые размещаются на центральной консоли;
  5. Снять бардачок, предварительно отвернув саморезы, на которых он держится;
  6. Отвернуть крепежи по бокам панели;
  7. Снять пластмассовые обшивки передних верхних кузовных стоек, которые крепятся на саморезах;
  8. Ослабить хомуты на радиаторе печки. Выдернуть патрубки, предварительно положив под ними тряпку, чтобы она впитала в себя остатки стекающей жидкости;
  9. Отвернуть саморезы, на которых держится радиатор печки, после чего достать его.

Описанные выше действия, в некоторых случаях могут растянуться на довольно продолжительное количество времени, поэтому это подстегнуло автолюбителей, которые изобрели собственные, более простые, но в то же время менее аккуратные способы снятия радиатора печки. Среди большого количества альтернативных способов, широкого распространения заслужил следующий способ. Его преимуществом является то, что он занимает намного меньше времени. Для снятия радиатора печки нужно осуществить такие действия:

  1. Отсоединить трос педали газа;
  2. Демонтировать педаль;
  3. Снять датчик включения задних габаритных огней;
  4. Снять рулевую колонку;
  5. Демонтировать обшивку на левой стороне торпеды.

После выполнения всех действий остаётся осуществить ремонт радиатора (если он изготовлен из меди) или установить новый. Все действия по его сборке выполняются в обратном порядке.

Чтобы в салоне было теплее, рекомендуется проложить его поверхность слоем поролона размерами в 1,5 мм. Перед тем как собрать панель приборов, рекомендуется осуществить проверку работоспособности системы отопления.

Если она функционирует нормально, не течёт тосол, значит, все действия были выполнены правильно, и все детали можно установить на место.

Для того чтобы не допустить появления неисправностей, связанных с радиатором отопления, за ним необходимо пристально следить. Нужно периодически заглядывать под машину на наличие тёмных подтеков. Также регулярно нужно смотреть за состоянием шлангов системы охлаждения. Если на этих местах вы заметили следы антифриза или трещины, нужно провести ремонт или замену.

Места соединения шлангов подключения радиатора рекомендуется помазать герметиком, что сможет увеличить срок эксплуатации радиатора печки. Чтобы предотвратить закисание запорного крана, в летнее время рекомендуется хотя бы раз в месяц открывать его, чтобы охлаждающая жидкость поступала в радиатор. Для увеличения срока использования авто, нужно проводить чистку радиатора печки.

Выводы

Как показывает практика, большинством автомобилистов осуществляется замена радиатора отопителя без снятия торпеды или приборной панели. Данный процесс является достаточно сложным, и требует немалое количество времени. Для увеличения срока эксплуатации, рекомендуется осуществлять промывку радиатора печки специальной жидкостью.

Если у вас возникли вопросы – оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Читайте также:  Как отметить 14 февраля

Источник: https://SwapMotor.ru/ustrojstvo-dvigatelya/zamena-radiatora-pechki.html

как снять печку на ваз 2107 видео ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » как снять печку на ваз 2107 видео

Как снять печку 25.04.2018

Как поменять радиатор печки Ваз 2107

Система отопления салона ВАЗ 2107 довольно надежна и долговечна. Но, как и хоть какой узел, она не застрахована от поломок. В большинстве случаев выходит из строя кран радиатора отопителя, подмена которого рассматривается в отдельной статье. Мы же разглядим признаки поломки радиатора отопителя ВАЗ 2107 и методику его подмены.

Признаки неисправности радиатора печки ВАЗ 2107

Неисправность ВАЗ 2107 проявляется в 2-ух вариантах:

Если вы внезапно обнаружите под ногами водителя либо пассажира лужу охлаждающей воды, то высока возможность что пригодится подмена радиатора печки. Торопиться его поменять сходу после обнаружения антифриза в салоне не стоит.

Поначалу нужно убедиться, что течет конкретно радиатор, а не патрубок либо кран отопителя. Кстати, утечка может проявиться и не в виде лужи антифриза под ногами.

Время от времени течь не очень большая и вытекающий из радиатора печки жаркий антифриз испаряется под действием потока воздуха от В данном случае стекла начинают запотевать, во время работы печки.

