Как повысить обороты

Главная » Ремонт и сервис » Как увеличить обороты двигателя

Вам понадобится

  • – руководство по эксплуатации автомобиля;
  • – справочно-техническая литература;
  • – микрокалькулятор.

Инструкция

Для обеспечения необходимой точности определения оборотов сначала выполните некоторые расчеты на основе данных, которые можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля либо в технической литературе. Необходимо точно знать передаточные числа коробки передач и главной передачи автомобиля. Также нужно вычислить диаметр шин, исходя из их размерности. Чтобы вычислить наружный диаметр радиальных шин, ширину профиля умножьте на его высоту, затем на 2 и разделите на 100. К полученному результату прибавьте посадочный диаметр, переведенный из дюймов в миллиметры. В обозначении размера таких шин ширина профиля обозначается первой цифрой. Затем, после знака дроби – высота профиля в процентном отношении к его ширине. После буквы R – посадочный диаметр в дюймах.

Чтобы вычислить наружный диаметр диагональных шин, учитывайте, что первая цифра в их размерности – ширина профиля в дюймах. Высотой профиля в процентном отношении всегда является 80. Вторая цифра – посадочный диаметр, также выраженный в дюймах. Один дюйм равняется 25,4 мм.

Затем вычислите обороты ведущих колес при определенной скорости. Перед этим не забудьте перевести величину скорости из км/час в м/сек, а наружный диаметр колес в метрах, разделив первое на второе. В результате получится частота вращения колес об/сек при определенной скорости.

Вычислите общее передаточное число трансмиссии. Для этого передаточное число той передачи, на которой происходит движение с взятой для вычислений скоростью, умножьте на передаточное число главной передачи.

Чтобы вычислить точное количество оборотов двигателя на взятой для вычислений скорости, перемножьте между собой результаты, полученные в 4-м и 5-м шаге. Сделайте расчеты для различных значений скорости, чтобы в процессе езды можно было быстро определить частоту вращения коленвала. При этом не забудьте учесть в расчетах передаточное число используемой передачи.

Видео по теме

www.kakprosto.ru

❶ Как увеличить обороты двигателя

Автор КакПросто!

Конструкторам автопрома, разрабатывающим двигатели внутреннего сгорания, в ходе своей деятельности необходимо учитывать технические требования различных министерств и ведомств и находить компромисс между мощностью, моторесурсом, стоимостью и экологией. Задачу, честно говоря, легкой не назовешь.

Как повысить обороты

Вам понадобится

  • – новый распредвал,
  • – регулируемая шестерня привода распредвала.

Инструкция

Серийное производство предусматривает выпуск автомобилей бюджетной комплектации с двигателями номинальных параметров. При таком положении дел всегда найдутся умельцы, желающие доработать мотор с целью «выжать из него по максимуму», увеличив его мощность и частоту вращения коленвала. Одним из оптимальных вариантов форсирования мотора считается установка нового распредвала с измененными кулачками и регулируемой шестерней привода. Благодаря смещению фаз газораспределения увеличиваются частота вращения коленчатого вала и мощность двигателя. Существенно эффективней происходит наполнение рабочих цилиндров обогащенной топливной смесью. Всвязи с тем, что крутящий момент мотора находится в прямой зависимости от количества потребляемого топлива, которое при сгорании оказывает повышенное давление на дно поршня, установив тюнинговый распредвал в головке блока цилиндров, решается задача по увеличению оборотов двигателя.

Но решение указанного вопроса будет не полным в плане форсирования двигателя, если ограничиться лишь изменением конструкции газораспределительного механизма.

Для полноценного тюнинга мотора необходимо внести изменения во всасывающий тракт, установить прямоточную систему отвода отработавших газов и модернизировать кривошипно-шатунный механизм.

А потом тюнинг подвески и тормозов. Как гласит народная мудрость: «Лиха беда – начало!».

  • Видео по теме
  • Источники:
  • как повысить обороты двигателя в 2017

Распечатать

Как увеличить обороты двигателя

www.kakprosto.ru

Как увеличить мощность двигателя?

Для того чтобы реконструировать двигатель Вашего автомобиля (понятно – с целью повышения качества работы), необходимо понимать, что это комплексная работа, ведь двигатель, как человеческий организм, в нем все взаимосвязано.

Необходимо знать точно, можно ли произвести то или иное изменение. Если можно, то как это сделать? В конце концов, надо иметь представление о том, чего мы хотим добиться в итоге.

В общем, все это сделать маловероятно без знания основных рабочих процессах двигателя.

Чаще всего спрашивают, как увеличить мощность двигателя, и это логично, ведь мощность выступает основной характеристикой работы двигателя. Только всегда помните про ту самую взаимосвязь процессов в двигателе: изменения лишь в одном узле могут привести к изменениям во всем рабочем процессе. И эти изменения не всегда будут позитивными: улучшая одно, можно испортить другое.

Повышение мощности двигателя: способы

Тюнинг двигателя по увеличению его мощности можно осуществить двумя способами:

  1. повышение крутящего момента в коленчатом вале;
  2. перемещение крутящего момента в диапазон высоких оборотов без изменения его величины.

Теперь попробуем поэтапно разобрать, как увеличить мощность двигателя ваз и других марок указанными выше способами.

Увеличиваем крутящий момент

Вообще, вращающий момент зависит в основном от объема двигателя и давления в цилиндре. Какие могут быть варианты в данном случае?

Объем двигателя

Основной вариант состоит в увеличении рабочего объема двигателя, но в пределах его возможности, так как увеличить мощность двигателя без создания проблем можно, лишь ориентируясь на максимальные возможности конструкции двигателя (не превышая их). Этот вариант наиболее удачен в плане дорожных автомобилей, ведь Вы не меняете диапазон оборотов, а значит, Вам не придется привыкать к новой манере вождения.

Перейдем к рабочему вопросу: как увеличить объем? Есть два способа: увеличение диаметра цилиндра или замена стандартного каленвала на каленвал с большим эксцентриситетом. Мы не будет вдаваться в подробности того, как увеличить мощность двигателя за счет замены каленвала, так как в целом этот способ менее удачен.

