ОВЗ

Нормативно-правовая база Ставропольского края.

Нормативно-правовая база Шпаковского района.

ФГОС ОВЗ Ставропольского края.

ФГОС ОВЗ Шпаковского района.

Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Государственная итоговая аттестации для обучающихся детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Тренировочные сборники для подготовки к ГИА-2018 обучающихся с ОВЗ
.

Графики консультаций по ЕГЭ и ОГЭ в МБОУ СОШ №5.

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 октября 2014 г. № вк-2270/07 "О сохранении системы специализированного коррекционного образования".

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека главный государственный санитарный врач Российской Федерации постановление от 10 июля 2015 г. n 26 об утверждении САНПИН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".


Методические рекомендации по разработке адаптивной основной общеобразовательной программы для обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 n 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 n 35847).

Приказ Минобрнауки России «Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Об утверждении Положения об организации и осуществления обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных техно­логий в Шпаковском муниципальном районе.

Приказ "Об определении сотрудника, предоставляющего услуги в помощи детям-инвалидам и детям с ОВЗ".

Приказ "О распределении педагогической нагрузки в специальном (коррекционном) классе комплекте.

Приказ "О назначении ответственного за дистанционное обучение детей-инвалидов".

Положение о специальных коррекционных классах
.

Положение о системе оценивания.

Система оценки достижений обучающихся с задержкой психического здоровья планируемых результатов освоения адаптивной основной образовательной программы начального общего образования.

Кадровый состав.

Порядок обучения обучающихся на дому.

Особенности осуществления государственного контроля оценки качества образования детей с ОВЗ.

Примерная адаптированная ООП начального общего образования глухих обучающихся.

Примерная адаптированная ООП начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

Примерная адаптированная ООП начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся.


Основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших детей. 

Основная общеобразовательная программа для детей с расстройствами аутического спектра.

Основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с нарушениями опорно - двигательного аппарата.

Основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития.

Основная общеобразовательная программа для умственно отсталых детей.


Концепция ФГОС.

Анкета ОО ФГОС с ОВЗ.

Дорожная карта ФГОС ОВЗ.


Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры.


 

Полезные ссылки





Баннер
ege
gia