Предпосылкой протечки может служить коррозия материала радиатора либо повреждение методом физического воздействия. Чтоб убрать протечку, радиатор нужно демонтировать, а потом либо запаять, либо поменять на новый.

Если при прогретом движке и открытом кране отопителя от печки идет прохладный либо чуть теплый воздух, причина здесь в забитом радиаторе отопителя. В большинстве случаев радиатор забивается, когда автолюбитель пробует убрать течь в охлаждающей системе мотора, добавляя в антифриз разные «чудо-добавки», призванные биться с маленькими протечками охлаждающей воды.

Да, такие добавки способны забить собой протечку, но точно также они закупоривают и тонкие трубки радиатора. Также радиатор может забиться из-за ржавчины, плохой охлаждающей жидкости. Пытаться в этом случае лить другие добавки, призванные прочистить систему охлаждения бесполезно. Радиатор необходимо снять и попытаться промыть или же заменить его.

Ваз 2107 Замена радиатора печки!

Ваз 2107 Замена радиатора печки! На этом видео я покажу как поменять радиатор печки на автомобиле Ваз 2107.

Как я менял радиатор печки ВАЗ

На видео показана замена радиатора и крана отопителя на автомобиле ВАЗ 2107. Процесс замены аналогичен для.

Снятие радиатора печки Ваз 2107

  • Слить антифриз из системы Сливать весь вовсе не обязательно, достаточно, чтобы его уровень опустился ниже уровня радиатора отопителя.
  • Ослабить при помощи ключа или отвертки два хомута, крепящие на радиаторе патрубки системы отопления.
  • Извлечь резиновый уплотнитель, находящийся в кузовном отверстии.
  • Снять консоль (панель радиоприемника), которая крепится саморезами.
  • Отсоединить трос привода крана отопителя салона.
  • Снять вентилятор отопителя, отщелкнув 4 скопы крепления.
  • Демонтировать тягу привода крана отопителя.
  • Снять кожух радиатора.
  • Открутить крепления патрубка, отводящего антифриз от радиатора.
  • Снять патрубок и резиновую прокладку, которая находится между фланцем и радиатором печки.
  • Снять кран печки с радиатора.

Установка радиатора печки ВАЗ 2107

Установка радиатора происходит в порядке, обратном снятию. Чтобы предотвратить возможные протечки, лучше заблаговременно поменять патрубки радиатора и крепящие их хомута на новые. Особенно это касается патрубков, в то время, как червячные хомуты можно просто смазать и ставить на место.

Перед заливкой охлаждающей жидкости необходимо открыть кран отопителя. Заливать антифриз в систему охлаждения лучше через радиатор двигателя, предварительно открутив пробку. После того, как радиатор наполнится до горловины, следует завести двигатель и тать ему немного поработать на высоких оборотах.

Поток охлаждающей жидкости от помпы должен выгнать воздушные пузыри, которые могли образоваться в системе охлаждения во время наполнения.

После этого (при необходимости) нужно еще добавить антифриз в радиатор, наполнив его и закрыть крышку радиатора и наполнить антифризом расширительный бачок, ориентируясь на отметку уровня на нем.

По завершении процедуры стоит немного «погонять» автомобиль на холостом ходу, чтобы убедиться в отсутствии протечек антифриза. Лишь после этого работу можно считать оконченной.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-pechku-na-vaz-2107-video/

как снять печку на ланосе не снимая торпеду

Как снять печкукак снять печку на ланосе не снимая торпеду

Если вы решили добраться до радиатора отопителя Ланоса, то вам определенно нужно запастись терпением. В данной статье будет описан способ, который изначально, при проектировании Ланоса, не был предусмотрен. Для того чтобы снять радиатор отопителя, необходимо снять нижний кожух короба печки. А для демонтажа нижнего кожуха нужно полностью демонтировать торпедо и короб печки, разгерметизировав при этом контур кондиционера (при его наличии). Если вы не желаете перезаправлять кондиционер, то следует изучить иной способ снятия радиатора отопителя.

Напомним еще раз: запаситесь терпением, операция займет как минимум 6 часов. Прежде всего, необходимо снять передние сиденья и разобрать пластиковый тоннель на полу. После этого нужно полностью снять рычаг КПП вместе с приводом.