В двух словах: каленвал с большим эксцентриситетом потребует более коротких шатунов. Чем короче шатун, тем большее усилие необходимо, чтобы прижать поршень к стенке цилиндра, в итоге увеличивается величина сопротивления движения (при сохранении коэффициента трения).

В общем, наблюдаем не только механические потери, но и большую нагрузку на шатуны, а в тюнинге это совсем не мелочи. Потому рассмотрим второй вариант.

Увеличить объем цилиндра можно путем расточки цилиндра под поршни большего диаметра. Стенки цилиндров имеют достаточную толщину (что обеспечивает их прочность). Однако вполне можно пожертвовать миллиметром-двумя (при наличии толщены 7-8мм), чтобы получить дополнительный объем.

Наддувная технология

Конструктивные особенности турбированных двигателей интересны с точки зрения тюнинга, так как увеличить мощность двигателя в данном случае мы можем без разбора двигателя (не трогая объем и моментную кривую). Здесь больший момент мы получаем, лишь немного изменив величину наддува.

Давление наддува (и в турбинах, и в механических компрессорах) определяется количеством оборотов двигателя: больше оборотов – выше давление. Блок управления следит за давлением, стравливая лишнее, а значит, наша цель – изменить его характеристику.

Надо-то лишь слегка поднять планку стравливания, и давление  увеличится. Однако и здесь есть определенные пределы тепловых и механических нагрузок.

То есть, в некоторых пределах наддув увеличить можно, однако, если Вы желаете получить еще более мощный двигатель, при данном способе не обойтись без дополнительного тюнинга (установка дополнительного радиатора, изменение системы охлаждения, увеличение объемов камеры сгорания, промежуточный охладитель воздуха, обновление воздухозаборников; кроме того, возможно, придется чугунный коленчатый вал сменить стальным и подобрать поршни с большей прочностью). В общем, дело не из простых.

Газодинамические изменения

Суть сего метода в увеличении заряда топливно-воздушной смеси. В общем-то такой способ – это лишь практические эксперименты.

Процесс представляет собой устранение дефектов серийной сборки (сглаживание и выравнивание впускных и выпускных каналов, ликвидация острых углов на стыках деталей и тому подобные манипуляции).

Сказать на вскидку, где и как надо сделать и что будет правильно, фактически невозможно.

Диапазон высоких оборотов

Чтобы понять, как увеличить мощность двигателя данным способом, надо понять, что есть мощность двигателя вообще. А мощность – это ничто иное, как произведение вращающего момента и скорости вращения двигателя. И тут несложная математика: смещая стандартную характеристику крутящего момента в зону высоких оборотов, получаем большую мощность. Однако есть тут и свои минусы.

В любом газораспределительном механизме цилиндры хорошо наполняются лишь в своем установленном диапазоне оборотов. В результате перемещения крутящего момента в зону более высоких оборотов мы потеряем его на низах; то есть, теперь на низких оборотах цилиндры будут плохо продуваться.

Итог: жмем на газ – машина не едет; с места трогаться тоже не вариант – сожжем сцепление. А стрелку-то держать придется на высоких оборотах. В общем, для обычного автомобиля вариант не лучший, обычно этот способ применяется в случае спортивных авто для соответствующих целей.

Потому и имеют серийные двигатели разумную область оборотов в пределах 2-3х тысяч.

Конечно, есть продвинутые двигатели, где автоматически изменяются фазы газораспределения, что позволяет избежать подобных провалов на низах.

Специальный регулирующий механизм на низких оборотах сужает фазы и уменьшает перекрытие (продолжительность одновременно открытых выпускных и впускных клапанов), в итоге цилиндры хорошо наполняются.

При увеличении оборотов регулирующий момент начинает работать в обратном направлении: увеличивает перекрытие, расширяет фазы, и вместе с хорошим вращающим моментам мы имеем хорошо продуваемые цилиндры на высоких оборотах.

Но что если у нас классический моторчик, как увеличить мощность двигателя ваз данным способом? Устанавливаем широкофазный распредвал в двигатель и забываем про низкие обороты.

Конечно, навряд ли мы увеличим вращающий оборот, его абсолютная величина скорее останется той же, что у серийного мотора, просто в области более высоких оборотов.

Но произведение крутящего момента на обороты будет уже выше, чем у серийного, а значит, мы увеличили мощность двигателя.

elhow.ru

Увеличиваем крутящий момент двигателя своими силами

Как повысить обороты

Но если мощность растет примерно до 5500-6000 оборотов, то максимальный крутящий момент двигателя развивается на средних оборотах. Что касается дизельных моторов, то у них такая характеристика серьезно превосходит бензиновые, поскольку степень сжатия в них почти в два раза больше, следовательно, к поршню прилагается большая энергия, которая, впоследствии, передается на коленчатый вал.

Как повысить обороты

Крутящий момент и мощность постоянно стараются увеличить. Самый простой способ это сделать – уменьшить объем камеры сгорания либо другими путями повысить степень сжатия. В этом случае стоит помнить о запасе двигателя, потому что головку блока цилиндров попросту может сорвать со шпилек или болтов крепления.

Как повысить обороты

Теперь – немного теории. Вернемся к нашему увеличению количества цилиндров. Чем же оно так эффективно? Дело в том, что в первом случае (4) взрыв в камере сгорания происходит каждые 180 градусов. Это значит, что на всей длине хода поршня используется энергия одного цилиндра.

В шестицилиндровом моторе этот взрыв происходит каждые 90 градусов вращения коленчатого вала. В этом случае, пока поршень проходить половину рабочего хода, происходит еще один взрыв в другом цилиндре, теперь коленвал вращают уже два поршня.

Читайте также:  Как попасть на вечеринку

Когда первый дойдет до нижней мертвой точки, второй пройдет половину хода, произойдет взрыв в третьем и так далее. Очевидно, что такая конструкция эффективнее.