Для этого необходимо под капотом ослабить хомут тяги КПП и вывести ее из зацепления с кулисой. Далее необходимо полностью выкрутить болт из хомута и снять его с тяги КПП.

Затем в салоне нужно открутить четыре болта крепления рычага КПП к полу и просто вытащить весь механизм вместе с тягой.

Далее открутив 4 гайки и 2 болта необходимо снять две небольшие металлические боковинки, которые соединяют консоль с полом. После этого перед вами открывается фронт работ. Фигурной отверткой или головкой на 7 открутите три винта, которые крепят кожух распределения потоков в ноги. Далее начинается самое сложное.

Необходимо выкрутить винты крепления нижнего кожуха отопителя, который закрывает радиатор. Кожух закреплен на 10 винтах, 2 из которых общие с кожухом распределения потоков в ноги. То есть, вам остается выкрутить 8 винтов. 2 винта, которые крепят кожух возле моторной перегородки, будет очень сложно выкручивать, но это возможно. Вот фотография демонтированного кожуха для наглядности.

После того как вы выкрутили все винты, необходимо снять кожух, но это сделать на первый взгляд невозможно. Если ваш автомобиль в комплектации без кондиционера, то проблем не будет. А если имеется кондиционер, то мучения обеспечены. Для того, чтобы снять кожух, его следует опустить немного вниз, однако это не дает сделать пластиковый штуцер слива конденсата, который выходит в моторный отсек.

Для того чтобы вывести штуцер из моторного отсека, необходимо потянуть кожух на себя, но для этого его нужно опустить вниз. Получается замкнутый круг. Здесь есть два варианта решения проблемы: применить силу и одновременно опускать и тянуть кожух на себя.

Мы не стали пилить штуцер при разборке и применили силу. В результате немного повредили края кожуха, но ничего критического не случилось. После демонтажа нижнего кожуха вы можете увидеть радиатор отопителя, который теперь можно очень легко снять для замены или промывки. Собирается все в обратной последовательности.

Для облегчения сборки необходимо бокорезами немного откусить желоб слива конденсата и тогда нижний кожух будет намного легче установить. Сборку проводите очень тщательно, следите, чтобы все кожухи сели в свои пазы и нигде не осталось щелей. Некачественная сборка приведет к проблемам с отоплением. Статья с сайта : http://lanos-faq.ru.

Источник: http://avtoladagood.ru/1316-.html

Как Снять Печку На Ваз 2101 ~ AUTOINTERLINE.RU

Подмена крана печки ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107

Привет) Эта маленькая статья посвящена подмене крана печки на ВАЗ 2101 и в общем, в хоть какой другой ВАЗ-овской Классике.

Необходимо ли сливать тосол с системы охлаждения автомобиля, перед снятием печки? необязательно, ведь патрубки идущие в салон ( к радиатору печки) находятся в самой высочайшей точке системы остывания мотора и потому огромных утрат тосола не будет. Но при желании, вы сможете произвести слив и подмену тосола.

Сливаете вы тосол, либо нет, перед демонтажем радиатора отопления ВАЗ, для вас будет нужно ослабить хомуты подводящего и отводящего шланга, что бы потом вынуть подводящий и отводящий шланг из железных трубок отопителя ВАЗ 2101.

Стоит сказать, что резиновые патрубки, если они издавна не снимались, могут сниматься очень без охоты — это в особенности животрепещуще по отношению к недлинному ( подводящему патрубку), потому поначалу лучше снять более длиннющий — отводящий патрубок, а для того, чтоб снять отводящий патрубок, для вас может понадобится помощь друга. Который будет придерживать сам подводящий патрубок и задерживать его в недвижном состоянии, а вы будете крутить саму печку и растягивать ее на себя, вроде бы проворачивая железную трубку, которая осталась снутри подводящего патрубка. Обратите ваше внимание на фото. Также направьте внимание, что железные трубки отопителя проходят через резиновую пластину- уплотнитель, ее можно снимать можно не снимать ( уплотнительная пластинка закреплена на 2-ух болтах.).

Замена радиатора печки ВАЗ Подробно

Подмена радиатора печки Подробна. Как я меняю радиатор.

Сборка и установка радиатора отопителя ваз.Ремонт печки салона ваз 2101-2106

Подписывайтесь на мой канал “Мой досуг”где я выкладываю различные видео о собственной жизни и не только …

После демонтажа отопителя ВАЗ 2101, вы увидите такую картину — смотрите фото. Почти всегда, демонтаж печки делается из-за подтеков, из- под крана печки, либо же из-за закисания крана, которое приводит к его повсевременно открытому, либо же повсевременно закрытому состоянию.

Естественно если кран повсевременно закрыт, не о каком тепле в салоне речь идти не может. Для подмены крана, для вас будет нужно его открутить, обычно для откручивания гаек крана отопителя салона ВАЗ 2101- ВАЗ 2107, употребляется ключ на 10.

Гайки могут закиснуть и плохо откручиваться, для вас может понадобится жидкость типа WD40. Также направьте внимание на шпильки, которые торчат из печки радиатора и задерживают основание крана, в неких случаях гайка прикипает так очень, что пытаясь ее открутить, вы сможете просто сорвать шпильку.

Так, что при подмене очень старенького крана печки ВАЗ 2101, вы должны быть готовы к может быть нужной подмене самого отопителя.

Стоит сказать, что на ВАЗ2101 обычно установлен медный радиатор печки, который ценится существенно больше дюралевого, что устанавливался на более поздние модели, к примеру — ВАЗ 21063. Медный радиатор печки сохраняет тепло существенно лучше, чем радиатор из алюминия, да и стоимость медного радиатора печки в два раза выше.

Сам кран печки стыкуется к радиатору через резиновую прокладку — уплотнитель, лучше смазать прокладку с обеих сторон герметиком, который предназначен для уплотнений деталей соприкасающихся с антифризом и тосолом.

Еще одна резиновая прокладка устанавливается меж краном печки ВАЗ и железной трубкой, которая идет к резиновому шлангу.

После того как вы прикрутили новый кран, необходимо дать герметику схватится, для этого обычно требуется около 30 минут.

Радиатор отопителя устанавливается большой трубкой ввысь, на которую одевается более длиннющий резиновый шланг.

Источник: https://autointerline.ru/kak-snjat-pechku-na-vaz-2101/

Как снять печку на ВАЗ 2115 не снимая панели видео

Крупноузловая, бля, замена! У пикапа Navara текло масло из-под вакуумного насоса.

Та еще работа из болота тащить бегемота снимать вакуумный насос на Наваре: обе цепи ГРМ, передний мост, поддон картера и топливный насос долой – и только тогда получится снять вакуумный насос для замены копеечного резинового колечка.

Ну и как иначе? Прикажете менять весь двигатель в сборе из-за течи масла? В гарантийный, прошу заметить, период. И са-авсем не единичный случай.

Тенденции, значит, по аналогии с электроникой? Вот у меня, допустим, накрывается средненький комп. Понятное дело, тестить и менять дискретные диодики или транзисторы на материнке или жестком диске я не стану – поменяю целиком за 50 – 100, ну, от силы 150 евро (я про средненкий комп говорю, не премиум модель) что ему там надо.

Согласен, тут сервисный инженер не нужен, достаточно средне-низкооплачиваемого техника. Только вот за ремонт такой (даже просто стоимость запчастей) я заплачу от десятой части, до четверти цены компьютера, между прочим.

Хотите платить за ЛЮБУЮ неисправность автомобиля от 1000 евро и выше? А ведь с усложнением конструкции и одновременным удешевлением производства надежность только падает. Когда-то считалось, что новая машина первые пять лет вообще trouble free, даже лампочки не перегорают.

Иначе какой смысл покупать новую-то? Ради того чтобы бесплатно ремонтировали? Так занеси в ближайший сервис 10 000 евро – и твою старую машину в следующие три года будут ремонтировать бесплатно!

Уроните цены на машины хотя бы в три раза (и на запчасти тоже!). Сделайте их быстроразборными до уровня основных компонентов.

Сколько времени техник тратит на полную разборку-сборку компьютера? Час? Два? Вот и машины должны быть так же сконструированы. Между прочим, в автоспорте что-то подобное и есть.

Сделайте большинство деталей и интерфейсов между ними стандартными и уж конечно же – все должно быть plug-and-play и документация на все в свободном доступе (хотя бы на уровне интерфейсов).