Крутящий момент двигателя – это довольно важная характеристика, которая способна выделить агрегат из общего ряда. В заключение стоит добавить, что более объемные двигатели обладают большим крутящим моментом и большей мощностью.

fb.ru

Источник: https://www.autofluids.ru/remont-i-servis/kak-uvelichit-oboroty-dvigatelya.html

Как увеличить оборот в 2019 (пример и план действий)

Как повысить обороты

Приходите на программу «Отдел продаж под ключ»

Рассказываем историю, как мы помогли преодолеть стагнацию и благодаря правильному аудиту понять, как увеличить оборот за 3 месяца на 30%.

Есть много примеров успешно действующих компаний, которые рано или поздно сталкиваются с проблемой падения продаж. Во основном эти процессы происходят по внутренним причинам: неправильная структура отдела, некорректная мотивация продавцов, отсутствие правильного бизнес-процесса. Читайте, как изменения их связано с результатами работы отдела продаж.

В Oy-li обратилась компания, которая занимается оптовыми поставками электротехнического оборудования уже на протяжении 20 лет. Два года назад ее оборот замер на отметке 20 млн руб. в месяц и начал постепенно уменьшаться.

Увеличить оборот и предложить инструменты для дальнейшего роста продаж.

До обращения в Oy-li в компании работал 1 отдел продаж, состоящий из 10 менеджеров. Все они «сидели» на входящих звонках. При этом обработка входящего трафика отнимала все их время.

Мы решили провести анализ клиентской базы, структуры отдела продаж и системы мотивации

1. Мы сделали АВСXYZ-анализ по текущей базе клиентов. Он показал четкое разделение контрагентов на 3 группы:

Крупные дилеры

Берут много, но редко и ограниченный ассортимент

Монтажные организации

Берут регулярно, понемногу, широкий ассортимент

Мелкие заказчики и тендерщики

Покупают нечасто, немного, ограниченный ассортимент

2. Анализ структуры отдела продаж показал, что все занимаются всем, нет распределения обязанностей. «Старые» менеджеры делали большой оборот на 3 — 5 покупателях. Новые же вообще едва сводили концы с концами.

При этом нельзя было сказать, что работа с текущей базой велась систематично. Об этом свидетельствовал и тот факт, что все крупные клиенты «старых» сотрудников показывали тенденцию к падению оборота в отгрузках.

3. Также мы обнаружили существенные изъяны в системе материальной мотивации персонала. Заработная плата сотрудников состояла из твердого оклада и фиксированного процента от оборота. Сколько бы не продал, получишь все равно тот же самый процент.

В итоге сложилась проблема с приемом новых сотрудников. В компании наблюдались все признаки «текучки» кадров. «Новички» просто не задерживались. Они приходили, в течении 2-3 месяцев показывали минимальный оборот в силу неопытности. И, как следствие, не могли заработать «приличную» зарплату. Поэтому многие увольнялись.

Необходимо было предпринять несколько мер, которые кардинальным образом помогли изменить ситуацию.

Начали с реорганизации отдела продаж

Отдел был разделен на 2 части. Сейчас его структура оптимальна и соответствует всем канонам коммерческой эффективности и внутренней конкуренции: (1 руководитель отдела продаж (РОП)  + 4 менеджера) + (1 РОП + 4 менеджера).

Как повысить обороты Как повысить обороты

Для того, чтобы продавцы-клозеры из двух отделов могли заниматься своими прямыми обязанностями, была сформирована группа «ассистентов». По сути мы сделали «бэк-офис», который занимался оформление документов.

Запустили систему мотивации по принципу «больших порогов»

Подверглась существенным изменениям схема мотивации продавцов. Упразднили прямой процент от оборота и применили один из самых действенных приемов – принцип «больших порогов», когда заработок сотрудника варьируется в зависимости от степени выполнения плана.

Мы ввели переменный процент от оборота:

  • менее 80% выполнения плана – 1% от оборота
  • от 80% до 110% — 2% от оборота
  • свыше 110% — 3% от оборота

Как видно из схемы, в нее заложен еще один принцип – принцип опережающего плана. То есть пороги расписаны не в рамках 100%, а предполагают постоянное перевыполнение прогнозируемого оборота. Чтобы действительно хорошо зарабатывать, продавцу необходимо постоянно превышать свой индивидуальный предел.

Разработали новых бизнес-алгоритмы, регулирующие взаимодействие с контрагентами

Внедрены стандарты обслуживания контрагентов по времени. Для мелких покупателей введено ограничение по времени, которое продавец может потратить на разговоры с ними. Было рассчитано, что оптимальная длительность разговора с ними не должна превышать 10 минут на один звонок.

Для крупных — наоборот внедрены правила регулярных касаний клиентов. Это означало, что у сотрудников возникало обязательство, в соответствии с которым они должны были раз в неделю с «випами» на выбор проводить переговоры, ходить на встречи, высылать письма. При этом допустимый лимит для бесед с ними установили в пределах 30 минут.

Внедрили планы «покрытия» текущей базы

Поставлены планы по покрытию текущей базы. Под покрытием подразумевалось – процентное соотношение количества отгрузившихся контрагентов в текущем месяце к общему количеству покупателей, закрепленных за сотрудником.

Эти планы формировались индивидуально и по принципу опережения. Если в одном месяце этот показатель составлял 50%, то в следующем он повышался до 60%.

Проработали систему «отвала»

Был внедрен алгоритм работы с «отвалом» покупателей. К «отвалившимся» контрагентам было принято относить тех, кто покупал в течение года, но затем пропустил более 2-х ожидаемых отгрузок.

В случае появления таких прецедентов, подобные проблемные сделки передавались РОПу, и он уже их отрабатывал.

Как увеличить оборот компании, не прибегая к дополнительным инвестициям и используя только то, что уже есть.

Существуют 3 неоспоримые точки роста: реструктуризация коммерческого подразделения, изменение материальной мотивации менеджеров и систематизация работы с текущей базой клиентов.

Структура отдела продаж

Правильно структурировать отдел продаж по следующей схеме.

1. Создаем отдел из 3 человек, которые занимаются только первичными продажами, ни поиском клиентов, ни их дальнейшим обслуживанием, а только первичными продажами.

2. Нанимаем для них РОПа.

3. Если продавцов становится больше 5, то создаем дублирующую структуру с другим РОПом.

4. По этой же схеме действуем и с теми, кто занимается лидогенерацией — хантерами и текущей базой – фермерами.

Никогда не стоит смешивать функции поиска, первичного закрытия сделки и последующих допродаж в одном отделе, а тем более в одном человеке. Кроме того, если существует необходимость, выделяйте специалистов по принципу работы с разными каналами, продуктами, аудиторией, территориями.

Материальная мотивация сотрудника коммерческого подразделения

Материальная мотивация сотрудника коммерческого подразделения «намертво» привязана к результату. Эту аксиому все усвоили уже давно. А вот «узлы вязать» по-прежнему не научились. Покажем, как лучше это делать.

Во-первых, сложный оклад. В нем 3 «узловых» момента: твердый оклад, мягкий оклад, бонусы. Твердый оклад выплачивается вне зависимости от результата и составляет не более 30% от потенциального заработка сотрудника, выполнившего индивидуальный план.

Мягкий оклад выплачивается за то, что продавец выполняет ключевые показатели эффективности, равномерно и систематично – не более 10% дохода. Бонусы составляют не меньше 60% дохода менеджера.

А выплачиваются они по системе «больших» порогов, пример которой приведен в кейсе раньше.

Во-вторых, «быстрые» деньги — 1000 – 2000 руб. Выплачиваются при выполнении какого-либо сверхзадания в тот же день и наличными. Где можно использовать этот прием? Например, вам нужно срочно воспользоваться выгодами сезонности или наоборот закрыть провал первых 2 недель месяца. Помните, что люди все же склонны к «воробью в руке», нежели «к журавлю в небе». Поэтому на «быстрые» деньги клюнут.

Систематизация работы с текущей базой

Как увеличить оборот? Да просто иногда стоит позвонить по списку своим бывшим клиентам, которые давно не объявлялись. На самом деле такую работу нужно вести на системной основе.

Поэтому сделайте следующие шаги:

1. Поймите, по каким признакам вы будете расценивать покупателя в качестве потерянного: нарушил регулярность отгрузок, попал в конфликтную ситуацию, снизил оценку по индексу лояльности, не выходит на связь и т.д.

2. Благодаря CRM вы можете легко сделать следующую выгрузку: количество отказов, динамика отказов, направления отказов.

3. Классифицируйте причины отказов: перестали устраивать качество продукта, цена, менеджер, местоположение и т.д.

4. Теперь сформируйте список клиентов. Если до этого был проведен ABCXYZ-анализ, то вам не составит труда понять, кого следует возвращать, а кого нет. Иногда данные по объему и регулярности отгрузок являются недостаточными. Хорошо бы иметь на руках еще и показатели по маржинальности.

5. Придумайте способы возврата покупателя. Это не так сложно и не так уж затратно. Вот вам несколько: просто позвоните (пусть это сделает хотя бы РОП), выясните потребности (возможно они изменились) и сделайте новое предложение, подарите подарок, в конце концов, если ситуация требует некой формы примирения.

Персонал и продукт

Планируя увеличение оборота, определите квалификацию персонала. Сделать это можно через тестирование, прослушивание телефонных звонков, совместного посещения встреч, тайных покупателей. Конечно, для этого в компании должны быть существовать регламенты работы, навыковая модель, учебники по продукту, а также настроена система обучения.

К примеру, для проведения переговоров квалификации менеджера должно хватить:

  • На составление списка полей интересов, переменных торга
  • На подготовку small talk, изучения и анализа профиля клиента в соцсетях и т.д.
  • На работу по СПИН-вопросам
  • На умение приводить аргументы и контраргументы в свою пользу
  • На отработку манипуляций клиентов.

Безусловно, увеличение оборота увязано с самим продуктом. Проанализируйте качество продукта или услуги, сервисную составляющую, проведите замер индекс лояльности

Как повысить обороты

Приходите на программу «Отдел продаж под ключ»

Помогите нам делать статьи еще качественнее. ПОСТАВЬТЕ ОЦЕНКУОЦЕНИТЕ Загрузка…

Источник: https://blog.oy-li.ru/kak-uvelichit-oborot/

Регулировка оборотов электродвигателя 220В и 12В

Некоторые ситуации требуют изменения оборотов двигателя от номинальных. Иногда требуется уменьшить обороты электродвигателя, потому что их увеличение негативно сказывается на подшипниковом аппарате. Способы изменения вращения зависят от модели электрической машины.

Характеристики электрических машин отличаются: постоянного и переменного тока, однофазные, трехфазные. Поэтому говорить нужно о каждом случае отдельно.

ОГЛАВЛЕНИЕ

  • Простейший вариант
  • В цепи якоря
  • От сети
    • Коллекторные машины
    • Двухфазный двигатель
    • Обычные асинхронники
  • Измерения

Простейший вариант

Как повысить оборотыЛегче всего изменять обороты электродвигателя постоянного тока. Они меняются простым изменением напряжения питания. Причем неважно где: на якоре или на возбуждении, но это касается только маломощных машин с минимальной нагрузкой. В основном управление скоростью вращения производят по цепи якоря. Более того, здесь возможно реостатное регулирование, если мощность мотора небольшая, или есть довольно мощный реостат.

Это самый неэкономичный вариант. Механические характеристики двигателя с независимым возбуждением самые невыгодные из-за больших потерь, результатом чего является падение механической мощности, КПД.

Еще одна возможность – введение реостата в обмотку возбуждения. Рассматривая характеристики двигателя с независимым возбуждением, увидим, что регулирование скорости вращения возможно только в сторону увеличения оборотов. Это происходит ввиду насыщения обмотки.

Читайте также:  Как выбрать правильно ананас

Итак, реостатное регулирование скорости вращения аппарата независимого возбуждения оправдано в системах с минимальной нагрузкой. Лучше всего, когда работа при таком включении буде периодической.