Вот тогда я, высокооплачиваемый механик, стану ненужен и буду переквалифицироваться в управдомы заниматься тюнингом-моддингом и написанием софта для этих машин. А пока у вас выход только один – становитесь в очередь и давайте деньги.

Можно через посредников в виде автоторгашей или лизинговых контор, мне без разницы. И так еще будет долго-долго, поскольку создание автомобиля доступного и удобного всем, а не в виде средства выжимания денег из потребителя никому не выгодно.

В том числе и мне ;-).

Источник: http://koloritno.info/vokrug-avto/kak-snyat-pechku-na-VAZ-2115-ne-snimaya-paneli-video.php

Как Снять Печку Ваз 21099 Высокая Панель

Снятие и Замена печки на автомобиле ВАЗ 21099

Устройство на панели приборов

Случается так, что вы открываете дверь собственного автомобиля, садитесь в водительское кресло, вставляете ключ в замок зажигания, заводите, а из-под центральной панели начинает капать жидкость. А время от времени и даже не просто капать, а литься.

Читайте также:  Как приготовить макароны с фаршем

Если вы неопытный автовладелец, то сходу задаетесь вопросом, что случилось. Если опыта для вас не занимать, то вы отлично понимаете — разгерметизировалась отопительная система салона.

Разглядим, как снять без помощи профессионалов детали печки ВАЗ 21099 для диагностики, ремонта, а, может быть, и Замены.

Сначала изучим устройство этого устройства. Печка на ВАЗ 2108-21099 размещается под центральной панелью, меж торпедкой и моторным щитом. Крепится 4-мя болтами к коробке воздухопритока. Состоит из 2-ух пластмассовых кожухов — левого и правого. Снутри кожухов размещен радиатор печки.

Он состоит из 2-ух рядов трубок, теплообменных пластинок и 2-ух пластмассовых бачков, крепится 3-мя винтами к правому кожуху. Сверху на отопитель крепится электровентилятор, он нужен для нагнетания воздуха в салон. Его конечно снять не знакомых моторного отдела.

Еще есть краник печки — чудо-устройство, позволяющее не пускать жаркий тосол в отопитель, также тяги и патрубки краника.

Что делать при разгерметизации

Если в салоне потоп, то в первую очередь необходимо перевести в крайнее левое положение ручки управления краном. Это выручит вас от ошпаривания, перегрева мотора и необходимости брать очередное ведро тосола.

Если кран закрыт, однако из-под торпедки потоком льется охлаждающая жидкость, означает, лопнули подводящие патрубки, шланги как еще его называют сам кран.

Так нужно срочно тормознуть, заглушить мотор и или доставить автомобиль в сервис, или достать из багажника нужные инструменты и приступить к ремонту.

Чтоб найти объем работ, следует узнать причину протечки. Прежде всего необходимо с фонариком заглянуть под торпедку. Простейший вариант — если разорвался подводящий шланг, это будет видно сходу.

Замена его занимает минутки при наличии ремкомплекта и отвертки. Но самой нередкой предпосылкой протечек комплекса бухгалтерских программ отопления являются трещинкы в корпусе радиатора.

Замена радиатора печки — дело сложное.

Вышедшая из строя деталь

В охлаждающей системе мотора отопитель салона находится сходу после рубахи блока цилиндров. Что остается сделать нашему клиенту частички, смытые со стен блока, попадают в трубки радиатора и с течением времени очень забивают их.

Охлаждающая жидкость попадает в печку под огромным давлением, а по причине затора это давление увеличивается еще посильнее и пробивает изношенные места. Действительность подтверждает теорию: где тонко, там и рвется.

Как заменить радиатор печки ВАЗ 21099

Всем привет ! В видео я демонтирую панель устройств для Замены радиатора печки, и следующей проклейки панели.

В разгерметизации печки виноват обычно сам автовладелец, который вовремя не провел ревизию, не прочистил устройство, не заменил шланги. Хотя бы раз в 3 года это нужно делать обязательно.

Как снять печку на ваз 21099 видео

Снятие неисправного устройства

Сначала нужно определить, какая в вашей машине центральная панель — низкая или высокая. Если панель низкая, то вам определенно не повезло. Для ее снятия придется попотеть.

  1. Для начала поворачиваем передние колеса, чтобы они смотрели прямо.
  2. Затем открываем капот, снимаем минусовую клемму с аккумулятора, снимаем трос подсоса с рычага воздушной заслонки, отсоединяем трос спидометра от КПП.
  3. Снимаем ручки краника печки.
  4. Вынимаем, потянув на себя, ручку включения электровентилятора.
  5. Откручиваем 4 винта, крепящие накладку бороды, и вытягиваем ее на себя.
  6. Отсоединяем все штекеры, предварительно пометив или запомнив, в какие разъемы их нужно будет вставить потом.
  7. Откручиваем 4 винта крепления панели управления печкой.
  8. Откручиваем 2 винтика крепления козырька панели приборов и снимаем его.
  9. Сжимаем зажимы панели приборов и вынимаем ее из торпедки.
  10. Отсоединяем от приборной доски трос спидометра, все штекеры и штуцеры, снимаем ее.
  11. Вытянув на себя, снимаем ручки корректора фар и выключателя освещения приборной панели.
  12. Откручиваем гайки крепления корректора фар и выключателя освещения приборной панели.
  13. Снимаем руль и подрулевые переключатели.
  14. Ключ зажигания устанавливаем в положение «0» и снимаем разъем с проводами замка зажигания.
  15. Откручиваем винты крепления и снимаем центральную панель.

Теперь мы можем добраться до деталей системы обогрева салона. Нужно их снять.

Как снять печку ваз 21099 высокая панель

  1. Снова заглядываем под капот. Если есть тара или лишние деньги, сливаем тосол из системы.
  2. Находим в моторном отсеке шланги, идущие к патрубкам крана печки. Снимаем их, ослабив хомуты.
  3. Перейдя в салон, снимаем шланги с патрубков под торпедкой. Откручиваем две гайки крепления крана печки и снимаем его.
  4. Справа от корпуса печки откручиваем винт, который держит хомут тяги заслонки обогрева стекла.
  5. Откручиваем три винта крепления радиатора печки и снимаем его.
  6. Теперь осматриваем все детали. Если обнаруживаем неисправные — заменяем.

Источник: https://vivauto.ru/kak-snjat-pechku-vaz-21099-vysokaja-panel/

Как Снять Печку Ваз 2106 Видео

Изучаем конструкцию и функцию подмены печки в автомобиле ВАЗ 2106

Салонный отопитель шестерки представляется, как малогабаритное устройство, которое имеет в собственной конструкции такие составные составляющие, как:

  • моторчик печки, представляющий из себя оживленный ЭДГ;
  • вентиляторное устройство с крыльчаткой под гофру;
  • кран печки с изменяемым регулятором управления;
  • радиатор;
  • заслонку, распределяющую воздушные потоки.

Конструкция и основные неисправности ВАЗовских печек

Штатный радиатор печки ВАЗ 2106, невзирая на свои маленькие размеры, со собственной задачей остывания воды и прогрева салона совладевает довольно отлично. Более наглядно устройство отопителя салона можно поглядеть ниже.

Механизм работы этого устройства показано на рисунке.

Тип отопительной системы шестерки относится к самым всераспространенным конструкциям, на базе использования воды системы остывания силовой установки. В ее состав входят три основных компонента собственно печка, цена которой приемлема для российских автолюбителей, крепления с девайсами управления в виде краников и воздуховодные магистрали с радиатором.

Воздухозаборная заслонка и кран печки ВАЗ 2106 посредством гибких и упругих тяг соединяются с девайсами управления.

Максимально правая позиция верхнего девайса означает предельное открытие краника и наибольшему поступлению жидкости-охладителя через радиатор в систему обогрева.

Если же такую позицию занимает нижний девайс, то это означает предельное открытие заслонки воздухозаборника, что направляет наибольший поток воздуха через печку далее в систему обогрева.

Пластмассовые дефлекторы с изменяющимся углом обдува салона дают возможность изменить направление воздушных потоков и направить в нужную сторону.

Конструктивно называет иногда крышка распределения воздушных потоков, с системным центральным переключателем управления печкой никак не соединена.

Эта заслонка регулируется на открытие и закрытие с помощью рычажного устройства, смонтированного для комфорта со стороны кресла водителя.