В цепи якоря

Как повысить обороты

Для осуществления этой схемы нужно цепь якоря подключить к источнику напряжения, которое можно менять.

Это возможно в электрических машинах малой или средней мощности. Двигатель большой мощности целесообразно подключить в схему с генератором напряжения независимого возбуждения.

Как повысить обороты

В качестве привода для генератора используют обычный трехфазный асинхронник. Чтобы уменьшить обороты, достаточно на якоре понизить напряжение. Оно меняется от номинального и вниз. Эта схема имеет название «двигатель-генератор». Таким образом можно менять параметры на двигателе 220в.

Для низкого напряжения

Управление агрегатами на 12в проще из-за более низкого напряжения и как следствие, более доступных деталей. Вариантов подобных схем множество, поэтому важно понять сам принцип.

Такой двигатель имеет ротор, щеточный механизм и магниты. На выходе у него всего два провода, контролирование скорости идет по ним. Питание может быть 12, 24, 36в, или другое. Что нужно – это его менять. Лучше, когда в пределах от нуля до максимума. В более простых вариантах 12–0в не получится, другие варианты дают такую возможность.

Кто-то паяет радиоэлементы навесным монтажом, кто-то набирает печатную плату – это уже зависит от желания и возможностей каждого человека.

Как повысить обороты

Этот вариант подойдет, если точность неважна: например, вентилятор. Напряжение меняется от 0 до 12 вольт, пропорционально меняется крутящий момент.

Другой вариант – со стабилизацией оборотов независимо от нагрузки на валу.

Источник: http://ElectricVDele.ru/elektrooborudovanie/elektrodvigateli/regulirovka-oborotov-elektrodvigatelya-220v-i-12v-kak-umenshit-uvelichit.html

Как Увеличить Обороты Асинхронного Электродвигателя ~ AUTOTEXNIKA.RU

  • Как прирастить обороты асинхронного электродвигателя
  • Скорость вращения ротора асинхронного мотора определяется выражением
  • Изменение числа пар полюсов на статоре электродвигателя

Изменение числа полюсов электродвигателя. Для способности конфигурации числа пар полюсов электродвигателя статор его делают или с 2-мя самостоятельными трехфазными обмотками, или с одной трехфазной обмоткой, которую можно пересоединять на разные числа полюсов.

На рисунке схематически показаны две катушки одной фазы, соединенные последовательно. Катушки создают четыре магнитных полюса. Те же катушки, соединенные параллельно между собой, создадут только два полюса (рис. б). Пересоединение обмоток статора производится при помощи специального аппарата – контроллера. При этом способе регулировка скорости вращения двигателя совершается скачками.

На практике встречаются двигатели, синхронные скорости вращения no которых могут быть равны 3000, 1500, 1000 и 750 оборотов в минуту.

Регулировку скорости вращения двигателя путем изменения числа полюсов можно производить только у асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором. Как увеличить частоту вращения асинхронного двигателя обороты данного.

Ротор с короткозамкнутой обмоткой может работать при разных числах полюсов магнитного поля. Наоборот, ротор двигателя с фазной обмоткой может работать нормально лишь при определенном числе полюсов поля статора.

Иначе обмотку ротора также пришлось бы переключать, что внесло бы большие усложнения в схему двигателя.

Изменение частоты переменного тока. При этом способе частоту переменного тока, подводимого к обмотке статора двигателя, изменяют при помощи специального преобразователя частоты.

Регулировку изменения частоты тока выгодно производить, когда имеется большая группа двигателей, требующих совместного плавного регулирования скорости вращения (рольганги, текстильные станки и т. п.).

Зачем нужен регулятор оборотов асинхронного электродвигателя Как увеличить обороты. Этот способ регулирования скорости мало распространен ввиду сложности его осуществления.

Разгон асинхронника до максимума оборотов

Смотрим что получиться. Двигатель подключён через частотный преобразователь. С помощью частотника можно.

Как повысить обороты электродвигателя

Что произойдет с двигателем и его нагрузкой, если превысить номинальные обороты? Преобразователь Р700 от.

Введение сопротивления в цепь ротора.

Первые два способа регулировки скорости вращения асинхронного двигателя требуют или специального исполнения двигателя, или наличия специального преобразователя частоты и поэтому широкого распространения не получили.

Третий способ регулировки скорости вращения асинхронных двигателей состоит в том, что во время работы двигателя в цепь обмотки ротора вводят сопротивление регулировочного реостата.

С увеличением активного сопротивления цепи ротора возрастает величина скольжения S, соответствующая заданному значению вращающего момента М (величина вращающего момента, развиваемого двигателем, равна моменту сопротивления на валу двигателя).

Таким образом, вводя дополнительно активное сопротивление в цепь фазного ротора, мы увеличиваем скольжение S и, следовательно, снижаем скорость вращения ротора n. Как увеличить обороты электродвигателя; Как увеличить Частоту вращения асинхронного.

Такой способ регулирования применим только для асинхронных двигателей с фазным ротором. Регулировочный реостат включают в цепь ротора так же, как и пусковой реостат.

Разница между пусковым и регулировочным реостатом состоит в том, что регулировочный реостат рассчитан на длительное прохождение тока.

Для двигателей, у которых производится регулировка скорости вращения путем изменения сопротивления в цепи ротора, пусковой и регулировочный реостаты объединяются в один пускорегулировочный реостат. Недостатком этого способа регулирования является то, что в регулировочном реостате происходит значительная потеря мощности, тем большая, чем шире регулировка скорости вращения двигателя.

Реверсирование асинхронных электродвигателей. Для изменения направления вращения (реверсирование) асинхронного двигателя следует поменять местами два любых провода из трех, идущих к обмоткам статора двигателя.

Определить количество оборотов электродвигателя можно или как увеличить обороты. При этом меняется направление вращения магнитного поля статора и двигатель станет вращаться в другую сторону.

Реверсирование двигателя может быть произведено при помощи переключателя (перекидного рубильника), магнитного пускателя и других устройств.