Объем перемещаемого воздуха через печку ВАЗ 2106, видео фильм о которой можно посмотреть в интернете, регулируется тумблером трехпозиционного типа.

Таким переключателем можно установить 2 диапазона скорости вращения вентилятора, как наименьший, так и наибольший уровень.

Категорически не рекомендуется запускать электрический вентилятор печки при задвинутой заслонке воздухозаборника и кране, находящемся в позиции открыто.

Замена вентилятора печки Ваз 2106

Замена вентилятора печки на автомобиле Ваз 2106. Подписывайтесь, ставьте лайк. Скоро будут новые видео.

Сборка и установка радиатора отопителя ваз.Ремонт печки салона ваз 2101-2106

Подписывайтесь на мой канал Мой досуггде я выкладываю разные видео о своей жизни и не только .

К главным дефектам печки ВАЗ 2106 относятся следующие:

  • дефекты моторчика печки, вследствие которых он не запускается;
  • разгерметизация системы отопления радиатора или трубопроводов, из-за чего в ВАЗ 2106 плохо греет печка, а в салоне становится прохладно;
  • иногда печка дует холодным, когда в системе недостаточное количество охладителя, а если при его добавлении до нормы дефект не устранен необходимо закрыть фронтальную часть радиатора системы охлаждения плотным картоном и ситуация должна улучшиться.

Замена отдельных элементов печки

Часто автолюбители спрашивают об автомобиле ВАЗ 2106, как снять печку для осуществления профилактических или сервисных работ. Такие вопросы возникают в связи с необходимостью проведения ремонта печки и последующей сборки. Для замены радиатора печки и краника отопителя необходимо подготовить набор слесарных инструментов и новые запчасти системы отопления, подлежащие замене:

  1. Передвигая рычажок в правую сторону, открываем кран отопителя, после чего сливаем жидкость-охладитель из системы.
  2. В механическом отсеке под капотом разгибаем скобку крепежа шланга вакуумного типа и комплекта проводки, идущей на щиток, убрать их в сторону, чтобы можно было добраться до отопительных шлангов.
  3. Немного откручиваем крепеж шлангов к трубкам отопительного радиатора и демонтируем их.
  4. Выкручиваем 2 болта крепежа уплотнителя к щитку, после чего не спеша демонтируем его, помня, что там установлены втулки распорного типа.
  5. Демонтируем вентиляторное устройство печки.
  6. Демонтируем радиатор печки, оставив его висящей на тяге краника печки и выводим трубки из отверстия в щитке.
  7. Отворачиваем крепеж тяги краника печки и рассоединяем ее.
  8. Демонтируем с шестерки радиатор печки вместе с патрубками и краником печки.
  9. Сняв крепеж, демонтируем патрубок с радиатора печки и фланцевую прокладку с него.
  10. Сняв крепеж, снимаем кран печки вместе с прокладкой и патрубок с отопительного радиатора.
  11. Открутив крепеж, демонтируем патрубок с краника печки вместе с прокладкой.
  12. При необходимости после визуального осмотра прокладок необходимо их заменить.
  13. Производим установку печки.

Если автолюбитель в целях улучшения функционала устройства решил произвести доработку печки ВАЗ 2106, то для этого потребуется ее демонтаж В качестве определяющей технологической операции будет считаться изменение угла монтажа переборок с предварительным изготовлением обновленных конфигураций с последующей установкой.

От всех внедрений таких операций значительно изменится направление воздушного потока, и печка станет работать с повышенным КПД. Для создания такой тюнингованной печки требуется наличие стандартного набора инструментов, а также столярного инструментария и газового резака для придания обновленным переборкам необходимой конфигурации.

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-snjat-pechku-vaz-2106-video/

Как Снять Печку На Славуте ~ VESKO-TRANS.RU

Покажем как снять печку на ВАЗ 2110 своими силами

У отопителя ВАЗ 2110 система нагрева автоматическая, она способна создавать заданную температуру в салоне с погрешностью менее 2-ух градусов. Но, как неважно какая техника, она способна давать сбои. Пробуем их снять на холодном двигателе. Как уже писали . Соеденить печку. В таком случае совершенно не помешает знать, как снять печку с ВАЗ 2110 для восстановления либо подмены.