Торможение асинхронных двигателей. В условиях эксплуатации нередко возникает необходимость торможения двигателя с целью ускорить его остановку.

Торможение электродвигателей может быть механическим, электрическим и электромеханическим. Электромеханическое торможение производится при помощи ленточного или колодочного тормоза, действующего на тормозной шкив, закрепленный на валу двигателя. Ослабление ленты или колодок осуществляется тормозным электромагнитом, обмотка которого соединена параллельно с обмоткой статора двигателя.

Если при работе двигателя переключить две любые фазы, то при этом двигатель начнет развивать вращающий момент, направленный в обратную сторону. Вращение ротора замедляется.

Когда скорость вращения приближается к нулю, следует отключить двигатель от сети, в противном случае под действием развиваемого момента он начнет вращаться в противоположном направлении.

Применяются и другие способы электрического торможения асинхронных электродвигателей.

Источник: Кузнецов М. И. Основы электротехники. Как увеличить обороты электродвигателя как увеличить. Учебное пособие. Изд. 10-е, перераб. «Высшая школа», 1970.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-uvelichit-oboroty-asinhronnogo/

Методы форсирования двигателей — fiat punto, 1.8 л., 2002 года на drive2

Наткнулся на интересную статью! Советую прочитать 😉

Когда имеется в виду мощность двигателя, необходимо не забывать о том, что эта величина является расчетной. Реальная величина механической энергии, выдаваемой двигателем внутреннего сгорания, измеряется в крутящем моменте при определенных оборотах. Произведение крутящего момента и оборотов, при которых он измерен, и называют мощностью. Мощность высчитывается по следующим формулам:

Не будем вдаваться глубоко в теорию. Рассмотрим практические методы повышения мощности двигателя:

1 Увеличение рабочего объема двигателя.2 Увеличение степени сжатия.3 Уменьшение механических потерь.4 Оптимизация процессов горения смеси.

  • 5 Увеличение наполнения цилиндров.
  • Рассмотрим каждый из перечисленных методов по отдельности.
  • Увеличение рабочего объема двигателя.

Увеличить рабочий объем двигателя можно: заменив колен.вал на другой с большим ходом, увеличив диаметр цилиндра или то и другое одновременно. Не надо забывать, что при изменении объема двигателя, необходимо увеличить объем камеры сгорания — для компенсации увеличения объема цилиндра.

Для ВАЗовских двигателей, используемых на заднеприводных автомобилях существуют колен.валы с ходом 66, 80, 84, 86, 88 мм.Для ВАЗовских двигателей, используемых на переднеприводных автомобилях существуют колен.валы с ходом 60.6, 71, 74.8, 75.6, 78, 80, 84 мм.

При установке колен.вала с большим ходом необходимо доработать (либо заменить) шатуны или поршни.

К расточке цилиндров блока на значительную величину ( 2мм.) нужно подходить осторожно. Например, при расточке серийного блока ВАЗ 21083 с 82мм. до 84 мм. у двигателя наблюдается повышенный расход масла. Это происходит за счет потери жесткости блока. В этом случае лучше использовать специальную толстостенную отливку блока. Такие блоки ВАЗ выпускает мелкими сериями.

Увеличение объема двигателя приводит к увеличению максимального крутящего момента, но при этом происходит снижение оборотов максимальной мощности. Это происходит из-за уменьшения механического КПД.

Если повышение объема происходит за счет увеличения диаметра цилиндров, то возрастает площадь контакта между стенками цилиндра и поршнем с поршневыми кольцами. Как следствие повышается трение. Если повышение объема происходит за счет увеличения хода колен.

вала, то возрастает средняя скорость поршня, что приводит к тем же результатам.В любом случае повышение объема приводит к падению общего КПД двигателя.

Изменение внешней скоростной характеристики серийного двигателя ВАЗ 21083 при замене колен.вала с ходом 71.0 на колен.вал с ходом 74.8

  1. Увеличение степени сжатия.
  2. Термический КПД
  3. Увеличение степени сжатия (степени расширения) является эффективным способом повышения КПД двигателя. Геометрическая степень сжатия рассчитывается по формуле:
  4. Геометрический объем камеры сгорания складывается из:

При работе двигателя, особенно на высоких оборотах, геометрический объем камеры сгорания уменьшается. Это происходит из-за: выбирания зазоров, термического расширения поршня, динамического удлинения шатуна. Так, на гоночном безпрокладочном моторе при сборке поршень не доходил до плоскости головки 0.85мм. После эксплуатации двигателя на 9000 об.

мин на поршне и плоскости головки присутствовали явные следы контакта.Степень сжатия зависит от фаз газораспределения (запаздывания закрытия впускного клапана) и угла открытия дроссельной заслонки. Так, на серийных двигателях угол зажигания при частичных нагрузках превышает 40 градусов.

Это возможно благодаря низкому наполнению цилиндров и как следствию понижению степени сжатия. Чем выше наполнение, тем выше степень сжатия. Существует понятие — динамическая степень сжатия. У большинства двигателей, дорожных и гоночных, динамическая степень сжатия находится в диапазоне от 7 до 10 и зависит от октанового числа используемого бензина.

Очень высокая геометрическая степень сжатия спортивных двигателей в первую очередь объясняется применением распред. валов с широкими фазами. Установка на двигатель модифицированного распред. вала с широкими фазами позволяет несколько увеличить геометрическую степень сжатия.

Повышение степени сжатия с переходом на бензин с более высоким октановым числом приводит к увеличению мощности во всем диапазоне оборотов.

Уменьшение механических потерь.

Механический КПД

Механические потери двигателя складываются из:Потери на трение.Насосные потери.

Потери на привод вспомогательного оборудования.

Наиболее значительная часть потерь вызвана трением в цилиндре. Потери зависят от площади трущихся деталей, жесткости и количества поршневых колец, толщины масляной пленки и средней скорости поршня. Средняя скорость поршня высчитывается по формуле:

При превышении средней скорости поршня выше 20 м./сек. резко возрастают потери на трение и нагрузки на детали КШМ. Поэтому на высокофорсированных двигателях для увеличения механического КПД необходимо уменьшать ход поршня.