На фото — Устройство отопителя ВАЗ 2110

Главные неисправности

Для отопителя автомобиля более свойственны такие неисправности:

  • От печки нет достаточного тепла, а во время проверки находится, что антифриз непонятным образом исчезает. Отлично, если окажется, что вся причина в ослабевших либо разрушившихся креплениях шлангов либо они сами износились, потрескались, начали пропускать тосол. Ответ как снять зеркало с лобового стекла на nsgv 08 всё просто — вариант 1 чуть оттягиваем клипсу крепления зеркала снизу и сдвигаем его вниз. Обычно такие «очаги» отмечены следами подтекания, разводами. Совершенно несложно снять прохудившийся шланг либо хомут чтоб поменять его новым. Существенно ужаснее, если потек радиатор печки. Его снятие на ВАЗ 2110 востребует приложение значимых усилий; На фото — Детали управления и воздуховоды печки ВАЗ 2110
  • Температура поступающего воздуха не поддается регулировке. Как поменять стекло фары ваз 2107; как снять стекло и заменить на ваз 2107. Тут может быть несколько обстоятельств. Посреди основных – «зависла» заслонка отопителя, неисправен моторедуктор. Также не исключено, что подводит блок управления; Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ 2110
  • Датчик температуры, находящийся на потолке салона вышел из строя. Его проще всего снять и заменить. Как снять фару на газели нового образца? » Автомнение. А вот если необходимо снятие отопителя, то придется повозиться, причем — немало. Однако, как бы не воротили нос автолюбители от такой разборки, но, скажем, накануне холодного сезона печку необходимо привести в рабочее состояние.

Демонтаж и ремонт печки на Таврии-Славуте

Демонтаж и ремонт моторчика отопителя (печки) у автомобилей ЗАЗ Славута, Таврия, необходимо проводить при.

Установка/снятие печки Таврия/Славута не снимая торпедо

Многие владельцы Таврий и Славут сталкиваются с проблемой снятия печки. Это можно легко сделать не снимая.

Порядок демонтажа

Чтобы произвести снятие отопителя ВАЗ 2110, необходимо:

  1. Отсоединить минус на АКБ;
  2. Освободить раму лобового стекла от облицовки, обивки шумоизоляции, накладки;
  3. Снять вентилятор печки;
  4. Отсоединить вакуумный шланг;
  5. Хорошо, если вы изловчитесь и снимете передний корпус воздухозаборника, что сделать совсем непросто. Если не сможете подобраться к его винтам, вполне возможно, придется снимать приборную панель. После чего откручиваются винты крепления отопителя, он приподнимается, появляется возможность снять корпус воздухозаборника;
  6. Отделить от штуцеров шланги;
  7. Снять задний кожух печки;
  8. Открутив винты крепления отопителя (три из них вы легко обнаружите, а четвертый – под шумоизоляционной обивкой слева), произведите снятие печки, подав ее в сторону двигателя.

Обратная сборка

Учтите важные моменты при обратной установке печки ВАЗ 2110:

  • Если у вас печка старого образца, то, устанавливая корпус вентилятора, выполненный из пластика, проследите внимательно, чтобы его педалька плотно села в предназначенный для нее паз. Иначе могут быть проблемы с перемещением заслонки, а довольно непростой разбор печки придется повторять снова;
  • При сборке также проследите за тем, чтобы не осталось лишних болтов, или какие-то детали стали прилегать неплотно. Этого быть не должно, иначе от отопителя также можно не дождаться тепла;
  • По возможности замените пластиковую заслонку металлической, последняя менее склонна к деформации и заклиниванию;
  • Также в случае, если придется полностью менять радиатор печки, лучше остановить свое внимание на медном. как снять радиатор печки на daewoo nexia инструкция по снятию радиатора печки на daewoo nexia (дэу нексия) авто, auto, автомобиль, автомобили, обзор, daewoo. Он хоть и дороже, зато значительно надежнее, тепла от него больше; Радиатор отопителя ВАЗ 2110 медный 2-х рядный
  • Чтобы не пришлось вскорости снова заниматься ремонтом, поменяйте шланги и хомуты.

Чиатйте также:  Снять Задний Бампер Шевроле Лачетти Седан

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-snjat-pechku-na-slavute/

Ссылка на основную публикацию