Для уменьшения потерь на трение в паре поршень — цилиндр, необходимо использовать сборные маслосъемные кольца, также целесообразно несколько увеличить зазор между поршнем и цилиндром.

Облегчение шатуна, особенно верхней головки, уменьшает боковое давление на поршень, с этой же целью нужно использовать по возможности более длинный шатун, что благоприятно скажется на уменьшении потерь на трение. Теоретически необходимо подогнать по весу и отбалансировать все детали КШМ.Нами был произведен эксперимент. Был испытан на стенде серийный двигатель ВАЗ 21083.

Читайте также:  Как посмотреть характеристики своего компьютера

После чего его разобрали, все детали КШМ тщательно подогнали по весу. Отбалансировали колен. вал и шатуны (шатуны балансируются на специальном приспособлении, позволяющем развесить шатуны так, чтобы центр масс у всех находился в одной точке). После повторных испытаний на стенде мы не заметили прибавки мощности. Можно себя успокаивать тем, что хуже не будет.

Для уменьшения потерь на трение в наши гоночные моторы мы устанавливаем новые поршни со значительно уменьшенной площадью юбки, одним компрессионным кольцом, высотой 1.2мм. и сборным маслосъемным кольцом высотой 2мм. Также используем специально изготовленные шатуны Н-образного сечения, которые длинней серийного 2108 на 12 мм. и намного жестче и легче.

Для уменьшения трения в шейках колен.вала, необходимо хонингованием увеличить на 0.02мм.(от номинального вазовского размера) внутренний диаметр нижней головки шатуна и постелей колен.вала. Падение давления масла при этом не происходит. Также необходимо проконтролировать легкость вращения распред.вала.

При наполнение цилиндров воздухом возникает перепад давлений между цилиндрами двигателя и атмосферой. Двигатель в этой части цикла работает как насос и на его привод расходуется часть мощности. Чем меньше аэродинамическое сопротивление впускной системы, тем меньше потери энергии.

Следовательно уменьшение сопротивления в головке приводит не только к увеличению наполнения, но и к уменьшению насосных потерь. Таким же образом благотворно сказывается установка распред.валов с более широкими фазами.Уровень масла в поддоне серийного двигателе находится в непосредственной близости от вращающегося колен.вала.

При боковых и линейных ускорениях автомобиля масло попадает на противовесы и шейки колен.вала и тормозит его вращение. Применение системы “сухой картер”, когда масло откачивается из поддона в отдельную емкость, позволяет увеличить мощность двигателя, особенно при высоких оборотах.

Часть энергии двигателя используется на привод вспомогательного оборудования, такого как: привод механизма ГРМ, водяной насос, генератор и т.д. Для форсированных двигателей, используемых на высоких оборотах, целесообразно увеличить передаточное отношение привода водяного насоса и генератора. При установке кондиционера и гидроусилителя руля эффективная мощность двигателя снижается.

Оптимизация процессов горения смеси.

Характеристики ДВС в конечном счете зависят от процессов происходящих в камере сгорания, где происходит преобразование тепловой энергии в механическую работу. Перемешивание свежего заряда с остаточными газами, воспламенение смеси, протекание горения и потери теплоты зависят от конструкции камеры сгорания.

Конструкция камеры сгорания должна обеспечить перемешивание свежего заряда — для улучшения процессов сгорания, быть компактной — для уменьшения тепловых потерь и уменьшения вероятности возникновения детонации. Чем больше площадь поверхности камеры сгорания, тем больше тепла отводиться наружу и теряется, следовательно уменьшаться мощность.

Чем на большее расстояние перемещается фронт пламени, тем больше вероятностью возникновения детонации потому, что увеличивается время контакта еще не воспламенившейся смеси с горящим зарядом.Большая часть объема в камере сгорания должна быть сконцентрирована около свечи.

Во время движения поршня к ВМТ смесь выдавливается из зазора между головкой поршня и плоскостью головки в сторону свечи зажигания, при этом происходит интенсивное движение (турбулизация) заряда, что способствует лучшему сгоранию.

Чем меньше зазор, тем меньше вероятность возникновения детонации, так как уменьшается общее количество смеси отдаленной от свечи зажигания. Правда при этом работа двигателя становится жестче, из-за более высокой скорости нарастания давления.

Не следует распиливать камеру сгорания со стороны свечи до размеров цилиндра, хотя при этом и происходит большая концентрация смеси в оптимальной зоне. Необходимо создать небольшую зону противодавления, препятствующую забрызгиванию свечи зажигания.

Полирование поверхности камеры сгорания и днища поршня, способствует некоторому уменьшению тепловых потерь (повышению относительного КПД), хотя в процессе длительной работы двигателя они покрываются нагаром.

Увеличение наполнения цилиндров.

Увеличение коэффициента наполнения цилиндров (объемного КПД) является самым эффективным способом повышения мощности двигателя. Все остальные мероприятия, весьма трудоемкие и дорогостоящие приводят к не очень высоким результатам.

Максимальный коэффициент наполнения серийного двигателя ВАЗ 21083 примерно равен 75%. То есть в двигатель попадает количество воздуха равное 75% от общего объема цилиндров. На лучших гоночных атмосферных двигателях (двигатели без наддува) коэффициент наполнения достигает 115-125%.

При правильной настройке двигателя с низким сопротивлением впускной системы, можно добиться показателей коэффициента наполнения выше 100%.

Коэффициент наполнения меняется при разных режимах работы двигателя и достигает своего максимального значения при благоприятном перепаде давлений в цилиндре, впускной и выпускной системах в узком диапазоне оборотов, близком к оборотам максимального крутящего момента.

При работе двигателя во впускной и выпускной системах происходят волновые процессы, их свойства зависят от многих причин: геометрических размеров и аэродинамического сопротивления впускной и выпускной систем, фаз газораспределения, оборотов двигателя и других факторов. С изменением режимов работы двигателя форма, частота и амплитуда волн меняются.

Перепады давлений в серийном двигателе ВАЗ 21212 при работе с полностью открытой дроссельной заслонкой, на 3000 об/мин. и 6000 об/мин.

Для повышения максимальной мощности необходимо создать условия, при которых наибольший коэффициент наполнения сдвинется на более высокие обороты. Например, если на двигателе ВАЗ 21083 мы повышаем коэффициент наполнения до 100% на 3000 об./мин., то мощность возрастает с 48 до 62 — на 14 л.с., а если на 6000 об./мин. до тех же 100%, то мощность возрастает с 67 до 133 — на 66 л.с.

Увеличение оборотов максимальной мощности для повышения КПД атмосферного двигателя является неизбежным, так как коэффициент наполнения невозможно увеличить выше определенного числа, но можно поднять обороты при которых достигается его максимальное значение. При этом происходит увеличение отдачи энергии за единицу времени. Именно этим объясняются высокие обороты двигателей формулы 1 (17000-18000 об.мин).

Для увеличения коэффициента наполнения также необходимо снизить аэродинамическое сопротивление во впускной и выпускной системах и каналах головки двигателя. Самое высокое сопротивление возникает в районе клапанной щели. Модификации именно этой части газовых каналов нужно уделять особое внимание. Скорость воздуха во впускной системе не должна превышать 50-70 м/с.

Для увеличения оборотов двигателя необходимо увеличить проходные сечения газовых каналов и в первую очередь диаметры тарелок клапанов. Это позволит увеличить обороты максимальной мощности и сделать перегиб кривой более плавным. Но при этом может наблюдаться некоторое падение мощности на малых и средних оборотах.

Это объясняется тем, что при этих режимах скорость воздуха недостаточно высока.

Изменение внешней скоростной характеристики спортивного двигателя ВАЗ 21083 1.6 группа А, SOLEX 24×26, при замене клапанов с диаметров тарелок 31.5 и 37 на диаметры 34 и 39

Установка на двигатель многодроссельной системы с индивидуальной впускной трубой на каждый цилиндр позволяет значительно повысить мощность, но только в том случае если перекрытие клапанов достигает существенной величины. (перекрытие — это одинаковая высота открытия впускного и выпускного клапана в ВМТ- на серийных распред.валах 0.2 — 0.8 мм, на спортивных 3 — 5 мм.)

Изменение внешней скоростной характеристики серийного двигателя ВАЗ 21083 1.5 , при установке карбюраторов WEBER 40 DCOE. Прибавка мощности 8 л.с.

Изменение внешней скоростной характеристики спортивного двигателя ВАЗ 21083 1.6 группа А, при установке карбюраторов WEBER 45 DCOE. Прибавка мощности 33 л.с.

Установка спортивной выпускной системы также дает эффект только при высоком перекрытии клапанов. Так, установка “паука” на серийный двигатель может повысить мощность максимум на 2-3 л.с. Это обусловлено принципом работы настроенной выпускной системы.

В первый момент после открытия выпускного клапана, отработавшие газы устремляются в выпускную трубу со скоростью превышающею скорость звука. Быстрое удаление первой части отработавших газов создает в выпускной трубе низкое давление. При достижении звуковой волной первого резкого увеличения диаметра выпускной системы (как правила резонатора) давление в системе повышается.

Это создает первую волну, после чего колебательный процесс продолжается с уменьшающейся амплитудой.Если впускной клапан открывается в тот момент, когда в выпуске давление ниже чем во впускном канале, то дополнительное разрежение способствует увеличению наполнения. При этом часть свежей смеси высасывается в выпускной канал.

При благоприятных условиях эта часть заряда выталкивается обратно в цилиндр зоной повышенного давления перед самым закрытием выпускного клапана. Чем выше высота перекрытия клапанов, тем более ярко выражен этот процесс.

К сожалению это происходит в узком диапазоне оборотов зависящем от геометрии впускной, выпускной систем и фаз газораспределения.

В остальных режимах работы двигателя может происходит обратный процесс, когда зона повышенного давления в выпуске в момент перекрытия мешает поступлению свежего заряда.Именно поэтому такие выпускные системы называются настроенными. (Настроенными на узкий диапазон оборотов)

Изменение размеров выпускной системы, а также конструкции и месторасположения резонатора, оказывает огромное значение на характеристику форсированного двигателя.

Двигатель чувствует изменения длины любой части “паука” на 20 мм. и диаметра на 1мм.

Изменение внешней скоростной характеристики при использовании различных конфигураций выпускной системы. Двигатель ВАЗ 2112 1500 головка серийная, низ серийный, модифицированные распред. валы (перекрытие 2.8 мм.) четырех дроссельный впуск SVR.

Рабочая температура спортивного двигателя не должна превышать 75-80 градусов. При такой температуре достигается максимальное наполнение и уменьшается вероятность детонации.

На стендовых испытаниях при увеличении температуры охлаждающей жидкости с 70 до 95 градусов наблюдается падение максимальной мощности на 4-6%.

Для поддержания низкой температуры двигателя на спортивные автомобили необходимо устанавливать масляные радиаторы, а также водяные радиаторы с повышенной площадью.

При значительном увеличение оборотов и мощности двигателя существенно возрастают нагрузки на его детали. В первую очередь это относится к клапанам, колен.валу, поршням, шатунам и шатунным болтам.

Также увеличение давления в цилиндрах двигателя повышает требования к уплотнению разъема между блоком и головкой. Поэтому в высокофорсированных спортивных двигателях необходимо использовать специально изготовленные высококачественные комплектующие.

Для уплотнения разъема головки и блока рекомендуется использовать так называемую безпрокладочную конструкцию. В блоке фрезеруются канавки, в которые вставляются пассики из специальной термостойкой резины. Головка притягивается с моментом 6 кгм.

Такая конструкция намного жестче чем с серийной прокладкой и имеет более высокую теплоотдачу, устойчивость к разрушению от детонации и перегрева двигателя.

SVR CONVERSIONSоригинал статьи

Источник: https://www.drive2.ru/l/2344226/

Ссылка на основную публикацию